Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Gari45

Не оскорбляй))) Пока что устное замечание.

и.чи то тЫ могло мне сказать?.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


Я за газ по любой цене

зимой красота и непрогретая до рабочей прёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Казань рай для любителей метана - три АГНКС  и с 1 августа метан подорожал аж до 9,5 рубля за куб )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

и.чи то тЫ могло мне сказать?.

То, что ты берега попутало.провокатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Вообще споры будут вечно... Все меняется.. На данный момент в нашем регионе получается что бензин (14,5л на 100) получается 4.06р/км ( я именно на своем авто пробовал пару дней) газ 3.06р (18.7.расход.) а дизеляка если в 11 укладывается то 3.40 р/км.. Метан просто вне конкуренции 10р куб.. Вывод кому что но если экономия то метан остальное по религиозным соображениям... По мне так пропан слишком задрали цену...

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


По мне так пропан слишком задрали цену...

как и обычно должен быть вполовину от низкооктанового..т.е. 80го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

как и обычно должен быть вполовину от низкооктанового..т.е. 80го

Почему именно половину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

 

 


бензин (14,5л на 100) получается 4.06р/км ( я именно на своем авто пробовал пару дней) газ 3.06р (18.7.расход.)

Извините,но мне кажется у вас не правильно настроено ГБО... Как получилось так что на газу у вас расход литраж бензина+30%?

Это очень много.Даже для второго поколения нереально большая разница!Не говоря уже о четвертом.

Отсюда вывод,вам нужен нормальный настройщик ГБО,и возможно сменить газовую заправку.Не раз уже говорил,на своем опыте,заправился на реалинвест= +10,+20% к расходу!

Реалинвест зло! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Почему именно половину?

Потому что, в постановлении Правительства так прописано. Но, оно не соблюдается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


на газу у вас расход литраж бензина+30%? Это очень много

всего лишь на литр...зато клапана целее будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

.. По мне так пропан слишком задрали цену...

сегодня в коломне рекорд 19р,20коп,хотя месяц назад был 14,50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

у себя пока еще не заправлялся...на будущей неделе поеду.было как писал - 17,20 по карте 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

всего лишь на литр...зато клапана целее будут

Не понял вашего сообщения,его цифры таковы бензин=14.5,газ=18.7,расход газа примерно 14.5+30%,если точнее на 4.2 литра больше,никак не литр..

Думаю при правильной настройке ГБО расход будет значительно меньше и клапана будут целее ничуть не хуже чем при его расходе!Клапана портятся от неправильной бедной смеси,но никак не от малого количества правильной смеси,это два совершенно разных понятия которые некоторые не понимают. :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Не понял вашего сообщения,его цифры таковы бензин=14.5,газ=18.7,расход газа примерно 14.5+30%,если точнее на 4.2 литра больше,никак не литр.

на пропане 20% норма...

у меня будка бенз15,газ 18...и то при вскрытии показало что мало под нагрузкой(горы и тп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

на пропане 20% норма...

у меня будка бенз15,газ 18...и то при вскрытии показало что мало под нагрузкой(горы и тп)

Кто вообще такие цифры придумывает?Откуда эти 20%?

Ну ок,спроси мамонта,он уже к 400 000 пробег накатал,у него расход помоему литров 16 на 4х метровой с высоченным тентом.

Я считаю тут оооочень многое зависит от поколения ГБО,а так же его настройки!!!

Никаких норм для всех случаев быть не может!

Повторюсь,количество смеси и ее качество совершенно разные вещи,и они не обязательно должны быть взаимосвязаны!

Под каждый режим работы хороша конкретная смесь,и очень важно понимать что при определенных условиях даже обедненная смесь может служить причиной перерасхода!Так как водитель для получения необходимой мощности тупо будет жать на газ сильнее!

Приведу пример,ты едешь в гору на хорошей смеси,пускай для ПРИМЕРА она будет 20 воздуха/1газа!Жмешь на педаль открывая дроссель на 20%,и запускаешь в движок скажем для ПРИМЕРА 2 кубометра смеси в минуту!Не будем вдаваться в расчеты просто на бум скажем что при этом жидкого газа туда уйдет 200мл...

Ситуация номер два!ГБО настроено не правильно,дает бедную смесь,что является прямой причиной понижения мощности!Человек едет в гору и понимает что мощности не хватает,что он делает?Жмет на газ сильнее!Скажем не на 20% как в первом случае,а на 40%!Соответственно смеси в двигатель залетает в 2 раза больше!И пускай ее пропорции беднее чем в первом случае,скажем 25 воздуха на 1 часть газа,но с учетом того что педаль газа открыта больше,количество смеси попадает больше,что даже с избытком перекрывает воображаемую экономию от более бедной смеси!

Во избежания дальнейших поправок от людей которые захотят докопаться до моих очень примерных цифр,сразу скажу,эти цифры на бум,могут быть далеки от истины,они просто для примера общего принципа расхода,в сравнении правильной смеси к неправильной! 

Так что бедная смесь и малое количество правильной смеси это разные вещи.

И думаю есть люди с хорошо отрегулированным ГБО,с малым расходом и малым износом!Про себя говорить не буду,у меня очень небольшой пробег что бы судить о износе,могу лишь сказать что по трассе 16 литром пропана на любой заправке кроме реалинвеста!

Но я как минимум видел на форуме человека с ником Мамонт,с самым большим пробегом на умз,и причем на пропане,и расход у него если не изменяет память 16 литров,и не думаю что у него проблемы с износом клапанов :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а я пишу про второе поколение,которое у многих стоит..

 

 


Так что бедная смесь и малое количество правильной смеси это разные вещи

поясни...не понял разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Кто вообще такие цифры придумывает?Откуда эти 20%?

Ну ок,спроси мамонта,он уже к 400 000 пробег накатал,у него расход помоему литров 16 на 4х метровой с высоченным тентом.

Я считаю тут оооочень многое зависит от поколения ГБО,а так же его настройки!!!

Никаких норм для всех случаев быть не может!

Повторюсь,количество смеси и ее качество совершенно разные вещи,и они не обязательно должны быть взаимосвязаны!

Под каждый режим работы хороша конкретная смесь,и очень важно понимать что при определенных условиях даже обедненная смесь может служить причиной перерасхода!Так как водитель для получения необходимой мощности тупо будет жать на газ сильнее!

Приведу пример,ты едешь в гору на хорошей смеси,пускай для ПРИМЕРА она будет 20 воздуха/1газа!Жмешь на педаль открывая дроссель на 20%,и запускаешь в движок скажем для ПРИМЕРА 2 кубометра смеси в минуту!Не будем вдаваться в расчеты просто на бум скажем что при этом жидкого газа туда уйдет 200мл...

Ситуация номер два!ГБО настроено не правильно,дает бедную смесь,что является прямой причиной понижения мощности!Человек едет в гору и понимает что мощности не хватает,что он делает?Жмет на газ сильнее!Скажем не на 20% как в первом случае,а на 40%!Соответственно смеси в двигатель залетает в 2 раза больше!И пускай ее пропорции беднее чем в первом случае,скажем 25 воздуха на 1 часть газа,но с учетом того что педаль газа открыта больше,количество смеси попадает больше,что даже с избытком перекрывает воображаемую экономию от более бедной смеси!

Во избежания дальнейших поправок от людей которые захотят докопаться до моих очень примерных цифр,сразу скажу,эти цифры на бум,могут быть далеки от истины,они просто для примера общего принципа расхода,в сравнении правильной смеси к неправильной! 

Так что бедная смесь и малое количество правильной смеси это разные вещи.

И думаю есть люди с хорошо отрегулированным ГБО,с малым расходом и малым износом!Про себя говорить не буду,у меня очень небольшой пробег что бы судить о износе,могу лишь сказать что по трассе 16 литром пропана на любой заправке кроме реалинвеста!

Но я как минимум видел на форуме человека с ником Мамонт,с самым большим пробегом на умз,и причем на пропане,и расход у него если не изменяет память 16 литров,и не думаю что у него проблемы с износом клапанов :)

16 пропана?!..пустой с горы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

а я пишу про второе поколение,которое у многих стоит..

 

 

поясни...не понял разницы

Ну я как бы выше обьяснил вроде на сколько смог :)

Бедная смесь это смешанный воздух с газом которого меньше нормы,это вредит движку!А количество правильной смеси это общее число пропущенной смеси через движок и если ее будет мало,то ему от этого ничего плохого не будет...

Можно нажать на педаль до упора,и движок даже бедной смеси будет расходывать очень много,и даже при обедненном соотношении газа с воздухом,расход газа будет очень большим!

И на против,если смесь правильная,то для необходимой мощности вовсе не обязательно давить на педаль на полную!При этом хоть в смеси и больше газа на долю воздуха,малое открытие педали дросселя значительно уменьшает количество потребляемой смеси,что приводит в итоге к меньшему расходу ГАЗА!

Вот такой вполне реальный расклад который имеет место быть в определенных ситуациях :)

16 пропана?!..пустой с горы?

Вес 500-1500кг,скорость 85-90,газель стандарт,тент чуть поднят (на 15см от стандарта) спойлер :)

Трасса Р-125 :) ГБО альфа 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Можно нажать на педаль до упора,и движок даже бедной смеси будет расходывать очень много,и даже при обедненном соотношении газа с воздухом,расход газа будет очень большим!

может быть на инжекторах и есть такое..я не в курсе...но по второму поколению такого не будет

получится именно обедненная смесь на макс нагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

может быть на инжекторах и есть такое..я не в курсе...но по второму поколению такого не будет

получится именно обедненная смесь на макс нагрузке

Совершенно верно!Но при этом смесь хоть и обедненая,но из за этого мощность двигателя будет меньше,и ты будешь давить на педаль газа сильнее,что приведет к заметному увеличению потребления обедненной смеси!И хоть смесь и обедненная,но ее большое количество приведет в итоге к увеличению расхода на 100км пути!

Надеюсь мне удалось донести что я хотел?

Ведь при таких же условиях была бы смесь правильной,ты бы не давил на педаль газа сильнее что бы двигатель выдавал необходимую мощность,верно?

Я не знаю как еще попробовать обьяснить.. Возьми 2 стакана и налей туда по 10 грамм воды,и возьми 1 стакан и налей туда 15 грамм воды!Где больше воды,в двух стаканах или в одном?Да стакана это обьем воздуха (с сильно нажатой педалью газа) с обедненной частью газа (воды),а один стакан это меньший обьем воздуха (со слабо нажатой педалью газа) и 15 грамм воды это часть газа,хоть и больше чем в одном стакане с обедненной смесью,но меньше чем в двух,за счет слабо нажатой педали газа :)

Тут думаю главное понять,что правильная смесь дает большую мощность чем бедная,это то от чего стоит отталкиваться :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Ведь при таких же условиях была бы смесь правильной,ты бы не давил на педаль газа сильнее что бы двигатель выдавал необходимую мощность,верно?

верно.(только состав воздуха и топлива)вот поэтому на газе расход и больше...и какая разница инжектор или карб...

я у своих цельнометаллов слышал и про 10л расход.только потом оказалось враки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А что есть максимальная нагрузка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Тут честно дело не в настройке а в качестве газа. Я указал последние замеры. До этого 16,9-17,5.. Но наверно газ такой завезли... Но суть не меняется пропан не далеко ушел от дизеля если отойти от стоимости обслуживания. Но получается что если как по книжке каждые 60 тыр перебирать редуктор и каждые 15 тыр менять газовый фильтр то это 20 коп с км итого уже не рубль экономий. Плюс у меня стоит гребаное омвл и оно имеет свойство сбивать настройки а это либо самому шнур паять либо газовщику денех... Плюс сколько раз убеждался в Новосибирске на гпн расход 16,2-16,8.. Газа...Вывод наши козлы обманывают... А бенз с гпн... Как то так..это лишь рассуждения так что не принимайте близко

Не

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

верно.(только состав воздуха и топлива)вот поэтому на газе расход и больше...и какая разница инжектор или карб...

я у своих цельнометаллов слышал и про 10л расход.только потом оказалось враки

Я бы не стал писать того в чем не уверен,по этому описал все точно как есть!Да я не перегружаю машину,да у меня не высоченный парус,да я не гоняю больше 90,и да,я говорю расход по трассе!Это не горный серпантин,не лес,не город,это трасса,расход совершенно точный,не раз проверенный.

По поводу "по этому на газе расход и больше",не совсем тебя понял,ну да ладно,спорить не буду,расписал максимально понятно как смог :)

И да,я не спорил что он должен быть меньше,но не на 30% больше,и все зависит от настройки и поколения гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну так...если у меня бенза  на круг по трассе с горами и тп...15л.

то если не спешить,12-13)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...