sasha71 628 Опубликовано 19 декабря, 2016 12 уложился на отрезке 200км. Здорово,у меня жигуль столько ест газа. А Газель 23 литра летом,а зимой 25. От заправки тоже зависит расход.Груз до тонны в основном,только высота у меня максимальная. Я долго работал раньше на восьмерках ЗМЗ. С хорошим карбом(с окошком) добивался значительного снижения расхода бензина в 18 л на сто. Конечно ,если хорошая поршневая,клапана,т.е живой мотор. Я бы не сказал за большой расход масла тоже,хотя портянки были вместо сальника. Думаю на газельке такой мотор больше 15 литров не расходовал бы. Жаль ,что нельзя втулить его. Хотя читал,что ставили в уазик,с подрезкой брызговиков,переделкой маслянного фильтра и газоновской КПП. Так вот ел такой уазик всего 12 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 204 Опубликовано 19 декабря, 2016 Неправильно это все, здесь общий форум и каждый имеет право голоса. Если неправильно, поправь.Согласно тематики темы!!! а не, что в голову взбредет тем самым "засирая" темы!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 214 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) В эксплуатации (мощность, неприхотливость) на наших машинах дизель рулит а вот содержать и ездить наверное все равно дешевле на газу.понятно что "каждый кулик свое болото хвалит"выгода состоит из многих факторов:это комфорт в работезатраты на амортизацию и топливо.по амортизации камень выгоднее. Но что бы эту выгоду иметь надо очень грамотно к нему подходить.по экономии камень экономичен, наверно не на самой верхней позицииа вот по амортизации ...тут на самом низу 4216. т.к. расходка на масло и запчасти стабильная и постоянная.на камень на сколько мозгов хватит настолько он и с экономит,405 так же довольно выгодны, но вложений на начальном этапе требуют.P.S,: только на камне ездить гораздо удобнее, что пустой, что гружёный, им "татарам" все равно. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Москаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) понятно что "каждый кулик свое болото хвалит"выгода состоит из многих факторов:это комфорт в работезатраты на амортизацию и топливо.по амортизации камень выгоднее. Но что бы эту выгоду иметь надо очень грамотно к нему подходить.по экономии камень экономичен, наверно не на самой верхней позицииа вот по амортизации ...тут на самом низу 4216. т.к. расходка на масло и запчасти стабильная и постоянная.на камень на сколько мозгов хватит настолько он и с экономит,405 так же довольно выгодны, но вложений на начальном этапе требуют.P.S,: только на камне ездить гораздо удобнее, что пустой, что гружёный, им "татарам" все равно.Тут как бы не сравниваем Камень с УМЗ, но раз уж ты начал... А на Камне масло меняется с другой периодичностью? Или на него оно стоит копейки? Или железки там вечные? Или стоят они дешевле? Даже если взять во внимание что ресурс у запчастей больше то всю выгоду стоимость сожрет. Комфорт дело конечно не последнее но к экономической выгоде можно только "за уши " притянуть. Да элементарно стоимость машины с Камнем и УМЗ-ведь речь о деньгах. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 19 декабря, 2016 Н-дя. Чувствую к общему знаменателю не прийти. Где- то соляра получше качеством, может меньше нарывались на проблемы поэтому, где- то газ дешевый, где- то дорогой.Верно сказано. Разные двигатели, манера езды, климат, рельеф местности, приоритеты, и.т.д. В итоге не каждый, но большинство имели опыт общения с разным видом топлива. И у всех свой взгляд на это. Красное или синее, на вкус и цвет- у каждого свое мнение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 20 декабря, 2016 Тем не менее- соляру больше не хочу, разве что будет ну очень выгодное предложение... Вот кисти мыть она, наша российская очень годится... :) У нас с дизель- генератором французским приходил резервный бак с 200л солярки. Мы его раскатали на своих машинах. Так другое дело... Запах становится, как и положено КРейлу, углекислоты из баллона для газировки или сварочного полуавтомата... тянет отлично. У меня ЕГР был убит, а у мужика Чек загорался на ЕГР постоянно , стоило резко разогнаться, газануть... А на той солярке чек ни разу не моргнул... НА ГПН загорался постоянно, на Роснефти редко, На луке очень редко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 20 декабря, 2016 Я уже понял:чем беднее регион,тем выше цены.Д/т пока 38-38.10(то ли еще будет). Для себя сделал вывод(пока работаю водителем): Соболь для меня-последний дизель. С этими реалиями проще ходить пешкомНа сегодняшний день Д/Т пошло в гору: 38.50 и это скорее всего не предел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 20 декабря, 2016 тут дизелисты ещё забывают такой момент, что когда морозы, то с бензином никто не встаёт в дороге (топливо замёрзло), а с дизелем - постоянно. Даже тема на форуме есть: прихватило солярку, как дальше быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) тут дизелисты ещё забывают такой момент, что когда морозы, то с бензином никто не встаёт в дороге (топливо замёрзло), а с дизелем - постоянно. Даже тема на форуме есть: прихватило солярку, как дальше быть?У нас(в городе) вроде в последнее время нормальное Д/Т продают. Сегодня забрал из железного ящика(стоит на улице) канистру с солярой. А так как сегодня ночью у нас было за 30,она побелела,но через лейку с двумя сетками прошла нормально. Только немного на сетке лейки кашица из парафина. Вот на трассах наверное всякие АЗС попадаются . Сегодня целый день отработал на Газике дизель евро 4 и ничего,все нормально Изменено 20 декабря, 2016 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 21 декабря, 2016 Зима у нас каждый год.это для дорожников снег зимой как первый раз вжизни.и если подготовится к зиме заранее допустим осенью.то любая соляр не замерзает.про качество не говорим.так что и зимой дизель нормально..но поджопник на дизеле больше не возьму.выгоден при больших пробегах.в городе он не нужен мне.по своим соображениям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 декабря, 2016 Проблема не только в парафине. Соляра гидрофильна, она растворяет в себе приличное количество воды, смывает конденсат, который образуется над поверхностью соляры, на стенках емкостей, канистр, цистерн... Потом эта вода адсорбируется в соляре в крупные капли, те замерзают в трубках. Керосин добавляют как адсорбент на мелкие дисперсии. То есть получаются микро капли, не крупные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) 24*14=3.36 Изменено 21 декабря, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 330 Опубликовано 21 декабря, 2016 rusgg, У нас пропан 14.5*18=2.61если заправить более 80л -2р/л 12.5*18=2.25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 декабря, 2016 Ой, что то я очкую такую соляру пить, по 24-28.... страшнее боярышника... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 декабря, 2016 rusgg, У нас пропан 14.5*18=2.61если заправить более 80л -2р/л 12.5*18=2.25Ну расход пропана у моего автомобиля был в районе 24Ой, что то я очкую такую соляру пить, по 24-28. страшнее боярышника... :unsure:Да плохая она, пить её сказали нельзя :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 330 Опубликовано 21 декабря, 2016 Ну расход пропана у моего автомобиля был в районе 24У нас с тобой автомобили немного разные..))))18 это максимальный расход..в принципе реальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 декабря, 2016 У нас с тобой автомобили немного разные..))))18 это максимальный расход..в принципе реальный.Да и бежит мой сарайчик бодрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 декабря, 2016 Да плохая она, пить её сказали нельзя :) Я бы и Газели не советовал. ремонт дороже обойдется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Да я уже её столько сжег, что ремонт уже второй раз окупаетсяКр нету у меняШас посчитал и удивился, а где деньги то :wacko: Изменено 21 декабря, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 21 декабря, 2016 Да я уже её столько сжег, что ремонт уже второй раз окупаетсяКр нету у меняШас посчитал и удивился, а где деньги то :wacko:Самое интересное,что и на газу нету этих денег.Не видишь ты там ни какой экономии.Это только на словах экономия,а на деле шиш! :D 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 330 Опубликовано 21 декабря, 2016 Alex030569,Весь наш "бизнес" это шиш, правда иногда с маслом. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 21 декабря, 2016 Alex030569,Весь наш "бизнес" это шиш, правда иногда с маслом. ты не по теме хорош флудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 21 декабря, 2016 тут дизелисты ещё забывают такой момент, что когда морозы, то с бензином никто не встаёт в дороге (топливо замёрзло), а с дизелем - постоянно. Даже тема на форуме есть: прихватило солярку, как дальше быть?Заправляться только на проверенных АЗС.Не брать топливо из канистр, баков, левых бензовозов.Быть готовым к морозам. Позаботится о подогреве заранее, особенно в холодном климате.Зависит от водителя, точнее от его предусмотрительности, опыта и.т.д.Очень, очень много вариантов езды зимой даже на летнем топливе. Но судьбу испытывать не советую. В холода топливо должно быть зимним. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 22 декабря, 2016 Нет проблем с зимним топливом. Надо заправляться на проверенных АЗС и смотреть паспорт. В Тюменской области от же Лукойл независимо от погоды, -5 или -40, гонит чистую артктику с Пермского НПЗ. Я не лью зимой межсзонку и тем более летнее топливо. Хотя искушение велико. Роснефть продаёт и то и другое. По 34 и по 37. И температура вроде около 0. -ДТ зимнее? -Да зимнее, зимнее! Лей! ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александер-59ru 30 Опубликовано 22 декабря, 2016 Нет проблем с зимним топливом. Надо заправляться на проверенных АЗС и смотреть паспорт. В Тюменской области от же Лукойл независимо от погоды, -5 или -40, гонит чистую артктику с Пермского НПЗ. Я не лью зимой межсзонку и тем более летнее топливо. Хотя искушение велико. Роснефть продаёт и то и другое. По 34 и по 37. И температура вроде около 0. -ДТ зимнее? -Да зимнее, зимнее! Лей! ))) Нормально так шланг замерз :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты