Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

EWS

Не знаю что у вас там за гарантия, что вы ей так дорожите...

Я на гарантию сразу же хрен поклал - первые три ТО по этой гарантии стоили как КПП вместе с установкой!

И ГБО у них ставить не стал за тридцатку, и тент устанавливать за 4ооо руб(!!!!)тоже ;)

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex50888
Не знаю что у вас там за гарантия, что вы ей так дорожите...

Я на гарантию сразу же хрен поклал - первые три ТО по этой гарантии стоили как КПП вместе с установкой!

И ГБО у них ставить не стал за тридцатку, и тент устанавливать за 4ооо руб(!!!!)тоже ;)

Полностью поддерживаю . Газ это круто, гарантия ФУФЛО, все равно ни...я не делают. только бабки требуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fil2714

звонил в кит-кар,сказали что если установишь газ-гарантия слетает если405двиг,а если ульяновский-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Не знаю что у вас там за гарантия, что вы ей так дорожите...

Я на гарантию сразу же хрен поклал - первые три ТО по этой гарантии стоили как КПП вместе с установкой!

И ГБО у них ставить не стал за тридцатку, и тент устанавливать за 4ооо руб(!!!!)тоже ;)

у меня крайслер. вот поэтому и дорожу гарантией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
у нас не в одном салоне по газелям газ не ставят. и как токо ставишь газ сразу слетаешь с гарантии... они даже запрещают загонять газовые машины в ремзону...

Инфа у Вас устарела. И на Шкапина, и на Дунайском, где продают и ремонтируют Газели, ставят и допускают машины с ГБО.

Я на Шкапина ремонтируюсь с 2005 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На первых страничках этой темы я был ярым противником ГБО, теперь пришел каяться)))

Состоялось - поставил себе на этой неделе пропан.

Газ или бензин - спор наверное вечный, скажу почему я все-таки ГБО поставил.

Первое - появилось убеждение, что если не экономить на установке ГБО(не искать подешевле) - то оно может работать вполне надежно. А если не путать поколения мотора и ГБО, то еще и экономично и без потери мощности.

Второе - это причины чисто математические, от условий работы. Об этом подробнее скажу в теме "перевозки как бизнес".

ГБО Ловато, впрыск. Стоило 26500 с баллоном 130литров.

Все родное, ловатовское. Гарантия - год или 30000. Т.О. - каждые 15000, стоимость ТО 1000р.

Что нового узнал:

что конденсат сливать не надо, и вообще под капотом делать нЕчего и регулировать нЕчего тоже))

что все перепрошито, все работает автоматом, бензин-газ само переключится и обратно тоже))

Что расстроило немного - в баллон 130л влезло всего 103, да еще "он сам отключится, когда его станет мало" - таким образом полезный объем баллона литров 90 наверное выйдет((

По мощности - тут может мне с завода не повезло с машинкой, мне она сразу показалась туповатой, а теперь вот после перепрошивки ПОПЕРЛА! В общем, на бензине у меня раньше такого разгона не было, как сейчас на газу. Переключался и на бензин - пока не почувствовал ничего, кроме восторга ;) - надо поездить, наверное замечу.

Расход пока неизвестен.

Вот пока и все.

З.Ы. Почему не метан? На самом деле только по 2 причинам - вес баллонов и маленький пробег. Я и так за эту "раму" удлиненную боюсь - разрезали, метр вставили с нахлестом по 10 см... И ведь 1,5 считаем нормой при этом, а ведь 1250 по паспорту, а тут еще и баллоны.. Усиливать?.. Я решил все-таки пропан, все-таки полегче.

Ну в нашем полку прибыло. Поздравляю!

По поводу баллона. У Вас поставили в мультиклапане поплавок уровня. Он, при зарядке отсекает напор для того чтобы в баллоне осталась 10-ти процентная подушка подпора давления. В целях безопасности. Чтоб баллон не разорвало жидким пропаном. Как известно жидкость не сжимаема, а газ сжимается. Правда у Вас почему то получается больше 10%. Подъедте к установщикам. Пусть подрегулируют. Или сами снимите мультик и подогните вверх поплавок. Но не сильно. Методом тыка сами и сделаете. Это не сложно.

Некоторые товарищи, которым ВСЕ инструкции ПОФИГ (самая большая партия в России - партия ПОФИГИСТОВ), выкидывают эту отсечку. Тогда баллон полностью заливается. Народ радуется, что много залили. Но забывают о безопасности себя любимого и своей семьи, если с ними едут. Я, как человек морской, не раз видел, как баллоны взрываются. При том пропановый баллон ещё и полыхнёт. Вам это надо? Если жизнь не дорога, то конечно можно, но я видел уже несколько полыхающих Газелей. Зрелище плачевное. Кстати, после горящей Газели у стадиона Ленина, на Петроградской, вожу с собой два огнетушителя по два литра. Хочется верить, что не для себя, а для помощи другим. Одним огнетушителем машину не затушить. Ну это к слову.

По поводу ТО. Рекомендую менять воздушный фильтр не реже 10.000 км.. Летом, на пыльных дорогах, можно и почаще. ГБО очень чувствительно к подаче воздуха. При малой подаче воздуха увеличивается расход пропана.

По поводу тяги на газу. Если выставить УОЗ на опережение приблезительно 6,5 гр., то тяга увеличивается. Но надо не переборщить. А то эффективность падает. А без УОЗ не рекомендую из-за прогара клапанов.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

karell, спасибо, про отсечку и прочее в курсе, и огнетушитель тоже 2 литра вожу, правда один :)

Конечно, поплавок переставлять надо - 30 литров это явно перебор. вот только баллон для этого пустой должен быть, а гбо устроено таким образом, что баллон до конца не выжгет, как мне объяснили. Как-то спускал газ, чтобы слить всякую дрянь с баллона - никакого желания повторять эту "экологическую" процедуру нету. Так что до лучших времен((

А уоз при перепрошивке изменили, от того машинка и стала шустрее.

 

А вот про море скажи еще пару слов? Я парусом увлекаюсь, да и моторами тоже, и Белое море люблю.

У нас тут про хобби темы есть, кстати?

Нашел, сейчас там и спрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, спасибо, про отсечку и прочее в курсе, и огнетушитель тоже 2 литра вожу, правда один :)

Конечно, поплавок переставлять надо - 30 литров это явно перебор. вот только баллон для этого пустой должен быть, а гбо устроено таким образом, что баллон до конца не выжгет, как мне объяснили. Как-то спускал газ, чтобы слить всякую дрянь с баллона - никакого желания повторять эту "экологическую" процедуру нету. Так что до лучших времен((

А уоз при перепрошивке изменили, от того машинка и стала шустрее.

 

А вот про море скажи еще пару слов? Я парусом увлекаюсь, да и моторами тоже, и Белое море люблю.

У нас тут про хобби темы есть, кстати?

Нашел, сейчас там и спрошу.

По прошествию некоторого времени, при снятии мультика, можно зимой, вроде бы в пустом баллоне, увидеть литра два-три вонючей жидкости. Некоторые думают, что это конденсат или какая либо гадость. Это, в основном, не так. Это Бутан. Ведь мы заправляемся не чистым пропаном, а смесью пропана и бутана. Но у бутана температура сжижения почти 0 градусов. Вот он то и плескается. Можно конечно и слить, но можно и оставить. Потом по теплу сгорит.

А про море, я водолазом работал и клуб аквалангистов посещал . По призванию. Хотя и за баранкой кайф ловлю, а не только из-за длинного рубля. Хотя где он этот длинный?

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS

Ну не знаю, мож там теперь один бутан можно обнаружить, а вот лет 10 тому назад - что-то похожее на масло с водой в баллонах плескалась - и зимой, и летом, причем в бытовых баллонах тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Чтобы баллон полностью от газа высвободить - катаетесь пока не пропадёт тяга на газу ,потом на бензине и под горочку или с большой скорости переходите на газ , педаль в пол , соответственно из баллона весь газ высосет без проблем..

всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Чтобы баллон полностью от газа высвободить - катаетесь пока не пропадёт тяга на газу ,потом на бензине и под горочку или с большой скорости переходите на газ , педаль в пол , соответственно из баллона весь газ высосет без проблем..

всем удачи

не выйдет у меня так - автоматика отрубит газ, - не включить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну не знаю, мож там теперь один бутан можно обнаружить, а вот лет 10 тому назад - что-то похожее на масло с водой в баллонах плескалась - и зимой, и летом, причем в бытовых баллонах тоже.

То что настоящее масло там присутствует не удивительно. На заправках, где стоят компрессора, а не насосы, масло будет всегда. Это смазка компрессора. А компрессора древние. Вот и прёт маслице со всех щелей. Реже бывает ещё какая либо гадость. В Рязанской земле заправился, а потом газ заглох. Фильтр на эл.клапане вскрыл, а там бело-жёлтая пластичная масса, которая через 15 минут затвердела. Слава богу не забило редуктор.

Я стараюсь заправлятся на заправках, где стоят насосы. Их ни с чем не перепутаешь. Обыкновенные "улитки" в виде цилиндра, набранного из отдельных насосиков. Они центробежные. Чем больше секций, тем больше напор. Смазки нет. Пачкать не чему.

А по поводу бутана, как то, два года назад, приехал в сервис зимой. Стали снимать мультик. Глядь, а там плещется вонючка. Я задал вопрос спецу, а он взял, зачерпнул её и поставил на батарею. Испарилась! Газовая вонь стояла ещё та. Но доказал мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
не выйдет у меня так - автоматика отрубит газ, - не включить обратно.

Обычно летом, когда газ выключается на ГБО 4-го поколения, если немного проехать, то можно снова включить ГБО. Там от тепла, жидкий пропан испаряется и создается газовый подпор. Так можно проехать несколько километров. Потом снова выключится и снова, подождав включить. Так можно проехать около 10 км.

Понятно. что это когда припрёт. А так выпендриваться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Вот спросонья залез в ЗР и нашел вот что.Тут все наши споры и страхи.Почитайте интересно.

http://www.zr.ru/articles/57726

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355

Эта тема обсосана на многих автофорумах довольно основательно. Основные выводы: 1 - экономия денег при пробеге на газе 100км=0,5-0,3 в зависимости от колебания цен на топливо, 2 - повышается тепловая нагрузка на выходные клапаны, поэтому нужна перерегулировка УОЗ(перепрошивка мозга), 3 - на инжекторных системах при установке ГБО 4 поколения потери мощности практически не наблюдается(плюс автоматическое переключение бензин-газ), 4 - уменьшение взрывных нагрузок на двигатель(октан число газа гораздо больше чем у бензина). У самого 2752 соболь дв 4063 карб, оборудован газом в салоне перед продажей. При расходе газа 18-20 литров роет копытами землю, при разгоне вжимает в кресло, как на хорошей легковуше!! При задавленном 15л терпимо, но при полной загрузке на горку уже тянет плохо, перехожу на пониженную или бензин. Естественно и от качества газа тяга зависит, иногда как на бензине тяга. По деньгам: 100км на газу при расходе 15л цена 2,20 - 33грн, бензин(приблизительно) 13л по 4,75 - 61,75грн. Смешанный цикл. Прошёл 96 тыс , это я сэкономил по сегодняшним ценам 17840грн на заправке. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Эта тема обсосана на многих автофорумах довольно основательно. Основные выводы: 1 - экономия денег при пробеге на газе 100км=0,5-0,3 в зависимости от колебания цен на топливо, 2 - повышается тепловая нагрузка на выходные клапаны, поэтому нужна перерегулировка УОЗ(перепрошивка мозга), 3 - на инжекторных системах при установке ГБО 4 поколения потери мощности практически не наблюдается(плюс автоматическое переключение бензин-газ), 4 - уменьшение взрывных нагрузок на двигатель(октан число газа гораздо больше чем у бензина). У самого 2752 соболь дв 4063 карб, оборудован газом в салоне перед продажей. При расходе газа 18-20 литров роет копытами землю, при разгоне вжимает в кресло, как на хорошей легковуше!! При задавленном 15л терпимо, но при полной загрузке на горку уже тянет плохо, перехожу на пониженную или бензин. Естественно и от качества газа тяга зависит, иногда как на бензине тяга. По деньгам: 100км на газу при расходе 15л цена 2,20 - 33грн, бензин(приблизительно) 13л по 4,75 - 61,75грн. Смешанный цикл. Прошёл 96 тыс , это я сэкономил по сегодняшним ценам 17840грн на заправке. :blink:

Какие-то интересные цифры получаются?Чего-то маленькая экономия, если учесть разницу между бензом и газом больше, чем в два раза. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грын
Какие-то интересные цифры получаются?Чего-то маленькая экономия, если учесть разницу между бензом и газом больше, чем в два раза. :rolleyes:

А рублях то это сколько будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bolus

Полностью согласен с колобком355! Моей старушке уже восьмой годок пошел, при этом, что такое бенз она не знает с 2002года. Просто нет ни бака ни бензонасоса! На заправках народ всегда весело разводить когда в 90 литровый балон задувают 107 литров и орут, что я на бензе приехал с пустым балоном, но после поисков бака народ утихает, а я отлистываю за 90 литров деньги и уезжаю! Пару раз пытались возражать но при просьбе позвонить хозяину заправки и уточнить сколько влазит в баллон газа, попускались! 1 литр газа стоит 2.6 1 литр бенза 4.8 разница очевидна! При этом у нас сейчас метан дороже пропана 2.65 за 1 куб. Редуктор стоит БРС перебирал раз в 60 тыс. в не зависимости от его состояния. Легковая у меня тойота камри пригнанна из голландии с газовым оборудованием полностью голанским, которое считается одним из самых лучших в мире. Запах бенза не вспоминаю :rolleyes: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rozya
Лично я за газ голосую. А мерины и фольксы тоже на газе много ездят. Вся голландия на газу ездит и не жужжит. Со времен когда по два часа в очереди за бензином надо было стоять ГБО уже намного лучше стало. Тогда кажется беларусы да наше питерское и было всего на выбор. Про клапана уже писал тоже где то про реальные примеры.

ГБО 4-го поколения с распределенным впрыском кто пробовал? Я да, свояк поставил. Правда неудачно, пришлось поменять блок и поршневую через 650 км пробега. Об этом тоже гдето писал.

Еще давал пару ссылок полезных. Сейчас повторить не могу, комп не мой. Там все расписано о газе доходчиво.

Сейчас езжу на бензине пока. Машина новая,гарантию пока терять не хочу. Как только так сразу газ, по возможности впрысовый. Только не на Железнодорожной улице. Может быть в Зеленограде, в одном кармане с Макдональдом метров сто двести к Питеру.

Дизель тоже хотел себе взять, но с термосом не нашел. Только под заказ. А это не для меня (что пригнали то и бери).

405 быстрее дизеля даже спорить не о чем. Гонялся с места с десяткой инжектор 8 клапанов. Я заметно быстрее в начале, но после 80 он в недосягаемости уже по динамике. Фуры тоже разные бывают. Чих Пых и хрен догонишь.

И ресурс у дизелей поприличней. Маршрутки по750 т км без капиталки и больше носятся. Только расход с 10 до 15 литров вырастает.

А по цене мне понравился газ по 7.40 где то между Москвой и Воронежом. У нас от 11р и выше. В Краснодаре местами газовые заправки через 150 метров стоят, тоже неплохо.

А в Питере кажется вобще горючка самая дорогая.

ГДЕ ТЫ видел в германии буса на газе, если они все там дизельные? три года мотался туда коттеджи строить, сами подвозили себе материалы (на хозяйской машине) нет бензиновых грузовиков!, только если дубль-кабина (фермер по газелевски), или грузо-пассажир, чтоб бригада перемещалась быстро, со всем инструментом, а так ВСЕ машины на дизеле, ни один тамошний моторист проф не посоветует газа, а по эксплуатации выяснил, еще один нюанс - за одну заправку можно убить двигло! Единственная машина на газу, которой владел ваз-08, возвращаясь на родину тянул, на ней пожитки, даже прицеп понадобился, и где-то в дебрях, то ли Брянской, то ли Орловской губерний на пропановой заправке хапнул метан-пропановой смеси (если у нас 76 могут продавать как 92, т.к. случайно залили не в ту цистерну), то в принципе я подозреваю что тут, также обшибнулись! слышал аналогичные жалобы от ставропольцев! Так вот от одной заправки двигло начинает ЖРАТЬ масло ведрами, что решается ТОЛЬКО капиталкой!

А по поводу поиска дизеля полазь в инете, и не ленись сам за ним съезди, только ищи в самой германии, эти бараны вообще машины не марафетят, если есть царапина то никто ее не будет замазывать, дороже чем в польше и голландии, но что увидишь, то и возьмешь, без приколов вылезающих по пути домой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

rozya, Ты посмотри на дату поста, на который отвечал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
...на пропановой заправке хапнул метан-пропановой смеси (если у нас 76 могут продавать как 92, т.к. случайно залили не в ту цистерну), то в принципе я подозреваю что тут, также обшибнулись...

А что такое метан-пропановая смесь :( ?Это тоже самое, что и бензин-бутановая или пропан-бензиновая? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rozya, Начался выпуск Спринтеров с метановым ГБО ,запас хода под 600 км ,в России можно купить новый Кадди метановый и Ивеко дейли .Продаются Транзиты и Зафиры Б/у из Германии и Италии с заводским ГБО метановым .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ГДЕ ТЫ видел в германии буса на газе, если они все там дизельные? три года мотался туда коттеджи строить, сами подвозили себе материалы (на хозяйской машине) нет бензиновых грузовиков!, только если дубль-кабина (фермер по газелевски), или грузо-пассажир, чтоб бригада перемещалась быстро, со всем инструментом, а так ВСЕ машины на дизеле, ни один тамошний моторист проф не посоветует газа, а по эксплуатации выяснил, еще один нюанс - за одну заправку можно убить двигло! Единственная машина на газу, которой владел ваз-08, возвращаясь на родину тянул, на ней пожитки, даже прицеп понадобился, и где-то в дебрях, то ли Брянской, то ли Орловской губерний на пропановой заправке хапнул метан-пропановой смеси (если у нас 76 могут продавать как 92, т.к. случайно залили не в ту цистерну), то в принципе я подозреваю что тут, также обшибнулись! слышал аналогичные жалобы от ставропольцев! Так вот от одной заправки двигло начинает ЖРАТЬ масло ведрами, что решается ТОЛЬКО капиталкой!

А по поводу поиска дизеля полазь в инете, и не ленись сам за ним съезди, только ищи в самой германии, эти бараны вообще машины не марафетят, если есть царапина то никто ее не будет замазывать, дороже чем в польше и голландии, но что увидишь, то и возьмешь, без приколов вылезающих по пути домой!

Уважаемый rozya!

Вы как минимум вводите форумчан в заблуждение, а как максимум сеяте дезу.

Пол Европы ходят на газу.

Я на своей Таксе по Европам путешествовал. Всю Европу конечно ещё не объехал, но был в Польше, Чехии, Финляндии и Швеции.

В Финляндии, правда, пропановых и метановых заправок не нашел. Но по карте их пять штук.

В Швеции и пропановых заправок и метановых штук 50. В Польше пропановых заправок вообще как грязи. В каждой деревне. Повторяю. В каждой деревне стоят по одной, по две, а то и по три заправки. Почти все частные. Надоело крестьянину картошку сажать, он баллон закопает. Лицензию купит и в путь. В бизнес.

В Европе пропановые заправки называются LPG. Так в Польше пропановых заправок в СОТНИ раз больше, чем в России. Метановых тоже хватает. Народ иногда по ошибке направлял, но я не запоминал.

Кстати в Польше, в прошлом году, были заправки Лукойл. Так он тоже торговал пропаном.

В Чехии пропановых заправок меньше, но тоже хватает. Метановых не видел, но думаю тоже есть.

А вообще Европа нацелена на Российский метан (Газпром). И у них заправок метаном очень много. Можете глянуть на сайт газовых заправок в Германии, Франции.

Я, акромя газелеклуба, толкаюсь на форумах автопутешественников. Так вот все автодома обогреваются пропановыми обогревателями. И народ не испытывает проблем с заправкой пропаном.

Вдобавок метан, для Европы, перспективное и экологичное топливо.

Короче внимательней изучайте газовый вопрос. Почитайте отзывы форумчан о ГБО и благотворности воздействия газа на двигатель, на его моторесурс. Например у меня 40522 прошел 242.000 км. на пропане. И нормуль. А ЛЕХА47, на метане, уже четыре или пять Газелей отбил. Чего и Вам пожелает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

да тут всё просто. кому жаба давит отдать 15-25 тыков в зависимости от класса ГБО за его установку- тот пусть отдаёт за заправку на 40% больше бобла. ВСЁ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Про пропан-метановую смесь круто... Сразу футёрки вспомнились в 90-е и про то как хорошо Волга (Газель) с карбёром от Жигулей ходит. Агенство ОБС в чистом виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...