Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

ещё один.... :angry:

Кто ещё был? Ты?))) Это я по молодости,неопытный был, дня 2 глухой ходил..

БРОДЯГА74, Бог миловал ))) но в ютубе видел :P

В Ютубе можно ещё не то увидеть, причина...как всегда, разгильдяйство и рукожорпость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey595

Гуглоперевод поста на шведском форуме любителей Теслы.

http://teslaclubsweden.se/test-drive-of-a-petrol-car/

 

Заслушав так много хорошего о бензиновых автомобилей, мы решили проверить  один. Они сказали, чтобы объединить дешевую цену с дальней дистанции и быстрой зарядки. Формула победы на бумаге - но как они в реальной жизни?

Мы сидели  в офисе продавец автомобилей . Автопроизводители не продаем сами автомобили, только через независимых автосервисов, как посредников. Это может звучать как плохое предзнаменование, чтобы купить автомобиль от авторемонтной мастерской, что вы хотите посетить как можно реже. Но вы, видимо, не может купить машину непосредственно от производителя, но должны пройти через такие посредников. Продавец был очень "напористый" и попытался убедить нас купить автомобиль очень сильно, но опыт, возможно, лучше в другом месте.

Таким образом, мы сели в машину и нажал кнопку START. Бензиновый двигатель автомобиля кашлянул к жизни и начал работать. Можно услышать звук двигателя и все тело автомобиля вибрировали, как будто что-то было нарушено, но продавец заверил нас, что все было так, как надо. Автомобиль на самом деле имеет электрический двигатель и микроскопически маленькой батарейки, но они используются только для запуска бензинового двигателя - электродвигатель не привода колес. То бензиновый двигатель использует полный бак бензина, ископаемого жидкости, чтобы продвинуть автомобиль, взрывая небольшие капли него. Это, по-видимому маленькие взрывы, которые вы слышите и чувствуете, когда двигатель работает.

Бензиновый двигатель состоит из буквально сотни движущихся частей, которые должны иметь допуск сотых долей миллиметра до функционировать. Мы начали понимать, почему это авторемонтные мастерские, которые продают автомобили - они могут надеяться на то, чтобы разорвать в автомобиле, который они могут починить?

Ставим в передаче и увезли с рывком. Рывок пришел не из крайнего ускорение, но бензиновые двигатели, видимо, не может управляться так гладко, как электродвигатели. Ускорение не происходит вообще, потому что мы не могли получить машину, чтобы ехать быстрее, чем 40 км / час! К тому бензиновый двигатель буквально взвыл и весь автомобиль дрожала. Будучи убеждена в том, что что-то должно нарушили мы остановили машину. Затем продавец объяснил, что с бензиновыми двигателями необходимо "переключения передач" на регулярной основе. Между двигателем и колесами, не фиксируется передаточное, но вариатор. Бензиновый двигатель может производить энергию только в ограниченном диапазоне скоростей, и, следовательно, должны быть направлены с разных соотношениях для того, чтобы продолжать ускоряться. Есть 5 различных передач можно выбрать с увеличением скорости в результате. Это мы узнали, -по quickly- очень важно, что каждый раз, выберите подходящую передачу в противном случае двигатель будет либо остановить или получить серьезные повреждения! Вам нужно много подготовки, чтобы научиться правильно выбрать снаряжение в нужное время - хотя есть и модели с автоматической коробкой передач, что может сделать это самостоятельно. В автомобиль ручной передачи, нам нужно постоянно охранять двигатель от повреждения. Очень напряженный.

Мы попросили, если постоянный звук двигателя -Это откровенно нарушается нас от того, чтобы слушать радио- может быть выключен. Но она не могла. Очень отвлекает.

После того, как автомобиль до скорости через сложную смену передач мы подошли к светофору. При отпускании педали акселератора привело без существенных торможения, мы должны были использовать педаль тормоза очень замедлить автомобиль. Мы были удивлены, узнав, тормоза полностью механическая! Единственное, что они генерируют термически - торможение не дает регенерацию бензина обратно в резервуар! Звучит как огромная трата, но скоро еще хуже.

Когда мы пришли к остановке двигателя продолжает работать и автомобиля вибрируют - хотя автомобиль стоял на месте! Двигатель продолжал гореть бензин без перемещения автомобиля вперед. Неужели правда? Да, продавец объяснил, что это так с бензиновых автомобилей: двигатель всегда работает и сжигание бензина - даже тогда, когда автомобиль неподвижен. Некоторые модели, однако выключает двигатель на красный свет, пояснил он. Ну, что, безусловно, имеет больше смысла.

Через некоторое время мы пришли к бензоколонке, где мы могли зарядить машину. Автомобиль утверждал, что он по-прежнему была половина бака осталось, но мы хотели попробовать знаменитый супер-быструю зарядку бензиновых автомобилей!

Таким образом, мы поехали на заправку и открыл крышку топливного бака. Сопла заполнения очень похож на разъем зарядки, но это не электроны, которые выходят из него, но бензина. Бензин чрезвычайно канцерогенными, вонючий и легковоспламеняющаяся жидкость получены из растений и животных вымерли, так как миллионы лет назад. Бензин накачивают в резервуар в машине, которые затем ездит около 50 литров этой опасной жидкости в нем.

Мы ставим насадку к машине, но ничего не произошло. Затем продавец объяснил, что мы должны заплатить, чтобы питать! Многое, как эти чрезвычайно дорогих быстрых зарядных некоторые электрические коммунальные предприятия создали. После мы ставим кредитной карты в считывающее мы могли бы начать заправки. Это было очень быстро! В двух минутах мы заполнили бензобак до предела! Но были два счетчика на насосе: один, который показал количество литров мы подпитывается и тот, который показал, сколько это будет стоить нам. И, что счетчик был спиннинг так быстро, что мы едва могли идти в ногу с его темпами! Конечно, мы заполнили полный бак в течение двух минут, но это стоило нам невероятно € 30! Полный заряд, таким образом, стоит нам вдвое больше, - колоссальные € 60! Мы прокляты нашу удачу, что мы, видимо, выбрал один из самых дорогих АЗС, и начал задавать продавцу, что другие варианты есть? Сколько стоит пополнить дома, и сколько свободных станции есть?

Продавец был очень озадачен у нас и объяснил, что это не возможно, чтобы заправиться бензином автомобили дома, и там нет свободных заправочные станции. Мы попытались объяснить наши вопросы, в случае, если он неправильно понял, но он настаивал, что вы не можете. Видимо, вы должны несколько раз в месяц диск к бензоколонке, чтобы пополнить свой бензиновый автомобиль в грабительских цен - нет альтернативы! Мы думали, что это было очень странно, что не производители бензина автомобиль не запустили свои собственные бесплатные АЗС?

Там нет заправочных станций, где либо вы можете заполнить более медленно по более дешевой цене. Мы начали расчета цены в сравнении с потреблением и пришли к шокирующим вывод, что расходы на бензин автомобиль невообразимое € 12 за 100 км! Конечно, электрические автомобили могут также теоретически подойти к этих сумм, если они быстро заряженных на одном из самых дорогих зарядных станций в стране, - но для бензиновых автомобилей нет более дешевые альтернативы! В то время как электрические автомобили комфортно взимается дома каждую ночь в течение 2 € за 100км бензиновых автомобилей должен сделать объезды несколько раз в месяц, чтобы заполнить на этих грабительских ставок - без исключения! Ежемесячная стоимость бензинового автомобиля может -JUST для бензина alone- легко превысить сто евро! Мы начали понимать, почему они так дешево купить - их эксплуатации чрезвычайно дорого, а.

Мы также начали понимать, почему должно быть так много АЗС везде, если все бензиновые автомобили всегда есть, чтобы добраться до них, чтобы заправиться. Представьте себе, если бы вы могли зарядить электрический автомобиль только в самых дорогих быстрых зарядных энергокомпаний - и нигде!

Имея это в виду, мы закончили в пробке и ужаснулся, что бензиновый двигатель продолжал гореть эти дорогой бензин падает, даже когда автомобиль стоит на месте или движется очень мало. С бензиновыми двигателями легко нарваться на стоимости тревоги - чувство, что машина буквально сжигает ваши деньги! Нет дешевые дома зарядка и нет возрождения бензина обратно в топливный бак при торможении звучит как безумие - экономического, особенно учитывая, что весь бензин должны быть импортированы из-за рубежа.

Мы вернули машину в помещение дилера, вытащил ручник и выйти из машины. Бензиновый двигатель продолжал работать! Видимо надо вручную выключить горение драгоценной жидкости. Но мы хотели, чтобы увидеть бензиновый двигатель, так продавец открыл капот. Вся передняя часть автомобиля была полностью завален шлангов, фитингов, резервуаров жидкостью, и среди всего огромного пожимая чугуна блок, который, по-видимому, состоящей кадр двигателя. Там не было места для багажа в передней части автомобиля! Несмотря на огромные размеры, высоким уровнем шума и вибрации, двигатель едва доставлен сто лошадиных сил. Двигатель был также очень жарко, мы сожгли себя, когда мы коснулись его. Даже если это было в теплый летний день, так двигатель не нужно, чтобы создать тепло в салоне.

Мы стали также беспокоит то, что произойдет, если мы разбился с бензиновым автомобилем? Чугун блок, который занимал большую часть моторного отсека сидел в середине зоны столкновения! Где бы он пойти, если мы столкнулись - мы бы получить его в нашем круге? Продавец заверил нас, что двигатель в таком случае каким-то образом получает сложить под машину, но мы не могли отделаться от впечатления, что блок двигателя был очень в пути на фронте - лучи безопасности были построены вокруг него, которые, безусловно, ухудшает их функциональность. Как избежать, что сто кило железа комок в передней части автомобиля делает его гораздо легче построить безопасные автомобили. Кроме того, мы видели на интернет сотни фотографий и видео записи бензиновые автомобили. Бензобак, по-видимому, часто протекает после аварии, так легковоспламеняющаяся жидкость выливается и становится воспламеняется!

От двигателя, под автомобилем работает выхлопную систему - своеобразный дымоход для выхлопов двигателей. Когда вы сжигаете канцерогенности бензин А много вредных газов производится. Автомобиль очищает от наиболее опасных газов, но то, что остается выпущен в открытом воздухе позади автомобиля. Он по-прежнему больно, чтобы дышать - и очень плохо пахнет! И бензиновые автомобили могут испускать эти вредные газы в середине наших городов? Не путайте "глушитель с автомобилей на топливных элементах" бензиновых автомобилей - в то время как водородных топливных элементах транспортных средств выделяют только водяной пар бензиновых автомобилей выбрасывают вредные газы, и даже ископаемого углекислого газа, что свой вклад в дальнейшее катастрофический потепления Земли!

Мы поблагодарили продавцом для отображения, покачали головами и вернул ключ зажигания (да, это назвать) к нему. Он понял, что не было бы никакого дела для него так в течение одного хромого попытке исключением он не пытался продать нам машину больше.

По дороге домой в нашу электрический автомобиль мы смотрели с совершенно другими глазами на наших бедных собратьев пассажиров, которые до сих пор приходилось мириться с их бензиновых автомобилей. Но вскоре это будет их очередь, чтобы торговать, тоже!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

впрочем, как и газель. тем более на пропане :lol:

Это че там бак будешь поджигать спичками или трубки? :)

Металл вроде не горит от спичек, и медь кажись тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А бензин или солярку поджечь можно на раз ~два.

Тоже минус к топливу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Скатал два забега по трассе на летней резине первый круг 450 км второй 400 итого расход 15,3 и 14.8 груз 700-800кг в одну сторону тент 1,9. Все же спор ни о чем факт есть факт дизель не вариант в данном исисполнений. Для 3 метровой газели тентованой он не нужен.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

не знаю что самое экономное, но знаю самое НЕ экономное :D

и это ... камминс ... в момент его обслуживания все экономии , которых вы так долго и упорно добивались пойдут псу под хвост и владение камминсом потянет хозяина на днище :lol:

 

зачем газ связался с этим китайским гамном ?

неужели не могут наши создать экономный дизель ?!

ну не поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

не знаю что самое экономное, но знаю самое НЕ экономное :D

и это ... камминс ... в момент его обслуживания все экономии , которых вы так долго и упорно добивались пойдут псу под хвост и владение камминсом потянет хозяина на днище :lol:

 

зачем газ связался с этим китайским гамном ?

неужели не могут наши создать экономный дизель ?!

ну не поверю.

Да-да, экономии ноль! Толи дело с УМЗ мотаться чез пять тыщ на ТО! Я например не жалею раз в 20 тык выложить пятнашку за фсё. За фсё, чувак!

Сегодня долил поллитру...за 12 тыков. Караул, разорился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну как бы пары соляры иногда опасней,чем пары бензина,при сварке топливных баков,сварщики варят бензиновый просто заполнив его водой,а вот после дизеля только после длительной "пропарки".

варил свой бак п\а,даже соляру полностью не сливал и ничего,пока варишь соляра в месте сварки горит,варить закончил,бак качнул, солярой пламя залил и так несколько раз,

а вот бензиновый варил только после пропарки и пару часов висения на выхлопной трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Толи дело с УМЗ мотаться чез пять тыщ на ТО!

Замучились бегать.Я даже забыл с какой стороны к нему подходить. 

Даже если после 150-200тыс.км просядут седла,то гбц стоит 16тыс и менять её максимум час.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Да-да, экономии ноль! Толи дело с УМЗ мотаться чез пять тыщ на ТО! Я например не жалею раз в 20 тык выложить пятнашку за фсё. За фсё, чувак!

Сегодня долил поллитру...за 12 тыков. Караул, разорился!

Что-то давно ты про расход не рассказывал? Наверно уже литров 6-7 на 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Да-да, экономии ноль! Толи дело с УМЗ мотаться чез пять тыщ на ТО! Я например не жалею раз в 20 тык выложить пятнашку за фсё. За фсё, чувак!

Сегодня долил поллитру...за 12 тыков. Караул, разорился!

за что за "все" ? У тебя фильтр в сборе стоит 15-шку.

если ты нашел каких-то чумазеков гаражных, которые тебе за три копейки типакапиталят - это не равно нормальной стоимости ремонта и запчастей.

Поэтому оставь свои сказки для кого-нито ещё.

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

за что за "все" ? У тебя фильтр в сборе стоит 15-шку.

если ты нашел каких-то чумазеков гаражных, которые тебе за три копейки типакапиталят - это не равно нормальной стоимости ремонта и запчастей.

Поэтому оставь свои сказки для кого-нито ещё.

 

за что за "все" ? У тебя фильтр в сборе стоит 15-шку.

если ты нашел каких-то чумазеков гаражных, которые тебе за три копейки типакапиталят - это не равно нормальной стоимости ремонта и запчастей.

Поэтому оставь свои сказки для кого-нито ещё.

опять сказочник объявился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

опять сказочник объявился :D

а ты тот, кто покупает паленку на камминс в два раза дешевле в подвалах у ашотика ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


и менять её максимум час
сказочник... ты прокладку старую от блока только пол дня отдирать будешь )))
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Замучились бегать.Я даже забыл с какой стороны к нему подходить. 

Даже если после 150-200тыс.км просядут седла,то гбц стоит 16тыс и менять её максимум час.

Налиццо амнезия. Выслал санитаров.

за что за "все" ? У тебя фильтр в сборе стоит 15-шку.

если ты нашел каких-то чумазеков гаражных, которые тебе за три копейки типакапиталят - это не равно нормальной стоимости ремонта и запчастей.

Поэтому оставь свои сказки для кого-нито ещё.

Могу скан выложить. Чо делали, какие были запчасти, сколько это все стоит. "Не зли меня...убью!" (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

жексик,выложи, просто сравнить с тем, что я видел по ценам в магазе на камминс , если не сложно. А то я от тех ценников чуть в обморок не упал :ph34r:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

жексик,выложи, просто сравнить с тем, что я видел по ценам в магазе на камминс , если не сложно. А то я от тех ценников чуть в обморок не упал :ph34r:  

Может завтра пойду к машине, сфоткаю и выложу. Оппу даю на отсечение, что камень того стоит. Я на прошлой машинке проехал 120 тык и в двигло ни разу не лазили. Заменили правда по гарантии топливный модуль(заглючил датчик наличия в топливе воды). А, ещё ремень меняли на 60 тыков. 

Сервис - "Зенит авто", если чо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Что-то давно ты про расход не рассказывал? Наверно уже литров 6-7 на 100?

Расход стандартно 10 литров на сотку. Прям застой какой то...

Зато такой кайф, когда за плечами две тонны, а ты только педальку сцепы отпустил и машинка поехала...

Повторюсь, если стоит задача "круто" экономить на топливе, то тут тока метан! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зато такой кайф, когда за плечами две тонны, а ты только педальку сцепы отпустил и машинка поехала...

Оооо, камень и поехал, ну прямо мистика, действительно это круто и экономия тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Расход стандартно 10 литров на сотку. Прям застой какой то...

Зато такой кайф, когда за плечами две тонны, а ты только педальку сцепы отпустил и машинка поехала...

Повторюсь, если стоит задача "круто" экономить на топливе, то тут тока метан! 

Мне вполне на пассажирке хватает 4092 с расходом пропана 15-18л/100км при скорости 100-120км.

П.с недавно в Пермь ездил, так нафигатор показал среднюю скорость в движении-81км/ч . Расход  по деньгам-2,67руб/км. Машинка у мну пустая -2850кг. по карте ТО.  Такие параметры для Газели с камнем недостижимы  :( . А тяга не намного хуже. той что есть вполне хватает.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А тяга не намного хуже. :D

Примерно в 1.5 раз хуже тащит 409 чем камень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Примерно в 1.5 раз хуже тащит 409 чем камень

В пробках не актуально и на равнинной загруженной трассе , а вот со Старого Оскола в Москву и обратно я бы лучше на дизеле ездил)) Про дорогу Уфа - Челябинск вообще молчу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Про дорогу Уфа - Челябинск вообще молч

А чего там? )) С полторашкой, и 405 на газу нормально идёт....даже если и пойдёт китайское Г... быстрее, ктож ему дасть..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В пробках не актуально

я когда маму учил ездить то на газель посадил сначала, иначе трогаться с места на легковой вообще не получалось.

теперь уже лекговую легко срывает с места, иногда даже с первого раза :)

 

многим тяжело дается трогание с места на ручной кпп, а если в подъем да задом,вообще ужас и истерика.

и это водители которые на трассе встречаются через одного.

 

им дизель в кайф

А чего там? )) С полторашкой, и 405 на газу нормально идёт....даже если и пойдёт китайское Г... быстрее, ктож ему дасть..

ну если в кого то уперся, то потом обгон очень тяжело дается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ну если в кого то уперся, то потом обгон очень тяжело дается

С полторашкой нормально..остальное лирика. не более.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...