БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Аркадич,Так и сравнил в рублях...для чистоты эксперемента. выше написал что получилось. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 ноября, 2014 Да и экономии нет с такой инфляцией, выгоднее на эти деньги что то закупить в опте и торговать потихоньку.я такой фигней занимаюсь,поверь,спокойней да и выгодней извоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 28 ноября, 2014 Можно ещё учесть, встречный ветер для мощного дизеля, не сильно напржен поэтому и расход у него не так повышается, а вот для оборотистого ЗМЗ.проблемка, неее он идёт но кушает тоже хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 ноября, 2014 Само бой от нагрузки на дизеле меньше влияет на расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 28 ноября, 2014 встречный ветер для мощного дизеля, не сильно напржен поэтому и расход у него не так повышается,Я бы не согласился , да ветер он практически не чует , но расход от этого увеличивается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 28 ноября, 2014 Я бы не согласился , да ветер он практически не чует , но расход от этого увеличивается .На сколько увеличивается, если у Вовчика 11.3л .инересно на сколько, ))))У меня с 16л подскочил до 23л мож немного и меньше .но разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 ноября, 2014 оборотистого ЗМЗ.проблемка, неее он идёт но кушает тоже хорошо...а ты почему спойлер во весь рост нового тента не поставишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 ноября, 2014 если считать деньгами,то расход на моей увеличивается каждый год да еще и не поодному разу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 28 ноября, 2014 На сколько увеличивается, если у Вовчика 11.3л .инересно на сколько, ))))У меня с 16л подскочил до 23л мож немного и меньше .но разница Пару недель назад ездил я в Калмыкию (Элиста) , там всегда дуют ветра (как мне сказали , дуют 2 раза в год , полгода с одной стороны , полгода с другой :D )так вот встречный ветер был , расход на 1.5л увеличился , я просто офигел когда на заправке опять до полного долил , вышел расход 16.5 на соточку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 ноября, 2014 ЗМЗ 406 вроде как с ино легковой слизан в советское время, лет 35 ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 28 ноября, 2014 ЗМЗ 406 вроде как с ино легковой слизан в советское время, лет 35 ему.УМЗ больше 50лет, что сделаеш если наш автопром такой, что имеем то и приходится эксплуатировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 ноября, 2014 БРОДЯГА74, что умеем так и живем...сравнивать, экономить, "чинить блоху" и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 ноября, 2014 ЗМЗ 406 вроде как с ино легковой слизан в советское время, лет 35 ему.сааб 9000 или опель точно не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 29 ноября, 2014 Учтите, что сейчас Камминз евро 4 с егр - надо менять прошивку на евро 3 и сразу терять гарантию, если хочешь нормальной работы мотора (( Желательно и всю систему ЕГР демонтировать с мотора, что бы не пошёл тосол в цилиндры со временем..А Камминз евро 3 после УМЗ с метаном конечно поражает своим разгоном с 80 км/ча до 115км/час при обгоне )) Но в городе лучше с УМЗ ездить - меньше вибрации и теплее зимой без подогревателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 29 ноября, 2014 Многие сравнивают бензиновый и дизельный мотор , при том что даже смену не отъездили на дизеле. Вибрация не больше чем на вашем 421. И замерзнуть можно без головы на бензинке. У нас в семье автопарк газелей это 406 мотор на пропане пробег 450 000 км, 405 фермер пробег 195 000 км , штаер пробег 250 000 км и новый каменс фермер пробег 25 000 км . И три последних мотора более удачные у газа. проблема в кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Газ выгоднее! Вон у нас в конторе митсуба дизельная прикурила в пятницу - 34! А я норм откатался, чем больше дизелей стоит тем больше у меня работы! Изменено 29 ноября, 2014 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 29 ноября, 2014 Газ выгоднее! Вон у нас в конторе митсуба дизельная прикурила в пятницу - 34! А я норм откатался, чем больше дизелей стоит тем больше у меня работы!В =34 главное завести, это уже значит что работа будет... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 29 ноября, 2014 ну на этот случай я поставил гольфстрим за 1,5 часа нагревает до 70 градусов при -34 и через минуту уже на газ переходит... а работы в мороз и вправду больще ток машина вшатывается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 29 ноября, 2014 В =34 главное завести, это уже значит что работа будет... :DЯ его до базы тащил,(саляру прехватило) он в тёплом боксе стоит, и матерится , что в понедельник не поедет, а я взял заявку на понедельник и не очкую! :rolleyes:ну на этот случай я поставил гольфстрим за 1,5 часа нагревает до 70 градусов при -34 и через минуту уже на газ переходит... а работы в мороз и вправду больще ток машина вшатывается..Барнаул привет! кто готовится к зиме тот правильно делает! :rolleyes: У меня машинка на улице стоит, не потерял не одной заявки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 29 ноября, 2014 У меня машинка на улице стоит, не потерял не одной заявки.Эх... накаркаешь )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 29 ноября, 2014 УМЗ больше 50лет, что сделаеш если наш автопром такой, что имеем то и приходится эксплуатировать.Так двигатели Рено блоки почти неизменения с начало Рено19 . В авиации срок жизни" разработка " 25 лет Остальное улучшение. Не успел вскочить на волну жди новой ещё 25 лет. Или модернизируй старый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 29 ноября, 2014 В авиации срок жизни" разработка "если в авиации будут такие же допуски и качество как на умз....утомимся цвет мет по полям собирать,если конечно взлетит кто то.хотя насколько я помню,в истории ещё не было случая что бы самолёт не возвращался на землю. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 29 ноября, 2014 если в авиации будут такие же допуски и качество как на умз....утомимся цвет мет по полям собирать,если конечно взлетит кто то.хотя насколько я помню,в истории ещё не было случая что бы самолёт не возвращался на землю. :D так там и другие задачи и ресурсы. 150-160 часов поршневой пермский мотор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 29 ноября, 2014 150-160 часов поршневой пермский моторинтересно а как на умз поршневую из одной коробки с разницей по весу поршней почти 15 грамм,он отработает свои часы? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 29 ноября, 2014 Газ выгоднее! Вон у нас в конторе митсуба дизельная прикурила в пятницу - 34! А я норм откатался, чем больше дизелей стоит тем больше у меня работы!Норм и в -30 на заявки езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты