Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Ну будет СО завышено, так причин может быть много.

Ну и все, аннулировать регистрацию до устранения неисправности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Ну и все, аннулировать регистрацию до устранения неисправности :)

За превышение СО? Тогда точно дороги пустые будут.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У нас новые машины,то не пройдут по выхлопу.У наших производителей так же как у фольца завышены данные по экологии.Так же как и по тормозным показателям.Да и по многим другим показателям.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

За превышение СО? Тогда точно дороги пустые будут.

Ну если евро нормы введут , то и контроль будет грех не сделать выездной.

У нас новые машины,то не пройдут по выхлопу.У наших производителей так же как у фольца завышены данные по экологии.Так же как и по тормозным показателям.Да и по многим другим показателям.

смотря какой евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ну если евро нормы введут , то и контроль будет грех не сделать выездной.

Так нормы вписаны в СТС, у меня написано "Экологический класс-четвертый". А что там по факту? Никто не знает, как и у большинства. У нас же главное чтобы бумажка правильная была.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так у меня тоже полная масса 3.5 по документам , но весы же придумали

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Так у меня тоже полная масса 3.5 по документам , но весы же придумали

Но ты же проезжаешь под знаки с ограничением до 3.5т когда реально 5 весишь и за нарушение этого знака не наказывают.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Но ты же проезжаешь под знаки с ограничением до 3.5т когда реально 5 весишь и за нарушение этого знака не наказывают.

Ну вот несоответствие стс с реальностью и есть нарушение закона , с которым борются наши органы и не наши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Это да, борются, но в случае с превышением веса наказывают за то что ты перегрузил машину (превысил допустимую массу) но от этого она не стала категории "С" и за то что ты на ней с перегрузом проехал под знак тебе ни чего не будет. Так же и с нормами евро, написано Е-4 значит Е-4 и никакие показания ни каких датчиков на выхлопе не изменят экологический класс машины. 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну как это

стоит знак 3

В стс тоже 3

загнали на проверку по факту оказалось 2

 

Если все про вес, то прекрасно, а если про евро норму то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

у нас техконтроль проверяет на дороге люфт в рулевом, воздух в тормозах и СО в глушителе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


СО в глушителе))
а ты бумажку у них спроси,и при каких температурах их техника может показывать?все газики работают при температуре не ниже +20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

znak-vyxlop-1.jpg


znak-vyxlop-2.jpg


Почему бы не поставить пост проверки в зоне действия этих знаков.

А температурный режим уж сделать совсем не проблема, главное же чтобы он был в устройстве перед получением сертификата, а дальше хоть трава не расти 


А вообще зону действия можно не ограничивать , или ограничить границей страны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Запрет эксплуатации по нормам евро коснется всех, не смотря что написано в стс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Запрет эксплуатации по нормам евро коснется всех, не смотря что написано в стс.

Это откуда такая категоричность? "Что написано пером то не вырубишь топором" очень актуально и по сей день. :)

В базах машина уже зафиксирована с тем евро какой при регистрации был. Соответственно камеры пропустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Это откуда такая категоричность? "Что написано пером то не вырубишь топором" очень актуально и по сей день. :)

В базах машина уже зафиксирована с тем евро какой при регистрации был. Соответственно камеры пропустят.

У меня в пластике написано 4 клас я так понимаю евро 4 хотя двигатель 406.3 наверно гайцы ошиблись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

4. 42 и 409 моторы тянут получше в любых режимах, расходуют топливо еще больше непонятно куда
42-й это что? у меня 4092 при скорости 110 км/ч расходует столько же газа, что и 406,3 при скорости 90км/ч. трансмиссию под двигатель нужно подбирать.
5. Крайслер компромисс.
   ремонтопригодность никакая  :( 

8. Камень тащит, и не жрет , ломается превращая ремонт в тотальную катастрофу.
 про "не жрёт" откуда инфа?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 у меня 4092 при скорости 110 км/ч расходует столько же газа, что и 406,3 при скорости 90км/ч. трансмиссию под двигатель нужно подбирать.

тяжело вериться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

тяжело вериться

 

ну и зря. На слабом моторе невозможно экономить топливо при нагрузках. Там режим тапка в пол всегда.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


у меня 4092 при скорости 110 км/ч расходует столько же газа, что и 406,3 при скорости 90км/ч. трансмиссию под двигатель нужно подбирать.
это не показатель.У нас идентично ни одного мотора сделать не могут.Даже одна и та же модель может жрать по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну и зря. На слабом моторе невозможно экономить топливо при нагрузках. Там режим тапка в пол всегда.

Так у меня оба мотора ездили в режиме тапка в пол

И Сережа тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

кузнец 58, до какой температуры зимой сам заводишься? 

Пока ниже минус 20 не было, завожусь легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


как определил что 30 лет?
Это примерно. В 91м Террано был ввезен в Россию из Японии, ну и в Японии думаю лет пять как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

А поедет он быстрее ?

Бензиновый мотор в этом плане резвее.

Лучше тянет, дешевле топливо газ, меньше расход.

Какие реально плюсы у дизеля ?

Едет и быстрее, сотку без напряга. 

Про плюсы и минусы можно спорить долго, это вопрос "философский".  Мне нравится, устраивает полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Устраивает что он едет не быстрее самого 402 , и по этому японский дизель считается скоростным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...