sasha71 628 Опубликовано 6 декабря, 2016 На чем нынче выгодно ездить? А то вот мы зажрались,не знаем!Про Газ гутарили давно,там вроде подрались.Бензин в апреле начнет даже дешеветь,покупайте бочки. Лично себе взял на1000 литров. Короче ,нужно идти в бизнес,даже девиз всем, а мы блин,ломали голову. все просто... Нужно идти в бизнес,даже премьер рекомендовал учителям,врачам..Ну и прорсто маразмКакая то дикость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 6 декабря, 2016 Интересно,сколько бабла нужно отсыпать в ПТУ? И вообще есть ли они? С удовольствием сдам экзамен,в любой сфере. Предчувствую,что нет ничего просто. Есть темнота в этой сфере. Завтра зпытаю в области ,у друзей. И отпишусь,никогда не скрою..Нам нужна правда ведь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 6 декабря, 2016 Сегодня звонили по документам в ПТУ, предложили работу сразу. Предложили сделать 400 болтов за рабочий день. Предложили новичку. Как думаете это нормально? И это мне сказал директор предприятия,возьмем. Я сразу начал искать недостатки,глядя на его глаза и колени,потому ,как назвать его даже директором не могу,он просто Олень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 6 декабря, 2016 До августа ездил на пропане, расход 20 литров,на сегодня пропан 19,50-20,00 руб. Итого на один км. пути грубо 4 руб. Поставил яп.дизель, расход 13-14 литров. Всегда есть возможность взять солярку у дальнобоев по 28 руб. Итого 14х28 грубо те же самые 4 руб.Баллона нет, гайцы не цепляются, наверное слышат звук работающего дизеля. Под капот не смотрят.На пинзинку, да еще с газом не хочу возвращаться. На безмозглом дизеле только плюсы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) у нас ДТ 25-28ры дальнобои сдают по 28.за газ не дрючат . но пошла мода на метан.Ивановские приезжают многие на метан переходят типа мотивация заправка в 600 р на 500 км (не соврать бы )но на метане тяга мотора теряется более чем от пропана. на пропан вааще не тянет возвращаться, зажигалкомотор дохлый в гараже крысы до едают( до ссы.ют)редуктор подарил другу .балон со 100л пропана продал за 7 тыс не другу.электроклапан оставил себе вдруг воздушный сигнал поставлю :o безмозглый дизель рулит. в сугробах едет. :D Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Gaz865 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поставил яп.дизельСколько удовольствие встало? Полностью: покупка, установка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 6 декабря, 2016 Сколько удовольствие встало? Полностью: покупка, установка.Ставил сам. Встало 150 000 руб. это если без второго бака и.т.д. Сейчас понял что можно было и дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 6 декабря, 2016 у нас ДТ 25-28ры дальнобои сдают по 28.за газ не дрючат . но пошла мода на метан.Ивановские приезжают многие на метан переходят типа мотивация заправка в 600 р на 500 км (не соврать бы )но на метане тяга мотора теряется более чем от пропана. на пропан вааще не тянет возвращаться, зажигалкомотор дохлый в гараже крысы до едают( до ссы.ют)редуктор подарил другу .балон со 100л пропана продал за 7 тыс не другу.электроклапан оставил себе вдруг воздушный сигнал поставлю :o безмозглый дизель рулит. в сугробах едет. :DЕдет на порядок лучше. Ручку-кочергу дергаю гораздо реже. Средняя скорость возросла, хотя выше 90 км\ч. не езжу (нога не топчет). На легковой-пузоперке 110км\ч.Раньше до Москвы примерно 13 часов, сейчас при тех же обстоятельствах 11-12 часов.Дизель рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 6 декабря, 2016 Раньше до МосквыВ Москву с безмозглым дизелем пускают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 6 декабря, 2016 На пинзинку, да еще с газом не хочу возвращаться. На безмозглом дизеле только плюсы.Базара нет,а отчет есть. Брат начинал еще со мной ,на бензинках восьмерочках. Потом был дизель второго поколения,а потом был дизель 3го поколения(евро) Настоящая лабода,а у некорорых прошел 200 тысяч. Я бы ,пока выбрал второе,особенно в глубинке. Уверен,что поддержат колеги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 6 декабря, 2016 В Москву с безмозглым дизелем пускают?Конечно пускают. А кто его видит? Под капот не смотрят. Правила не нарушай, и не нужен ты ни кому. За ТТК не езжу. Единственный раз смотрели под капот в 2004 или 2005м году, при выписке пропуска через Черномырдинские дачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 6 декабря, 2016 а у некорорых прошел 200 тысяч.Моему мотору примерно 30 лет. Из них 25 лет в России. В далеком 91м машина была ввезена в Россию.Двигатель не вскрывался. Работает идеально. Пробег не известен.Не реклама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 6 декабря, 2016 кузнец 58, до какой температуры зимой сам заводишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 6 декабря, 2016 как определил что 30 лет?я своё ископаемое датирую 1991г нашей эры по дате на термостате. Едет на порядок лучше. Ручку-кочергу дергаю гораздо реже. Средняя скорость возросла, хотя выше 90 км\ч. не езжу (нога не топчет). На легковой-пузоперке 110км\ч.Дизель рулит.90 с грузом комфортно и уверенно .в снегах уверенно гребёт на низах , тронуться и со 2и 3й можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 6 декабря, 2016 Моему мотору примерно 30 лет. Из них 25 лет в России. В далеком 91м машина была ввезена в Россию.Двигатель не вскрывался. Работает идеально. Пробег не известен.Не реклама. То же работаю давно, мне было сложнее ЗМЗ восьмерка. Запускал в минус 34. Обычно,просто была вода горячая рядом. Сейчас,уже,могу запустить без горячей воды,любой ЗМЗ. Кстати много экземпляров собрал сам,некоторые отходили более 7 лет. Восьмерку нужно любить,она стоит того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 декабря, 2016 кузнец 58, до какой температуры зимой сам заводишься? в - 33 заводил когда котла не было,свечами подольше погрел и завёл с полтыка 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 6 декабря, 2016 кузнец 58, до какой температуры зимой сам заводишься? Когда устану сильно зимой,хватает не много,100 грамм и под диван. Иногда завожусь :) . Или Вы имели ввиду машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 6 декабря, 2016 в - 33 заводил когда котла не было,свечами подольше погрел и завёл с полтыканормальное масло,живой стартер В Москву с безмозглым дизелем пускают?А чо мозги главное? По моему главное бабки. Бабульки у вас имеются? Нет. Тоды низя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 декабря, 2016 нормальное масло,живой стартермасло 10\40,не стартер,а АКБ бодрый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 6 декабря, 2016 Моему мотору примерно 30 лет. Из них 25 лет в России. В далеком 91м машина была ввезена в Россию.Двигатель не вскрывался. Работает идеально. Пробег не известен.Не реклама. Почти не глядя обменяю,свою косоглазую,на машинку старого образца. Дураков пока не встретил.масло 10\40,не стартер,а АКБ бодрыйНет стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Средняя скорость возросла, хотя выше 90 км\ч. не езжу (нога не топчет).А поедет он быстрее ?Бензиновый мотор в этом плане резвее.Лучше тянет, дешевле топливо газ, меньше расход.Какие реально плюсы у дизеля ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) 1. 402 мотор слабый , жрет как конь, зато простой и по городу лучше чем 4063, 2. 4063 получше в плане расхода и тяги в подъеме,дороже ремонт, хотя считаю мотор одноразовый.3. 4062 тянет хорошо и топливо из бака, как и 402 инжекторный самопал.4. 42 и 409 моторы тянут получше в любых режимах, расходуют топливо еще больше непонятно куда 4.1 Есть еще непонятные 4055. Крайслер компромисс.6. Японские дизели тянут хорошо, но нет скорости, зато расход конский7. Немецкие дизели , едет и не жрет дас ист фантастиш8. Камень тащит, и не жрет , ломается превращая ремонт в тотальную катастрофу.9. Японские восьмерки бензиновые , по всем параметрам ушли дальше всех. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 декабря, 2016 rusgg, надо добавить еще такие критерии как ремонтопригодность, цена расходников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Всё и везде можно отремонтировать как дорого и не качественно, так и дешево и качественно.Это дело случая , везения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 декабря, 2016 Всё и везде можно отремонтировать как дорого и не качественно, так и дешево и качественно.Это дело случая , везенияНе хочется вот на везение и случай полагаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты