Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

alex134

 тыс 60-70 надо на ремонт.

можно 4 форсунки на камень купить ))

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

можно 4 форсунки на камень купить ))

А замена ТНВД и промывка топливной ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Алексей Ф., я и говорю, что ремонт камня дороже. как и его цена - в 2 раза выше, так и ремонт. но не в 10 никак !

но ремонт 409 в десять раз дешевле
Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну хоть про ресурс то согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ну хоть про ресурс то согласны?

пожалуй да... в среднем 250-300ткм до серьезного ремонта. а сколько выхаживает ГБЦ 409 на пропане ? только честна ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

150 и более ходит голова на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

rusgg, так что всего не просчитаешь. ремонт или замена головы за пробег, за который на камне даже ремень не меняется - это тоже деньги, как и стоимость оборудования, и его обслуживание , и много ещё чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

есть сильная зависимость ресурса камня от качества топлива

 

качество солярки очень не постоянное


в камне добавляется ремонт насоса и замена форсунок, некачественная продувка(мякго говоря) системы приведет к повторному ремонту замене

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

есть сильная зависимость ресурса камня от качества топлива

согласен. а еще от количества масла... в голове. а это уже величина постоянная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

согласен. а еще от количества масла... в голове. а это уже величина постоянная :D

качество топлива не зависит не от заправки,не от бренда,ни от масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

качество топлива не зависит не от заправки,не от бренда,ни от масла...

есть несколько простых правил для дизеля, которые минимизируют риски. такие как не заправляться "из лужи", наличие сепаратора (желательно со сливом и датчиком воды), не опускать уровень топлива ниже 10% ёмкости бака и т.д. 

Ну не слышу я проблем сейчас с топливной, какие были раньше повально, когда пошли первые машины !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

150 и более ходит голова на газу

на  одной   машине  420  на  другой  280.  ремонта  головок  не  было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на  одной   машине  420  на  другой  280.  ремонта  головок  не  было

вообще если мотор живой то и голова ходит неплохо.

тожесамое в дизеле, пока топливная работает и мотор себя чувствует хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

на  одной   машине  420 .  ремонта  головок  не  было

периодически всплывают такие сказания ))) как и про камминз 500ткм пробега.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

периодически всплывают такие сказания ))) как и про камминз 500ткм пробега.

есть еще одна проблема на газеле с камнем это кпп, тоже требует ремонта

 

так то кпп сама по себе слабая, но серъезные проблемы только на камне с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

есть еще одна проблема на газеле с камнем это кпп, тоже требует ремонта

 

так то кпп сама по себе слабая, но серъезные проблемы только на камне с ней

такая же проблема была на штаерах. успешно решается при первой переборке. и скорее это показатель уровня масла ;) опять же ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

есть несколько простых правил для дизеля, которые минимизируют риски. такие как не заправляться "из лужи", наличие сепаратора (желательно со сливом и датчиком воды), не опускать уровень топлива ниже 10% ёмкости бака и т.д. 

Ну не слышу я проблем сейчас с топливной, какие были раньше повально, когда пошли первые машины !

Как говорил танкист из фильма "Освобождение", - Мы, танкисты, завсегда горючее на язык пробуем..   :P

09755161.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


Мы, танкисты, завсегда горючее на язык пробуем..
эти танки, кстати, на бензе ходили, даже у немцев :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

периодически всплывают такие сказания ))) как и про камминз 500 ткм пробега.

клана на  прогорают  основном  из  за  прошивки  газ,  бензин.  и  за  скачков  температуры.  это  не  сказки  это  реальность  и  пробег  для  ЗМЗ  500 т   до  капиталки  тоже  реальность.  а  по  камминзу   больше  300  не  встречал  еще  не  разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

пробег для ЗМЗ 500 т до капиталки тоже реальность

на пропане 500ткм без ремонта ГБЦ ? извини, но чёт с трудом верю... при всём уважении, воздержусь от дальнейшего спора, дабы не усугублять ))

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на пропане 500ткм без ремонта ГБЦ ? извини, но чёт с трудом верю... при всём уважении, воздержусь от дальнейшего спора, дабы не усугублять ))

Кедр пробежал без ремонта гбц, вдвоем разбирали мотор, говорит не ремонтировал ничего.

но он ездит мягко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну можно же посчитать одинаковый ремонт.

 

змз- гильзовка+поршневая+новая голова

 

камень - гильзовка+ поршневая+новая голова+ насос+ форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

на пропане 500 ткм без ремонта ГБЦ ? извини, но чёт с трудом верю... при всём уважении, воздержусь от дальнейшего спора, дабы не усугублять ))

на  все  газели  ставлю  пропан  сразу  после  покупки  авто.  если  делать  прошивку  под  газ  ГБЦ,  долго  не  находит,  да  и  с  4  газовым  поколением  головка  тоже  много  не выхаживает.  на  газу  ездию  с  85  года  и  проблем  с  ГБЦ.  ни  с  одним  авто  не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Опять попёрли ведические заклинания и сказки венского леса...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

попёрло

курить ходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...