Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Сейчас вопрос наверно не что выгоднее дт пропан илибензин? а что брать?(скажем для города)  Камминс, эвотек ,УМЗ, ЗМЗ405.24.  У последнегонет конвейерной сборки,и запчасти в деталях на него начинают пропадать, да и переоборудование ни все делают качественно. УМЗ -сплошной брак и некондиция.Подвозил водителя с хозяйской УМЗ евро-4 , так говроит, Ваня,  у нас на большинстве не просто прокладки меняли-Бошки! (+35+37 в тени в июле это нормально, а они еще с рефами),у меня говорит на 26 000 пробега по гарантии замена башки-перегрев. Эвотек судя по отзывам очередная лотырея, Камминс евро4 жрет зараза ,но летом с ним лафа. А больше ни чего нет. Самый дешевый форд транзит(Елабуга),если свою сдавать, то тыщя четыреста за новый..может нефть начнет расти и ино опять поджешевеют

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

Сейчас вопрос наверно не что выгоднее дт пропан илибензин? а что брать?(скажем для города)  Камминс, эвотек ,УМЗ, ЗМЗ405.24.  У последнегонет конвейерной сборки,и запчасти в деталях на него начинают пропадать, да и переоборудование ни все делают качественно. УМЗ -сплошной брак и некондиция.Подвозил водителя с хозяйской УМЗ евро-4 , так говроит, Ваня,  у нас на большинстве не просто прокладки меняли-Бошки! (+35+37 в тени в июле это нормально, а они еще с рефами),у меня говорит на 26 000 пробега по гарантии замена башки-перегрев. Эвотек судя по отзывам очередная лотырея, Камминс евро4 жрет зараза ,но летом с ним лафа. А больше ни чего нет. Самый дешевый форд транзит(Елабуга),если свою сдавать, то тыщя четыреста за новый..может нефть начнет расти и ино опять поджешевеют

Вот поэтому похожу к своей пенсионерке, и ласково так шепчу - я тебя не променяю ни на кого)))) 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если на нормальной дизельной машине ездить то никакого ГБО не надо.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

И бензин подешевел. Раньше стоил 1 доллар, сейчас 50 центов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если на нормальной дизельной машине ездить то никакого ГБО не надо.

 

 

Куде на паре 3.9 с двумя тоннами так едет.

Но коробку надо ему не 81 :(

Хотя расход 13-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гулин.ев

Думаешь на пропане реально в 15 влезть?

 

На пропан, если тент, в 15 не влезешь, газа берет больше на 5-10 процентов, чем бензина.

Так бензин на змз 405-406, 15, 17 литров, газа 17, 20, в зависимости от загрузки, ветра, высоты тента.

УМЗ газ 20 и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

гулин.ев, умз инж меньше жрет,чем 406 семейство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Я диагносту,у которого газель прошивал, весь мозг вынес с расходом под 20 газа.Меньшего расхода можно добиться только на "сантехнике".)Так он ГБО 2 обзывает.У него самого Ховер 3,гбо 4-расход газа 16-17л. Так что,как там по Станиславскому К.С.? )))У меня промка 4,20.Будка внутри вкруг 6ой фанерой обшита.На этом и успокоюсь,но 252 втыкну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

гулин.ев, умз инж меньше жрет,чем 406 семейство.

чаво? чуть под стол не выпал .у меня и умз 2009 года и змз4063 2006 года и змз40522 и 409 есть на уазе. умз жрет больше всех.как свинья помои.

. А больше ни чего нет. Самый дешевый форд транзит(Елабуга),если свою сдавать, то тыщя четыреста за новый..может нефть начнет расти и ино опять поджешевеют

вроде как мерсы спринтари собирают у нас. реклама втирает ,что цена гуманна. а форды-очень злые машины. не просто так деловые линии от них отказались .наелись быстро и досыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

александр1975, зНачит он у тебя неисправен или не правильно настроен.Да и стоило бы степень сжатия поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

ну так кто нибудь похвалится как без особых проблем ездил за 8т.км на змз или умз?

Да чем там хвалиться , 3 тысячи за пять дней с пробитой прокладкой и больше тонны было.И расход до 12 метана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Я в последнее время вставал за фурой с устраивающей меня скоростью 90-100 по приборам.

Фуру выбирал по скорости и кол-ву нажатий тормоза - меньше нажатий, лучше водитель)

А самый лучший водитель лампочки в стопах выкручивает для экономии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

александр1975, зНачит он у тебя неисправен или не правильно настроен.Да и стоило бы степень сжатия поднять.

фиг его знает как он нормально должен быть настроен. вроде клапана настроил, датчики все сканматиком понюхал. коэффициенты заводские стоят. один фиг под 17 литров вышло.

хотя сам ездил-около 14 литров получалось. а тут зима и 16.7.водила с таким расходом большую часть времени не о работе думает ,а расстраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

гулин.ев, умз инж меньше жрет,чем 406 семейство.

УМЗ все разные, как и ЗМЗ.

Сравни 406 карб. и 405Е3 (кстати только на 405Е3 стоит дожёг, многие и понятия не имеют что это такое).

Так же и УМЗ от карбюратора (421) до ЭВОТЭК целый прыжок по экономии.

Но если по аналогии то ЗМЗ405Е3 намного превосходит 4216Е3.

405Е3 один из немногих моторов в мире у которого выхлоп Е3 добились не тупо зажть прошивкой (4216), а модифицировали сам мотор и подняли отдачу в его работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

 стоит дожёг, многие и понятия не имеют что это такое).

 

И что же это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

На 405Е3 дожёг срабатывает когда ты на нейтралку скидываешь скидываешь передачу, он с начало сбрасывает до х.х. а потом сам чуть поднимает обороты, секунд на 5, как бы вентилирует горшки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На 405Е3 дожёг срабатывает когда ты на нейтралку скидываешь скидываешь передачу, он с начало сбрасывает до х.х. а потом сам чуть поднимает обороты, секунд на 5, как бы вентилирует горшки.

Туфта какая-то, интересно кто такое придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Н-дя. Чувствую к общему знаменателю не прийти. Где- то соляра получше качеством, может меньше нарывались на проблемы поэтому, где- то газ дешевый, где- то дорогой.

Я человек консервативный, поэтому никогда не успеваю за модой. Только начали ставить газ активно в 90е годы- пока поставил на первую машину, УАЗ- буханку, радости не понял, тк стояло ГБО с ЗИЛА- огромное по размерам, работало так себе, жрало по 30-40л/100... Потом Волгу 3110 приобрел в 2002гс ГБО, но белорусским, пришлось переставлять на ловато, успел порадоваться буквально год, как начал дорожать, сравнялся с бензом по цене, кое где даже дороже, покупать газ смысла не стало. Потом ставил ГБО на 3 машины, включая иномарки. Радости было много.. Потом позарился на безумно малую цену соляры... захотел дизель. Пока думал, соляра подорожала больше бенза. Зато появились дизеля коммон- рейл с небывало расписанным малых расходом топлива. Приобрел одну, покатался, прослезился от стоимости ремонта, хотя жрала намного меньше бенза. Грешил на невезение, приобрел ещё одну. Мало того, что расход не сильно отличался от бенза, так ещё и проблемы КР ощутил острее. Избавился еле- еле и с радостью... Приобрел Газель с ГБО, оказалось, что регить надо... Зарегил, тут же газ подорожал. :wub:.

Но. не настолько, чтобы от ГБО отказываться.

Тут некоторые приводят умопомрачительные разницы в расходе топлива на однотипные машины. То есть на газу как бы 20л/100, а на соляре 12л/100... Ну во первых расход 12л /100 на Газели даже теоретически не возможен, машина такого веса сожрать меньше 14-15л соляры не может. А 20л газа на 100- да это возможно, хотя в жизни чаще 18л. И цены- не смешите. Пропан реально в среднем 18-19 по стране, а соляра 34-38. Тогда и разница более существенная. И есть государственные нормы расхода топлива. СНГ в них даётся рекомендательно  с плюсом 1,22 к норме расхода бенза, предел 1,32.  Это технологии 2003г, когда инжекторного газа не было. Но даже +22% дают экономию на пропане, пока цена на газ дешевле бенза на 35-40%. Сейчас по факту. бенз дороже пропана на 50-70%. Соляра по сравнению с газом дороже на 60-80%. А расход газа по сравнению с солярой реально где то на 35-45%. И это я не считаю попадалово по топливной системе дизеля, в случае ремонта. Оно в 5-15 раз дороже, чем попадалово на газу...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ест еще реальные цены на стоимость солярки и ремонта простого тнвд

У меня автомобиль в числе самых больших газелей, и расход около 13 выходит иногда.

Цена на дизельное топливо от 19 рублей на заправке. Правда за 19 наливают судовое или печное.

ремонт четырех простых гидравлических форсунок в районе 3 тыс, с заменой распылителей. Плунжер примерно 12тыс Новый китайский.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У меня ТНВД стоит около 10-12 тыс. с гарантией, со стенда, хотя есть и дешевле, это не ремонт а купить с авито. Форсы не знаю, Дизелист по Мерсам сказал что на мой век хватит.

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Цена на ДТ 19р :)... Даже судовое или печное мы оптом закупаем по 23-24. На заправке по 19р? фото пришли ценника с АЗС...

Кроме того, КР даже на средненькой солярке, например с ГПН то не едет, за полгода форсы начинают лить. в стране только на луке или РН можно ездить... а они по 34-35 за литр. А езда на печном. :blink:. Зачем писать про чушь...

Про простые форсунки зачем писать? На камне что не КР? Ремонт форсунки КР стоит 3-4 тр, но запчасти (управляющий клапан- 5тр, распылитель 3тр), еще не известно как сделают. При этом, надо смотреть стоимость дВС а не форсунки. Иногда снять форсунку стоит дороже чем она сама... Что вы там с авито купите не знаю... Давайте реальные цены из магазина на новое, а не на неизвестное БУ .амно. Вы рассмешите любой сервис своими ценами...

Расход выходит около 13 иногда. Ну так и у меня расход пропана выходит около 13 иногда. Даже в 12 уложился на отрезке 200км. А средний, при поездке на море, включая горы, пробки дикие (2 недели по Сочи, если кто знает, поймет), езду по Улью 2 дня... на трассе 120-130, до 140... агрессивная езда. короче вышло 15л/100км... И ни в чём себе не отказывал по манере езды. Понятно это автобус. Но я то по жизни сравниваю аналогичные машины с современными дВС, мериновскими. У меня был Кайрон дизель, у соседа кайрон бенз. У меня средний расход по городу вылазил 14л, у него 16л. А при умножении на цену соляры 34,48 и бенза 32, 15р или разницы почти нет (483 рубля и 514). А вот потом он перевел Кая на газ, у меня всё те- же 483, а у него стало 17,5л*16,5р=289р. И риски на попадалово в 5 раз меньше дизеля КР.  Это было последней каплей, продал я своего Кая.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

На 124 с 601 один раз делал форсунки обошлось в 2200р за 4шт с заменой распылителей бошь ставил, и то так чисто из спортивного интереса можно было так ездить дальше. Зато на 210 по 500$ за штуку стоили, турбина 1200$ да и тнвд там какое то хилое было одноплунжерное, 3 месяца на нем поездил понял на сколько пригорю его делать, сказал ну его нафиг, через месяц у другого хозяина он благополучно сдох на пробеге 550000км 

 

А сейчас у нас соляра стала дороже бензина, а зимняя еще дороже, Дт зим - 28,7р Дт.л - 25р Бенз 92 -  24.5р Бенз 80 - 14.8р  Газ пропан - 10.7р  

 

Единственный + дизеля на данный момент для меня если брать простую атмосферную механику то  масло меняешь и ездишь и он по всяким пустякам не беспокоит 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Про простые форсунки зачем писать? На камне что не КР?

А про что писать ?

1.метан рулит

2.камень

3.пропан

4.бензин 405

5.остальной шмурдяк на бензине самый не выгодный.

 

Тема не включает в себя самодельные авто и ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот именно, поэтому надо писать про соляру не печное топливо, а то, что реально хавает и сколько камень на Газели... Сколько такая соляра стоит? Да не меньше 34 по России... Всяко дороже бенза. Нигде не видел нормальной соляры дешевле бенза.. Соответственно, не надо тут писать про безмозглые атмосферники. Давайте только про то, что реально стоит на Газелях. И заменить ДВС на Газели с Е-3, Е-4 на безмозглый Е-0, Е-1,2 вам никто не даст

Я бы расставил по другому:

По абсолютной цене на пробег:

1. Метан;

2. Пропан;

3. Дизель;

4. Бенз.

 

С учетом попадалова на ремонт ТНВД, ГБО, ДВС:

1. Метан;

2. Пропан;

3. Бенз;

4. Дизель. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

В эксплуатации (мощность, неприхотливость) на наших машинах дизель рулит а вот содержать и ездить наверное все равно дешевле на газу.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...