Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

rusgg, Не скажи сейчас.Если всё делать,то тыс 60-70 надо на ремонт.

ну каминз примерно еще 100тыс сверху на ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


на пропане 500ткм без ремонта ГБЦ ?

Извините влезу в вашу беседу....))))))))

С каких пор, ремонт ГБЦ следует принимать за капиталку?

В очередной раз сделал оборотную, 11т. р..обошлась, поставить дело техники.и ещё тыщ. на 200 хватит.


Кедр пробежал без ремонта гбц, вдвоем разбирали мотор, говорит не ремонтировал ничего.

но он ездит мягко

Разбирал он его по моему где-то в колхозе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, То есть выходит дороже чем на иномарке откапиталить  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, То есть выходит дороже чем на иномарке откапиталить  :blink:

поменять насос и форсунки везде дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так это самое дорогое в современных дизелях.Все остальное железо на некоторые иномарки дешевле чем на камминз.Даже двигатели у многих иномарок дешевле стоят,чем камминз.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

газель2005,

у соседа газ 560 отходил до капиталки 800 000км. капиталка потребовалась после обрыва натяжного ролика грм., товар надо было везти а денег у него так скажем есть...купил спринтера и бросив газель в Москве приехал с товаром в Челябу, купил запчастей сумку и на поезде обратно, прямо на рынке перебрал штаер и поехал обратно в Че.

 

спринтер говорит клевый, тяга, обьем, комфорт но газельку не отдам. пусть стоит. я на ней бизнес построил.

 

так о чем я, выгодно на газодизеле, тяга и мошь дизеля с экономичностью газового двс, с мазом заправлялся как то на заправке, расход 40, поставил в том году метан (140тр отдал за 3 баллона огромных, с 200 литровую бочку) теперь 10 салярки и 30 метана, но работает тоько на мощностных режимах, на холостых и прогревах только салярка идет. В ЧЕ заправился, следующая заправка в НиНо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

еще большой вопрос, почему она дергалась. При неправильной регулировке бензина результат может быть еще хуже. Пример про дерганье не по адресу, мне кажется

честно незнаю от чего дёргалась, но скорее всего да от неправильной регулировки. А если по адресу, то есть по теме, то дизель взял бы, с топливом проблем нет, можно дормовую найти без проблем, во многих организациях техника дизельная, зарплаты нет, поэтому тащут горючку все кто может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

, то есть по теме, то дизель взял бы, с топливом проблем нет, можно дормовую найти без проблем, 

Вот тут то все проблемы только начнутся)))

Сегодня в Киров бегал...газелюка бизнес с 4216...газ 4 поколение с завода...был удивлен тем что разницы по тяге у газа с бензином нет.ну думаю значит газа будет жрать..  шол пустой..первая заправка -17л ..вторая так же...загрузил 2200-2300 и обратно.тут уже расход вылез 20...но для европлатформы 2.1х2.2х4.2 считаю нормально...у себя заправлялся по 14... потом добивался по 17.5 а в кирове по19 такая же с дизелем у товарища на этом маршруте берет не меньше 15л.считайте сами. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimasik80

да откуда?у них безрамная конструкция

 

лично у меня едет.

 

А при чем тут рама, нормальный лонжерон получше хлипкой газелевской рамы. У моего дука по паспорту 1.5 грузоподъемность у макси 2.0, отличие в передних стойках и размере резины. 2 т. легко, было и больше но резине уже тяжело приходится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Dimasik80, Зато виднеется разница в безопасности.Не доверял я ни когда этим дукато,бокстерам с джамперами.avaria_2015_04_29_sysoevo_02.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Dimasik80, Зато виднеется разница в безопасности.Не доверял я ни когда этим дукато,бокстерам с джамперами.avaria_2015_04_29_sysoevo_02.jpg

Это ты имеешь в виду, то что в бусе аир беги и прочии элементы безопасности сделали свое дело, а в газели из за жесткого удара водила переломал ребра об ремень безопасности и головой пробил лобовуху??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Dimasik80, Нет там водитель газели только чмт сработал по тому что был под градусом и не пристегнут,а вот в маршрутке водитель и ноги сломал и чмт и ребра сломал и еще для кучи 8 пассажиров в больничку загремели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

эти танки, кстати, на бензе ходили, даже у немцев :P

Наши танки, были дизельные. "Даже у немцев" - бензиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

AHдрей,  самым массовым советским танком начала войны был БТ-7, оснащенный 12-ти цилиндровым карбюраторным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Т 34 в 6 раз больше выпустили

Турбодизель

А легкие танки типа БТ 7 и т 26 были бензиновые

Сжечь такой танк можно спичками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Турбодизель
нет,атмосферник Б2 был

К началу Великой Отечественной войны Моторостроительный завод № 75 освоил пять модификаций дизеля: В-2 (для лёгкого танка БТ-7М и первых серий среднего Т-34), В-2-34 (после модернизации в 1941 г. для Т-34), В-2К (для тяжелых танков КВ-1 и КВ-2), В-2В (для тягача «Ворошиловец») и шестицилиндровый рядный В-4 (для лёгкого танка Т-50).[4]. Также есть сведения о довоенном опытном В-5 мощностью до 700 л.с.[5].

Во время войны конструкторами Вихманом и Федотовым для танка ИС был разработан двигатель В-2ИС (520 л.с., опытные варианты были форсированы до 650 л.с.). Одним из его достоинств был электроинерционный стартер, работавший как от электропривода, так и от рукоятки. Был оставлен и дополнительный воздушный пуск.

Осенью 1943 г. в Челябинске началась разработка новых, более совершенных модификаций для тяжёлых танков. Итогом этих работ стал двигатель В-11, послуживший прототипом для всех следующих безнаддувных дизелей В-44, В-54 и др.[6]

Помимо вышеупомянутых серийных были разработаны также несколько опытных модификаций для тяжёлых танков, например, форсированный по оборотам до 700 л.с. В-2СФ и В-2СН с центробежным нагнетателем enru от авиамотора АМ-38. В-2СН развивал мощность до 850 л.с. и испытывался на танке ИС-3. Впоследствии был доведён и прошёл испытания 750-сильный В-12 с нагнетателем от АМ-38Ф, первый серийный с наддувом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Сжечь такой танк можно спичками

впрочем, как и газель. тем более на пропане :lol:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

впрочем, как и газель. тем более на пропане :lol:

Пробовал? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

БРОДЯГА74, Бог миловал ))) но в ютубе видел :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

У некоторых вон и пары солярки в баке взрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

2200км прокатился, из них 950км-пустой. записывал суммы на заправках. вышло 2,67 руб/км. Пропан от 15,50 до 17.50руб/литр. Средняя скорость в движении (по нафигатору)-81км/ч . Груз: 8 крепышей и 200кг барахла. С камнем такие параметры недостижимы даже на пассажирке. У знакомого пассажирка с камнем Е3 не прошитая, чтобы в 10л/100 уложится нужно 80 тошнить постоянно  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

У некоторых вон и пары солярки в баке взрываются.

Ну как бы пары соляры иногда опасней,чем пары бензина,при сварке топливных баков,сварщики варят бензиновый просто заполнив его водой,а вот после дизеля только после длительной "пропарки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


 Нет там водитель газели только чмт сработал по тому что был под градусом
Был бы трезвый могло быть намного хуже,доказанный факт,пьяным везёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну как бы пары соляры иногда опасней,чем пары бензина,при сварке топливных баков,сварщики варят бензиновый просто заполнив его водой,а вот после дизеля только после длительной "пропарки".

Та..нееее...у меня на второй день только круглый стал, без пропарки но с водой)))))) делал полтора стандартных бака на Камазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Та..нееее...у меня на второй день только круглый стал, без пропарки но с водой)))))) делал полтора стандартных бака на Камазе.

ещё один.... :angry:

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...