Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Так ты и сам недавно стоял на ремонте с очень ремонтопригодном моторе не один день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Если бы такая фигня на иномоторе случилась (ломается все) думаю все было бы гораздо печальнее и по срокам и по потраченным деньгам (которых в притык хватило), еще раз Сане СПАСИБО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Если бы такая фигня на иномоторе случилась (ломается все) думаю все было бы гораздо печальнее и по срокам и по потраченным деньгам (которых в притык хватило), еще раз Сане СПАСИБО. 

Не, иномоторы не ломаются же... Вообще. Никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если бы такая фигня на иномоторе случилась (ломается все) думаю все было бы гораздо печальнее и по срокам и по потраченным деньгам (которых в притык хватило), еще раз Сане СПАСИБО.

 

я недавно мотор в дороге поменял td на qd, в тридцать тысяч уложился и времени ушло тоже три дня .

Повезло что друзья помогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не, иномоторы не ломаются же... Вообще. Никогда.

Ну не то чтобы никогда.

 

Вот тут бензиновые моторы как раз и могут внезапно покинуть проблем с дыркОй в поршне и треснутыми клапанами.

просто смесь нарушается и мотор умирает.

 

В этом плане дизель простой будет всегда на коне, у него нету смеси вообще, чем больше топлива тем быстрее едет

Зачем?

ВыкИдывал тосол мотор Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

У тебя клапан недавно тоже ломало. Вопрос не в причине поломки а в стоимости, в возможности зайти в ближайшей магазин и купить. Я не хвалю нашемоторы но в плане доступности запчастей здесь спорить бессмысленно.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вопрос не в причине поломки а в стоимости, в возможности зайти в ближайшей магазин и купить.

Да тут тоже все стало очень сложно.

Купить нормальные запчасти не всегда можно купить где попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

Может быть когда-нибудь и задумаюсь о том, что хочу дизель, пахнуть солярой и прочие радости, но только когда эта соляра по цене метана будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Никогда не будет. это международная политика а не наша, из-за спроса на дизтопливо. И вонять будешь а не пахнуть. Ибо наша солярка никогда не будет как европейская по качеству. По крайней мере в ближайшие лет 5-10... А простых дизелей думаю вообще больше не будет, только коммон- рейл, с электронными форсунками, которые мрут как свиньи от африканской чумы при даже средненькой соляре, про плохую и не говорю. Это же надо, 30000- 40000 впрысков в минуту. А ТНВД давит не 200 а до 2000 атм в пике... Люди наоборот ищут старые дизеля на тяжелых машинах, даже в ущерб году выпуска

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это же надо, 30000- 40000 впрысков в минуту.

это что за тема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня было 2 дизеля с коммон- рейл... Форсунки впрыскивают по 10-12 раз за один такт сжатия. Это Е-3. У Е-4 уже 15-18 раз за такт сжатия. У Е-5 до 22 раз.!!! За 2 оборота  колена взрыв в каждом цилиндре. Значит, при 4000 об/мин каждый цилиндр имеет взрыв 2000раз. При этом форсунка выстреливает 15-20 впрысков за взрыв. Зачит 15*2000= 30000 впрысков/мин... В этом их беда... 1й предвпрыск, 2ой предвпрыск, 3й предвпрыск (а поршень только подъезжает к ВМТ), 1 основной, 2ой основной, 4й основной. 1й после впрыск, 2й... ну и т.д.

 Был бы 1 впрыск, как на плунжерных, было бы отверстие большое- забивается и изнашивается медленнее. А при 15-20 впрысках за такт отверстие мизерное, лазером пробивается. впрыскивает мало, но часто цука... быстро изнашивается, забивается нашей сролярой с диким количество серы, окислов кобальта и т.д. И  в К-Р форса открывается не от достижения нужного давления, как раньше в плунжере или насосе- форсунке, а эл. магнит с клапаном служит лишь спусковым крючком, а далее давление соляры само удерживает клапанок (для этого и давит ТНВД в пике, в момент взрывов до 2000ати!!!!). Для балансировки этой сложной гидросистемы  в управляющем клапане (бочонок такой) пробиты лазером много всяких микроканалов по всем направлениям. Всё это быстро забивается, изнашивается. прочистить в принципе нечем... Управляющий клапан коммон- рейл стоит несколько тысяч (бочонок мм6 в диаметре и мм8 высотой. мрак). А сами форсунки, в зависимости от модели- 15-30тыр. На ДВС 60-120тыр. Да ТНВД 35-60 тыр, да турбинка 40-70 тыр. А замена одних только форсунок на кайроне выливается в 25- 50 тыр. Итого ремонт топливной легко вылазит в 150-250 тыр. Да нафиг, за эти деньги бенз, тем более газ на халяву лет 5-10

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ставил сам. Встало 150 000 руб. это если без второго бака и.т.д.  Сейчас понял что можно было и дешевле. 

 

Ну так и оформлять так же как и ГБО надо в ГАИ... За эти деньги года 3 на халяву можно на бензе ездить, на газу 5...

А где безмозглые дизеля брать не знаю. С 1999г начали переходить на коммон- рейл. По- моему сечас тольно на нем и идут легковые- джипы- автобусы. Даже на грузовиках, воровайках идут сплошняком.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

25 мили секунд один оборот,5 мили секунд рабочий такт.

за это время 20 тыс раз прыгает железка ?

Частота работы форсунки кр 4 мегагерц ?

Где могу еще такую информацию прочесть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну я читал что кр делает впрыск для поджига , и рабочая порция идет чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Люди наоборот ищут старые дизеля на тяжелых машинах, даже в ущерб году выпуска

скоро и это прикроют законодательно((. Нормами евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

скоро и это прикроют законодательно((. Нормами евро.

Цитата:

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление столичного правительства о переносе ввода запрета на въезд в пределы Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) грузовых автомобилей, не соответствующих определенным экологическим требованиям, на год — на 1 сентября 2017 года, сообщило агентство «Интерфакс».

Таким образом, с 1 сентября 2017 года грузовикам с двигателями ниже экологического класса "Евро-3" запретят движение по Третьему транспортному кольцу (ТТК) и внутри него, а грузовым транспортным средствам с двигателями класса ниже "Евро-2" — по МКАД и внутри МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Да и Господь с Москвой и их кольцами... До регионов бы не добрались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Да и Господь с Москвой и их кольцами... До регионов бы не добрались...

Не сомневайся-доберутся, вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не сомневайся-доберутся, вопрос времени.

и начнут проверят катализаторы , лямды и егр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

и начнут проверят катализаторы , лямды и егр?

в доках на авто еврейская норма вписана.. а в авто писанина хозяина, на неё побаробану..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Не сомневайся-доберутся, вопрос времени.

Эх, подольше бы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

и начнут проверят катализаторы , лямды и егр?

Зае Устанут под машинами лазить, да какой дебил на обочине полезет смотреть на месте кат или нет, ТО пройдено и все. У меня в любом случае на месте, просто пустой.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зае Устанут под машинами лазить, да какой дебил на обочине полезет смотреть на месте кат или нет, ТО пройдено и все. У меня в любом случае на месте просто пустой.

зачем лезть , в глушитель датчик и машину на стоянку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

зачем лезть , в глушитель датчик и машину на стоянку

И че он так определит на месте кат или нет? Ну будет СО завышено, так причин может быть много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...