газель2005 2 656 Опубликовано 21 октября, 2014 rusgg, есть и такие современные моторы с объемом не больше 2.5л и крутящим под 400нм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 21 октября, 2014 Прочитал 105 страниц темы "топливная система Cummis". Где вы там выгоду видите? Её нет ни во владении. ни по экономичности. Во всяком случае с этим двигателем. Может с каким другим лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 октября, 2014 rusgg, есть и такие современные моторы с объемом не больше 2.5л и крутящим под 400нмТурбо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 21 октября, 2014 тоесть ты не хочешь платить столько за комфортную тягу? а представь газовый мотор с такой же тягой, интересно сколько он сожрет в рублях за км?Платить согласен , только не на газеле , у неё должна быть грузоподъёмность 5т по документам с таким расходом . Рустем , если ставить метан на дизель , то мощность и тяга на дизеле становится ещё больше , то есть обратное чем на бензинках . Где то тема была про газодизель , там есть про Некст на метане , Алексей.Ф говорил , что у него знакомый катается на таком , вот у него и надо узнать , сколько выходит в рублях за сто км !А ты кнопочку круиз-контроля нажми,обороты подними и очень да же быстро нагревается.Другой вопрос,что бы кнопочка заработала,надо 5 тыс отдать.Тут уже все зависит от твой жабы :DКруиза нету на этой машине . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 21 октября, 2014 rusgg,В основном турбированные.В среднем на легковушках с расходом 8-12л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 октября, 2014 Ну если учесть что в обычном атмосферном моторе вместо 2.5 литров в лучшем случае попадает 2.4 литра, а турбина все 5 накачат при давлении 1кг, то конечно снимет сколько хочешь. Но расход меньше не станет, а наоборот в два раза больше станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 21 октября, 2014 Так в основном такие моторы строят с нуля для работы с турбонагнетателем ,а не к старым прилаживают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 октября, 2014 rusgg, есть и такие современные моторы с объемом не больше 2.5л и крутящим под 400нм согласен.. тольконужно уточнить что треснет очень быстро этот мотор под нагрузкой газелевской. Ресурс будет мизер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 октября, 2014 Атмосферный мотор когда сосет воздух создает вакуум и в этот момент через кольца из картера сосет масло. Турбо наоборот давит в картер и на поршня, получается даже когда идет заполнение топливом, поршня идут Под давлением турбины. Так вот масло в камере сгорания убивает Всё что боится температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 октября, 2014 И еще такой момент заметил, когда мощности мотора не хватает, то начинаешь сильно крутить мотор, по этому страдает поршневая группа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 21 октября, 2014 тольконужно уточнить что треснет очень быстро этот мотор под нагрузкой газелевской.Не знай по чему тогда дизеля не трескаются с куда большей мощностью и с тем же объемом двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 октября, 2014 rusgg,И еще такой момент заметил, когда мощности мотора не хватает, то начинаешь сильно крутить мотор, по этому страдает поршневая группа. палка о двух концах это. Мотор быстрее сдохнет от нагрузки на малых оборотах чем от высоких оборотов. Поэтому если не тянет мотор то втыкай пониженную и крути. И тем самым продляй ресурс мотору! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 октября, 2014 Не знай по чему тогда дизеля не трескаются с куда большей мощностью и с тем же объемом двигателя.Тоже удивляет почему мотор Волво 420 лошадей таскает 40 тонн и никаких проблем с мотором по 3 миллиона километров. А наши как орехи, неправильно нажал газ, не ту скорость включил и привет. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 октября, 2014 Не знай по чему тогда дизеля не трескаются с куда большей мощностью и с тем же объемом двигателя. кто тебе об этом сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 октября, 2014 rusgg, палка о двух концах это. Мотор быстрее сдохнет от нагрузки на малых оборотах чем от высоких оборотов. Поэтому если не тянет мотор то втыкай пониженную и крути. И тем самым продляй ресурс мотору!Малые обороты убивают голову быстрее блока, а голова потом убивает блок. А большие обороты убивают блок, который потом сжигает голову :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 октября, 2014 Тоже удивляет почему мотор Волво 420 лошадей таскает 40 тонн и никаких проблем с мотором по 3 миллиона километров. А наши как орехи, неправильно нажал газ, не ту скорость включил и привет. :D потомучто объём мотора решает всё! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 октября, 2014 потомучто объём мотора решает всё!Нас уже двое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 351 Опубликовано 21 октября, 2014 Круиза нету на этой машине .Как это нет?На ГАЗельке то нет?5 тыс и все будет,поверь мне :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 21 октября, 2014 Как это нет?На ГАЗельке то нет?5 тыс и все будет,поверь мне :)И ТЭН ы стоят купи провода и подогревайся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 21 октября, 2014 гаечный ключ, Решает,но для нашей ниши достаточно и этих объемов,а больший объем нет смысла нам кормить.Да и материалы нынче другие используют,только они уже не ремонтопригодные. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) а больший объем нет смысла нам кормить. :)Какой смысл в этих словах?На сколько больше жрет вдвое больший объем На одну и туже нагрузку ? Изменено 21 октября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 21 октября, 2014 В смысле больше 2.4-3.0л газели и не нужен.А те что раньше шли с большим объемом иностранные двигатели,мало кушают вследствие малого соотношения мощности к объему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) В смысле больше 2.4-3.0л газели и не нужен.объем это ресурс, ресурс мотору газели не нужен? Изменено 21 октября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 октября, 2014 ВАЗ 1,6 16 кл. расход на хх 0,6 л/ч, ЗМЗ-40524 - 1.1, ЗМЗ 40522 - 1,3, УМЗ - 1,8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 21 октября, 2014 с современными материалами меньший объем с большей форсировкой может обеспечить тот же ресурс двигателя как и у объемных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты