Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

sasha71

 

 


12 уложился на отрезке 200км.
Здорово,у меня жигуль столько ест газа. А Газель 23 литра летом,а зимой 25. От заправки тоже зависит расход.Груз до тонны в основном,только высота у меня максимальная. 

 Я долго работал раньше на восьмерках ЗМЗ. С хорошим карбом(с окошком) добивался значительного снижения расхода бензина в 18 л на сто. Конечно ,если хорошая поршневая,клапана,т.е живой мотор.  Я бы не сказал за большой расход масла тоже,хотя портянки были вместо сальника.  Думаю на газельке такой мотор больше 15 литров  не расходовал бы.  Жаль ,что нельзя втулить его. Хотя читал,что ставили в уазик,с подрезкой брызговиков,переделкой маслянного фильтра и газоновской КПП. Так вот ел такой уазик всего 12 литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

 

 


Неправильно это все, здесь общий форум и каждый имеет право голоса. Если неправильно, поправь.

Согласно тематики темы!!! а не, что в голову взбредет тем самым "засирая" темы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

В эксплуатации (мощность, неприхотливость) на наших машинах дизель рулит а вот содержать и ездить наверное все равно дешевле на газу.

понятно что "каждый кулик свое болото хвалит"

выгода состоит из многих факторов:

это комфорт в работе

затраты на амортизацию и топливо.

по амортизации камень выгоднее. Но что бы эту выгоду иметь надо очень грамотно к нему подходить.

по экономии камень экономичен, наверно не на самой верхней позиции

а вот по амортизации ...

тут на самом низу 4216. т.к. расходка на масло и запчасти стабильная и постоянная.

на камень на сколько мозгов хватит настолько он и с экономит,

405 так же довольно выгодны, но вложений на начальном этапе требуют.

P.S,: только на камне ездить гораздо удобнее, что пустой, что гружёный, им "татарам" все равно.

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

понятно что "каждый кулик свое болото хвалит"

выгода состоит из многих факторов:

это комфорт в работе

затраты на амортизацию и топливо.

по амортизации камень выгоднее. Но что бы эту выгоду иметь надо очень грамотно к нему подходить.

по экономии камень экономичен, наверно не на самой верхней позиции

а вот по амортизации ...

тут на самом низу 4216. т.к. расходка на масло и запчасти стабильная и постоянная.

на камень на сколько мозгов хватит настолько он и с экономит,

405 так же довольно выгодны, но вложений на начальном этапе требуют.

P.S,: только на камне ездить гораздо удобнее, что пустой, что гружёный, им "татарам" все равно.

Тут как бы не сравниваем Камень с УМЗ, но раз уж ты начал... А на Камне масло меняется с другой периодичностью? Или на него оно стоит копейки? Или железки там вечные? Или стоят они дешевле? Даже если взять во внимание что ресурс у запчастей больше то всю выгоду стоимость сожрет. Комфорт дело конечно не последнее но к экономической выгоде можно только "за уши " притянуть. Да элементарно стоимость машины с Камнем и УМЗ-ведь речь о деньгах.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Н-дя. Чувствую к общему знаменателю не прийти. Где- то соляра получше качеством, может меньше нарывались на проблемы поэтому, где- то газ дешевый, где- то дорогой.
Верно сказано.  Разные двигатели, манера езды, климат, рельеф местности, приоритеты, и.т.д. В итоге не каждый, но большинство имели опыт общения с разным видом топлива. И у всех свой взгляд на это. Красное или синее, на вкус и цвет- у каждого свое мнение.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тем не менее- соляру больше не хочу, разве что будет ну очень выгодное предложение... Вот кисти мыть она, наша российская очень годится... :) У нас с дизель- генератором французским приходил резервный бак с 200л солярки. Мы его раскатали на своих машинах. Так другое дело... Запах становится, как и положено КРейлу, углекислоты из баллона для газировки или сварочного полуавтомата... тянет отлично. У меня ЕГР был убит, а у мужика Чек загорался на ЕГР постоянно , стоило резко разогнаться, газануть... А на той солярке чек ни разу не моргнул... НА ГПН загорался постоянно, на Роснефти редко, На луке очень редко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Я уже понял:чем беднее регион,тем выше цены.Д/т пока 38-38.10(то ли еще будет). Для себя сделал вывод(пока работаю водителем): Соболь для меня-последний дизель. С этими реалиями проще ходить пешком

На сегодняшний день Д/Т пошло в гору: 38.50 и это  скорее всего не предел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

тут дизелисты ещё забывают такой момент, что когда морозы, то с бензином никто не встаёт в дороге (топливо замёрзло), а с дизелем - постоянно. Даже тема на форуме есть: прихватило солярку, как дальше быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

тут дизелисты ещё забывают такой момент, что когда морозы, то с бензином никто не встаёт в дороге (топливо замёрзло), а с дизелем - постоянно. Даже тема на форуме есть: прихватило солярку, как дальше быть?

У нас(в городе) вроде в последнее время нормальное Д/Т продают. Сегодня забрал из железного ящика(стоит на улице) канистру с солярой. А так как сегодня ночью у нас было за 30,она побелела,но через лейку с двумя сетками прошла нормально. Только немного  на сетке лейки кашица из парафина. Вот на трассах наверное всякие АЗС попадаются . Сегодня целый день отработал на Газике дизель евро 4 и ничего,все нормально

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Зима у нас каждый год.это для дорожников снег зимой как первый раз вжизни.и если подготовится к зиме заранее допустим осенью.то любая соляр не замерзает.про качество не говорим.так что и зимой дизель нормально..но поджопник на дизеле больше не возьму.выгоден при больших пробегах.в городе он не нужен мне.по своим соображениям.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Проблема не только в парафине. Соляра гидрофильна, она растворяет в себе приличное количество воды, смывает конденсат, который образуется над поверхностью соляры, на стенках емкостей, канистр, цистерн... Потом эта вода адсорбируется в соляре в крупные капли, те замерзают в трубках. Керосин добавляют как адсорбент на мелкие дисперсии. То есть получаются микро капли, не крупные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

24*14=3.36

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

rusgg

У нас пропан 14.5*18=2.61

если заправить более 80л -2р/л  12.5*18=2.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ой, что то я очкую такую соляру пить, по 24-28.... страшнее боярышника... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg

У нас пропан 14.5*18=2.61

если заправить более 80л -2р/л  12.5*18=2.25

Ну расход пропана у моего автомобиля был в районе 24

Ой, что то я очкую такую соляру пить, по 24-28. страшнее боярышника... :unsure:

Да плохая она, пить её сказали нельзя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Ну расход пропана у моего автомобиля был в районе 24

У нас с тобой автомобили немного разные..))))

18 это максимальный расход..в принципе реальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У нас с тобой автомобили немного разные..))))

18 это максимальный расход..в принципе реальный.

Да и бежит мой сарайчик бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да плохая она, пить её сказали нельзя :)          

 

Я бы и Газели не советовал. ремонт дороже обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да я уже её столько сжег, что ремонт уже второй раз окупается
Кр нету у меня
Шас посчитал и удивился, а где деньги то  :wacko:

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да я уже её столько сжег, что ремонт уже второй раз окупается

Кр нету у меня

Шас посчитал и удивился, а где деньги то  :wacko:

Самое интересное,что и на газу нету этих денег.Не видишь ты там ни какой экономии.Это только на словах экономия,а на деле шиш! :D

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Alex030569,

Весь наш "бизнес" это шиш, правда иногда с маслом. 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,

Весь наш "бизнес" это шиш, правда иногда с маслом. 

ты не по теме хорош флудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

тут дизелисты ещё забывают такой момент, что когда морозы, то с бензином никто не встаёт в дороге (топливо замёрзло), а с дизелем - постоянно. Даже тема на форуме есть: прихватило солярку, как дальше быть?

Заправляться только на проверенных АЗС.

Не брать топливо из канистр, баков, левых бензовозов.

Быть готовым к морозам. Позаботится о подогреве заранее, особенно в холодном климате.

Зависит от водителя, точнее от его предусмотрительности, опыта и.т.д.

Очень, очень много вариантов езды зимой даже на летнем топливе. Но судьбу испытывать не советую. В холода топливо должно быть зимним.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Нет проблем с зимним топливом. Надо заправляться на проверенных АЗС и смотреть паспорт. 

В Тюменской области от же Лукойл независимо от погоды, -5 или -40, гонит чистую артктику с Пермского НПЗ. 

Я не лью зимой межсзонку и тем более летнее топливо. Хотя искушение велико. Роснефть продаёт и то и другое. По 34 и по 37. И температура вроде около 0. 

-ДТ зимнее? 

-Да зимнее, зимнее! Лей! )))

 cc7eddf7b53a.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Нет проблем с зимним топливом. Надо заправляться на проверенных АЗС и смотреть паспорт. 

В Тюменской области от же Лукойл независимо от погоды, -5 или -40, гонит чистую артктику с Пермского НПЗ. 

Я не лью зимой межсзонку и тем более летнее топливо. Хотя искушение велико. Роснефть продаёт и то и другое. По 34 и по 37. И температура вроде около 0. 

-ДТ зимнее? 

-Да зимнее, зимнее! Лей! )))

 cc7eddf7b53a.jpg

Нормально так шланг замерз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...