Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Видать все не умеют дизелисты на газелях  :D

ну не скажи,есть люди ,да же здесь,на форуме,которые по 400 прошли на родных форсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
Или ты всё одновременно делаешь?

 

Уметь надо  :P

 

 

ну не скажи,есть люди ,да же здесь,на форуме

Наверно сам забыл свои слова.Да и общался уже не с одним владельцем дизельной газели.

Вот,вот.Я и хотел докопаться до этого открывая тему.Поскольку топливная система у нас слабое место,может есть аналоги механической топливной системы,которая подойдёт на наш двигатель.

;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Dmitrij

Так тож люди по 400 прошли,..сам сколько?

За себя говори.. 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Уметь надо  :P

 

 

Наверно сам забыл свои слова.Да и общался уже не с одним владельцем дизельной газели.

;)

да это было в самом начале пользования.Начитался дурных отзывов.Теперь опыт показывает обратное.Всё довольно надёжно при правильном подходе.Да же при заправках не брендовых а дешовых ничего дурного не происходит.

Dmitrij

Так тож люди по 400 прошли,..сам сколько?

За себя говори.. 

да сам пока вторую сотню только разменял.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Всё довольно надёжно при правильном подходе.
Согласен,но нынче гораздо дороже все обходиться.Начиная от стартовой цены,количества потраченных денег на качественное топливо и расходников.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Согласен,но нынче гораздо дороже все обходиться.Начиная от стартовой цены,количества потраченных денег на качественное топливо и расходников.

. и установку разных приблуд типа сепаров и т.д. Бывает, что при -35 газ начинает подмерзать но это в основном из-за косоруких установщиков которые делают не как нужно а как им проще. Но при наличии бенза всё равно не замёрзнешь и не встанешь! :)  А на дизеле если прихватило- то может быть плохо :(

Х.з. почему но у меня расход в морозы за 30 падает. Вроде и машину подолгу не глушу.

Изменено пользователем gazelist56
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Согласен,но нынче гораздо дороже все обходиться.Начиная от стартовой цены,количества потраченных денег на качественное топливо и расходников.

Если камень такой плохой,зачем тогда собирался покупать его?Темнишь душой получается :D

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Чуть не сгубился  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луидор-мужик

За хорошие расценки, выгодно на любом топливе! А то что спорить и выкраивать два три рубля, значит дать знать что я поеду дешевле других, так как мне выгодней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

За хорошие расценки, выгодно на любом топливе!

Это какие ...хорошие? В цифрах можно озвучить. По каким и куда лично ты бегаеш?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

У меня на круг выходит 12т.р. это около 700 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У меня на круг выходит 12т.р. это около 700 км.

от 12 руб./км. до 15 руб./км. - оплачиваете только в одну сторону !!! (межгород)

Это первый попавшийся сайт перевозчиков Иваново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

от 12 руб./км. до 15 руб./км. - оплачиваете только в одну сторону !!! (межгород)

Это первый попавшийся сайт перевозчиков Иваново...

Посчитай правильно.При чем тут твои 12 р/км или 15 р/км.У человека выходит по 17 с копейками км. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

нда, водителю что тогда остается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Посчитай правильно.При чем тут твои 12 р/км или 15 р/км.У человека выходит по 17 с копейками км. :D

Это не мои...это тарифы в Иваново....а считать умею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

А вот скажите мне - люди оперирующие пробегами, если на бензинке (к примеру Крайслер), расход 92-го удалось снизить вдвое от статистического показателя, то это можно считать весомой альтернативой газу, или ещё нет?

На ваш взгляд, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Это какие ...хорошие? В цифрах можно озвучить. По каким и куда лично ты бегаеш?

я ездию 15-16 р\км на круг.Тула-Новосиб 115т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей м.о.

в москву из подмосковия 15р/км+экспедицыя+простой более 2часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А вот скажите мне - люди оперирующие пробегами, если на бензинке (к примеру Крайслер), расход 92-го удалось снизить вдвое от статистического показателя, то это можно считать весомой альтернативой газу, или ещё нет?

На ваш взгляд, как?

это сколько у тебя, литров 7-8 на сотню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

А вот скажите мне - люди оперирующие пробегами, если на бензинке (к примеру Крайслер), расход 92-го удалось снизить вдвое от статистического показателя, то это можно считать весомой альтернативой газу, или ещё нет?

На ваш взгляд, как?

Смотря как удалось снизить.На работе в соболя умелец залил чудо-прошивку,бензин и вправду,соболь только нюхал.Но не долго-спекся кат,да и ездить на нем было мучение-то дергал,то глох.После ремонта вернули нормальную прошиву и с расходом в 12 на сотню вместо "тюнинговых" 9 на нем стало приятно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

это сколько у тебя, литров 7-8 на сотню?

Это не у меня, а у таксиста знакомого, причём этот хитрец, эту шокирующую информацию от меня пока ещё скрывает.

Тайну эту мне вчера поведал его работодатель, он лично отслеживает все изменения расхода, так как планирует такую же доработку делать и себе.

Нет, расход пока достигнут в пределах 9,5 л, зато, это против прежних 16,5 л., тогда - это уже получается 45 %!

Кураж вызывает именно то обстоятельство, что двигатель находясь уже в достаточно ранних УЗ, под нагрузкой всё ещё не звенит, а это говорит об имеющихся ещё - резервах экономичности.

Чтобы это не показалось странным, сразу говорю, что был существенно изменён базовый алгоритм расчёта цикловой топливоподачи, и теперь, при опережении УЗ - топл. смесь (по крутящему моменту) обедняется автоматически.

Вот это важное условие и позволило настолько выражено нормализовать расход.

Очень надеюсь, что планка расхода и в 7-мь литров (по чистому дорожному покрытию), успешно покорится...

 

 

 

На работе в соболя умелец залил чудо-прошивку

Нет, это доработка электроники - чисто аппаратного уровня, там с базовой прошивкой ЭБУ ничего не делалось.

В описанном мной варианте, управление цикловой топливоподачей обеспечивается с динамической альфой, и мощность мотора - там где надо не теряется, просто для выбранного (мгновенного) режима нагрузки, обеспечивается предельно точное значение наполнения - по температурной производительности цикла, вот от этого и достигается высокий тепловой КПД двигателя. Серийная промышленность этого делать пока не умеет, а может и не хочет...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Вот я и думаю, что тут альтернатива получается даже не газу, а скорее дизелю, так как тепловой КПД "бензинки" вплотную приближается к современным дизелям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Forvard, расскажи, мил человек, что такое есть "тепловое КПД", и как оно соотносится с экономией топлива ? Возрастает КПД потому что меньше тепловые потери или как ? И какой кр.момент можно снять при данной прошивке ? Или речь о легковых ? Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


что такое есть "тепловое КПД",

Ну говоря уж совсем правильно, то это - термодинамический КПД, он характеризует коэффициент использования (высвобождаемой при сгорании) теплоты - в полезную работу.

Чтобы не возникало сразу бесполезных споров, напомню, что в тепловом двигателе работает не топливо, а именно высвобождаемая - при сгорании теплота. Поэтому, во все времена с момента создания ДВС, все силы и средства тратились инженерами на повышение тепловой эффективности двигателей. Но у всего есть предел, как технологический, так и экономический. Под экономическим, теперь (в свете современной мировой глобализации) следует понимать не коечную себестоимость продукта, а его фактическую рентабельность. Для современной неустойчивой экономики, получается невыгодным делом, выпуск - практичных и эффективных моторов.

Впрочем, это касается теперь всего, даже одежды и продуктов питания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

как оно соотносится с экономией топлива ?

Так же, как и тепловая калорийность топлива в пересчёте на полученные кВ. энергии.

На калорийном топливе - при той же заданной теплотворности цикла двигателя, дизель всегда имеет больший пробег.

Примером тому - изменения в расходе на зимнем и летнем ДТ.

Зимнее ДТ по массе содержит меньше парафиновых фракций (предельных углеводородов), и от этого снижается плотность ДТ, что обязательно влечёт и потерю калорийности, от чего и получается 2-3 дополнительных литра в расходе зимой, не считая даже дорожных условий.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...