Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

эдич

 

Если введут штраф на автовесах для Газелек, то придётся расстаться с метаном((

Вообще, люди кто ездят на метане счастливы неописуемо. Я не понимаю радости отстегнуть кругленькую сумму, что бы иметь лишний вес на 500 кг. больше и иметь на борту давление 200 атм.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

эдич, тут несколько факторов сыграло роль в моём случае.

Во первых пропановая полноценная заправка появилась в моём городе только пару лет назад, а метановая была с 89 года!

Во вторых , я всю жизнь работал на коротком плече в 250 км (Тихвин -Питер) и редко выезжал за пределы региона.

Ну и когда перешёл на метан в 98 году , то было много заправок в СПБ и трёх баллонов хватало за глаза, а это всего 200 кг лишних.

Плюс даже в 2010 году разница в цене 92 и метана была в три раза. Метан по 6 руб был, 92 по 20.

Заправки в 450 руб хватало на 500-550 км .

А давление в 200 атм , это сначала страшно, за год привыкаешь)) Потом за 19 лет я ни припомню ни одного случая , что бы советские баллоны у кого то рванули на грузовике, по крайней мере на Северо -Западе. Последние годы были эксцессы с баллонами на легковых авто, но как правило , это бракованные металлопластиковые баллоны или на немецких авто рвёт стальные баллоны потому, что стенки тонкие, не рассчитаны они на 10 лет эксплуатации под днищем авто с нашими солёными зимами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Вообще, люди кто ездят на метане счастливы неописуемо. Я не понимаю радости отстегнуть кругленькую сумму, что бы иметь лишний вес на 500 кг. больше и иметь на борту давление 200 атм.. 

а я не понимаю того, кто ездит на чем либо другом)) смысл то есть работать по таким нищим ставкам на другом топливе?)) при пробеге в 100 000 км в год экономия на топливе по сравнению с бензином порядка 200-300 тыс руб, это почти машина)) 

Алексей, а я за последние 6 лет весь ЦФО на метане обьездил, редко когда на бензине 100 км, обычно заправляешь литров 10 на 3000 км, и то на обгонах за 90-100 когда уходишь, а потом, как правило, забываешь переключиться)) ну и завести машину. У меня металлопластик, так называемый стоит, могу сказать, что прошляпили хомуты на одной машине, эпоксидку стерло до металла, но баллон не взорвался, их сняли конечно.. а рвет баллоны, которые видимо совсем не сморят, либо кислородные, в смоленске именно он взорвался.

В СССР закладывали  трехкратный запас прочности, поэтому почти все машины на метане до сих пор ездят на них, новый металлический  баллон стоит почти 10000 р на заводе, почти никто не их не ставит. 

Вот у нас еще 3 человека это поняли, сегодня приедут ко мне за баллонами, будут снимать пропан. 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Парни, я не против метана, просто мне не хочется. У нас только в городе 4 метановых заправок, одна от СССР и три построили. И на всех метановых заправках очередь. Маршрутки все на метане. Маршрутки на бензине, вообще не окупятся, и грузовые газели ездят по ставкам ориентируемые на метан, цены уронили. Близкий друг, имеет 4 газели все на метане, он не выходит с моторного цеха, ремонт ГБЦ. Наблюдал в моторном цехе, все постоянные клиенты на газе. Когда сам ездил на пропане тоже ремонтировал ГБЦ довольно часто. Сейчас захожу к мотористам кофе попить, а у них все та же песня, плохие зап. части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Slava44,а ты её хоть раз видел,эту экономию за год? Получилось что то приобоести на сэконмленные деньги то?Это в цифрах так получается,на деле нет ни какой экономии,а есть только геморрой с ГБЦ. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

да как нет? если за эту неделю я проехал 3100 км, т.е. потратил бы на почти на 9000 р больше.. а геморой с гбц у меня заключился в том, что машину отдал вечером и в 14-00 забрал, и в рейс сразу, так это было 40 тыс  км назад, в декабре, это 15 ка уже не один раз вернулась)) 

Скажем так, отдохнул лишний вечер дома, с утра нашел груз и уехал. Честно, не устал)))

ответ на следующий вопрос, ну что не едет, так 90-100 идет с 2 тоннами, больше не надо, а в горы переключусь лишний раз, все равно приедем вместе с камминсом, не быстрей и не медленней))

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот как надо грузить.3 тонны в легкую.Ну и что,что ворота выламало грузом,за то довез,а там трава не расти.post-22882-0-19851600-1491647673_thumb.jpg

да как нет? если за эту неделю я проехал 3100 км, т.е. потратил бы на почти на 9000 р больше.. а геморой с гбц у меня заключился в том, что машину отдал вечером и в 14-00 забрал, и в рейс сразу.

Скажем так, отдохнул лишний вечер дома. Честно, не устал)))

ответ на следующий вопрос, ну что не едет, так 90-100 идет с 2 тоннами, больше не надо, а в горы переключусь лишний раз, все равно приедем вместе, не быстрей и не медленней))

Получается три года поработал на газу и можно купить новую машину,стоимостью больше миллиона? Почему ты ездишь на машине 2008 г/выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Получается три года поработал на газу и можно купить новую машину,стоимостью больше миллиона? Почему ты ездишь на машине 2008 г/выпуска?
:blink: :blink: :blink: А зачем покупать новое гуано если старая заточенная машина прекрасно работает.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

Вот как надо грузить.3 тонны в легкую.Ну и что,что ворота выламало грузом,за то довез,а там трава не расти.attachicon.gifIMG-20170408-WA0002.jpg

Получается три года поработал на газу и можно купить новую машину,стоимостью больше миллиона? Почему ты ездишь на машине 2008 г/выпуска?

3 не вожу, 2 максимум. Потому что эту машину я брал с пробегом 60 тыс, она была 2705, 7 мест, она и груза не видела до меня, потом у меня стоит автомашевский спальник, очень удобно, кузов штора, и верх тоже..

потому что я, кроме двигателя,  делаю все сам и на ней поеду хоть во Владик, если там по пути будет метан и нормальная ставка за груз))

Потому что на новых газелях стоит УМЗ 4216, а это г..но мне и даром не надо)) а камминс очень дорог в обслуживании, сколько там замена вкладышей и колец то стоит?))) Исключение движки тойота, но это другая песня.. да и честно смысла особого то нет. Мой и прицеп тащит еще неплохо. 

я ездил глядел в ульяновск машину 2013 года, перед переделкой этой, за 500, решил что моя лучше, и переделал ее в грузовую. честно не жалею ни разу. 

Ну и кроме этого я хочу начать стройку в этом году, туда деньги нужнее. а так если б цель была, я б купил новую в том году еще, но честно, меня устраивает и эта, за новую больше не доплатят при перевозках

 

Вообще в этом классе самую прибыльную машину сделали курские и ставропольские)) это газель с 6 м кузовом на метане, 8-9 баллонов, все что можно усилено, таскают по 3 тонны, я б добавил туда движок с тойоты и на крышу спалку, для какого то комфорта водителю, и рентабельней машины в этом классе уже не придумать на наше время, да и по прибыли она будет наравне с фурой скорее всего, за счет низкой стоимости эксплуатации и отсутствия всяких тахографов, платонов..

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

:blink: :blink: :blink: А зачем покупать новое гуано если старая заточенная машина прекрасно работает.

Неужели приятно,когда начинаешь ремонтировать,а там уже всё сгнило.Ремонтируешь одно,а другое ломается в этот момент.А сколько подводных камней,когда едешь ни о чём не подозревая, а оно хрясь и сломалось от старости.

Глупость это и чушь,утверждать что на газу экономия 300 тыс рублей в год.Смешно читать такое.Не в том месте экономию искать надо.С таким подходом,я на дизеле совсем не зарабатываю.Следущая машина будет только дизель.Все друзья,кто попробовал Камминз,его только и берут.На зажигалках можно только хлеб возить по городу.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На зажигалках можно только хлеб возить по городу.

наверно процентов 80-90 газелистов ездят и не знают,что на них только хлеб  по городу можно возить.))

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

наверно процентов 80-90 газелистов ездят и не знают,что на них только хлеб  по городу можно возить.))

Еще молоко.Ты бы проехался на дизеле для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Опять пошли споры газовиков и дизелистов))

Жалко  даже тереть такие опусы))

А УМЗ 4216 не такое уж и говно - тянет неплохо на метане , масло не жрёт , как ЗМЗ и ГБЦ с прокладкой на метане всё ещё родные при пробеге 240 тыс км ! На ЗМЗ рекорд - 210 тыс (402 и 40522) заводские ГБЦ прошли до прогара клапана. Бывало и на 100 тыс км проседали сёдла в 406 ГБЦ((


Еще молоко.Ты бы проехался на дизеле для сравнения.

У дизеля то же есть свои минусы, есть авто с УМЗ и Камминз в семье , поэтому могу говорить.

Камминз зимой невозможно нагреть на месте и при коротких поездках по городу - нужен подогреватель стоимостью по 50 тыс руб((

Вибрация на холостом ходу сильная по сравнению с тем же УМЗ.

Ну и цена вопроса при покупке...

А так, да, ехать приятно на дизеле по трассе..

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Ты бы проехался на дизеле для сравнения.
Так ни кто и ни спорит,что чуть лучше едет.Вот и вся разница.Да и до  иномарок все равно не дотягивает,а на дороге все одинаково едут примерно.Если машина конечно не рухлядь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Опять пошли споры газовиков и дизелистов))

Жалко  даже тереть такие опусы))

А УМЗ 4216 не такое уж и говно - тянет неплохо на метане , масло не жрёт , как ЗМЗ и ГБЦ с прокладкой на метане всё ещё родные при пробеге 240 тыс км ! На ЗМЗ рекорд - 210 тыс (402 и 40522) заводские ГБЦ прошли до прогара клапана. Бывало и на 100 тыс км проседали сёдла в 406 ГБЦ((

 

У дизеля то же есть свои минусы, есть авто с УМЗ и Камминз в семье , поэтому могу говорить.

Камминз зимой невозможно нагреть на месте и при коротких поездках по городу - нужен подогреватель стоимостью по 50 тыс руб((

Вибрация на холостом ходу сильная по сравнению с тем же УМЗ.

Ну и цена вопроса при покупке...

А так, да, ехать приятно на дизеле по трассе..

Я и говорю про молоко.На межгороде зачем его греть на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По поводу экономии - от прокладки за рулём сильно зависит , сколько мотор прослужит.

Некоторые и Камминз капиталят на 70-100 тыс км.

Средний расход Газели с Камминз и штатным тентом равен 12 литрам , средний Газелист на межгороде легко проезжает 80000 км.

Это 9600 литров по 35=336 000 руб за год на топливо

На метане с УМЗ + тент 1,5 метра расход 15 кубов максимум, бывает и меньше

То есть 150* 80 =12000 кубов. Средняя цена куба по России =15 руб, то есть 12000*15=180 000 руб.

336000 - 180000=156 000 руб.

Ещё надо учесть, что авто с УМЗ и с метановым заводским ГБО стоит дороже на 150 тыс руб, чем просто бензинка, но всё равно дешевле дизельного аналога на 100000 тыс руб!

Комплект фильтров стоит 800 руб на метановый "Бизнес" , на авто с Каминз все 3000 руб - за первый год ещё 10000 руб набежит экономии))

То есть в первый год эксплуатации уже экономия под 300 тыс руб с учётом экономии на топливе, фильтра и переплате за дизельную версию..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Неужели приятно,когда начинаешь ремонтировать,а там уже всё сгнило.Ремонтируешь одно,а другое ломается в этот момент.А сколько подводных камней,когда едешь ни о чём не подозревая, а оно хрясь и сломалось от старости.

Глупость это и чушь,утверждать что на газу экономия 300 тыс рублей в год.Смешно читать такое.Не в том месте экономию искать надо.С таким подходом,я на дизеле совсем не зарабатываю.Следущая машина будет только дизель.Все друзья,кто попробовал Камминз,его только и берут.На зажигалках можно только хлеб возить по городу.

И то немного  :D

Вот чем мне нравиться дизель, так это тяговитостью. Что тонная, что две. Одинаково! 

У меня есть с кем сравнить, у товарища на газу. Он так не может. Если закинул 2т, то всё, бобик сдох. 

Вот только камень с 2 тоннами на горках под Казанью грееться падла. Что летом будет не представяю. 

Как-то надо включать карлсона заранее, а не на 95°С Очкую

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Опять пошли споры газовиков и дизелистов))

Жалко  даже тереть такие опусы))

А УМЗ 4216 не такое уж и говно - тянет неплохо на метане , масло не жрёт , как ЗМЗ и ГБЦ с прокладкой на метане всё ещё родные при пробеге 240 тыс км ! На ЗМЗ рекорд - 210 тыс (402 и 40522) заводские ГБЦ прошли до прогара клапана. Бывало и на 100 тыс км проседали сёдла в 406 ГБЦ((

У дизеля то же есть свои минусы, есть авто с УМЗ и Камминз в семье , поэтому могу говорить.

Камминз зимой невозможно нагреть на месте и при коротких поездках по городу - нужен подогреватель стоимостью по 50 тыс руб((

Вибрация на холостом ходу сильная по сравнению с тем же УМЗ.

Ну и цена вопроса при покупке...

А так, да, ехать приятно на дизеле по трассе..

По моему мнению в газель с камминз не правильно подобрана трансмиссия от этого и расход большой. Да она и в остальных моделях тоже не та.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Неужели приятно,когда начинаешь ремонтировать,а там уже всё сгнило.Ремонтируешь одно,а другое ломается в этот момент.А сколько подводных камней,когда едешь ни о чём не подозревая, а оно хрясь и сломалось от старости.

Это относится к тем машинам, за которыми не следят. А так новую хочется, но не по той цене, что продают сейчас, не с нынешним качеством и не с тем ассортиментом двигателей, что предлагают

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Неужели приятно,когда начинаешь ремонтировать,а там уже всё сгнило.Ремонтируешь одно,а другое ломается в этот момент.А сколько подводных камней,когда едешь ни о чём не подозревая, а оно хрясь и сломалось от старости.

Глупость это и чушь,утверждать что на газу экономия 300 тыс рублей в год.Смешно читать такое.Не в том месте экономию искать надо.С таким подходом,я на дизеле совсем не зарабатываю.Следущая машина будет только дизель.Все друзья,кто попробовал Камминз,его только и берут.На зажигалках можно только хлеб возить по городу.

Ага,рессоры усиль,кронштейны амортов навари,поперечины укрепи,корпус фильтра пластиковый поменяй на металлический,брызговики где надо,сиденье с валиком и т.д.Вобщем вся тема по дороботкам...Неплохой бюджет плюсом вылазит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

По поводу экономии - от прокладки за рулём сильно зависит , сколько мотор прослужит.

Некоторые и Камминз капиталят на 70-100 тыс км.

Средний расход Газели с Камминз и штатным тентом равен 12 литрам , средний Газелист на межгороде легко проезжает 80000 км.

Это 9600 литров по 35=336 000 руб за год на топливо

На метане с УМЗ + тент 1,5 метра расход 15 кубов максимум, бывает и меньше

То есть 150* 80 =12000 кубов. Средняя цена куба по России =15 руб, то есть 12000*15=180 000 руб.

336000 - 180000=156 000 руб.

Ещё надо учесть, что авто с УМЗ и с метановым заводским ГБО стоит дороже на 150 тыс руб, чем просто бензинка, но всё равно дешевле дизельного аналога на 100000 тыс руб!

Комплект фильтров стоит 800 руб на метановый "Бизнес" , на авто с Каминз все 3000 руб - за первый год ещё 10000 руб набежит экономии))

То есть в первый год эксплуатации уже экономия под 300 тыс руб с учётом экономии на топливе, фильтра и переплате за дизельную версию..

поправлю по цифрам немного

газ у нас 13, в Иваново и Владимире 12.5 в курске 14.6, в Сергиев посаде 14.6 но там старые колонки, поэтому кто в теме, тот поймет))  дороже лишь питер и орел, сама москва 16,5, но там никогда более 10 кубов не заправляю, лишь дотянуть до посада 

А солярка в Костроме уже 38, но да, среднее 35, но дело в том, что бензин и ДТ и пропан гораздо быстрее растут в цене, чем метан, метан подорожал на 5 руб за 10 лет, это у нас, т.е. разрыв в ценах дальше больше. 

Потом, камминс это коммон рейл, т.е. некачественная солярка, и ... Сколько там говорите форсунка то стоит?)) а насос сам.. ну это ж тоже когда  то придется делать, если машина пробежит порядка 500-600 тыс км, а я свою раньше списывать не собираюсь. Да и все расходники, те же фильтра дороже и чаще менять надо, почему это не плюсуете в экономию?)) у метана этих расходов нет однако

 

 

Ещё надо учесть, что авто с УМЗ и с метановым заводским ГБО стоит дороже на 150 тыс руб, чем просто бензинка, но всё равно дешевле дизельного аналога на 100000 тыс руб!

Ну вот как то вы все не так мыслите)) я взял за 140 тыс 2705 с 405, не из перевозок, без грузов вообще, пробег ей был 60 тыс км, багажный отсек был как с завода, со всеми переделками (спальник,удлинение, европлатформа с шторой, газ 6 баллонов, это все новое) обошлась мне в 500 почти.

Зачем мне цена новой? эта машина была лучше чем 2-3 летка из перевозок, хоть  и старее. За эти ж деньги и камминс можно было взять, НО.. моторист сказал сколько стоит замена колец и вкладышей у камня, посчитал его расход.. в общем  это очень дорого это лишь за то, что в горы быстрее входить будет. а больше плюсов у нее нет, хотя если к ней прицепить прицеп еще метра 4, тогда согласен. У меня 3, мало))

По поводу новой, вот дом построю, пару квартир на пенсию куплю, и если деньги останутся, то куплю обязательно некста со спалкой, с 405 движком и на метане))

 

Машина лишь инструмент для зарабатывания денег, и если газель за 500 т привозит столько же, сколько и за 1200 то менять ее незачем. Баловство это..

насчет того, что сгнило все, и надо постоянно ремонтировать.. 220 тыс на одометре, шкворня родные.. за последние 40 тыс менял масло и все.. шиномонтаж еще, ездит она, не тот пробег чтоб ломаться каждую тысячу, будет под 600 задумаюсь о другой

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Люди исходят из того что есть. Вокруг метановой заправки поэтому и ездят. На межгороде однозначно дизель, здесь большая роскошь таскать лишние 500 кг.. Догруз в 500 кг. Перекрывает всю экономию на метане в разы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Влезу. У меня не для бизнеса, хотя и это не исключено на пенсии, если заказы поискать- туристы например... Автобус 9 мест, доработан для семьи для дальняка. Так ГБО окупилось на 60% за одну поездку на море. Это даже с учетом экспертов и т.д. Понятно пропан, тк метановых мало. При этом вес не важен, можно бы и метан. Но подозреваю, что в ближайшие годы метановых не добавится особо. А пропановые расплодились как грибы. Дизеля для меня не тема в ближайшие годы, из опыта владения двумя коммон- рейлами.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Конечно пропан рулит. Без больших переделок получаешь экономию приличную. По мне, чем дизель комон-рейл, лучше на пропане ездить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Комон рейл комон рейл, вот впендюрют запрет на эксплуатацию, ниже евро три, а они рано или поздно впендюрют, посмотрим как запоете

Дизеля для меня не тема в ближайшие годы, из опыта владения двумя коммон- рейлами.

 

гавно лить не надо, я за полтора суток не напрягаясь до парома доезжаю, ты на своей чахотке, двое пылить будешь, это растояние Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...