БЛС 87 Опубликовано 9 июля, 2014 Вот пример ...Сэкономил я в том году за год при пробеге 20 тысяч км на пропане 6 тысяч руб. Попалил клапана . ремонт стал мне 8 тысячь . Замена клапанов , снятие и установка гбц ,но и фрезернул за одно. Где экономия? Или позапрошлый год при таком же пробеге попал на покупку гбц бу по причине трещины между клапанами. На сто сказали скорее всего изза пропана.,тк. зажигание было в норме. Ну и как экономия?Вопервых ты купил ГБЦ бу скока она до тебя прошла ты незнаешь. А на старой ГБЦ до этого скока машина набегала с 2003г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Вот пример ...Сэкономил я в том году за год при пробеге 20 тысяч км на пропане 6 тысяч руб. Попалил клапана . ремонт стал мне 8 тысячь . Замена клапанов , снятие и установка гбц ,но и фрезернул за одно. Где экономия? Или позапрошлый год при таком же пробеге попал на покупку гбц бу по причине трещины между клапанами. На сто сказали скорее всего изза пропана.,тк. зажигание было в норме. Ну и как экономия?Во всём виноват только ты и не надо грешить на газ , во первых чтоб не горели клапана на таком смешном пробеге , нужно правильно отрегулировать гбо, во вторых, люди такой пробег проезжают за пару месяцев , на твоём месте я бы даже не замарачивался устанавливать гбо с такими смешными пробегами, в третьих, кто тебе виноват, что ты купил гбц б/у, в магазине надо покупать , а если купил с рук, то никого не вини кроме себя, кот в мешке он разный бывает . Изменено 9 июля, 2014 пользователем Соболёк 282 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 10 июля, 2014 Вот пример ...Сэкономил я в том году за год при пробеге 20 тысяч км на пропане 6 тысяч руб. Попалил клапана . ремонт стал мне 8 тысячь . Замена клапанов , снятие и установка гбц ,но и фрезернул за одно. Где экономия? Или позапрошлый год при таком же пробеге попал на покупку гбц бу по причине трещины между клапанами. На сто сказали скорее всего изза пропана.,тк. зажигание было в норме. Ну и как экономия?Клапана горят, от позднего зажигания, бедной горючей смеси, и отсутствия теплового зазора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 10 июля, 2014 Серега проехал на 40522 на газу 500тыс км без ремонта, в том числе без ремонта гбц! Я думаю и особо не заморачивался об регулировки гбо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко 25 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Вот пример ...Сэкономил я в том году за год при пробеге 20 тысяч км на пропане 6 тысяч руб. Попалил клапана . ремонт стал мне 8 тысячь . Замена клапанов , снятие и установка гбц ,но и фрезернул за одно. Где экономия? Или позапрошлый год при таком же пробеге попал на покупку гбц бу по причине трещины между клапанами. На сто сказали скорее всего изза пропана.,тк. зажигание было в норме. Ну и как экономия?в этом случии сэкономили на водителе. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Ясносолнышко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 10 июля, 2014 немного:приятель выплатил кредит за приору работая у хозяина на тракторе.,сам когда был пропан-заправлялся по пол-цены-ПОЛУЧАЛОСЬ зарабатывать((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 10 июля, 2014 блин не как понять не могу что за вред от не той соляры? а может я просто недавно на дизеле 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 июля, 2014 блин не как понять не могу что за вред от не той соляры? а может я просто недавно на дизелечто не наесть такой же как с газпрома и лукойла, реклама рулит! бренд мать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 10 июля, 2014 блин не как понять не могу что за вред от не той соляры? а может я просто недавно на дизелеа я давно на бензине)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 10 июля, 2014 Сэкономил я в том году за год при пробеге 20 тысяч км на пропане 6 тысяч руб.1.5 рубля с км экономия, куда 24 рубаса дел ;) ??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 10 июля, 2014 блин не как понять не могу что за вред от не той соляры? а может я просто недавно на дизелефирма у нас купила одиночку 10тонника за 1.5 миллиона японца, продукты возить. Пару рейсов сделали, и после очередной заправки в Октябрьском машина встала. Притащили, просили посмотреть, в насосе повернуло эксцентрик который качает топливо и смазывается топливом. Естественно все там разломало и попало в трубки. Заказали насос 150 рублей с владика. Поменял, отдал все трубки хозяину чтобы чистил. Оказались форсунки тоже не все живые. Еще 150 рублей. Поменяли и поехали, ура казалось бы, через 100км машина встала. В самару машину утащили, там нашли мусор в системе, сделали, вроде даже самим ходом обратно приехали. Дальше в питер на замену мотора утащили платформой. Хино вроде, комон рейл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 10 июля, 2014 Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее? Тему не читал, если про двс то ДТ, а если про паяльную лампу то газ летом ,а зимой бензин, лучше и выгоднее ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 10 июля, 2014 блин не как понять не могу что за вред от не той соляры? а может я просто недавно на дизелеЧем выше экологический класс соляры, тем ниже ресурс топливной аппаратуры. Это связано тем, что смазывающие составляющие дизельного топлива, негативно сказываются на экологии, точнее во много раз хуже чем бензин, поэтому не только производители двигателей стремятся к повышению экокласса, но и производители соляры, тем самым снижая ресурс топливной аппаратуры. В системах коммон рейл при поломке ТНВД рекомендуется менять форсунки, топливопроводы, топливный бак и остальные детали и узлы попавшие под продукты разрушения насоса. Это делается для того, что бы топливо было максимально очищено от примесей твердых частиц, а теперь представьте что можно залить на "недобросовестной" заправке.фирма у нас купила одиночку 10тонника за 1.5 миллиона японца, продукты возить.Пару рейсов сделали, и после очередной заправки в Октябрьском машина встала. Притащили, просили посмотреть, в насосе повернуло эксцентрик который качает топливо и смазывается топливом.Естественно все там разломало и попало в трубки.Заказали насос 150 рублей с владика.Поменял, отдал все трубки хозяину чтобы чистил.Оказались форсунки тоже не все живые. Еще 150 рублей.Поменяли и поехали, ура казалось бы, через 100км машина встала. В самару машину утащили, там нашли мусор в системе, сделали, вроде даже самим ходом обратно приехали. Дальше в питер на замену мотора утащили платформой. Хино вроде, комон рейлС тобой одновременно пост видимо писал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Да, Просто воздухом топливную не почистить говорят.И Печное топливо еще никто не отменял. Изменено 10 июля, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 10 июля, 2014 Да, Просто воздухом топливную не почистить говорят.И Печное топливо еще никто не отменял.На печное топливо я нарывался.На нем штайер работает только на холостых,а я пытался ехать и проехал 150км..После этого случая я только шт. 200т.км. проехал,а сколько после наездили ,это мне не известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 10 июля, 2014 Вообще конечно если включить ресурс в выгоду езды, то тема обретает бесконечную глубину. например дизелей бывает много видов, даже штаер и камень имеет разный ресурс и возможные случайные поломки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 июля, 2014 На печное топливо я нарывался.На нем штайер работает только на холостых,а я пытался ехать и проехал 150км..После этого случая я только шт. 200т.км. проехал,а сколько после наездили ,это мне не известно.у нас от этой шняги даже УРАЛЫ вставали.сейчас это топливо прошлый век у нас, его просто нет не возят, все котельные давно на газу пашут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 10 июля, 2014 у нас от этой шняги даже УРАЛЫ вставали.сейчас это топливо прошлый век у нас, его просто нет не возят, все котельные давно на газу пашут... Да это и было в году 2001 .Испортили дизельные двигатели , этим евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 июля, 2014 Да это и было в году 2001 .Испортили дизельные двигатели , этим евро.эт точно! у меня знакомый поставил японца атмосферника и не нарадуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 10 июля, 2014 Заказали насос 150 рублей с владика. Поменял, отдал все трубки хозяину чтобы чистил. Оказались форсунки тоже не все живые. Еще 150 рублей.150 рублей или 150 тысяч рублей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) 150 рублей или 150 тысяч рублей?за эти деньги контрактник можно поискать... Изменено 10 июля, 2014 пользователем serba-kol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим из елец 72 Опубликовано 10 июля, 2014 У меня змз-406 на старой машине был, проехал 470000км на пропане, прогорел 1 клапан и одно седло меняли. У друга 500000 км 405 прошел, ни один клапан не сгорел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 10 июля, 2014 за эти деньги контрактник можно поискать... На газель японский , конечно без проблем, это действительно интересно. И даже можно сравнивать по выгоде с газовым мотором (не метаном ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 июля, 2014 На газель японский , конечно без проблем, это действительно интересно.И даже можно сравнивать по выгоде с газовым мотором (не метаном )а камень что нельзя? по расходу разница литр два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 10 июля, 2014 Можно сравнить и с камнем, Но он по стоимости километра проиграет, По ресурсу мотора тоже проиграет. Остается только тяга, моральная и суеверная сторона вопроса, тоже говорят влияет на выгоду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты