Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

rusgg, есть и такие современные моторы с объемом не больше 2.5л и крутящим под 400нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Прочитал 105 страниц темы "топливная система Cummis". Где вы там выгоду видите? Её нет ни во владении. ни по экономичности. Во всяком случае с этим двигателем. Может с каким другим лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, есть и такие современные моторы с объемом не больше 2.5л и крутящим под 400нм

Турбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

тоесть ты не хочешь платить столько за комфортную тягу?

 

а представь газовый мотор с такой же тягой, интересно сколько он сожрет в рублях за км?

Платить согласен , только не на газеле , у неё должна быть грузоподъёмность 5т по документам с таким расходом . Рустем , если ставить метан на дизель , то мощность и тяга на дизеле становится ещё больше , то есть обратное чем на бензинках . Где то тема была про газодизель , там есть про Некст на метане , Алексей.Ф говорил , что у него знакомый катается на таком , вот у него и надо узнать , сколько выходит в рублях за сто км !

А ты кнопочку круиз-контроля нажми,обороты подними и очень да же быстро нагревается.Другой вопрос,что бы кнопочка заработала,надо 5 тыс отдать.Тут уже все зависит от твой жабы  :D

Круиза нету на этой машине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg,В основном турбированные.В среднем на легковушках с расходом  8-12л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если учесть что в обычном атмосферном моторе вместо 2.5 литров в лучшем случае попадает 2.4 литра, а турбина все 5 накачат при давлении 1кг, то конечно снимет сколько хочешь.

Но расход меньше не станет, а наоборот в два раза больше станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так в основном такие моторы строят с нуля для работы с турбонагнетателем ,а не к старым прилаживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rusgg, есть и такие современные моторы с объемом не больше 2.5л и крутящим под 400нм

согласен.. тольконужно уточнить что треснет очень быстро этот мотор под нагрузкой газелевской. Ресурс будет мизер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Атмосферный мотор когда сосет воздух создает вакуум и в этот момент через кольца из картера сосет масло.

Турбо наоборот давит в картер и на поршня, получается даже когда идет заполнение топливом, поршня идут Под давлением турбины.

Так вот масло в камере сгорания убивает Всё что боится температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И еще такой момент заметил, когда мощности мотора не хватает, то начинаешь сильно крутить мотор, по этому страдает поршневая группа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


тольконужно уточнить что треснет очень быстро этот мотор под нагрузкой газелевской.
Не знай по чему тогда дизеля не трескаются с куда большей мощностью и с тем же объемом двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
rusgg,

И еще такой момент заметил, когда мощности мотора не хватает, то начинаешь сильно крутить мотор, по этому страдает поршневая группа.

палка о двух концах это. Мотор быстрее сдохнет от нагрузки на малых оборотах чем от высоких оборотов. Поэтому если не тянет мотор то втыкай пониженную и крути. И тем самым продляй ресурс мотору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не знай по чему тогда дизеля не трескаются с куда большей мощностью и с тем же объемом двигателя.

Тоже удивляет почему мотор Волво 420 лошадей таскает 40 тонн и никаких проблем с мотором по 3 миллиона километров.

А наши как орехи, неправильно нажал газ, не ту скорость включил и привет. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Не знай по чему тогда дизеля не трескаются с куда большей мощностью и с тем же объемом двигателя.

кто тебе об этом сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, палка о двух концах это. Мотор быстрее сдохнет от нагрузки на малых оборотах чем от высоких оборотов. Поэтому если не тянет мотор то втыкай пониженную и крути. И тем самым продляй ресурс мотору!

Малые обороты убивают голову быстрее блока, а голова потом убивает блок.

А большие обороты убивают блок, который потом сжигает голову :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Тоже удивляет почему мотор Волво 420 лошадей таскает 40 тонн и никаких проблем с мотором по 3 миллиона километров.

А наши как орехи, неправильно нажал газ, не ту скорость включил и привет. :D

потомучто объём мотора решает всё!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

потомучто объём мотора решает всё!

Нас уже двое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Круиза нету на этой машине .

Как это нет?На ГАЗельке то нет?5 тыс и все будет,поверь мне :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Как это нет?На ГАЗельке то нет?5 тыс и все будет,поверь мне :)

И ТЭН ы стоят купи провода и подогревайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

гаечный ключ, Решает,но для нашей ниши достаточно и этих объемов,а больший объем нет смысла нам кормить.Да и материалы нынче другие используют,только они уже не ремонтопригодные. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а больший объем нет смысла нам кормить. :)

Какой смысл в этих словах?

На сколько больше жрет вдвое больший объем На одну и туже нагрузку ?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В смысле больше 2.4-3.0л газели  и не нужен.А те что раньше шли с большим объемом иностранные двигатели,мало кушают вследствие малого соотношения мощности к объему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В смысле больше 2.4-3.0л газели  и не нужен.

объем это ресурс, ресурс мотору газели не нужен?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ВАЗ 1,6 16 кл. расход на хх 0,6 л/ч, ЗМЗ-40524 - 1.1, ЗМЗ 40522 - 1,3, УМЗ - 1,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

с современными материалами меньший объем с большей форсировкой может обеспечить тот же ресурс двигателя как и у объемных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...