rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Ну будет СО завышено, так причин может быть много.Ну и все, аннулировать регистрацию до устранения неисправности :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Ну и все, аннулировать регистрацию до устранения неисправности :)За превышение СО? Тогда точно дороги пустые будут. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) У нас новые машины,то не пройдут по выхлопу.У наших производителей так же как у фольца завышены данные по экологии.Так же как и по тормозным показателям.Да и по многим другим показателям. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 За превышение СО? Тогда точно дороги пустые будут.Ну если евро нормы введут , то и контроль будет грех не сделать выездной.У нас новые машины,то не пройдут по выхлопу.У наших производителей так же как у фольца завышены данные по экологии.Так же как и по тормозным показателям.Да и по многим другим показателям.смотря какой евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Ну если евро нормы введут , то и контроль будет грех не сделать выездной.Так нормы вписаны в СТС, у меня написано "Экологический класс-четвертый". А что там по факту? Никто не знает, как и у большинства. У нас же главное чтобы бумажка правильная была. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Так у меня тоже полная масса 3.5 по документам , но весы же придумали Изменено 7 декабря, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Так у меня тоже полная масса 3.5 по документам , но весы же придумалиНо ты же проезжаешь под знаки с ограничением до 3.5т когда реально 5 весишь и за нарушение этого знака не наказывают. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем sss173s 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Но ты же проезжаешь под знаки с ограничением до 3.5т когда реально 5 весишь и за нарушение этого знака не наказывают.Ну вот несоответствие стс с реальностью и есть нарушение закона , с которым борются наши органы и не наши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Это да, борются, но в случае с превышением веса наказывают за то что ты перегрузил машину (превысил допустимую массу) но от этого она не стала категории "С" и за то что ты на ней с перегрузом проехал под знак тебе ни чего не будет. Так же и с нормами евро, написано Е-4 значит Е-4 и никакие показания ни каких датчиков на выхлопе не изменят экологический класс машины. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Ну как это стоит знак 3В стс тоже 3загнали на проверку по факту оказалось 2 Если все про вес, то прекрасно, а если про евро норму то не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 7 декабря, 2016 у нас техконтроль проверяет на дороге люфт в рулевом, воздух в тормозах и СО в глушителе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 7 декабря, 2016 СО в глушителе))а ты бумажку у них спроси,и при каких температурах их техника может показывать?все газики работают при температуре не ниже +20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Почему бы не поставить пост проверки в зоне действия этих знаков.А температурный режим уж сделать совсем не проблема, главное же чтобы он был в устройстве перед получением сертификата, а дальше хоть трава не расти А вообще зону действия можно не ограничивать , или ограничить границей страны :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 Запрет эксплуатации по нормам евро коснется всех, не смотря что написано в стс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 декабря, 2016 Запрет эксплуатации по нормам евро коснется всех, не смотря что написано в стс.Это откуда такая категоричность? "Что написано пером то не вырубишь топором" очень актуально и по сей день. :)В базах машина уже зафиксирована с тем евро какой при регистрации был. Соответственно камеры пропустят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александер-59ru 30 Опубликовано 7 декабря, 2016 Это откуда такая категоричность? "Что написано пером то не вырубишь топором" очень актуально и по сей день. :)В базах машина уже зафиксирована с тем евро какой при регистрации был. Соответственно камеры пропустят.У меня в пластике написано 4 клас я так понимаю евро 4 хотя двигатель 406.3 наверно гайцы ошиблись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 7 декабря, 2016 4. 42 и 409 моторы тянут получше в любых режимах, расходуют топливо еще больше непонятно куда42-й это что? у меня 4092 при скорости 110 км/ч расходует столько же газа, что и 406,3 при скорости 90км/ч. трансмиссию под двигатель нужно подбирать.5. Крайслер компромисс. ремонтопригодность никакая :( 8. Камень тащит, и не жрет , ломается превращая ремонт в тотальную катастрофу. про "не жрёт" откуда инфа? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 декабря, 2016 у меня 4092 при скорости 110 км/ч расходует столько же газа, что и 406,3 при скорости 90км/ч. трансмиссию под двигатель нужно подбирать.тяжело вериться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 декабря, 2016 тяжело вериться ну и зря. На слабом моторе невозможно экономить топливо при нагрузках. Там режим тапка в пол всегда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 8 декабря, 2016 у меня 4092 при скорости 110 км/ч расходует столько же газа, что и 406,3 при скорости 90км/ч. трансмиссию под двигатель нужно подбирать.это не показатель.У нас идентично ни одного мотора сделать не могут.Даже одна и та же модель может жрать по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 8 декабря, 2016 ну и зря. На слабом моторе невозможно экономить топливо при нагрузках. Там режим тапка в пол всегда.Так у меня оба мотора ездили в режиме тапка в полИ Сережа тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 8 декабря, 2016 кузнец 58, до какой температуры зимой сам заводишься? Пока ниже минус 20 не было, завожусь легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 8 декабря, 2016 как определил что 30 лет?Это примерно. В 91м Террано был ввезен в Россию из Японии, ну и в Японии думаю лет пять как минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 8 декабря, 2016 А поедет он быстрее ?Бензиновый мотор в этом плане резвее.Лучше тянет, дешевле топливо газ, меньше расход.Какие реально плюсы у дизеля ?Едет и быстрее, сотку без напряга. Про плюсы и минусы можно спорить долго, это вопрос "философский". Мне нравится, устраивает полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 8 декабря, 2016 Устраивает что он едет не быстрее самого 402 , и по этому японский дизель считается скоростным ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты