rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 В расстояние до15-30 км о выгоде нет смысла и говорить даже.точнее примерно если расход на топливо меньше в 8 раз прибыли то пофиг че лить в бак. в основном на трассе треть уходит на топливо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 5 мая, 2015 Да-да, каминз - фуфло, УМЗ - верх технической мысли! Пайду памперсы поменяю... жгитя ышо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 5 мая, 2015 Да-да, каминз - фуфло, УМЗ - верх технической мысли! Пайду памперсы поменяю... жгитя ышо! ты чего так заводишься?))) тут никто не говорит, что каминс- фуфло. Название темы читаем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 каминз - фуфло, точнее газелевский каминз фуфло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 5 мая, 2015 ты чего так заводишься?))) тут никто не говорит, что каминс- фуфло. Название темы читаем)))Да тут ащще никто не говорит! Перекидывание понтами... точнее газелевский каминз фуфлоПлюсуюсь жестока! УМЗ зачотнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 5 мая, 2015 Другое дело, если нет денег на казлень с дизелем, то приходится брать бензинку и экономить, экономить...Другое дело если нет у людей денег на нормальную иномарку.Так они покупают газель с камнем с недоразвитой трансмиссией и которая облазит и ржавеет в первый год. ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Другое дело если нет у людей денег на нормальную иномарку.Так они покупают газель с камнем с недоразвитой трансмиссией и которая облазит и ржавеет в первый год. ;)и вовсе не из за этого покупают газель с камминз,а из за ремонтопригодности и грузоподъёмности.И хорошей иномарочной тяги двигателя.Попробуй нагрузи в пежо или рено,или фиат столько,сколько в газель грузят.Да они пополам переломятся.Подходит по классу только ивеко,но стоит она немеренно.С такими расценками на перевозки надо окупать её лет 5 не глуша сутки напролёт.Газоводы ведь все расценки посбили. Изменено 5 мая, 2015 пользователем Dmitrij 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 мая, 2015 да и потом иномарки не чуть не реже газелей стали ломаться.Только ценники на з.ч.в разы больше кусаются.Если у нас только на двигатель кусаются,то там на всю машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 5 мая, 2015 точнее примерно если расход на топливо меньше в 8 раз прибыли то пофиг че лить в бак. в основном на трассе треть уходит на топливоРаньше у меня лишь десятая часть уходила на топливо , когда метан стоил 6,5 руб - заправки за 450 руб хватало на поездку в СПБ ( 480-530 км) Сейчас на такую поездку надо уже 1000 -1200 руб потратить , выходит около 1/7 на топливо , не больше 1/5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 5 мая, 2015 а из за ремонтопригодности и грузоподъёмности.В том и дело ремонтируй хоть каждый день,она тебя не забудет никогда )) И хорошей иномарочной тяги двигателя.Её убила вся трансмиссия.Ну не едет камень даже прошитый как иномарка. Попробуй нагрузи в пежо или рено,или фиат столько,сколько в газель грузят.Да они пополам переломятся.Тоны две увезут спокойно,а спринтеры,крафтеры,форды есть и 2500-2700кг грузоподъемностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 мая, 2015 Тоны две увезут спокойно,а спринтеры,крафтеры,форды есть и 2500-2700кг грузоподъемностью.да откуда?у них безрамная конструкция В том и дело ремонтируй хоть каждый день,она тебя не забудет никогда ))да тут и ломаться особо нечему.А если и что то сломалось,то чинится в дороге легко на коленке в отличии от иномарок.Ну не едет камень даже прошитый как иномарка.лично у меня едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 в основном на трассе треть уходит на топливоменьше 1/4, чаще 1/5 - это на дизеле. в городе и того меньше ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 меньше 1/4, чаще 1/5 - это на дизеле. в городе и того меньше !чем ближе к "центру" тем выше цены,но это не долго будет ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 5 мая, 2015 Это камень то не едит? Не опохмелились штолле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 Это камень то не едит? Не опохмелились штолле!да едет он, без вариантов тащит как положено если сравнить с 402 мотором ваще огонь! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 чем ближе к "центру" тем выше цены,но это не долго будет ...надеюсь, ты имел ввиду, что регионы подтянутся ? или ждёшь, что центр упадёт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 5 мая, 2015 Я вам одно скажу - если бы с конвейера пошёл Некст с качественным ЗМЗ 409 , то Камминзу пришлось бы туго))Просто многих отпугивает один вид УМЗ )) Брат у меня имеет два дизельных грузовика и даже не смотрит теперь в сторону метана, хотя до этого на 3307 метановом накатал 250 тыс км и на Газелях с метановым ГБО около 800 тыс км .Заправок мало, баллоны тяжёлые - грузоподъёмность падает, цену на газ задрали -выгода меньше стала по сравнению с солярой, а самое главное , это то, что Газель с Камминз ЕДЕТ даже с 2000 кг)) Ещё бы трансмиссию поменяли , проблему с перегревом дизеля уже решили на Нексте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 надеюсь, ты имел ввиду, что регионы подтянутся ? или ждёшь, что центр упадёт ?нее, просто станут одинаковыми цены.судя по ати там у вас местные уже в москву за копейки рвуться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 5 мая, 2015 Поэтому многие и готовы переплачивать 200 -250 тыс руб за надёжный и мощный мотор, правда теперь надо ЕГР ещё отключать или вообще выкидывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 а самое главное , это то, что Газель с Камминз ЕДЕТ даже с 2000 кг)) кому как,но многие еще при этом хотят ресурса, присущего настоящему дизельному мотору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 судя по ати там у вас местные уже в москву за копейки рвутьсяне, это регионалы Питер пылесосят )) говорят, что могут ездить дешевле, потому что на газе ездят, а "он у них по 14р" :rolleyes: кому как,но многие еще при этом хотят ресурса, присущего настоящему дизельному моторуэпоха "вечных моторов" прошла. теперь даже дизеля такими не будут больше, невыгодно производителю ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 5 мая, 2015 да откуда?у них безрамная конструкцияИ что? Ты видел ихнюю заднею часть рамы? Она куда крепче в двойне сложенной рамы газели.Данные модели идут с завода такой грузоподъемностью,а для России некоторые уменьшают по документам грузоподъемность.По В категорию или грузоподъемность до тонны. лично у меня едет.Это трудно назвать едет.Кпп нормальную поставишь может тогда и поедет. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 5 мая, 2015 кому как,но многие еще при этом хотят ресурса, присущего настоящему дизельному моторуУ нас уже под 200 тыс км пробег и никаких проблем с мотором, а мой УМЗ уже потребовал замены шестерни на 120 тыс км , ЭБУ пришлось поменять на 60 тыс км, скоро ГБЦ менять из за метана - регулирую каждые 10 тыс км зажатые клапана выпускные. Разве , что фильтра и масло подешевле , правда воздушный фильтр одинаковый - 480 руб!!Ну и ГБО 4 глючит постоянно , на нервы действует .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 У нас уже под 200 тыс км пробег и никаких проблем с мотором, я бы сравнил ресурс камня с 409, примерно одно и тоже.но ремонт 409 в десять раз дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 5 мая, 2015 rusgg, Не скажи сейчас.Если всё делать,то тыс 60-70 надо на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты