mvclv 148 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Так же делал,но...-больше устаешь,т.к. чтобы был эффект надо "прижиматься" к фуре ближе,а дорога не кровать.Ну и сами дальнобои стряхивают,моргая стопами.Ну нах.Я не прижимался, нужно оставлять место для обгона другими...Правильно делали, что стряхивали... ты был угрозой...) Изменено 18 декабря, 2016 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 18 декабря, 2016 Можно подумать над коррекцией топливной смеси в зависимости от нагрузки.Теоретически можно попробовать самому потенциометром, из принципа что ниже температура газа - выше плотность и его нужно меньше...Но это теоретически, хочу надеяться что меня это не будет сильно волновать) Мне кажется,что большая потеря топлива идет на низах.Летом собираюсь р/в 252 подкинуть.Я не прижимался, нужно оставлять место для обгона другими...Правильно делали, что стряхивали... ты был угрозой...)Да я долго и сам не выдерживал.О других тоже думаю,сзади ни кого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 18 декабря, 2016 Чем быстрее крутится мотор, тем меньше Кпд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 18 декабря, 2016 Мне кажется,что большая потеря топлива идет на низах.Летом собираюсь р/в 252 подкинуть.Может сразу мутить изменяемые фазы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 18 декабря, 2016 Мгновенный расход на б/к при 80-90 км/ч на прямой кажет разницу в 3-4 л в пользу бенза.Может сразу мутить изменяемые фазы)Прочитал об этом 2-3 дня назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 18 декабря, 2016 Прочитал об этом 2-3 дня назад. Пусть поставят ЗМЗ для начала по вменяемой цене, и 405 как скоростной и 409 как тяговый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 18 декабря, 2016 Пусть поставят ЗМЗ для начала по вменяемой цене, и 405 как скоростной и 409 как тяговый...409 в самый раз будет.Да и 150 рубасов за новую движку норм ценник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) 409 в самый раз будет.Да и 150 рубасов за новую движку норм ценник.На Соболь нафиг 409, впрочем это должен решать спрос...150 при каком доходе в месяц нормально? В каких регионах?Нужно ориентироваться на нижнюю планку дохода граждан страны, а иначе регионы поедут туда, где возникнут очереди.405 кстати тоже можно сделать с ДАД или с обоими, как угодноИ собирать их можно на ГАЗе, найти компромисс с ЗМЗ...Ну и газовое оборудование на выбор) Изменено 18 декабря, 2016 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 18 декабря, 2016 На Соболь нафиг 409, впрочем это должен решать спрос...150 при каком доходе в месяц нормально? В каких регионах?Нужно ориентироваться на нижнюю планку дохода, а иначе регионы поедут туда, где возникнут очереди. А при чем тут доход в месяц и цена движки?Тут выбирает хозяин авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 18 декабря, 2016 Ну так кто должен искать слабое звено в регионах своей страны?)Давай лучше про расход?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 18 декабря, 2016 Редуктор зм у мну не удобный) тоже кмк на расход влияет.На 3000 об скорость 92-94 км/ч по навику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 18 декабря, 2016 Думаешь на пропане реально в 15 влезть?Логично. Машина то окупится должна. Конечно,если машину купил Папик,можно и по 11 возить,и будет выгодно.Недавно спрашиваю у газелиста одного из областного центра почем он возит. Ответ шокировал,по 10. Назвал его" доброй феей",а он обиделся,говорит клиент постоянный и ценный.Вообще дешевый пропан у вас,удивляюсь даже. У нас по 18 даже в прошлом году был. А сейчас приблизился к двадцатке,а у вас прямо коммунизм. А почем в Москве пропан интересно?это где же фантастика?я 3й год по 15 езжу.А,что возите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 декабря, 2016 А,что возите?да всё в подряд.Я да же по области по 20р\км заряжаю.Это на дальняк по 15, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 18 декабря, 2016 да всё в подряд.Я да же по области по 20р\км заряжаю.Это на дальняк по 15,Всего одного человека встречал тут,на форуме,кто возит по разумной цене. Но у того человека была работа не обычная,возил приборы из Беларуси в Россию. Нет, кричат многие,но интересно вот фактически. Может и от регионов зависит,Москва Питер не в счет конечно. У нас,под Воронежем полная нищета,многие ездят по 10 и рады. Зато цены на топливо и продукты Московские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 декабря, 2016 Это где ты Серёгу откопал..?https://www.drive2.ru/l/1867796/ здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 декабря, 2016 Всего одного человека встречал тут,на форуме,кто возит по разумной цене. иногда,работаю с организацией по 310 р\ч,НО,вместо 7-ми часов работы,пишу 10,так сказать компенсирую недостачу,частникам заряжаю 800 р. 2 часа,по области 20 р\км,Ярославль-Москва-Ярославль(две точки в Москве это край) 600 км 10 тыр.Дешевле не поеду т.к. на основной работе работаю 2\2 и работа на Газели это так сказать подработка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 декабря, 2016 Думаешь на пропане реально в 15 влезть?на пассажирке (на аватарке) с змз 4092 (доведённым до ума с нуля), ГП 4,3 на нормальном газе если не превышать 110 км/ч реально уложиться в 15 л/100км. ГБО ловатто 3-е пок. Вес пустой 2850 кг. Испытано не раз. т.к. у меня 2 газовых бака и есть возможность вырабатывать и заправлять их каждый отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 18 декабря, 2016 на пассажирке (на аватарке) с змз 4092 (доведённым до ума с нуля), ГП 4,3 на нормальном газе если не превышать 110 км/ч реально уложиться в 15 л/100км. ГБО ловатто 3-е пок. Вес пустой 2850 кг. Испытано не раз. т.к. у меня 2 газовых бака и есть возможность вырабатывать и заправлять их каждый отдельно.все правильно, но цм это не Тент Пара 4.3 дает экономию максимум около 4%По сравнению 4.55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 декабря, 2016 Думаю,что на ГБО 2 реально прижать,но будут последствия.На 4 поколении пока,думаю фантастика. если рабочая температура будет до 82-83, то последствий не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 18 декабря, 2016 на пассажирке (на аватарке) с змз 4092 (доведённым до ума с нуля), ГП 4,3 на нормальном газе если не превышать 110 км/ч реально уложиться в 15 л/100км. ГБО ловатто 3-е пок. Вес пустой 2850 кг. Испытано не раз. т.к. у меня 2 газовых бака и есть возможность вырабатывать и заправлять их каждый отдельно.Не, ребят. Я городской расход приводил. И городской считаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 декабря, 2016 Не, ребят. Я городской расход приводил. И городской считаю.нужно отталкиваться от среднего расхода по трассе. По городу расход вообще не показатель. У меня на гор. маршруте в метель и пробки доходил до 35л/100км с ЗМЗ 406,3 :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) если рабочая температура будет до 82-83, то последствий не будет.Так я и с темп. играл.Благо зима.Понравилось,как едет с темп. 87-90,мягче чтоли,не знаю как словами передать.И на х/х с этой темп. б.к. выдает 0,8-1,3 с интервалом 1-2 сек. Ниже 1,3 чаще кажет. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Gaidamak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 18 декабря, 2016 нужно отталкиваться от среднего расхода по трассе. По городу расход вообще не показатель. У меня на гор. маршруте в метель и пробки доходил до 35л/100км с ЗМЗ 406,3 :(Средний расход по трассе... Хм. Вот у меня в сторону Омска больше расход, чем в сторону Барнаула, ибо в гору едешь, в сторону Томска одной дорогой один - другой дорогой другой... Кемерово - Кузня вообще отдельная песня... И где он, средний расход? По городу мне 3 баллона метана на 250-270 км хватает (2 дня работы моей) , по трассе когда так же, когда меньше когда больше (горы, вес итп)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 18 декабря, 2016 если рабочая температура будет до 82-83, то последствий не будет.на цм вообще мотор отдыхает,дашь ему нагрузку и развалится он быстро на бедной смеси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 18 декабря, 2016 Сумма за 2 заключения экспертизы-8000, госпошлина 850 и 800 (или тоже 850)... Конец. Сумма с внесением в птс и заменой стс.Да и написано уже стопицот раз сколько стоит. И легально, и полулегально.2000 за первое заключение и 3000р за второе. 800 госпошлина за разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС,450 р техосмотр. и 8000р за установку нового баллона с мультиклапаном.пока таковы мои расходы .квест еще до конца не пройден. будем поглядеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты