Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

метан 11руб как был так и остался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


в Ульяновске 14.30...по 14.50 ваще жопой ешь)))
при чем пермский, который в Перми 17.50  :D

 

 


метан 11руб как был так и остался
дак он с коров...дармовой  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

при чем пермский, который в Перми 17.50  :D

 

 

дак он с коров...дармовой  :D

 

))) ну пермский у нас за газ считается...а так ...буинск и оренбург...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexV

по личному опыту,если перевести в стоимость 1километра(по горючке),то что газ,что дизель идут вровень +/- 20копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну если считать по 10 соляры и по 22 газа, то да. 

 

по личному опыту,если перевести в стоимость 1километра(по горючке),то что газ,что дизель идут вровень +/- 20копеек.

На самом деле 12-13 против 18-20.  Всё остальное от лукавого. Про ресурс тож помолчим. При изначальной цене + ещё одна бензинка. Хотя дизель радует самолюбие по приёму и тяге, но блин бизнес  :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


,если перевести в стоимость 1километра(по горючке)

Если по горючке, проверяли никак не сходится, разбег 1р, км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

встать то может любой,независимо от марки двигателя.Только газовые становятся чаще.Не по наслышке знаю,проходил всё на практике.

глупости.ты на чем практику проходил на зилу 80 годов? Сколько знаю ребят у которых 405.24 газельки прошли по 350000-400000 тыс без всякого крупного ремонта  на газу я сам 350000 прошел 349000 из них на газу и не надо вешать людям лапшу на уши про то что газ гавно,клапана там да седла горят у кого то .Я знаешь как скажу мне в свое время один опытный моторист делал капиталку еще на 402движке.Так он мне сказал те кто про газ говорит плохо тот просто не умеет делать двигатели.зделают коряво а потом вот мол газ виноват.А у большинства так называемых мотористов руки из жопы растут это я тебе точно заверяю,так как встречал таких не мало.А чтобы седла и клапана ходили как на бензине надо не экономить а ставить в нормальных конторах газовое оборудувание где тебе еще и прошивку сделают с пораньше зажиганием и будешь ты ездить и горя не знать и ничего у тебя раньше срока чем бы ты ездил на бензине не прогарит.Это друг испытано уже не на одной машине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

глупости.ты на чем практику проходил на зилу 80 годов? Сколько знаю ребят у которых 405.24 газельки прошли по 350000-400000 тыс без всякого крупного ремонта  на газу я сам 350000 прошел 349000 из них на газу и не надо вешать людям лапшу на уши про то что газ гавно,клапана там да седла горят у кого то .Я знаешь как скажу мне в свое время один опытный моторист делал капиталку еще на 402движке.Так он мне сказал те кто про газ говорит плохо тот просто не умеет делать двигатели.зделают коряво а потом вот мол газ виноват.А у большинства так называемых мотористов руки из жопы растут это я тебе точно заверяю,так как встречал таких не мало.А чтобы седла и клапана ходили как на бензине надо не экономить а ставить в нормальных конторах газовое оборудувание где тебе еще и прошивку сделают с пораньше зажиганием и будешь ты ездить и горя не знать и ничего у тебя раньше срока чем бы ты ездил на бензине не прогарит.Это друг испытано уже не на одной машине.

да вот не надо ля-ля.Проходил на 402 и 405 моторе.Ставил в нормальном сервисе,прошивку то же делал.Мотор с завода,а не после переборки.И хрен один.Каждые 20т прокладка,каждые 100т сёдла и клапана.300т проехал я на этом г. и открестился.Теперь не нарадуюсь.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

И хрен один.Каждые 20т прокладка,каждые 100т сёдла и клапана.

Прокладка, сёдла (замена башки) и весь ГРМ, раз в 200т в среднем,типа плановое ТО..возможно там другая прокладка.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

метан 11руб как был так и остался 

У нас в уфе метан подняли помоему был 12.6 стал после нового года 13.2 .выгода между пропаном и метаном сокращаеться уже который год. пропан  на нелигальных заправках 15 руб без обмана хороший газ 2 год заправляюсь в 130 лит.балон заходит 121-123 литра мне еще отсекатель настраивали, хватает по трассе на 750-760км при скорости 80км/ч,до этого заправлялся на официальных заправках  экосистем,з так там в бак закачивали по 126-128 лит. и хватало этого газа на 600-620 мах, а если в челябу пойдете на алаторке есть гавно-запрака то нивкоем случае не вздумайте там заправляться я там один раз заправился и редуктор вместе с форсунками все засрало гудроном а потом узнал там оказываеться торгуют техническим газом производства уфимского нпз толком не очищают а может и вообще не чистят короче дрянь редкостная да еще и на.бывают мне в 130 лит.балон накачали 136 литров холодно говорит больще залазиет из-за этого а у самого давление стоит аж прокладки не выдерживают,на лохов короче!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Прокладка, сёдла (замена башки) и весь ГРМ, раз в 200т в среднем,типа плановое ТО..возможно там другая прокладка.

вот грм к стати у меня ходил, и не менял не разу и запаса цепи на момент продажи там было ещё предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

вот грм к стати у меня ходил, и не менял не разу и запаса цепи на момент продажи там было ещё предостаточно.

Может и у меня бы ходил, но ремонтирую комплексно, ..всё под замену, независимо от состояния...и потом никуда не заглядываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

да вот не надо ля-ля.Проходил на 402 и 405 моторе.Ставил в нормальном сервисе,прошивку то же делал.Мотор с завода,а не после переборки.И хрен один.Каждые 20т прокладка,каждые 100т сёдла и клапана.300т проехал я на этом г. и открестился.Теперь не нарадуюсь.

Я же тебе говорю с завода тебе видать не повезло брак какой попался а потом мастер кривые руки вот ты и мучился.про 402 говорить даже не буду этот двиган не для газели которая работает на межгороде на нем можно только в городе пукать с открытым капотом и двумя вентиляторами от нивы на трассе ему делать нечего сам себя еле везет по этому прокладки и вышибает что мотор на грани работает,405 мотор хороший были конечно косяки с пробивание прокладки но на 405.24 этот дифект убрали путем замены на металическую.Я 402-й откапиталил после 80000 км вообще не тянул 60-70 км/ч по трассе в стандартной базе без обтекателя года два поездил намучился и продал гавно а не мотор!!!!

Может и у меня бы ходил, но ремонтирую комплексно, ..всё под замену, независимо от состояния...и потом никуда не заглядываю.

У нас один чувак на заводских цепях прошел 520000 тыс. потом поменял страшно говорит стало ездить а она все не шумит да не шумит а когда в сервисе меняли сказали что не критично еще могла бы походить это на 405.24 не путай с простым 405 на 405.24 цепи и звезды усилены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Я же тебе говорю с завода тебе видать не повезло брак какой попался а потом мастер кривые руки вот ты и мучился.про 402 говорить даже не буду этот двиган не для газели которая работает на межгороде на нем можно только в городе пукать с открытым капотом и двумя вентиляторами от нивы на трассе ему делать нечего сам себя еле везет по этому прокладки и вышибает что мотор на грани работает,405 мотор хороший были конечно косяки с пробивание прокладки но на 405.24 этот дифект убрали путем замены на металическую.Я 402-й откапиталил после 80000 км вообще не тянул 60-70 км/ч по трассе в стандартной базе без обтекателя года два поездил намучился и продал гавно а не мотор!!!!

У нас один чувак на заводских цепях прошел 520000 тыс. потом поменял страшно говорит стало ездить а она все не шумит да не шумит а когда в сервисе меняли сказали что не критично еще могла бы походить это на 405.24 не путай с простым 405 на 405.24 цепи и звезды усилены.

браков там не нашлось никаких.Привалочную поверхность блока,поверхность головки проверяли.И не один раз.Всё ровно.Но не 405-24 а 405-22 был у меня.На е-3 там и блок другой уже.Нет прорези между горшками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

браков там не нашлось никаких.Привалочную поверхность блока,поверхность головки проверяли.И не один раз.Всё ровно.Но не 405-24 а 405-22 был у меня.На е-3 там и блок другой уже.Нет прорези между горшками.

У меня тоже 40522, блок без прорезей, но каких либо проблем это не доставляет. По мне дак 40522 самый удачный вариант, минимум электроники....

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат две недели назад второй раз за 5 зим попал при - 20 на "осеннюю соляру" . Подогреватель отработал утром цикл без проблем, а мотор стал давиться по пути в СПБ, больше 2000 оборотов не набирал - так и тупил , пока не залил Лукойла под СПБ и не потеплело до -15 . Экономит "Газпромнефть" на соляре(( . Прошлый раз на солярке от "Киришиавтосервис" так же прилип (( Пока только на Лукойл нет нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Алексей Ф., та не, я на лукойле тож замерз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Брат две недели назад второй раз за 5 зим попал при - 20 на "осеннюю соляру" .

зимний заборник хорошо помогает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

зимний заборник хорошо помогает ;)

как работает этот зимний заборник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

как работает этот зимний заборник?

трубка в трубке. теплое топливо омывает заборную трубку и тут же греет пятно заборника. то есть обратка сбрасывается внутри сетки или непосредственно вокруг.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

:D  :D  :D  ни как дизелисты про приимущества дизеля заговорили.кто там кричал про хорошее топлива и радость присадок????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну от я и прикатал движок сходил по трассе груза меньше тонны...итого 15.3 пропана.. Честно не летел 85-95 ну и считаем по 16.40 за литр))) нет не хочу камень даже с 10 литров на сотню..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

если ест 18л 92го, то пропана сколько будет кушать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Плюс 10-15 процентов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я же тебе говорю с завода тебе видать не повезло брак какой попался а потом мастер кривые руки вот ты и мучился.про 402 говорить даже не буду этот двиган не для газели которая работает на межгороде на нем можно только в городе пукать с открытым капотом и двумя вентиляторами от нивы на трассе ему делать нечего сам себя еле везет по этому прокладки и вышибает что мотор на грани работает,405 мотор хороший были конечно косяки с пробивание прокладки но на 405.24 этот дифект убрали путем замены на металическую.Я 402-й откапиталил после 80000 км вообще не тянул 60-70 км/ч по трассе в стандартной базе без обтекателя года два поездил намучился и продал гавно а не мотор!!!!

У нас один чувак на заводских цепях прошел 520000 тыс. потом поменял страшно говорит стало ездить а она все не шумит да не шумит а когда в сервисе меняли сказали что не критично еще могла бы походить это на 405.24 не путай с простым 405 на 405.24 цепи и звезды усилены.

А ко мне ваз чи 8 чи 9 приехал. Я спросил ремень менял он, а чо надо. Первый хозяин. пробег 160-180 т км, точно не помню, но ремень был чуда разлахломушка. Бывают в жизни чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...