Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Всё сложнее.... Пока изучил эту тему, понял, что пора продавать Кайрона...

Во первых турбины все разные. На мериновских дизелях Санг ёнгов (немецкий Д20ДТ) корейцы доработали 2 вещи- поставили систему коммон- рейл вместо обычных насос- форсунок и плунжеров и поставили дифференциальную турбину.

Понятно, что коммон- рейл потребобовал от ТНВД 2000бар в момент основных впрысков по каждому цилиндру вместо 200. А это значит, что если какая- то из форсунок льёт, то в рейке падает давление до 500-600 (там очень маленький объем, на это и рассчитано, чтобы к моменту основных- 2-3х впрысков в каждом горшке давление резко скакало к 2000... В большом объеме резко не поднимешь. Но давление стравливается другой не работающей в этот момент форсункой. В результате дрыгатель перестает запускаться, вначале на холодную, а потом и на горячую, льют эфир, потом и это не помогает... Единственный способ- глушить неисправную форсунку на входе. А её ещё найти надо... В форсунке выходит из строя управляющий клапан не только по причине течи, но и по причине забивания управляющих каналов серой... они тоньше волоса в 5 раз... Там электроника только приоткрывает мизерное отверстие (иначе с такой частотой невозможно было бы впрыскивать...), а дикое давление через этот канал уже само открывает средний клапан или основной. А льющая форсунка на горячем ДВС создает еще и переобогащение...  Короче намудили с этим К-Р... Хакеры начали вводить в программу уменьшение количества впрысков, но возрос расход. И начал К-Р превращаться в обычного плундерного... но всё равно форсунки не надежны. Особенно Делфи, Бош чуть получше.

А электронные форсунки засунули в старые колодцы мерина. они почти без зазора от стенок, стали закисать, прикипать- хрен выдерешь, рвутся пополам... снимать головку, высверливать.

Турбина то- же фильдеперсовая- диффернциальная по производительности. Мало того, что это и так не очень надежный узел, так ещё и сделали складывающиеся крылья... как у мигаря... Поэтому она дует уже раньше, с 1500-1600 оборотов. Так то хорошо для тяжелого джипа в грязи, снегу... но не надежно. Знаю, что К-Р пошел с 1999 года на легковых, а где- то с 2005 начали постепенно вкатывать на большие машины. Не для нашей соляры... У нас строители отказываются от новых вороваек японцев и корейцев. ищут старые с плунжерами, плунжерными парами, насос- форсунками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Хрен его знает, на Камазе у меня тоже коммон-рейл, 350 тысяч прошел, не притрагивался к топливной еще, на Газели 247, заводится хорошо, но чуть плавают холостые обороты, расход обычный, тоже не трогал топливку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

на бычке человек к топливной 400000км не притрагивался. зато со старой топливной любую проблему можно вменяемыми деньгами решить. а коммон рейл меньше чем за 10000 и лечиться не будет. зло этот коммон рейл.лютое зло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

К-Р это зло, подтверждаю, больше не куплю с ним.

И до татарского чуда добрались подлецы... Сейчас посмотрел форумы по К-Р на КАмазе. Одни плевки, мученья. Но там размеры каналов в управляющих клапанах намного больше, чем на легких дизелях, и давление меньше- 1500... И то мучаются.. то не заводится, то не едет. Те- же симптомы. А обычный дизель хоть на подсолнечном масле поедет...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

К-Р это зло, подтверждаю, больше не куплю с ним.

И до татарского чуда добрались подлецы... Сейчас посмотрел форумы по К-Р на КАмазе. Одни плевки, мученья. Но там размеры каналов в управляющих клапанах намного больше, чем на легких дизелях, и давление меньше- 1500... И то мучаются.. то не заводится, то не едет. Те- же симптомы. А обычный дизель хоть на подсолнечном масле поедет...

А как же экология.Что ты оставишь внукам,ездия на подсолнечном масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На подсолнечном то точно чище будет, чем на минеральной солярке...

При сжигании соляры, кроме сажи и метана (это переработается природой), остается окисленная сера (кислота почти), соли тяжелых и радиоактивных металлов. и ещё 30 хим элементов и соединений. Сейчас уже доказано, что дизель хуже бенза по экологии. В центрах многих столиц закрыли въезд для дизельных авто за последние 2-3 года.  Особенно после мошенничества фольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На подсолнечном то точно чище будет, чем на минеральной солярке...

При сжигании соляры, кроме сажи и метана (это переработается природой), остается окисленная сера (кислота почти), соли тяжелых и радиоактивных металлов. и ещё 30 хим элементов и соединений. Сейчас уже доказано, что дизель хуже бенза по экологии. В центрах многих столиц закрыли въезд для дизельных авто за последние 2-3 года.  Особенно после мошенничества фольца.

И в Мск въезд авто,ниже 3 класса запрещен.Это о чем то говорит.Думаю да.Моторы из прошлого века загрязняют экологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Думаю да.Моторы из прошлого века загрязняют экологию.
как сказать.в этой "экологии" больше маркетинга,чем экологии.коровы СО выделяют больше в несколько раз,чем все когда то выпущенные авто.бей коров,спасай озоновый слой! :D
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

как сказать.в этой "экологии" больше маркетинга,чем экологии.коровы СО выделяют больше в несколько раз,чем все когда то выпущенные авто.бей коров,спасай озоновый слой! :D

Хорошо что у нас форум не Индийский :D. Закиданными тапками ты не отделался бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Всё сложнее. Пока изучил эту тему, понял, что пора продавать Кайрона...

Во первых турбины все разные. На мериновских дизелях Санг ёнгов (немецкий Д20ДТ) корейцы доработали 2 вещи- поставили систему коммон- рейл вместо обычных насос- форсунок и плунжеров и поставили дифференциальную турбину.

Понятно, что коммон- рейл потребобовал от ТНВД 2000бар в момент основных впрысков по каждому цилиндру вместо 200. А это значит, что если какая- то из форсунок льёт, то в рейке падает давление до 500-600 (там очень маленький объем, на это и рассчитано, чтобы к моменту основных- 2-3х впрысков в каждом горшке давление резко скакало к 2000... В большом объеме резко не поднимешь. Но давление стравливается другой не работающей в этот момент форсункой. В результате дрыгатель перестает запускаться, вначале на холодную, а потом и на горячую, льют эфир, потом и это не помогает... Единственный способ- глушить неисправную форсунку на входе. А её ещё найти надо... В форсунке выходит из строя управляющий клапан не только по причине течи, но и по причине забивания управляющих каналов серой... они тоньше волоса в 5 раз... Там электроника только приоткрывает мизерное отверстие (иначе с такой частотой невозможно было бы впрыскивать...), а дикое давление через этот канал уже само открывает средний клапан или основной. А льющая форсунка на горячем ДВС создает еще и переобогащение...  Короче намудили с этим К-Р... Хакеры начали вводить в программу уменьшение количества впрысков, но возрос расход. И начал К-Р превращаться в обычного плундерного... но всё равно форсунки не надежны. Особенно Делфи, Бош чуть получше.

А электронные форсунки засунули в старые колодцы мерина. они почти без зазора от стенок, стали закисать, прикипать- хрен выдерешь, рвутся пополам... снимать головку, высверливать.

Турбина то- же фильдеперсовая- диффернциальная по производительности. Мало того, что это и так не очень надежный узел, так ещё и сделали складывающиеся крылья... как у мигаря... Поэтому она дует уже раньше, с 1500-1600 оборотов. Так то хорошо для тяжелого джипа в грязи, снегу... но не надежно. Знаю, что К-Р пошел с 1999 года на легковых, а где- то с 2005 начали постепенно вкатывать на большие машины. Не для нашей соляры... У нас строители отказываются от новых вороваек японцев и корейцев. ищут старые с плунжерами, плунжерными парами, насос- форсунками.

вот изобретатели, блин... :( . Спасибо за науку, ZAN57,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А как же экология.Что ты оставишь внукам,ездия на подсолнечном масле.

Знаешь как эффективнее всего бороться за экологию? Поднять цену на топливо раз в 10-20! Посмотри, кто и на чём ездит по дорогам. В основном легковые и в основном один водитель. Все деловые, блин. И кстати, бонусом помимо экологии, рассосутся пробки на дорогах. А так, конечно, если бензин по цене минералки, то чё не ездить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А так, конечно, если бензин по цене минералки, то чё не ездить?
у арабов вода дороже бензина. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так другими поборами освободят дороги для избранных- ОСАГО в 2 раза готовятся поднять, налоги один раз включили в цену топлива,, сейчас снова заговорили... штрафы уже не подъемные, и теперь фактически за всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но за последние 20 лет, когда активно пошёл в жизнь пропан/бутан, убедился- пока ничего более дешевого нет. Было время, примерно 2004/2005г, когда газ доходил до цены бензина и даже чуть превосходил... осень 2004 по- моему... но и тогда заправлялись и тем и тем, газом просто меньше, АГЗС пустовали... Но потом как то нашлось соотношение- 40-70% от бенза . Дороже нет смысла, перестают брать.

Соляра, за 2 своих, и 3 служебных убедился- это призрачная экономия. Её потратишь на ремонты, масла, фильтры, всякую мелочь. Да и заявленный в мануалке низкий расход дизелей никогда не получится. Если у бенза в мануалках по ТТД врут на 15-20%, то для дизелей врут на 35-50%. Да и стоит соляра сейчас дороже бенза... Единственная машина, где врали всего на 10-20%, это был рено гранд- сценик с дизелем К9К знаменитым. Он 3 раза признавался лучшим дизелем мира, стоял на н- кашкаях, трэйлах рено- трафиках, кангу, дачиях- мсв, дастерах румынских и французских, пежо, логанах румынских, на чем то там в Америке... Но это маленький ДВС 1,6 литра... от 68 до 117лс... Ему вес газельки сложно потянуть. Реально по трассе расход на компе падал на гранд- сценике до 4- 3,9л/100км. Но средний, при весе машины 1690/2290кг получался 6,6л, при поездках на море, что весьма неплохо. Но форсунки всё равно загнулись от нашей соляры. Разочаровался, тк вся полученная экономия вылетела на ремонт, даже не хватило. :(

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.коровы СО выделяют больше
Я думал метан.. Про гомосапиенс есть исследования?, попукивают много некоторые. :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В начале недели 570 км проехал за двое суток  , груз 500 -1000 кг , прогревал на месте не раз с нуля. В Питере добивался метаном по 16 руб за куб и в Тихвине опять до полного заправился вчера с утра  по 16,5 вышло 850+650 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В начале недели 570 км проехал за двое суток  , груз 500 -1000 кг , прогревал на месте не раз с нуля. В Питере добивался метаном по 16 руб за куб и в Тихвине опять до полного заправился вчера с утра  по 16,5 вышло 850+650 руб

Посчитал.Получилось на бензине примерно по 13.1 Х100.При цене на Газпроме 34,45.+какие-то бонусы накапливаются.Залил на той неделе бак и канистру. Где выгода Лёша? Может, ну её нафиг, твою бонбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

у арабов вода дороже бензина. ;)

У нас тоже...бутилированная вода стоит от 35р за 1.5литра.это одна из самых дешёвых.если брать 0,5 выходит дороже бенза самая дешевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посчитал.Получилось на бензине примерно по 13.1 Х100.При цене на Газпроме 34,45.+какие-то бонусы накапливаются.Залил на той неделе бак и канистру. Где выгода Лёша? Может, ну её нафиг, твою бонбу.

Я сжёг 93 куба метана, это 16 кубов на 100 км вышло. Обычно в 14-15 укладываюсь, видимо сказывается зима, прогревы итд.

Расхода бензина меньше 16 литров не видел даже на новой машине, даже чисто по трассе . Видимо УМЗ прожорлив))

То есть сейчас бы вышло все 17 на сотню - 5,7 * 17 *34 =3300 руб . Почти две тысячи экономии с одной поездки в СПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Посчитал.Получилось на бензине примерно по 13.1 Х100.При цене на Газпроме 34,45.+какие-то бонусы накапливаются.Залил на той неделе бак и канистру. Где выгода Лёша? Может, ну её нафиг, твою бонбу.

тут не выгоде дело,а втом что машина чище и ровнее работает на газу. да и при всех этих каруселях правительства-никто не знает сколько завтра бенз стоить будет. указ то подписан и с НГ ждем бенза по 45 и соляры по 43.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


указ то подписан и с НГ ждем бенза по 45 и соляры по 43.
Что за указ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


у арабов вода дороже бензина.

 

У нас тоже...бутилированная вода стоит от 35р за 1.5литра.это одна из самых дешёвых.если брать 0,5 выходит дороже бенза самая дешевая

На Филиппинах обычная питьевая вода в пластиковых бутылках стоит дороже бензина. Кстати, незнаю как у них устроено законодательство - торгуют все чем не попадя. Этим же бензином торгуют в деревнях в стеклотаре в литровых бутылках. Чем дальше от  заправки - тем дороже)). По стоимости топлива можно косвенно узнать насколько далеко ты от ближайшей заправки). Самое далёкое куда забирался - цена была в 2 раза дороже "заправочной".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Этим же бензином торгуют в деревнях в стеклотаре в литровых бутылках.
я это у нас в стране видел ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Crady,

но не в таких масштабах!!! У них видимо простые люди не обременены налогами. Торгуй хоть чем, хоть где и хоть как. Поэтому, кто на что горазд: кто-то людей кормит, кто-то бензин по бутылкам разливает)). А 1 литр это примерно 50км пробега, т.к. большинство населения на малокубатурных мотоциклах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но не в таких масштабах!!!
ну как тебе сказать..от литра и больше.сколько надо столько и привезут.и так вдоль ВСЕХ дорог.то есть где семечками торгуют,там же и пара банок бензина стоит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...