Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

На метане у дизеля прибавляется мощность , не путать с бензинками. 

Откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Откуда инфа?

Лень искать , если интересно погугли . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Лень искать , если интересно погугли . 

Да не,мне газ совсем не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ты хочешь сказать,что на метане она в горку не сядет?Скорее всего метан ставят на большегрузы,которые не возят большой вес.

не знаю что там сядет, но без ограничителя современные фуры, летают не тише легковых, что с грузом что без, а там стоит метан дизель. не чисто метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

не знаю что там сядет, но без ограничителя современные фуры, летают не тише легковых, что с грузом что без, а там стоит метан дизель. не чисто метан.

А что же тогда подавляющее большинство большегрузов сделаны именно на дизеле,а только единички на метан-дизеле?Почему так,не пойму? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А что же тогда подавляющее большинство большегрузов сделаны именно на дизеле,а только единички на метан-дизеле?Почему так,не пойму? :blink:

да геморой большой, вот почему и установка сама недешевая, и заправок мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Достали уже эти реформаторы, видимо всю жизнь будем поддерживать автопром наш славный ((  Минпромторг хочет установить предельные сроки эксплуатации автомобилей. Ради увеличения спроса на новые машины в ведомстве предлагают ограничить период эксплуатации легких коммерческих автомобилей сроком от 7 до 15 лет в зависимости от модели. В частности, срок жизни популярных «Газелей» предлагается ограничить семью годами. Автопроизводители поддерживают инициативу двумя руками, и единственной преградой на пути введения новых правил выступает Минтранс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Brovkin,

Производители похоже и инициировали эту суету... но цифра была изначально 20 лет.


А что же тогда подавляющее большинство большегрузов сделаны именно на дизеле,а только единички на метан-дизеле?Почему так,не пойму? :blink:

Наверно год назад, в одной фирме у нас переоборудовали на метан Камазы с завода, северяне гоняли...говорят 45 штук переделали...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

.. но цифра была изначально 20 лет.

  Нефть дешевеет, бакс уже 38.20, понимают что субсидировать из бюджета скоро нечем будет, вот и полезли в наш карман!   "Еще одной мерой, которая должна заставить владельцев старых малотоннажных машин обновлять автопарк, должно стать обложение LCV новым экологическим налогом вместо существующего транспортного. По словам Рахманова, новый сбор будет дифференцированным, аналогичным действующему сегодня в Европе, размер которого будет зависеть от возраста автомобиля, экологического класса (выбросов СО2) и объема двигателя. "

Выборы прошли - можно нагибать...

Изменено пользователем Brovkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Нефть дешевеет, бакс уже 38.20, понимают что субсидировать из бюджета скоро нечем будет, вот и полезли в наш карман!  

А в нашем кармане пусто, значит прямая дорога в банк, и если учесть, что малотонажек старых 64% а больших вообще 78% то банки тоже за..так что продавят они законопроект, и Минтранс согласится...дело времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


..так что продавят они законопроект, и Минтранс согласится...дело времени.
С нашей активностью и не это прокатит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

С нашей активностью и не это прокатит..

Беда в другом, мы мелкие ладно, половина отсеется, большим придётся туго...у них и ценники в разы больше на технику, половина кто с головой уйдут, следом подскочит цена на перевозки, соответственно цены для конечного потребителя.....не просто всё...ой не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

С нашей активностью и не это прокатит..

ладно с активностью ! для начала кредитов не берите ! хотя бы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


С нашей активностью и не это прокатит..
На брикады пойдешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На брикады пойдешь?

Соседи уже сходили на баррикады.... :(

Думаю поняли тухлость затеи, но дороги обратной уже нету.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


для начала кредитов не берите !
Не запятнан ни разу :)

Для начала пускай производители цены снизят, рынок у нас или насрано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Для начала пускай производители цены снизят, рынок у нас или насрано?

Они этого не привыкли делать,...побывав на ГАЗе убедился что и не смогут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 рынок у нас или насрано?

 

второе, канеш... кто то сомневался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


...побывав на ГАЗе убедился что и не смогут..
  Смогут если подопрёт, с поставщиками надо договариваться. Мы же можем, как они считают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А что же тогда подавляющее большинство большегрузов сделаны именно на дизеле,а только единички на метан-дизеле?Почему так,не пойму? :blink:

Потому что в конечном счёте...хозяева заводов производящих фуры...и качалок нефти ...это одни и те же люди .Им выгодно ...сначала продать фуру ( на соляре) а потом годами продавать нефть...ну соляр...Почему бы им на метане не делать? Потому что выхлоп будет совсем другой...

С нашей активностью и не это прокатит..

А что ты предлагаешь ...на Майдан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

А что ты предлагаешь ...на Майдан?

Там занято ))  Есть мирные способы протеста, просто молчать - самое худшее.. Протесты против платной рыбалки сработали, потому что вышел народ..

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Там занято ))  Есть мирные способы протеста, просто молчать - самое худшее.. Протесты против платной рыбалки сработали, потому что вышел народ..

нУ ТЫ СРАВНИЛ...РЫБАЛКА И ЦЕНА НА ТОПЛИВО... :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Почему бы им на метане не делать? Потому что выхлоп будет совсем другой...

Выхлоп будет такой... какой они захотят...возрази))))))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Выхлоп будет такой... какой они захотят...возрази))))))))

лень.чача у меня есть...и мИне по фиХ ... ;)  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

лень.чача у меня есть...и мИне по фиХ ... ;)  :)

Наш самогон лучше, ихнего..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...