rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Так ты и сам недавно стоял на ремонте с очень ремонтопригодном моторе не один день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 декабря, 2016 Если бы такая фигня на иномоторе случилась (ломается все) думаю все было бы гораздо печальнее и по срокам и по потраченным деньгам (которых в притык хватило), еще раз Сане СПАСИБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 7 декабря, 2016 Если бы такая фигня на иномоторе случилась (ломается все) думаю все было бы гораздо печальнее и по срокам и по потраченным деньгам (которых в притык хватило), еще раз Сане СПАСИБО. Не, иномоторы не ломаются же... Вообще. Никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Если бы такая фигня на иномоторе случилась (ломается все) думаю все было бы гораздо печальнее и по срокам и по потраченным деньгам (которых в притык хватило), еще раз Сане СПАСИБО. я недавно мотор в дороге поменял td на qd, в тридцать тысяч уложился и времени ушло тоже три дня .Повезло что друзья помогли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 декабря, 2016 Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Не, иномоторы не ломаются же... Вообще. Никогда.Ну не то чтобы никогда. Вот тут бензиновые моторы как раз и могут внезапно покинуть проблем с дыркОй в поршне и треснутыми клапанами.просто смесь нарушается и мотор умирает. В этом плане дизель простой будет всегда на коне, у него нету смеси вообще, чем больше топлива тем быстрее едет Зачем?ВыкИдывал тосол мотор Изменено 7 декабря, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) У тебя клапан недавно тоже ломало. Вопрос не в причине поломки а в стоимости, в возможности зайти в ближайшей магазин и купить. Я не хвалю нашемоторы но в плане доступности запчастей здесь спорить бессмысленно. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Вопрос не в причине поломки а в стоимости, в возможности зайти в ближайшей магазин и купить.Да тут тоже все стало очень сложно.Купить нормальные запчасти не всегда можно купить где попало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 7 декабря, 2016 Может быть когда-нибудь и задумаюсь о том, что хочу дизель, пахнуть солярой и прочие радости, но только когда эта соляра по цене метана будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Никогда не будет. это международная политика а не наша, из-за спроса на дизтопливо. И вонять будешь а не пахнуть. Ибо наша солярка никогда не будет как европейская по качеству. По крайней мере в ближайшие лет 5-10... А простых дизелей думаю вообще больше не будет, только коммон- рейл, с электронными форсунками, которые мрут как свиньи от африканской чумы при даже средненькой соляре, про плохую и не говорю. Это же надо, 30000- 40000 впрысков в минуту. А ТНВД давит не 200 а до 2000 атм в пике... Люди наоборот ищут старые дизеля на тяжелых машинах, даже в ущерб году выпуска Изменено 7 декабря, 2016 пользователем ZAN57 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Это же надо, 30000- 40000 впрысков в минуту.это что за тема ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) У меня было 2 дизеля с коммон- рейл... Форсунки впрыскивают по 10-12 раз за один такт сжатия. Это Е-3. У Е-4 уже 15-18 раз за такт сжатия. У Е-5 до 22 раз.!!! За 2 оборота колена взрыв в каждом цилиндре. Значит, при 4000 об/мин каждый цилиндр имеет взрыв 2000раз. При этом форсунка выстреливает 15-20 впрысков за взрыв. Зачит 15*2000= 30000 впрысков/мин... В этом их беда... 1й предвпрыск, 2ой предвпрыск, 3й предвпрыск (а поршень только подъезжает к ВМТ), 1 основной, 2ой основной, 4й основной. 1й после впрыск, 2й... ну и т.д. Был бы 1 впрыск, как на плунжерных, было бы отверстие большое- забивается и изнашивается медленнее. А при 15-20 впрысках за такт отверстие мизерное, лазером пробивается. впрыскивает мало, но часто цука... быстро изнашивается, забивается нашей сролярой с диким количество серы, окислов кобальта и т.д. И в К-Р форса открывается не от достижения нужного давления, как раньше в плунжере или насосе- форсунке, а эл. магнит с клапаном служит лишь спусковым крючком, а далее давление соляры само удерживает клапанок (для этого и давит ТНВД в пике, в момент взрывов до 2000ати!!!!). Для балансировки этой сложной гидросистемы в управляющем клапане (бочонок такой) пробиты лазером много всяких микроканалов по всем направлениям. Всё это быстро забивается, изнашивается. прочистить в принципе нечем... Управляющий клапан коммон- рейл стоит несколько тысяч (бочонок мм6 в диаметре и мм8 высотой. мрак). А сами форсунки, в зависимости от модели- 15-30тыр. На ДВС 60-120тыр. Да ТНВД 35-60 тыр, да турбинка 40-70 тыр. А замена одних только форсунок на кайроне выливается в 25- 50 тыр. Итого ремонт топливной легко вылазит в 150-250 тыр. Да нафиг, за эти деньги бенз, тем более газ на халяву лет 5-10 Изменено 7 декабря, 2016 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Ставил сам. Встало 150 000 руб. это если без второго бака и.т.д. Сейчас понял что можно было и дешевле. Ну так и оформлять так же как и ГБО надо в ГАИ... За эти деньги года 3 на халяву можно на бензе ездить, на газу 5...А где безмозглые дизеля брать не знаю. С 1999г начали переходить на коммон- рейл. По- моему сечас тольно на нем и идут легковые- джипы- автобусы. Даже на грузовиках, воровайках идут сплошняком. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 25 мили секунд один оборот,5 мили секунд рабочий такт.за это время 20 тыс раз прыгает железка ?Частота работы форсунки кр 4 мегагерц ?Где могу еще такую информацию прочесть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Ну я читал что кр делает впрыск для поджига , и рабочая порция идет чуть позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 7 декабря, 2016 Люди наоборот ищут старые дизеля на тяжелых машинах, даже в ущерб году выпускаскоро и это прикроют законодательно((. Нормами евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 декабря, 2016 скоро и это прикроют законодательно((. Нормами евро.Цитата:Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление столичного правительства о переносе ввода запрета на въезд в пределы Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) грузовых автомобилей, не соответствующих определенным экологическим требованиям, на год — на 1 сентября 2017 года, сообщило агентство «Интерфакс».Таким образом, с 1 сентября 2017 года грузовикам с двигателями ниже экологического класса "Евро-3" запретят движение по Третьему транспортному кольцу (ТТК) и внутри него, а грузовым транспортным средствам с двигателями класса ниже "Евро-2" — по МКАД и внутри МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 7 декабря, 2016 Да и Господь с Москвой и их кольцами... До регионов бы не добрались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 декабря, 2016 Да и Господь с Москвой и их кольцами... До регионов бы не добрались...Не сомневайся-доберутся, вопрос времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Не сомневайся-доберутся, вопрос времени.и начнут проверят катализаторы , лямды и егр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 декабря, 2016 и начнут проверят катализаторы , лямды и егр? в доках на авто еврейская норма вписана.. а в авто писанина хозяина, на неё побаробану.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 7 декабря, 2016 Не сомневайся-доберутся, вопрос времени.Эх, подольше бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) и начнут проверят катализаторы , лямды и егр?Зае Устанут под машинами лазить, да какой дебил на обочине полезет смотреть на месте кат или нет, ТО пройдено и все. У меня в любом случае на месте, просто пустой. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Зае Устанут под машинами лазить, да какой дебил на обочине полезет смотреть на месте кат или нет, ТО пройдено и все. У меня в любом случае на месте просто пустой.зачем лезть , в глушитель датчик и машину на стоянку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 декабря, 2016 зачем лезть , в глушитель датчик и машину на стоянкуИ че он так определит на месте кат или нет? Ну будет СО завышено, так причин может быть много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты