alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) тыс 60-70 надо на ремонт.можно 4 форсунки на камень купить )) Изменено 5 мая, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 5 мая, 2015 можно 4 форсунки на камень купить ))А замена ТНВД и промывка топливной ? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Алексей Ф., я и говорю, что ремонт камня дороже. как и его цена - в 2 раза выше, так и ремонт. но не в 10 никак !но ремонт 409 в десять раз дешевле Изменено 5 мая, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 ну хоть про ресурс то согласны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 ну хоть про ресурс то согласны?пожалуй да... в среднем 250-300ткм до серьезного ремонта. а сколько выхаживает ГБЦ 409 на пропане ? только честна )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 150 и более ходит голова на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 rusgg, так что всего не просчитаешь. ремонт или замена головы за пробег, за который на камне даже ремень не меняется - это тоже деньги, как и стоимость оборудования, и его обслуживание , и много ещё чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) есть сильная зависимость ресурса камня от качества топлива качество солярки очень не постоянноев камне добавляется ремонт насоса и замена форсунок, некачественная продувка(мякго говоря) системы приведет к повторному ремонту замене Изменено 5 мая, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 есть сильная зависимость ресурса камня от качества топливасогласен. а еще от количества масла... в голове. а это уже величина постоянная :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 согласен. а еще от количества масла... в голове. а это уже величина постоянная :Dкачество топлива не зависит не от заправки,не от бренда,ни от масла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 качество топлива не зависит не от заправки,не от бренда,ни от масла...есть несколько простых правил для дизеля, которые минимизируют риски. такие как не заправляться "из лужи", наличие сепаратора (желательно со сливом и датчиком воды), не опускать уровень топлива ниже 10% ёмкости бака и т.д. Ну не слышу я проблем сейчас с топливной, какие были раньше повально, когда пошли первые машины ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 5 мая, 2015 150 и более ходит голова на газуна одной машине 420 на другой 280. ремонта головок не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 на одной машине 420 на другой 280. ремонта головок не быловообще если мотор живой то и голова ходит неплохо.тожесамое в дизеле, пока топливная работает и мотор себя чувствует хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) на одной машине 420 . ремонта головок не былопериодически всплывают такие сказания ))) как и про камминз 500ткм пробега. Изменено 5 мая, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 периодически всплывают такие сказания ))) как и про камминз 500ткм пробега.есть еще одна проблема на газеле с камнем это кпп, тоже требует ремонта так то кпп сама по себе слабая, но серъезные проблемы только на камне с ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 есть еще одна проблема на газеле с камнем это кпп, тоже требует ремонта так то кпп сама по себе слабая, но серъезные проблемы только на камне с нейтакая же проблема была на штаерах. успешно решается при первой переборке. и скорее это показатель уровня масла ;) опять же )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 5 мая, 2015 есть несколько простых правил для дизеля, которые минимизируют риски. такие как не заправляться "из лужи", наличие сепаратора (желательно со сливом и датчиком воды), не опускать уровень топлива ниже 10% ёмкости бака и т.д. Ну не слышу я проблем сейчас с топливной, какие были раньше повально, когда пошли первые машины !Как говорил танкист из фильма "Освобождение", - Мы, танкисты, завсегда горючее на язык пробуем.. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 Мы, танкисты, завсегда горючее на язык пробуем..эти танки, кстати, на бензе ходили, даже у немцев :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 5 мая, 2015 периодически всплывают такие сказания ))) как и про камминз 500 ткм пробега.клана на прогорают основном из за прошивки газ, бензин. и за скачков температуры. это не сказки это реальность и пробег для ЗМЗ 500 т до капиталки тоже реальность. а по камминзу больше 300 не встречал еще не разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) пробег для ЗМЗ 500 т до капиталки тоже реальностьна пропане 500ткм без ремонта ГБЦ ? извини, но чёт с трудом верю... при всём уважении, воздержусь от дальнейшего спора, дабы не усугублять )) Изменено 5 мая, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 на пропане 500ткм без ремонта ГБЦ ? извини, но чёт с трудом верю... при всём уважении, воздержусь от дальнейшего спора, дабы не усугублять ))Кедр пробежал без ремонта гбц, вдвоем разбирали мотор, говорит не ремонтировал ничего.но он ездит мягко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 ну можно же посчитать одинаковый ремонт. змз- гильзовка+поршневая+новая голова камень - гильзовка+ поршневая+новая голова+ насос+ форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 5 мая, 2015 на пропане 500 ткм без ремонта ГБЦ ? извини, но чёт с трудом верю... при всём уважении, воздержусь от дальнейшего спора, дабы не усугублять ))на все газели ставлю пропан сразу после покупки авто. если делать прошивку под газ ГБЦ, долго не находит, да и с 4 газовым поколением головка тоже много не выхаживает. на газу ездию с 85 года и проблем с ГБЦ. ни с одним авто не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 5 мая, 2015 Опять попёрли ведические заклинания и сказки венского леса... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 мая, 2015 попёрлокурить ходил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты