Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

aldar

в вязниках раньше хороший газ за недорого бывал..

так уж и 20р у вас в губернии?крохоборы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

aldar, вот только сейчас сижу с травмой ноги а так бы что бы не быть п.м смотался бы сфоткал ценник наАГЗС. Так же не вру и то что у вас был 14-90 а у нас 17-50, потому как помню у себя натромбовал полный баллон на 130 литров, думал в МСК дороже, когда въехал в московскую область и увидел ценник, чуть не заплакал  :D  

 

 


в вязниках

А где это  вязники?

Изменено пользователем dub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

воронеж с владимиром попутал))

вязники в владимирской губ...

а в ростовской обл мне предложили газ мимо счетчика заправить.со скидкой..спросили сколько поместится я сказал что 100.на самом деле больше должно было войти.они как-то криво поставили пистолет и газ пошел,а счетчик не шолохнулся..вообшем друг друга наи...  обманули..проехал так как будто заправил 100..заплатил столько за 100..но уже со скидкой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


воронеж с владимиром попутал))

Бывает!)) Но будете у нас на. милости просим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Тут вот земляк sasha71, попросил выложить выдержку из их местной газеты 

Поясняет ГеннадийЧернушкин, инспектортехнического надзораГИБДД ОМВД России поБогучарскому району:
– Правило, запрещаю-щее изменение конструкции автомобиля самостоятельно, действовало и ранее. Когда техосмотры проводила госав-тоинспекция, то обращали на это внима-ние. Потом функции технического надзора у ГИБДД забрали и вопрос, что называется, повис в воздухе. Несмотря на то, что он напрямую касается безопасности дорожного движения и жизни людей: с газом шутки плохи.Сейчас этому аспекту безопасностивновь стали уделять внимание. В том
числе и в связи с вступившим в силу с 1 января 2015 года регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных
транспортных средств». По нему установка газового оборудования или его демонтаж являются «внесением изменений
в конструкцию техсредства». Это прописано в приложении к техрегламенту.Внесение изменений возможно только
на основании свидетельства о соответствии новой конструкции мотора требованиям безопасности, в соответствии с которым ставятся специальные отметки в паспорт машины и свидетельство о ее госрегистрации. Начинать надо с обра-
щения в областное управление ГИБДД  на улице Холмистая, 56 в Воронеже, заполнив заявление по форме на изменение конструкции автомобиля.Два слова об установке газобаллонного оборудования. Производить его монтаж можно только на станции техобслуживания, имеющей соответствующий сертификат на переоборудование автомобилей для работы на сжатом природном или сжиженном газе. В нашем районе сертифицированные СТО имеются.
 
 

Рассказывает Юрий Крикливый, старший государственный инспектор регистрационно-экзаменационной группы
ГИБДД ОМВД России по Богучарскому району.– Автоинспекторы руководствуютсяприказами МВД России №1001 и №605
«О регистрации транспортных средств»и внесенной в Кодекс об административных правонарушениях статьей 12.5
ч.1 «Внесение изменений в конструкцию транспортных средств» – именно она предусматривает штраф в размере
500 рублей за нарушение требований по внесению изменений в конструкцию автомобиля. Дается десять дней на устранение нарушений. За это время оборудование надо демонтировать и все привести в соответствие.
Что будет, если нарушение по внесению изменений в конструкцию зарегистрированного в госавтоинспекции
транспортного средства не устранено,а на нем продолжают выезжать на дорогу? На водителя составляют административный материал, изымают паспорт технического средства, снимают номерные знаки, регистрация машины приостанавливается, и ее знаки и документы выставляют в федеральную систему«Розыск». В этом случае, если автомобиль появится где-то на дороге, к нему будет повышенное внимание и соответствующая реакция. Но до этого лучше не доводить, ведь потом регистрацию придется производить заново.
Процедура длительная,но без нее не обойтись
Иван Сумской, директор СТО:– Наша станция имеет сертификат соответствияна переоборудование автомобилей для работы на сжатом или сжиженном газе, выданный Воронежским центром сертификации. Но для того, чтобы переоборудование признали законным, одного этого мало. Нужно выполнить целый ряд условий. Готов
рассказать, каких.
Первый этап. Сначала надо обратиться в облГИБДД. Заполнить там заявление установленного образца. Заплатить госпошлину. После осмотра машины данные в виде фото направят в специальную лабораторию, которая даст
заключение, можно ли на ваш автомобиль устанавливать газовое оборудование или нельзя. Это будет стоить денег
– насколько мне известно, сумма где-то в районе трех тысяч рублей.После этого можно искать сертифицированное по данному профилю СТО, где и поставят на машину выбранное клиентом оборудование. Цена на него различная, примерно от 16 до 30 тысяч: зависит от фирмы-производителя и вида двигателя – карбюраторный тот или инжекторный. Затем снова поездка в Воронеж,снова фото с отправкой в лабораторию на предмет того, правильно ли установлено оборудование. Это заключение так же оплачивается владельцем авто.
 Второй этап. После того, как будет получено заключение, что оборудование установлено правильно и отвечает
требованиям безопасности, необходимо представить в ГИБДД заключение лаборатории, копию сертификата установочного центра, декларацию на транспортное средство – форма 2А и 2Б, что оборудование установлено и испытано,включая опрессовку баллона. А также паспорт на баллон, сертификат на все газовое оборудование, технологическую схему установки, копии ПТС и паспорта владельца. А еще – диагностическую карту техосмотра после установки оборудования. Его придется пройти, если даже он был совсем недавно. Проверяют, не болтается ли баллон, не ржавый ли он. Смотрят, как работают тормоза и фары: так как баллон имеет вес, могут быть отклонения. Путь достаточно длинный и затратный, но другого – нет.
Далеко не все люди знают свойства газа и понимают, насколько он опасен.Например, он способен расширяться на
20%. Так, зимой, когда холодный газ«отогревается» в работающей машине,он может увеличиться в объеме на эти
20%. В баллоне, особенно если он проржавевший, возникают микротрещины и газ выходит. Происходит взрыв, которого не ждешь. Таких «ржавых бомб»,как я их называю, много сейчас на наших дорогах. Я бы помимо техосмотразаставлял водителей машин проходить хотя бы двухчасовые курсы по безопасному пользованию газом. Пока этого нет,
я у себя сам ввел инструктаж по технике безопасности для моих клиентов. Перед тем, как отдать документы на установку
оборудования, все разъясняю, выдаю на руки памятку по ТБ. Человек расписывается в специальном журнале, что такие
разъяснения получил. 
Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_лобан
А где это  вязники?

Владимирская обл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Тут вот земляк sasha71, попросил выложить выдержку из их местной газеты 

 

– Ключевая фраза"Правило, запрещаю-

щее изменение конструкции автомоби-

ля самостоятельно, действовало и ра-

нее."При всем уважении,товарищ dub,мы это знали и до Техрегламента.Что,по-твоему,должны делать те,кто установил ГБО в то время по правилам,на сертифицированной СТО,со всеми бумагами,специально из-за этого переплатив кучу денге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


При всем уважении,товарищ dub

Ну не стоит так официально, это во первых. Во вторых не стоит задавать мне эти вопросы, меня человек попросил выложить так как сам не смог, тоесть мопед не мой... :P  А в третьих, я бы и сам бы эти вопросы кому задал! только кому вот. Может вы подскажите товарищ sergey.62, ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Фактически нам нагло запретили пользоваться газовым топливом,т.к не создали условий, как таковых,днормального,некоррумпированного процесса

Никто ничего не запрещал, наоборот разрешил ездить без вписания в стс изменения. Может для развития сети газовых заправок по стране.

Но пришло время, другое

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Кто заправляется дт Танеко, как оно ?

Прошел сегодня на нем 700 км, разницы вроде с газпромнефтью и луком не ощутил, едет так же, расход вроде такой же, когда глушишь детанация присутствует,   пока заметил только плЮс в цене и то что оно не пенится (заправлятся проще), далее поездиим посмотрим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

я бы и сам бы эти вопросы кому задал! только кому вот. Может вы подскажите товарищ sergey.62, ?

Я бы с удовольствием,да только нечего подсказать-то.На уровне слухов слышал,что у нас вроде стали ставить отметки без демонтажа ГБО тем,кто официально установил оборудование до принятия Техрегламента.Но пока на уровне слухов.Вот и думай,на чем сегодня выгоднее ездить Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Я бы с удовольствием,да только нечего подсказать-то.На уровне слухов слышал,что у нас вроде стали ставить отметки без демонтажа ГБО тем,кто официально установил оборудование до принятия Техрегламента.Но пока на уровне слухов.Вот и думай,на чем сегодня выгоднее ездить

Подождем,когда таких"сартиров" наставят на каждом углу.  Просто отсоеденить  балон от редуктора не прокатывает,сниму пока балон,а остальное оставлю. 

  По закону,если у меня пройден  техосмотр вроде не имеют права шманать машину. Сосед на легковой купил балон вместо запаски взамен большого. 

 Наверное выгоден БЫл газ,что так все страдают.  Попробую подсчитать на бензине(дебет с кредитом) У меня двухметровка жрала газа 25 литров в смешанной езде,а бензина даже не знаю сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Что то приутихла тема,не уж то все демонтировали ГБО?.  У нас  обходится  в пределах 14, 16 тысяч. Обращаться можно прямо к барыгам,что торгуют ГБО.А мне то казалось,в начале,что наконец то взялись за нашу безопасность,ночами не спят :) переживают за нас.Балон старее 3х лет тоже под замену, от 5 штук.

  Газ дорожает,ведутся не все на замену.  Литр пропана стоит у нас(под Воронеж) 19,,,,,19,5 руб за литр.

  Больше всего меня интересует вопрос экономии.  А где она тогда? Сколько тогда будет обходится литр,с таким раскладом?  Рублей под 30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

После покупки,При регистрации машины(фермер)в гибдд газ снял.на ней почти не езжу.типа машина выходного дня.ставить не стал.пока не вижу смысла,а там посмотрим мож цены на узаконку упадут.пока нет времени,да и желания бегать самому .узаконивать.бенз заправляю по 30руб

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

поездка воронеж -саратов -воронеж на бензине обошлась в 5000 тыс рублей. 1040 км на круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

А не посчитать ли нам уважаемые кроты?>))))1040км.делим на 20лит(средний расход газа) множим на 100=208лит газа на весь путь.208множим на 19.5(средняя цена газа)=4056 руб расхо на газе.5000-4056=944руб.(экономия с бензином).много или мало эт каждому свое.но не забываем включить стоимость снять поставить для узаконку и цену самой узаконки

Изменено пользователем заМКАДыш
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

поездка воронеж -саратов -воронеж на бензине обошлась в 5000 тыс рублей. 1040 км на круг

У меня на такое расстояние осенью расходы получается были на 250 руб больше (ДТ). Круг НН-СПб-НН, топливо по чекам 10500р. 

И стоит ли газ того?! 

Сейчас похолодало, средний расход на 4150км вышел 14л\100. При диком минусе жрал падла все 20л.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

20 рейсов и газ может окупиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


Сейчас похолодало, средний расход на 4150км вышел 14л\100.
Газ 14 расход,а сколько бензин? Не замеряли? Мне вот разница интересна. Все говорят по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

20 рейсов и газ может окупиться :)

20 рейсов на какое расстояние? Сколько стоит установка ГБО и само оборудование? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

если   было-бы  не  выгодно,  ездить  на  газу.  ни  кто  узаконивать  не  стал-бы.  у  меня  расход  14 л.  бензина,  или  16 пропана.  считать  думаю  не  стоит.  скупой  платить  дважды,  жадный  всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Газ 14 расход,а сколько бензин? Не замеряли? Мне вот разница интересна. Все говорят по разному.

Это у тебя всё отрегулировано на отлично. Обычно меньше 18 на газу невыходит, а так все 20 в среднем. 

Я на ДТ. Учитывая геморой с ГБО (включая поиск АЗС), не вижу смысла. 

Что до дизеля, я ещё не знаю скольок он будет жрать зимой. По приезду принял некоторые меры, посмотрим что из этого получиться. От Екатеринбурга до Тобольска и обратно расход был конским, дальше с повышением температуры всё в норму пришло. А это 12л\100км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

20 рейсов на какое расстояние? Сколько стоит установка ГБО и само оборудование? 

примерно 1 000 км 1000 руб.остаётся .разница между бенз и газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

20 рейсов на какое расстояние? Сколько стоит установка ГБО и само оборудование? 

Я вот не пойму,а балон теперь менять каждые три года получается? Получается газ постоянный гемор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

в 14л газа не когда не укладывался . а вот 17-19 норма. бак газовый 130 л. залазиет 125 литров. вобщем бака на 700-730км в среднем по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...