Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

andrey83

а бензин сливали в лесопосадках

И талоны в конце месяца пачками выкидывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ромэо

И талоны в конце месяца пачками выкидывали

в 90-х я работал на автосанитарке уазе, зарплата была 200 000 руб. хлеб стоил 3000 или 5000 руб.

Изменено пользователем ромэо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а бензин сливали в лесопосадках

Сливали,ох как сливали.Я на автобусе работал,так мы на конечной остановке сливали и продавали.А вот если не продашь,а заправляться то надо,то тогда на землю сливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Сливали,ох как сливали.Я на автобусе работал,так мы на конечной остановке сливали и продавали.А вот если не продашь,а заправляться то надо,то тогда на землю сливали.

я на 24-ке гонял и бензинку покупал у автобусников прям на автостанции

но брать надо не менее 40 литров

ладно бак позволял ;) :D

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Сливали,ох как сливали.Я на автобусе работал,так мы на конечной остановке сливали и продавали.А вот если не продашь,а заправляться то надо,то тогда на землю сливали.

Поллитра?... Вдребезги?. Да я те!...

-Но, но но. (с) Операция Ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Поллитра?... Вдребезги?. Да я те!...

-Но, но но. (с) Операция Ы

Не поверишь и сейчас сливают на землю На лыжном комбинате трактора зависят от лесовозов,т.к. только им позволено выезжать за пределы комбината. И вот если только лесовоз не придет,то тракторам приходится сливать на землю,т.к. норма постоянная и уменьшать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромэо

Сливали,ох как сливали.Я на автобусе работал,так мы на конечной остановке сливали и продавали.А вот если не продашь,а заправляться то надо,то тогда на землю сливали.

а вот на газе выгоднее все-таки: не сольешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

я не зря написал про расход на сотку 49 с лишним. Много на прогрев уходит. На 1,5км меньше стакана бензина уйдёт, если на прогретой. 

 

А как раньше, когда небыло газелей? Так и делали, может не на руках. кто на санках (зимой), кто на тележке (летом).

вот как надо топливо экономить...учитесь))https://youtu.be/iygXeIQn2P4

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну как тут переходить на дизель -  340 км за 623 руб ))

13YnoTE4Nx0.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ну как тут переходить на дизель -  340 км за 623 руб ))

13YnoTE4Nx0.jpg

Ты же сам об этом пишешь.Но если нет метана,то что выгоднее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дизель наверное, если сам фильтра меняешь ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Ну как тут переходить на дизель -  340 км за 623 руб ))

13YnoTE4Nx0.jpg

(43/340)*100=12.6 куба ?)))))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

(43/340)*100=12.6 куба ?)))))) :)

Ну выходит так , обычно замеряю расход на полной заправке. Сегодня в Тосно добился , потом в Тихвине опять заправился- 488 руб сжёг за 220 км = 15.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Ну выходит так , обычно замеряю расход на полной заправке. Сегодня в Тосно добился , потом в Тихвине опять заправился- 488 руб сжёг за 220 км = 15.5.

ВАТУ возишь что ли ?)))) или пенопласт ?)))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Метан круто но решил не переходить пока по одной простой причине нету нормальных установщиков вообще... А что бы на моей машине тренировался да еще за такие бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ВАТУ возишь что ли ?)))) или пенопласт ?)))))))

Вчера максимум 500ткг вёз, зато 600 км за 16 часов. Но вваливал 90-100 км/час с Тосно по пустой дороге. Корову тихо вёз - 60 , 70 км/час на 4 передаче + тент был снят, вот вышел низкий расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Не показатель короче. Я под себя не вижу смысла без тента ниже 1,9 а с 4,2м длиной высота 2,1 не меньше. А там уже расход будет другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Метан круто но решил не переходить пока по одной простой причине нету нормальных установщиков вообще... А что бы на моей машине тренировался да еще за такие бабки

В Димитровграде на заправке метаном Есть сервисный центр Там и устанавливают . Хорошо устанавливают . Будет в наших краях заезжай к ним и устанавливай !!)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Метан круто но решил не переходить пока по одной простой причине нету нормальных установщиков вообще... А что бы на моей машине тренировался да еще за такие бабки

С установщиками проблема, раньше на авто с карбюратором было проще  ((( Заводское ГБО метановое очень дорогое и никто его ремонтировать не берётся , кроме дилеров ГАЗ с их конскими ценами и некомпетентными мастерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Просто о чем говорить если они не видят смысл вариатор ставить... Короче наверно в сибе узнавать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня влезло 50 кубов после 345 км пробега с последней заправки, накачали 210 атм. Пробег по трассе , временами был груз не больше 500 кг )) 80-90 км/час крейсерская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ну как тут переходить на дизель -  340 км за 623 руб ))

 

И не говори ! Сейчас в поиске покупки очередной машины и  тут подвернулась - один хозяин, 4.2 промка  дизельная  2011 года  в идеале со смешным пробегом в 40тыс и сладкой ценой , как назло или наоборот к случаю , на позапрошлой неделе встретился знакомый , работает на заправке (лукойл) , разговорились , так предложил с колонки заправляться тоже по цене меньше чем продают дальнобои , короче я прикинул и выходит вполне себе прикольный расход по деньгам , такой же как и на метане , только дизель ....так вот был я противник этого китайского чуда , а теперь незнаю что и делать , и хочется и колется ! :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бери, тебе по горам самое то и в пробках не будет греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Бери, тебе по горам самое то и в пробках не будет греться.

На Сочи самое то , но вот расход меня смущает на этом дизеле , баки дополнительные надо тогда ставить , чтоб дешёвую солярку у знакомого заправлять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

На Сочи самое то , но вот расход меня смущает на этом дизеле , баки дополнительные надо тогда ставить , чтоб дешёвую солярку у знакомого заправлять .

Я на Урал ездил в Курган,круг вышел 4900км.расход получился 10л/100км,туда 1,4т назад пустой.машина тянет по горам просто зверь!с бензинкой не сравнить.Дизель устраивает на все 100.а обсерают дизель кто на нем не когда не ездил.проедешь на метане и на дизеле почувствуешь разницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...