Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

кузнец 58

Скоростным не считаю. Для меня 90 км\ч достаточно, иногда при обгоне 95-100км\ч. Тахометр для меня важнее, 2300 об\мин плюс минус. Примерно как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Так у меня оба мотора ездили в режиме тапка в полИ Сережа тоже

оба это какие? Режим в пол всегда это на 402 406 отчасти и на 405... 409мотора у меня не стояло. Воткнув 421 впрыск я убедился только в одном что не тот мотор вы хаите ребята. На нем без ветра с двумя тоннами в рюкзаке(полная масса чуть ниже 5тонн) при скорости 90-95км/час на дросселе в районе 25%. расход пропана не больше 20. средний расход(пустой-груженый) 18литров. Если тошнить груженым не спешно то и в 15 уложусь. Чтоб хорошо понять как я гоняю на этом моторе привожу среднюю скорость с навитела- 72км/час. Это с учетом московских пробок. При таком режиме износ мотора до капиталки был на первом собранным мной (именно мной а не заводом) 430 тыс км. На втором (заводская сборка) пробег 230 тыс, на этом пробеге поменял поршня, перевтулил шатуны, откапиталил гбц, вал не трогал, даже вкладыши не менял. Цена этого промежуточного ремонта меньше 20 тыщь рублей(расходники).
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

дизель считается скоростным ?Дизельные двигатели никогда скоростными не были. У них ставка на тягу. Они малооборотистые. Современные 16ти клапанные, коммон-рейлы, и.т.д. в расчет брать не будем.

Например на Валдай я бы поставил ЕD-33, но это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Например на Валдай я бы поставил ЕD-33, но это другая тема.

Ом606 другая тема, объем цилиндра маленький и их 6, плюс 16 клапанов и полетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Летать желания уже нет, возраст наверное уже не тот. Мощности не особо много, но мне хватает. Для меня важнее надежность и ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чтоб хорошо понять как я гоняю на этом моторе привожу среднюю скорость с навитела- 72км/час.

Ну и чё, тут понять.

Если нормально ехать то средняя скорость не ниже чем которую держишь постоянно будет.

Обгоны , подъемы увеличивают скорость.

Или ты скидываешь скорость ? Зачем если можно добавить ?

Летать желания уже нет, возраст наверное уже не тот. Мощности не особо много, но мне хватает. Для меня важнее надежность и ресурс.

Да куда уж лететь , 90 с возможностью 100 ехать уже тяжело на японском дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну и чё, тут понять.

Если нормально ехать то средняя скорость не ниже чем которую держишь постоянно будет.

Обгоны , подъемы увеличивают скорость.

Или ты скидываешь скорость ? Зачем если можно добавить ?

Видать все таки не понимаешь.Средняя скорость всегда ниже той,которую держишь.Потому как остановки на светофорах,пробках,уперся в тихохода,зашел в кафе,остановился брызнуть под колесо,все это снижает среднюю скорость.

Средняя скорость тела – это отношение пути ко времени прохождения этого пути. Скорость движения при этом не обязана быть постоянной.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Видать все таки не понимаешь.Средняя скорость всегда ниже той,которую держишь.Потому как остановки на светофорах,пробках,уперся в тихохода,зашел в кафе,остановился брызнуть под колесо,все это снижает среднюю скорость.

Сань опередил меня, тоже самое хотел сказать :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Ну и чё, тут понять

ты видимо не понимаешь что такое средняя скорость в 72. А вот это-Если нормально ехать то средняя скорость не ниже чем которую держишь постоянно будет... я три раза перечитал и не понял сути)))) если ехать, нормально или не нормально, то скорость будет такая которую держишь)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Чтобы средняя 72 была надо за 100 держать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Или ты скидываешь скорость ? Зачем если можно добавить ?

предлогаешь с двумя тоннами в рюкзаке больше сотки идти? Я не тебе, не себе... никому этого не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У дизеля дурная особенность,чем быстрее движется поршень тем меньше газы успевают надавить на поршень

предлогаешь с двумя тоннами в рюкзаке больше сотки идти? Я не тебе, не себе... никому этого не советую.

Да нет конечно , максимум 90.

Просто в гору можно и надавить чтоб не переключаться и пройти не ниже 90

обгон тоже лучше сразу выложиться и закончить маневр с запасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

У дизеля дурная особенность,чем быстрее движется поршень тем меньше газы успевают надавить на поршень

Да нет конечно , максимум 90.

Просто в гору можно и надавить чтоб не переключаться и пройти не ниже 90

обгон тоже лучше сразу выложиться и закончить маневр с запасом

у любого поршневого двс с увеличением оборотов падает кпд. А на бензинке я не буду насиловать двс и кпп в гору, я включу четвертую и при 90 км в час залечу, наберет 100 в гору так пятую включу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


гору, я включу четвертую и при 90 км в час залечу, наберет 100 в гору так пятую включу.

 

ну не знаю прям, пятую в гору на 100 включишь и она сразу до 80 упадет, лучше уж все время на четвертой держать, хотя это 90 -100 в горы это не для умз, ну 90 это еще что то, но не 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ну не знаю прям, пятую в гору на 100 включишь и она сразу до 80 упадет, лучше уж все время на четвертой держать, хотя это 90 -100 в горы это не для умз, ну 90 это еще что то, но не 100

если сотню на четвертой набирает то на пятой не сядет. И при нагрузках лучше обороты дать. 100 может и много, но я и 120 на этой передаче могу если приспичит. Кстати. Мой первый умз, которы до капиталки 430 т. км прошел, после капиталки умер на именно четвертой передаче в горку на скорости 120))). Поршень разобрался, стопор вылетел и палец вылез. Но хорошо перла ска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у любого поршневого двс с увеличением оборотов падает кпд.

У дизеля сгорание происходит 180 градусов , впрыск 90 градусов.

Бензиновый топливо сжигает сразу в вмт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

25 мили секунд один оборот,5 мили секунд рабочий такт.
за это время 20 тыс раз прыгает железка ?
Частота работы форсунки кр 4 мегагерц ?
Где могу еще такую информацию прочесть ?          

 

1 форсунка за один рабочий такт делает до 22 впрысков. Это Е-5

На Е-4 12-18 впрысков за один взрыв. Что удивительного?

За один оборот взрывы в 2х цилиндрах. За 2 оборота происходит 1 взрыв в каждом цилиндре. При 4х тыс об/мин происходит 2 тысячи взрывов в каждом цилиндре в минуту. На Е-4 это 12-18 впрысков за каждый взрыв. Если взять 15 в среднем режиме работы, то 15*2000раз/мин= 30000впрысков/минуту. Что не так. может путаешь минуты и секунды? Частота впрысков 30000/60= 500гц... Ок?

https://www.drive2.ru/l/288230376152777571/ тут про 9 впрысков, у меня такая примерно и стояла на Е-3. Менял на Е-5, с 15-22 впрысками, с перепрошивкой. Просто дороже.


На самой форсунке указано 0- 800гц частота сигналов на управляющий клапан. Это на ссанг ёнге. Делфи. На бош чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну да чета я ошибся, ну все равно 4кгц тоже много больше чем 800

1 форсунка за один рабочий такт делает до 22 впрысков. Это Е-5

На Е-4 12-18 впрысков за один взрыв. Что удивительного?

Необычно то что рабочий такт впрыска 5 мили секунд при 2.5 тысяч оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


1 форсунка за один рабочий такт делает до 22 впрысков. Это Е-5
надо по мере старения форсунки уменьшать число впрысков, т.е перепрошивать сначала на Е-4, потом на Е-3. Дупло больше становится - топливо больше летит, уменьшить кол-во впрысков, чтоб общая масса была как первоначально задумано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дупло больше становится - топливо больше летит

так это даже лучше, тащить будет все лучше и лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


тащить будет все лучше и лучше
но накладней и накладней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

по идее обратная связь должна быть, как датчик кислорода следит за идеальной смесью, так же и на дизеле. По выхлопу контролировать состав.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

по идее обратная связь должна быть, как датчик кислорода следит за идеальной смесью, так же и на дизеле. По выхлопу контролировать состав.

нету состава в дизеле.

И смеси нету

Воздух дует турбина по максимуму всегда.

Топливо задает мощность мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

нету состава в дизеле.

И смеси нету

Воздух дует турбина по максимуму всегда.

Топливо задает мощность мотора

а чё тогда парятся насчёт форсунок? Ну жрёт чуть поболее, при этом и выдавая мощи побольше. Так педальку не давить и всё. И дизель не убиваем получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а чё тогда парятся насчёт форсунок? Ну жрёт чуть поболее, при этом и выдавая мощи побольше. Так педальку не давить и всё. И дизель не убиваем получится.

на ком ройле форсунки перестают держать топливо, и оно льется ручьем .

причем льется оно постоянно , зажигание получается очень раннее , возникает детонация и дизель становится не вечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...