Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

sasha71

На чем нынче  выгодно ездить? А то вот мы зажрались,не знаем!Про Газ гутарили давно,там вроде подрались.Бензин в апреле начнет даже дешеветь,покупайте бочки. Лично себе взял на1000 литров. 

  Короче ,нужно идти в бизнес,даже девиз всем, а мы блин,ломали голову. все просто... Нужно идти в бизнес,даже премьер рекомендовал учителям,врачам..Ну и прорсто маразм


Какая то дикость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

Интересно,сколько бабла нужно отсыпать в ПТУ? И вообще есть ли они? С удовольствием сдам экзамен,в любой сфере. Предчувствую,что нет ничего просто. Есть темнота в этой сфере. Завтра зпытаю в области ,у друзей. И отпишусь,никогда не скрою..Нам нужна правда ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Сегодня звонили по документам в ПТУ, предложили работу сразу. Предложили сделать 400 болтов за  рабочий день. Предложили новичку.  Как думаете это нормально?

 И это мне сказал директор предприятия,возьмем. Я сразу начал искать недостатки,глядя на его глаза и колени,потому ,как назвать его даже директором не могу,он просто Олень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

До августа ездил на пропане, расход 20 литров,на сегодня пропан 19,50-20,00 руб. Итого на один км. пути грубо 4 руб. 

Поставил яп.дизель, расход 13-14 литров. Всегда есть возможность взять солярку у дальнобоев по 28 руб. Итого 14х28 грубо те же самые 4 руб.

Баллона нет, гайцы не цепляются, наверное слышат звук работающего дизеля. Под капот не смотрят.

На пинзинку, да еще с газом не хочу возвращаться. На безмозглом дизеле только плюсы.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

у нас ДТ 25-28ры дальнобои сдают по 28.

за газ не дрючат . но пошла мода на метан.

Ивановские приезжают многие на метан переходят типа мотивация 

заправка в 600 р на 500 км (не  соврать бы )

но на метане тяга мотора теряется более чем от пропана.

 

на пропан вааще не тянет возвращаться,

 

зажигалкомотор дохлый в гараже крысы до едают( до ссы.ют)

редуктор подарил другу .

балон со 100л пропана продал за 7 тыс не другу.

электроклапан оставил себе вдруг воздушный сигнал поставлю :o

 

безмозглый дизель рулит. в сугробах едет. :D

Изменено пользователем Gaz865
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Поставил яп.дизель

Сколько удовольствие встало? Полностью: покупка, установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Сколько удовольствие встало? Полностью: покупка, установка.

Ставил сам. Встало 150 000 руб. это если без второго бака и.т.д.  Сейчас понял что можно было и дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

у нас ДТ 25-28ры дальнобои сдают по 28.

за газ не дрючат . но пошла мода на метан.

Ивановские приезжают многие на метан переходят типа мотивация 

заправка в 600 р на 500 км (не  соврать бы )

но на метане тяга мотора теряется более чем от пропана.

 

на пропан вааще не тянет возвращаться,

 

зажигалкомотор дохлый в гараже крысы до едают( до ссы.ют)

редуктор подарил другу .

балон со 100л пропана продал за 7 тыс не другу.

электроклапан оставил себе вдруг воздушный сигнал поставлю :o

 

безмозглый дизель рулит. в сугробах едет. :D

Едет на порядок лучше. Ручку-кочергу дергаю гораздо реже. Средняя скорость возросла, хотя выше 90 км\ч. не езжу (нога не топчет). На легковой-пузоперке 110км\ч.

Раньше до Москвы примерно 13 часов, сейчас при тех же обстоятельствах 11-12 часов.

Дизель рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


Раньше до Москвы

В Москву с безмозглым дизелем пускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


На пинзинку, да еще с газом не хочу возвращаться. На безмозглом дизеле только плюсы.
Базара нет,а отчет есть. Брат начинал еще со мной ,на бензинках  восьмерочках.  Потом был дизель второго поколения,а потом был дизель 3го поколения(евро)  Настоящая лабода,а у некорорых прошел 200 тысяч. Я бы ,пока выбрал второе,особенно в глубинке.  Уверен,что поддержат колеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

В Москву с безмозглым дизелем пускают?

Конечно пускают. А кто его видит? Под капот не смотрят. Правила не нарушай, и не нужен ты ни кому. За ТТК не езжу.  

Единственный раз смотрели под капот в 2004 или 2005м году, при выписке пропуска через Черномырдинские дачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


а у некорорых прошел 200 тысяч.
Моему мотору примерно 30 лет. Из них 25 лет в России. В далеком 91м машина была ввезена в Россию.

Двигатель не вскрывался. Работает идеально. Пробег не известен.

Не реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

кузнец 58, до какой температуры зимой сам заводишься? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

как определил что 30 лет?

я своё ископаемое  датирую 1991г нашей эры  

по дате на термостате.

 

Едет на порядок лучше. Ручку-кочергу дергаю гораздо реже. Средняя скорость возросла, хотя выше 90 км\ч. не езжу (нога не топчет). На легковой-пузоперке 110км\ч.

Дизель рулит.

90  с грузом    комфортно и уверенно .

в снегах уверенно гребёт на низах , тронуться и со 2и 3й можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Моему мотору примерно 30 лет. Из них 25 лет в России. В далеком 91м машина была ввезена в Россию.

Двигатель не вскрывался. Работает идеально. Пробег не известен.

Не реклама.

 

То же работаю давно, мне было сложнее ЗМЗ восьмерка.  Запускал в минус 34. Обычно,просто была вода горячая рядом. Сейчас,уже,могу запустить без горячей воды,любой ЗМЗ.  Кстати много экземпляров собрал сам,некоторые отходили более 7 лет.  Восьмерку нужно любить,она стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

кузнец 58, до какой температуры зимой сам заводишься? 

в - 33 заводил когда котла не было,свечами подольше погрел и завёл с полтыка

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

кузнец 58, до какой температуры зимой сам заводишься? 

Когда устану сильно зимой,хватает не много,100 грамм и под диван.  Иногда завожусь :) . Или Вы имели ввиду машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

в - 33 заводил когда котла не было,свечами подольше погрел и завёл с полтыка

нормальное масло,живой стартер

 

В Москву с безмозглым дизелем пускают?

А чо мозги главное? По моему главное бабки.   Бабульки у вас имеются? Нет. Тоды низя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

нормальное масло,живой стартер

масло 10\40,не стартер,а АКБ бодрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Моему мотору примерно 30 лет. Из них 25 лет в России. В далеком 91м машина была ввезена в Россию.

Двигатель не вскрывался. Работает идеально. Пробег не известен.

Не реклама.

 

Почти не глядя обменяю,свою косоглазую,на машинку старого образца. Дураков пока не встретил.

масло 10\40,не стартер,а АКБ бодрый

Нет стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Средняя скорость возросла, хотя выше 90 км\ч. не езжу (нога не топчет).

А поедет он быстрее ?

Бензиновый мотор в этом плане резвее.

Лучше тянет, дешевле топливо газ, меньше расход.

Какие реально плюсы у дизеля ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1. 402 мотор слабый , жрет как конь, зато простой и по городу лучше чем 4063,

2. 4063 получше в плане расхода и тяги в подъеме,дороже ремонт, хотя считаю мотор одноразовый.

3. 4062 тянет хорошо и топливо из бака, как и 402 инжекторный самопал.

4. 42 и 409 моторы тянут получше в любых режимах, расходуют топливо еще больше непонятно куда

4.1 Есть еще непонятные 405

5. Крайслер компромисс.

6. Японские дизели тянут хорошо, но нет скорости, зато расход конский

7. Немецкие дизели , едет и не жрет дас ист фантастиш

8. Камень тащит, и не жрет , ломается превращая ремонт в тотальную катастрофу.

9. Японские восьмерки бензиновые , по всем параметрам ушли дальше всех.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
rusgg, надо добавить еще такие критерии как ремонтопригодность, цена расходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Всё и везде можно отремонтировать как дорого и не качественно, так и дешево и качественно.

Это дело случая , везения

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Всё и везде можно отремонтировать как дорого и не качественно, так и дешево и качественно.

Это дело случая , везения

Не хочется вот на везение и случай полагаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...