Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

корешок72

Это ерунда, нету столько газа в трубе, вычислят сразу, в первую очередь соседи, и сдадут...а там штрафы такие, что дизель покажется копейками.)))) Сейчас читаю тех.условия на подключение к трубе.не более 5 кубов.....регулярное превышение .отключение, и пломбировка

Я спорить не буду,но ночью летом газ не кому не нужен.Зимой ,конечно ,но и то условия жизни  по газу у всех разные в регионах,городах.Думаю ,что эта тема может быть.Я не предлагаю воровать,через счётчик.

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Я спорить не буду,но ночью летом газ не кому не нужен.Зимой ,конечно ,но и то условия жизни  по газу у всех разные в регионах,городах.Думаю ,чтоэтатема может быть.

Она есть (наверно), но достаточно почитать условия подключения, и станет понятно..не долго будет это счастье, и если ещё учесть стоимость компрессора, штрафы, электричество...дорого этот газ выйдет, в конечном итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позавчера накачали в Тихвине под 230 атм ! Влезло в пустого 78 кубов - проехал 310 км  250 из них по трассе с грузом 1300 кг и заправился в СПБ до полного(210 атм) на 571 руб  ( по 14,8 куб) .

Дизель Камминз был хорош пока был евро 3 - купил и езди, а газ могут так установить криворукие установщики + глюки электроники УМЗ, что не езда будет , а мучение((

Для коротких зимних поездок по городу без догревателя Камминз не годен совершенно! Сам околеешь и мотор не нагреть.

Теперь и Камминз надо ковырять после покупки - глушить ЕГР, прошивку менять.. ((( Я бы купил авто 12 года без ЕГР с небольшим пробегом, если бы знал точно, что его не перегревали летом и нормально меняли топливные и воздушные фильтра . Цена ремонта поршневой или топливной очень дорога для экспериментов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

((( Я бы купил авто 12 года без ЕГР с небольшим пробегом, если бы знал точно, что его не перегревали летом 

Диагностика все покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


Я бы купил авто 12 года без ЕГР с небольшим пробегом
Не стал бы ты Алексей брать дизель(хоть Евро 3). Ты метановый наркоман(без обид и с юмором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну почему бы и нет )) Заточил бы тачку под 2000 -2500 кг - рессоры усилил бы, резину мощную )) Под погрузку верхнюю.

Иногда не хватает такого авто в нашем парке - Газели метановой мало, а шеститонник дороговат для клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ну почему бы и нет )) Заточил бы тачку под 2000 -2500 кг - рессоры усилил бы, резину мощную )) Под погрузку верхнюю.

Иногда не хватает такого авто в нашем парке - Газели метановой мало, а шеститонник дороговат для клиента.

Вот они нюансы твоей работы. Ты и на этом вырулишь,а дизель для тебя - повышение амбиций ну на 10-15%

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Баллоны тяжёлые - 400 кг, теряется грузоподъёмность(( Моя Газель 4,2 весит 2650 кг, а Фермер брата 3,0 метра с Камминз всего 2350 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Ну почему бы и нет )) Заточил бы тачку под 2000 -2500 кг - рессоры усилил бы, резину мощную )) Под погрузку верхнюю.

Иногда не хватает такого авто в нашем парке - Газели метановой мало, а шеститонник дороговат для клиента.

а что, и на 3 передаче не вывозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

а что, и на 3 передаче не вывозит?

Что ты имеешь в виду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

что можно и переключиться изредка на пониженную, на общее время в рейсе это сильно не скажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

что можно и переключиться изредка на пониженную, на общее время в рейсе это сильно не скажется.

Коротки на дизеле передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

а что, и на 3 передаче не вывозит?

Везёт и на 4-5 передачах, обгонять тяжело и перегруз из за баллонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ну почему бы и нет )) Заточил бы тачку под 2000 -2500 кг - рессоры усилил бы, резину мощную )) Под погрузку верхнюю.

Иногда не хватает такого авто в нашем парке - Газели метановой мало, а шеститонник дороговат для клиента.

Купил я очередную машинку, каминс 11года , будка 4м обшита фанерой , пробег 72 тыс км, без спойлера , скажу что рядом не стояли все зажигалки по тяге  (хотя об этом я и так знал) , но как я его хаял этот двигатель в плане расхода топлива , так теперь ещё больше он меня расстраивает , за 600 км , расход составил 13-16л , пустой при скорости 90-110 кушает 13 л , 400 км вёз 1 тонну и при такой же скорости скушало это чудо почти 16л на сто км .......совсем не радостно , расход как у пятитонника .....задумался о газодизеле , уже узнал без баллонов всё оборудование стоит 23 тыс без баллонов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


без спойлера ,

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А теперь по русски ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

могет из-за того что спойлера нет расход конский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

могет из-за того что спойлера нет расход конский?

Пусть литр будет разница , больше наврятли , так как будка не высокая - 1.9м , всё равно расход ужасный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Пусть литр будет разница 

2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Баллоны тяжёлые - 400 кг, теряется грузоподъёмность(( Моя Газель 4,2 весит 2650 кг, а Фермер брата 3,0 метра с Камминз всего 2350 кг

Моя ровно столько же весит пустая и баллонов у меня 4 шт облегченных (освидетельствование раз в 5 лет), а по трассе жрет 12- 12,5 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Соболёк 282, поздравляю! Расход упадёт со временем , у брата то же поначалу под 13 литров выходило , а сейчас легко в 10-11 укладывается летом. Правда у него тент штатный и кабина фермера, как обтекатель.

Поставь обтекатель , подкачай колёса, и главное не гоняй быстрее 95 км/час )) Аккуратнее надо на педальку давить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Соболёк 282, поздравляю! Расход упадёт со временем , у брата то же поначалу под 13 литров выходило , а сейчас легко в 10-11 укладывается летом. Правда у него тент штатный и кабина фермера, как обтекатель.

Поставь обтекатель , подкачай колёса, и главное не гоняй быстрее 95 км/час )) Аккуратнее надо на педальку давить))

Спасибо , надо обязательно ставить спойлер , я как поставил на такую же бизнес только с умз , сразу тянуть на ветер стала лучше , по расходу не заметил особой экономии , да и подогревателя на каминсе нету , машина с юга (туапсе) там морозов не бывает и он  им не нужен был , а мне надо , совсем с утра не нагреешь этого китаёзу , пока не тронешься , так что надо ставить бинар5 .

 

Да давно бы уже купил , только на камазёнка заглядывался , но нужна газель , чтоб без проблем по городу под знаками ездить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 , совсем с утра не нагреешь этого китаёзу , пока не тронешься , так что надо ставить бинар5 .

 

 

А ты кнопочку круиз-контроля нажми,обороты подними и очень да же быстро нагревается.Другой вопрос,что бы кнопочка заработала,надо 5 тыс отдать.Тут уже все зависит от твой жабы  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 скажу что рядом не стояли все зажигалки по тяге  (хотя об этом я и так знал) 

тоесть ты не хочешь платить столько за комфортную тягу?

 

а представь газовый мотор с такой же тягой, интересно сколько он сожрет в рублях за км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...