Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Ну с такими то пробегами она будет служить вечно, я в первые годы на Газели тыщ по 80-90 мотал, а сейчас  30 в год, считай вообще не работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

den62ru, у меня добавлено по листу и по подрессорнику, машина пустая весит 2700 кг + гружу иногда до 1700 кг, несколько раз 2000 кг вёз в СПБ, так тяжело машине даже на  дороге европейского уровня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den62ru

den62ru, у меня добавлено по листу и по подрессорнику, машина пустая весит 2700 кг + гружу иногда до 1700 кг, несколько раз 2000 кг вёз в СПБ, так тяжело машине даже на  дороге европейского уровня .

а что за машина у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В профиле указана - борт 4 метра + метановое ГБО 6 баллонов (400 кг) , база 3,5 , заводское удлинение . У фермера 4 метра будет база больше, но вес авто вряд ли больше , если пропановое ГБО или дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

интересно в центре московии запретят ?обычно всё оттуда к нам идёт и наши любят подражать и кивать на запад.

 

https://auto.mail.ru/article/63139-zapret_dizelei_yavlenie_stanovitsya_massovym/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 

Идиотизм непобедим.  Если рассудить здраво,то авто оснащенное альтернативным видом топлива должно иметь преимущество, а водитель должен иметь льготы. Например платить меньше налог. Дизель меньше наносит вреда,хотя копоти больше.

 Все эти тупые запреты законы говорят о некомпетентности наших законодателей.  Потому ,как  заседают там "боксеры,бизнесмены,бандюки разных мастей",они далеки от темы и порой просто безграмотны. Как не прискорбно!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

sasha71, ты вообще внимательно читал?давно париж в составе рф? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


давно париж в составе рф?
Дай помечтать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

Внимательно читайте я не говорил что рф в составе Парижа.я сказал что вся байда и экология и запреты идут оттуда.рф любит перенимать опыт забугорья

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

sasha71, ты вообще внимательно читал?давно париж в составе рф? :D

Не знаю,Франция,Швейцария и т.д в составе или нет,но знаю,что там больше здравого смысла и решений.  Там ценят экологию и точно знают ,что вреднее газ,бензин или дт.  А для наших "дятлов" это просто ячейки в банках,места учебы отпрысков и "запасной аэродром" :mellow:

 Почему не дать  льготу на стоянку владельцу автомобиля с ГБО в мегаполисе,приоритет на проезд?!  А у нас опять палки в колеса,какая то легализация по диким ценам :wub:  Срамота вообщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.рф любит перенимать опыт забугорья
Кроме зарплат. Вовик обещал к 2025 догнать Францию по уровню жизни, немного потерпеть осталось. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Кроме зарплат. Вовик обещал к 2025 догнать Францию по уровню жизни, немного потерпеть осталось. :lol:

Только какой ценой догнать! :)  У них машинка( к примеру) страхуется раз и на всегда,а с нас снимают штаны вместе с трусами на каждом шагу. Цена пропана догоняет Украину,так ,что не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но знаю,что там больше здравого смысла и решений
хорошо..будь по твоему,как там...но даже замену лампочек в фарах,не говоря уж ещё о чём то,будешь производить на сто,за самостоятельный ремонт "конский" штраф и принудительное прохождение то ;)

 

 


У них машинка( к примеру) страхуется раз и на всегда,
нет.минимальный срок 3 месяца + зависимость от того где ездишь и экокласса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

,будешь производить на сто,за самостоятельный ремонт "конский" штраф и принудительное прохождение то

В принципе в этом ничего плохого нет, если з\п хватает, по идее так и должно быть.  Представь разборку у Олланда какого-нибудь.  :D

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


хорошо..будь по твоему,как там...но даже замену лампочек в фарах,не говоря уж ещё о чём то,будешь производить на сто,за самостоятельный ремонт "конский" штраф и принудительное прохождение то
Да,только цивилизованно.  Например у нас сейчас собирает по 14 тысяч с головы(за легализацию) обычный владелец магазина газового оборудования. А батя его начальник горгаза. 

  Как думаешь Олег,станет ли ГБО вновь установленное безопаснее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


хорошо..будь по твоему,как там...но даже замену лампочек в фарах,не говоря уж ещё о чём то,будешь производить на сто,за самостоятельный ремонт "конский" штраф и принудительное прохождение то

можно об этом поподробнее? т.е. во всей Франции нет ни одного автолюбителя, который сам бы с машиной в гараже пусть мелкий ремонт делал? Да и вообще, зачем нужен гараж в таком случае?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Да и вообще, зачем нужен гараж в таком случае?))

Дикари! Что с них взять! :D  Во Франции не знаю, а вот с Германии знакомый рассказывал, что пригнать машину, надо было чуть подшаманить коробас. Так они ночью у сестры, закрывались в гараже, что бы соседи не видели и чинили. К утру что бы и следа не было. Иначе там быстро настучат в полицию.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

По идее, если идти логическим путём, то это не магазины по продаже инструмента не нужны, ни автозапчасти. Т.е. целое направление в бизнесе остаётся не у дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Т.е. целое направление в бизнесе остаётся не у дел.
Не у дел разборки останутся, а сервисов станет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

По идее, если идти логическим путём, то это не магазины по продаже инструмента не нужны, ни автозапчасти. Т.е. целое направление в бизнесе остаётся не у дел.

Каждый должен заниматься своим делом и руководить и исполнять должен профессионал,а не депутатский сынок с толстым кошельком.  Правильно стучат" в Германии.

 

 

Дикари! Что с них взять!

Не соглашусь, на западе у частника  больше  своих мастерских.  Просто у них это хобби,а у нас способ выжить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Представь разборку у Олланда какого-нибудь.
есть они.и много

 

 


Да и вообще, зачем нужен гараж в таком случае?))
а их и НЕТ покупают парковочное место

 

 


Не соглашусь, на западе у частника больше своих мастерских.
ага...хобби такое,на которое лицензия нужна :D иначе штрафы от нескольких контор,при повтором опять штрафы и принудительный снос помещения(при возможности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


есть они.и много
Кто там основные купуёнцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кто там основные купуёнцы?

не поверишь..заводы производители.если агрегат подлежит восстановлению,завод выкупает,восстанавливает и в оф.сервисы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


ага...хобби такое,на которое лицензия нужна иначе штрафы от нескольких контор,при повтором опять штрафы и принудительный снос помещения(при возможности)  
Если надо,у нас,то не то,что закроют любой бизнес,в "землю вгонят" любого в 24 часа.  Есть граница конечно между хобби и бизнесом. Но у нас пока это не понимают,просто пока не доросли, не все ступени прошли отстали,как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если надо,у нас,то не то,что закроют любой бизнес,в "землю вгонят" любого в 24 часа.
ТАМ достаточно для этого ОДНОГО визита уполномоченного лица :D и всё..платим много,получаем кучу запретов и прочее,прочее..

sasha71, я вот сижу по скайпу с "немцем" в баден бадене общаюсь.вопрос знатоку,кто лучше знает как там дела обстоят? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...