эдич 3 212 Опубликовано 8 апреля, 2017 Если введут штраф на автовесах для Газелек, то придётся расстаться с метаном((Вообще, люди кто ездят на метане счастливы неописуемо. Я не понимаю радости отстегнуть кругленькую сумму, что бы иметь лишний вес на 500 кг. больше и иметь на борту давление 200 атм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 8 апреля, 2017 эдич, тут несколько факторов сыграло роль в моём случае.Во первых пропановая полноценная заправка появилась в моём городе только пару лет назад, а метановая была с 89 года!Во вторых , я всю жизнь работал на коротком плече в 250 км (Тихвин -Питер) и редко выезжал за пределы региона.Ну и когда перешёл на метан в 98 году , то было много заправок в СПБ и трёх баллонов хватало за глаза, а это всего 200 кг лишних.Плюс даже в 2010 году разница в цене 92 и метана была в три раза. Метан по 6 руб был, 92 по 20.Заправки в 450 руб хватало на 500-550 км .А давление в 200 атм , это сначала страшно, за год привыкаешь)) Потом за 19 лет я ни припомню ни одного случая , что бы советские баллоны у кого то рванули на грузовике, по крайней мере на Северо -Западе. Последние годы были эксцессы с баллонами на легковых авто, но как правило , это бракованные металлопластиковые баллоны или на немецких авто рвёт стальные баллоны потому, что стенки тонкие, не рассчитаны они на 10 лет эксплуатации под днищем авто с нашими солёными зимами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Вообще, люди кто ездят на метане счастливы неописуемо. Я не понимаю радости отстегнуть кругленькую сумму, что бы иметь лишний вес на 500 кг. больше и иметь на борту давление 200 атм.. а я не понимаю того, кто ездит на чем либо другом)) смысл то есть работать по таким нищим ставкам на другом топливе?)) при пробеге в 100 000 км в год экономия на топливе по сравнению с бензином порядка 200-300 тыс руб, это почти машина)) Алексей, а я за последние 6 лет весь ЦФО на метане обьездил, редко когда на бензине 100 км, обычно заправляешь литров 10 на 3000 км, и то на обгонах за 90-100 когда уходишь, а потом, как правило, забываешь переключиться)) ну и завести машину. У меня металлопластик, так называемый стоит, могу сказать, что прошляпили хомуты на одной машине, эпоксидку стерло до металла, но баллон не взорвался, их сняли конечно.. а рвет баллоны, которые видимо совсем не сморят, либо кислородные, в смоленске именно он взорвался.В СССР закладывали трехкратный запас прочности, поэтому почти все машины на метане до сих пор ездят на них, новый металлический баллон стоит почти 10000 р на заводе, почти никто не их не ставит. Вот у нас еще 3 человека это поняли, сегодня приедут ко мне за баллонами, будут снимать пропан. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 8 апреля, 2017 Парни, я не против метана, просто мне не хочется. У нас только в городе 4 метановых заправок, одна от СССР и три построили. И на всех метановых заправках очередь. Маршрутки все на метане. Маршрутки на бензине, вообще не окупятся, и грузовые газели ездят по ставкам ориентируемые на метан, цены уронили. Близкий друг, имеет 4 газели все на метане, он не выходит с моторного цеха, ремонт ГБЦ. Наблюдал в моторном цехе, все постоянные клиенты на газе. Когда сам ездил на пропане тоже ремонтировал ГБЦ довольно часто. Сейчас захожу к мотористам кофе попить, а у них все та же песня, плохие зап. части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Slava44,а ты её хоть раз видел,эту экономию за год? Получилось что то приобоести на сэконмленные деньги то?Это в цифрах так получается,на деле нет ни какой экономии,а есть только геморрой с ГБЦ. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Alex030569 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) да как нет? если за эту неделю я проехал 3100 км, т.е. потратил бы на почти на 9000 р больше.. а геморой с гбц у меня заключился в том, что машину отдал вечером и в 14-00 забрал, и в рейс сразу, так это было 40 тыс км назад, в декабре, это 15 ка уже не один раз вернулась)) Скажем так, отдохнул лишний вечер дома, с утра нашел груз и уехал. Честно, не устал)))ответ на следующий вопрос, ну что не едет, так 90-100 идет с 2 тоннами, больше не надо, а в горы переключусь лишний раз, все равно приедем вместе с камминсом, не быстрей и не медленней)) Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Slava44 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 8 апреля, 2017 Вот как надо грузить.3 тонны в легкую.Ну и что,что ворота выламало грузом,за то довез,а там трава не расти.да как нет? если за эту неделю я проехал 3100 км, т.е. потратил бы на почти на 9000 р больше.. а геморой с гбц у меня заключился в том, что машину отдал вечером и в 14-00 забрал, и в рейс сразу.Скажем так, отдохнул лишний вечер дома. Честно, не устал)))ответ на следующий вопрос, ну что не едет, так 90-100 идет с 2 тоннами, больше не надо, а в горы переключусь лишний раз, все равно приедем вместе, не быстрей и не медленней))Получается три года поработал на газу и можно купить новую машину,стоимостью больше миллиона? Почему ты ездишь на машине 2008 г/выпуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 8 апреля, 2017 Получается три года поработал на газу и можно купить новую машину,стоимостью больше миллиона? Почему ты ездишь на машине 2008 г/выпуска? :blink: :blink: :blink: А зачем покупать новое гуано если старая заточенная машина прекрасно работает. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Вот как надо грузить.3 тонны в легкую.Ну и что,что ворота выламало грузом,за то довез,а там трава не расти.IMG-20170408-WA0002.jpgПолучается три года поработал на газу и можно купить новую машину,стоимостью больше миллиона? Почему ты ездишь на машине 2008 г/выпуска?3 не вожу, 2 максимум. Потому что эту машину я брал с пробегом 60 тыс, она была 2705, 7 мест, она и груза не видела до меня, потом у меня стоит автомашевский спальник, очень удобно, кузов штора, и верх тоже..потому что я, кроме двигателя, делаю все сам и на ней поеду хоть во Владик, если там по пути будет метан и нормальная ставка за груз))Потому что на новых газелях стоит УМЗ 4216, а это г..но мне и даром не надо)) а камминс очень дорог в обслуживании, сколько там замена вкладышей и колец то стоит?))) Исключение движки тойота, но это другая песня.. да и честно смысла особого то нет. Мой и прицеп тащит еще неплохо. я ездил глядел в ульяновск машину 2013 года, перед переделкой этой, за 500, решил что моя лучше, и переделал ее в грузовую. честно не жалею ни разу. Ну и кроме этого я хочу начать стройку в этом году, туда деньги нужнее. а так если б цель была, я б купил новую в том году еще, но честно, меня устраивает и эта, за новую больше не доплатят при перевозках Вообще в этом классе самую прибыльную машину сделали курские и ставропольские)) это газель с 6 м кузовом на метане, 8-9 баллонов, все что можно усилено, таскают по 3 тонны, я б добавил туда движок с тойоты и на крышу спалку, для какого то комфорта водителю, и рентабельней машины в этом классе уже не придумать на наше время, да и по прибыли она будет наравне с фурой скорее всего, за счет низкой стоимости эксплуатации и отсутствия всяких тахографов, платонов.. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Slava44 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) :blink: :blink: :blink: А зачем покупать новое гуано если старая заточенная машина прекрасно работает.Неужели приятно,когда начинаешь ремонтировать,а там уже всё сгнило.Ремонтируешь одно,а другое ломается в этот момент.А сколько подводных камней,когда едешь ни о чём не подозревая, а оно хрясь и сломалось от старости.Глупость это и чушь,утверждать что на газу экономия 300 тыс рублей в год.Смешно читать такое.Не в том месте экономию искать надо.С таким подходом,я на дизеле совсем не зарабатываю.Следущая машина будет только дизель.Все друзья,кто попробовал Камминз,его только и берут.На зажигалках можно только хлеб возить по городу. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) На зажигалках можно только хлеб возить по городу.наверно процентов 80-90 газелистов ездят и не знают,что на них только хлеб по городу можно возить.)) Изменено 8 апреля, 2017 пользователем газель2005 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 8 апреля, 2017 наверно процентов 80-90 газелистов ездят и не знают,что на них только хлеб по городу можно возить.))Еще молоко.Ты бы проехался на дизеле для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Опять пошли споры газовиков и дизелистов))Жалко даже тереть такие опусы))А УМЗ 4216 не такое уж и говно - тянет неплохо на метане , масло не жрёт , как ЗМЗ и ГБЦ с прокладкой на метане всё ещё родные при пробеге 240 тыс км ! На ЗМЗ рекорд - 210 тыс (402 и 40522) заводские ГБЦ прошли до прогара клапана. Бывало и на 100 тыс км проседали сёдла в 406 ГБЦ((Еще молоко.Ты бы проехался на дизеле для сравнения.У дизеля то же есть свои минусы, есть авто с УМЗ и Камминз в семье , поэтому могу говорить.Камминз зимой невозможно нагреть на месте и при коротких поездках по городу - нужен подогреватель стоимостью по 50 тыс руб((Вибрация на холостом ходу сильная по сравнению с тем же УМЗ.Ну и цена вопроса при покупке...А так, да, ехать приятно на дизеле по трассе.. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 8 апреля, 2017 Ты бы проехался на дизеле для сравнения.Так ни кто и ни спорит,что чуть лучше едет.Вот и вся разница.Да и до иномарок все равно не дотягивает,а на дороге все одинаково едут примерно.Если машина конечно не рухлядь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 8 апреля, 2017 Опять пошли споры газовиков и дизелистов))Жалко даже тереть такие опусы))А УМЗ 4216 не такое уж и говно - тянет неплохо на метане , масло не жрёт , как ЗМЗ и ГБЦ с прокладкой на метане всё ещё родные при пробеге 240 тыс км ! На ЗМЗ рекорд - 210 тыс (402 и 40522) заводские ГБЦ прошли до прогара клапана. Бывало и на 100 тыс км проседали сёдла в 406 ГБЦ(( У дизеля то же есть свои минусы, есть авто с УМЗ и Камминз в семье , поэтому могу говорить.Камминз зимой невозможно нагреть на месте и при коротких поездках по городу - нужен подогреватель стоимостью по 50 тыс руб((Вибрация на холостом ходу сильная по сравнению с тем же УМЗ.Ну и цена вопроса при покупке...А так, да, ехать приятно на дизеле по трассе..Я и говорю про молоко.На межгороде зачем его греть на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 8 апреля, 2017 По поводу экономии - от прокладки за рулём сильно зависит , сколько мотор прослужит.Некоторые и Камминз капиталят на 70-100 тыс км.Средний расход Газели с Камминз и штатным тентом равен 12 литрам , средний Газелист на межгороде легко проезжает 80000 км.Это 9600 литров по 35=336 000 руб за год на топливоНа метане с УМЗ + тент 1,5 метра расход 15 кубов максимум, бывает и меньшеТо есть 150* 80 =12000 кубов. Средняя цена куба по России =15 руб, то есть 12000*15=180 000 руб.336000 - 180000=156 000 руб.Ещё надо учесть, что авто с УМЗ и с метановым заводским ГБО стоит дороже на 150 тыс руб, чем просто бензинка, но всё равно дешевле дизельного аналога на 100000 тыс руб!Комплект фильтров стоит 800 руб на метановый "Бизнес" , на авто с Каминз все 3000 руб - за первый год ещё 10000 руб набежит экономии))То есть в первый год эксплуатации уже экономия под 300 тыс руб с учётом экономии на топливе, фильтра и переплате за дизельную версию.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Неужели приятно,когда начинаешь ремонтировать,а там уже всё сгнило.Ремонтируешь одно,а другое ломается в этот момент.А сколько подводных камней,когда едешь ни о чём не подозревая, а оно хрясь и сломалось от старости.Глупость это и чушь,утверждать что на газу экономия 300 тыс рублей в год.Смешно читать такое.Не в том месте экономию искать надо.С таким подходом,я на дизеле совсем не зарабатываю.Следущая машина будет только дизель.Все друзья,кто попробовал Камминз,его только и берут.На зажигалках можно только хлеб возить по городу.И то немного :DВот чем мне нравиться дизель, так это тяговитостью. Что тонная, что две. Одинаково! У меня есть с кем сравнить, у товарища на газу. Он так не может. Если закинул 2т, то всё, бобик сдох. Вот только камень с 2 тоннами на горках под Казанью грееться падла. Что летом будет не представяю. Как-то надо включать карлсона заранее, а не на 95°С Очкую Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 8 апреля, 2017 Опять пошли споры газовиков и дизелистов))Жалко даже тереть такие опусы))А УМЗ 4216 не такое уж и говно - тянет неплохо на метане , масло не жрёт , как ЗМЗ и ГБЦ с прокладкой на метане всё ещё родные при пробеге 240 тыс км ! На ЗМЗ рекорд - 210 тыс (402 и 40522) заводские ГБЦ прошли до прогара клапана. Бывало и на 100 тыс км проседали сёдла в 406 ГБЦ((У дизеля то же есть свои минусы, есть авто с УМЗ и Камминз в семье , поэтому могу говорить.Камминз зимой невозможно нагреть на месте и при коротких поездках по городу - нужен подогреватель стоимостью по 50 тыс руб((Вибрация на холостом ходу сильная по сравнению с тем же УМЗ.Ну и цена вопроса при покупке...А так, да, ехать приятно на дизеле по трассе..По моему мнению в газель с камминз не правильно подобрана трансмиссия от этого и расход большой. Да она и в остальных моделях тоже не та. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 8 апреля, 2017 Неужели приятно,когда начинаешь ремонтировать,а там уже всё сгнило.Ремонтируешь одно,а другое ломается в этот момент.А сколько подводных камней,когда едешь ни о чём не подозревая, а оно хрясь и сломалось от старости.Это относится к тем машинам, за которыми не следят. А так новую хочется, но не по той цене, что продают сейчас, не с нынешним качеством и не с тем ассортиментом двигателей, что предлагают 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 888 Опубликовано 8 апреля, 2017 Неужели приятно,когда начинаешь ремонтировать,а там уже всё сгнило.Ремонтируешь одно,а другое ломается в этот момент.А сколько подводных камней,когда едешь ни о чём не подозревая, а оно хрясь и сломалось от старости.Глупость это и чушь,утверждать что на газу экономия 300 тыс рублей в год.Смешно читать такое.Не в том месте экономию искать надо.С таким подходом,я на дизеле совсем не зарабатываю.Следущая машина будет только дизель.Все друзья,кто попробовал Камминз,его только и берут.На зажигалках можно только хлеб возить по городу.Ага,рессоры усиль,кронштейны амортов навари,поперечины укрепи,корпус фильтра пластиковый поменяй на металлический,брызговики где надо,сиденье с валиком и т.д.Вобщем вся тема по дороботкам...Неплохой бюджет плюсом вылазит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) По поводу экономии - от прокладки за рулём сильно зависит , сколько мотор прослужит.Некоторые и Камминз капиталят на 70-100 тыс км.Средний расход Газели с Камминз и штатным тентом равен 12 литрам , средний Газелист на межгороде легко проезжает 80000 км.Это 9600 литров по 35=336 000 руб за год на топливоНа метане с УМЗ + тент 1,5 метра расход 15 кубов максимум, бывает и меньшеТо есть 150* 80 =12000 кубов. Средняя цена куба по России =15 руб, то есть 12000*15=180 000 руб.336000 - 180000=156 000 руб.Ещё надо учесть, что авто с УМЗ и с метановым заводским ГБО стоит дороже на 150 тыс руб, чем просто бензинка, но всё равно дешевле дизельного аналога на 100000 тыс руб!Комплект фильтров стоит 800 руб на метановый "Бизнес" , на авто с Каминз все 3000 руб - за первый год ещё 10000 руб набежит экономии))То есть в первый год эксплуатации уже экономия под 300 тыс руб с учётом экономии на топливе, фильтра и переплате за дизельную версию..поправлю по цифрам немногогаз у нас 13, в Иваново и Владимире 12.5 в курске 14.6, в Сергиев посаде 14.6 но там старые колонки, поэтому кто в теме, тот поймет)) дороже лишь питер и орел, сама москва 16,5, но там никогда более 10 кубов не заправляю, лишь дотянуть до посада А солярка в Костроме уже 38, но да, среднее 35, но дело в том, что бензин и ДТ и пропан гораздо быстрее растут в цене, чем метан, метан подорожал на 5 руб за 10 лет, это у нас, т.е. разрыв в ценах дальше больше. Потом, камминс это коммон рейл, т.е. некачественная солярка, и ... Сколько там говорите форсунка то стоит?)) а насос сам.. ну это ж тоже когда то придется делать, если машина пробежит порядка 500-600 тыс км, а я свою раньше списывать не собираюсь. Да и все расходники, те же фильтра дороже и чаще менять надо, почему это не плюсуете в экономию?)) у метана этих расходов нет однако Ещё надо учесть, что авто с УМЗ и с метановым заводским ГБО стоит дороже на 150 тыс руб, чем просто бензинка, но всё равно дешевле дизельного аналога на 100000 тыс руб!Ну вот как то вы все не так мыслите)) я взял за 140 тыс 2705 с 405, не из перевозок, без грузов вообще, пробег ей был 60 тыс км, багажный отсек был как с завода, со всеми переделками (спальник,удлинение, европлатформа с шторой, газ 6 баллонов, это все новое) обошлась мне в 500 почти.Зачем мне цена новой? эта машина была лучше чем 2-3 летка из перевозок, хоть и старее. За эти ж деньги и камминс можно было взять, НО.. моторист сказал сколько стоит замена колец и вкладышей у камня, посчитал его расход.. в общем это очень дорого это лишь за то, что в горы быстрее входить будет. а больше плюсов у нее нет, хотя если к ней прицепить прицеп еще метра 4, тогда согласен. У меня 3, мало))По поводу новой, вот дом построю, пару квартир на пенсию куплю, и если деньги останутся, то куплю обязательно некста со спалкой, с 405 движком и на метане)) Машина лишь инструмент для зарабатывания денег, и если газель за 500 т привозит столько же, сколько и за 1200 то менять ее незачем. Баловство это..насчет того, что сгнило все, и надо постоянно ремонтировать.. 220 тыс на одометре, шкворня родные.. за последние 40 тыс менял масло и все.. шиномонтаж еще, ездит она, не тот пробег чтоб ломаться каждую тысячу, будет под 600 задумаюсь о другой Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Slava44 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 10 апреля, 2017 Люди исходят из того что есть. Вокруг метановой заправки поэтому и ездят. На межгороде однозначно дизель, здесь большая роскошь таскать лишние 500 кг.. Догруз в 500 кг. Перекрывает всю экономию на метане в разы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Влезу. У меня не для бизнеса, хотя и это не исключено на пенсии, если заказы поискать- туристы например... Автобус 9 мест, доработан для семьи для дальняка. Так ГБО окупилось на 60% за одну поездку на море. Это даже с учетом экспертов и т.д. Понятно пропан, тк метановых мало. При этом вес не важен, можно бы и метан. Но подозреваю, что в ближайшие годы метановых не добавится особо. А пропановые расплодились как грибы. Дизеля для меня не тема в ближайшие годы, из опыта владения двумя коммон- рейлами. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 10 апреля, 2017 Конечно пропан рулит. Без больших переделок получаешь экономию приличную. По мне, чем дизель комон-рейл, лучше на пропане ездить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Комон рейл комон рейл, вот впендюрют запрет на эксплуатацию, ниже евро три, а они рано или поздно впендюрют, посмотрим как запоетеДизеля для меня не тема в ближайшие годы, из опыта владения двумя коммон- рейлами. гавно лить не надо, я за полтора суток не напрягаясь до парома доезжаю, ты на своей чахотке, двое пылить будешь, это растояние Изменено 10 апреля, 2017 пользователем cazemir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты