Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Симбир

Во.. во, это они в тырнете гоняют (дизелисты), а на трассе их и не видно, тошнят за фурой а потом расход 10 у них)) 

и паровозная тяга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Так почему вы так ползаете по трассе? Постоянно хожу по трассе 90-95км/ч и ни одной газели нету,что бы обогнали.

То же самое и со мной.За пару-тройку тыс км,что длится рейс,одна две газельки могут обогнать.Да и то в горку потом садятся.Средняя скорость у меня 70 км/ч.Так кто тошнит по трассе?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Во.. во, это они в тырнете гоняют (дизелисты), а на трассе их и не видно, тошнят за фурой а потом расход 10 у них))

   Неправда ваша :angry:  ненужное отломали прям на новой :D нужное добавили :D и грузовики нервно курят в сторонке :P Ну а если без шуток, дороговат в обслуге этот китайский недоносок, тут бенз конечно рулит! B)

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

   Неправда ваша :angry:  ненужное отломали прям на новой :D нужное добавили :D и грузовики нервно курят в сторонке :P Ну а если без шуток, дороговат в обслуге этот китайский недоносок, тут бенз конечно рулит! B)

весной за выражение в некст форуме давали бан)))серега написал:клон isf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

езжу 70-85км/ч за городом.Больше не надо даже.Обгоняю конечно на 90-100.Хотя раньше гонял как идиот. Когда читаю про скорости  120 и выше на газели всю дорогу-смешно.

Господа, мы не в США на "интерстейтах" где под асфальтом пол-метра бетона, и 3 полосы минимум в 1 сторону и для поворота налево отдельная полоса. У нас негде так гонять. Таких мест наверно по пальцам пересчитать, где можно разогнаться за 100, проехаться так 3 минуты и упереться или в камаз,или в пробку,или в убитую дорогу или в населенный пункт со знаками 40-60 или в поворачивающего налево или в светофор.

 

10 минут разницы за час-полтора ,погоды вообще не сделают,зато  при езде со скоростью 70-85 всегда есть время мгновенно отреагировать на яму,тп,оленя за рулем или кого нить выскочившего на дорогу , ну а бонусом идет минимальный расход топлива и фантастически огромный ресурс всех деталей авто.

 

Например я за 46.000км на этой машине из запчастей менял только свечи,колеса с резиной(и то для эстетического удовольствия),сцепление и тормозные колодки,пару лампочек ну и масло с фильтрами.

Хотя у 95% людей владеющих газелями к такому смешному пробегу уже есть четкое убеждение что газель говно, 3тонны везет плохо, 120 не едет,жрет много,вся сыпется, гниет и капремонт всего уже сделан по 3 раза.

 

пс: на дизеле я бы тоже ездил 70-90, чтобы и расход был минимум и моторесурс огромный

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Средняя скорость у меня 70 км/ч

73км/ч.Так что особой разницы нету,хоть дизель хоть бенз.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

73км/ч.Так что особой разницы нету,хоть дизель хоть бенз.

Ну на дизельке то по приятней ехать все же,те же горки преодолевать или на обгон выходить.Говорю так,потому как испробовал все моторы газелевские,начиная с 402

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex030569, И умз 4216?И в горки он куда веселее идет с грузом,и крутится на обгоны легко

До этого ездил на умз4215,змз4026,змз40522.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Alex030569, И умз 4216?И в горки он куда веселее идет с грузом,и крутится на обгоны легко.До этого ездил на 4215,4026,40522.

Вы тут из УМЗ пытаетесь сделать чуть ли не Бога,хотя мы все знаем что такое УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

По ходу не знаешь.Пробежит тыс 200 и можно спокойно выкинуть,ведь стоит сущие копейки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Ну на дизельке то по приятней ехать все же,те же горки преодолевать или на обгон выходить

Приятность в кармане не шелестит.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ну на дизельке то по приятней ехать все же,те же горки преодолевать или на обгон выходить.Говорю так,потому как испробовал все моторы газелевские,начиная с 402

Попробуй 409. С ГП 4.3 самое то. По хорошей дороге 120 спокойно катишся и расход газа не выше 17-17.5л/100км. У меня пассажирка, на неё можно ГП и 4.1 поставить.

Недавно нашёл канал - ДТ Газпромнефть по 25 р/литр и чёт задумался на счёт КЕКСА автобуса, когда-то менять ведь надо Но охота вживую его глянуть, да отзывы прочитать/услышать у нас их пока нет, С другой стороны привык уже без проблем ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

А на спринтере еще больше удовольствия,да и расход поменьше будет.

Сам проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сам проверял?

Я проверял, подтверждаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Я проверял, подтверждаю..

На грузовом, с будкой метра два высотой?

Я на ивеко дейли в рейс ездил. Круг 1400 км подучился, расход 13л. на сотню, будка 2.20м. высотой, обтекатель. Груз был примерно 2тонны. Скорлсть 90 , ограничитель....

Фургон 4.6 длинной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Все время сравнивают расход какого-нибудь маленького цельнометалла импортного с расходом груженой Газели с 2-х метровой будкой, это неправильно, надо сравнивать с аналогичной техникой, и все встанет на свои места..

 У меня летом 10-11, больше не бывает даже при очень активной езде, и на бензинку я уже вряд ли пересяду.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну так то да, ваша правда, я гонял автобус! Но зимой с постоянно включении подогревателем мотора и вебасто в салоне на 5 кВт.. .гнали как дураки. ..фигли северяне психи им по фигу видимо.. .так вот расход в 11 литров меня поразил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

b4e37a6fcf3a.jpg

фото мое, машина ивеко автобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ого себе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Сам проверял?
Да.На спринтере последнего поколения с будкой 3м  и грузом 1300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Все время сравнивают расход какого-нибудь маленького цельнометалла импортного с расходом груженой Газели с 2-х метровой будкой, это неправильно, надо сравнивать с аналогичной техникой, и все встанет на свои места..

 У меня летом 10-11, больше не бывает даже при очень активной езде, и на бензинку я уже вряд ли пересяду.

Вот вот и я про то же. У меня Баргузин по трассе в 8-8,5 укладывается, а Транзит укладывался в 7,но они оба короткобазные Ц/М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У транзита наверное был двигатель литра 2,а не 2.8, как у барга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

У транзита наверное был двигатель литра 2,а не 2.8, как у барга.

Так точно и передний привод. Просто не дописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash074

Средний за 3000 км пробега 11,9 литра,средняя скорость по бортовику 32,5 км/ч,Некст 3-х метровка,езжу без практически всегда без тента,груз минимальный,вожу окна.

Заправляюсь с колонки(Лукойл) по 25 руб.,устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заправился в прошлый четверг - влезло метана на 975 руб (975: 14,5 =67.24 куба  Хватило на 500 км  - 67,24 : 5 = 13.45 куба на 100 км вышел расход . Около 250 км с грузом , остальное пустой. Скорость крейсерская - 85 , 90 км/час по спидометру. Тент стандарт без обтекателя, но приподнят кузов на 7 см (( .

УМЗ тянет в горки лучше чем ЗМЗ 40522 , особенно , если вспомнить, что пара 4,3 стоит , а не 4,5. Фермер с ЗМЗ и парой 4,5 вообще не ехал при 80км/час на пятой , на метане (( Поставил пару 5,125 , что бы ездить нормально.

УМЗ 4126 с электродросселем  едет пустой , на метане с 70 км/час - легко разгоняется на пятой с такой скорости.

Мне кажется , что быстрее 75 -80 км/час нет смысла ехать на 4 передаче - тупить начинает, на пятую переходишь и машина быстрее начинает разгонятся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...