Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

соболевич

По карте топливо продать,ездить на газу, деньги откладывать в мешок

Я прикидывал такой вариант - навар копеечный. У меня пробег 100 с хвостиком  по пробкам.Так что стимул остался в том , что свою легковушку заправить нахаляву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Эта извечная тема дизель и бенз ..раньше я тоже кричал на зажигалку не сяду .и?...вот .сел...)))).каждый своё хвалит...

Я то же так кричал.Но стоит поправить,точнее будет так-будет выбор между УМЗ,ЗМЗ или Камень,конечно выберу Камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поменять педаль газа и на 3 литра упал расход - это чушь. 

В мире(жизни) есть законы  - и их не обойдешь (и они давно описаны наукой - хоть физикой, хоть химией .) . Все остальное для идиотов

Я то же не верил,когда RA3QBJ советовал поменять педаль газа.Но поменял и доволен.Законы физики показывают мне,что у всех знакомых Каменсоводов расход в этих пределах(12-14 литров)-трасса,корабли до 6 метров,грузы до 3 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

а чё тут читать? Всяк кулик хвалит свое болото, у тебя вон дизель, по 20-25 должен быть, сам радуешься газу по 19

В том и дело, что экономически выгодно использовать дизель было бы выгодно при стоимости топлива 20-25₽, а не 43₽. По этому и радуюсь газу по 19.

Этот автомобиль станок для зарабатывания денек и каждый км пробега переводится в сумму дохода и соответсвенно чем он выше, тем для меня интереснее. По моим скромным прикидкам в месяц разница по моей работе между пользованием авто на каминсе и авто на умз с ГБО выходит только по топливу в среднем 15-20тр в зависимости от пробега. А это средняя зп по региону рабочего. Плюс при покупке нового авто разница получалась порядка 300-350тр, тк каменс идет только на нексты. А мне нужен был бизнес с максимально дешевым обслуживанием и ценами на запчасти.

 

Если бы мне нужно было бы погонять в комфорте то я думаю это был бы транзит, спринтер или на край ивеко, но нужен максимально выгодный авто и это на данный монент бизнес с гбо метан. Метан надо было ждать и он был значительно дороже, по этому взял пропан.

И как говорит Саня гоп, мне абсолютно до лампочки кто на чем ездит и почём, я считаю деньги у себя в кармане.

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата зимой на фермере с палаткой штатной 12 литров расход соляры, летом 11, если груз легкий , то и 10 литров может уложится. Пара 4,5 в мосту , крейсерская 90 км/час , болотистые равнины...


У меня расход метана примерно 14-15 литров , крейсерская 85-95 км/час . В Питер съезжу 480-550 км , это 1000-1400 руб на топливо . Меньше 7000 руб не езжу, бывает 14-18 с рейса)) Могу себе позволить и дизель , но не хочу Некст .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Могу себе позволить и дизель

Можешь, потому как на метане ездишь ;)

 

Понимаешь ли, дизелеводы не могут сократить расходы даже если захотят, по этому проще назвать тебя на метане и меня на пропане дармовозами и кичиться динамикой коммерческой тачки. То что дизель едет веселее я и не спорю, но вот почему зашел спор что дизель дешевле во владении не понятно

Для меня лично важно в этой тачке минимум затрат и максимум прибыли. Ведь я её не заради удовольствия покупал

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Можешь, потому как на метане ездишь ;)

Понимаешь ли, дизелеводы не могут сократить расходы даже если захотят, по этому проще назвать тебя на метане и меня на пропане дармовозами и кичиться динамикой коммерческой тачки. То что дизель едет веселее я и не спорю, но вот почему зашел спор что дизель дешевле во владении не понятно

Для меня лично важно в этой тачке минимум затрат и максимум прибыли. Ведь я её не заради удовольствия покупал

на дизель то же можно поставить и метан,и прпан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Навигатор то какую скорость кажет? Ну не вижу я газелей которые больше 90 едут

у тменя спидометр меньше чем навигатор показывает потому что гп в мосту с передаточным чтслом 3.58.Вот видео посмотри д Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Навигатор то какую скорость кажет? Ну не вижу я газелей которые больше 90 едут

ссылка сюда не грузится,кинул в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
Согласен, у знакомого блок с микротрещиной, пробег сказал большой, якобы под 700.

Кто поверит в такой пробег на УМЗ

Сам не верю, может там уже много раз меняли всё!)))

на дизель то же можно поставить и метан,и прпан

Дизель жрёт дуром этот пропан (метан тоже наверное), слышал, что  30-35 литров на сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Сам не верю, может там уже много раз меняли всё!)))

Дизель жрёт дуром этот пропан (метан тоже наверное), слышал, что  30-35 литров на сотку.

так жрёт разве что фура с полуприцепом.Там расход с замещением 60\40 % пропан\соляра и 70\30 % меран\соляра.Соляра используется только для поджига смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

так жрёт разве что фура с полуприцепом.Там расход с замещением 60\40 % пропан\соляра и 70\30 % меран\соляра.Соляра используется только для поджига смеси

Интересно, сколь долго живут дизеля от такого кушания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Интересно, сколь долго живут дизеля от такого кушания?

да живут прекрасно.Есть камазы,которые ещё с 80х годов до сих пор ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

да живут прекрасно.Есть камазы,которые ещё с 80х годов до сих пор ездят

Камазы или моторы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сейчас КАМАЗы битопливные идут с конвейера , соляра + метан . Пятерочка из много закупила и ещё пара фирм .

Соляры около 40% , остальное метан . Запас хода около 500 км на метане, может и на одной соляре ехать.

При СССР без наддува были двигателя на таких КАМАЗах - 35 кубов метана на 100 км+ 10 литров соляры . У нас в АТП их много было в начале 90-х. АГНКС в 89 году построили первую..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чета не видел не разу битопливные камазы, неужели есть?

ВСмысле новые с конвейера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Да половина автобусов в Москве солярий и балоны на крыше.еслиб было плохо автобусные парки не ставили бы газ

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да почитал , есть такие, там заслонка на впуске стоит как на инжекторе, регулирует количество воздуха, чтобы не было детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Чета не видел не разу битопливные камазы, неужели есть?

ВСмысле новые с конвейера

Давно, вижу иногда гонят новые, куда-то, но не к нам)))  Спец.техника,как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Интересно почему газ да ещё метан это же лишний вес это доп проблемы с заправкой, освидетельствования, ответственность, меньший ресурс и все остальное. Но наше родное правительство поддерживает переоборудование авто под газ не кто не задумывался почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На метане тоже вижу постоянно,но там мотор специально под газ,а вот чтобы би.

Это по сути доверили электронике регулировать сжатие в камере,если что так мотор сразу развалится

Но наше родное правительство поддерживает переоборудование авто под газ не кто не задумывался почему?

Каким образом поддерживает?

Им газ в авто вообще никуда не уперся , щас трубу положат в Китай и будет реальный доход , снова инфляция и кризис долбанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

На метане тоже вижу постоянно,но там мотор специально под газ,а вот чтобы би.

Это по сути доверили электронике регулировать сжатие в камере,если что так мотор сразу развалится

Каким образом поддерживает?

Им газ в авто вообще никуда не уперся , щас трубу положат в Китай и будет реальный доход , снова инфляция и кризис долбанет

Ну как же не поддерживает платит авто вазу за установку газовой системы и пассажирский транспорт оснащают в Москве и в др.

А думаешь зачем так забрали цену на солярку! Для нашего здесь обсуждения что выгоднее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

От КАМАЗов там только название, рама и задний мост вроде . В Твери  их много на АГНКС заезжает , Питер - Москва ездят и на юга..

Водители ругаются, что надо с трассы в города на заправку заезжать))

Вроде даже в Валдае одна фирма для своих метановых тягачей мобильную заправку сделала..

Вот летом сфоткал в Твери очередь из КАМАЗов..

BIWUaKMtntc.jpg


В этом году на Газель новую с заводским метаном скидка 115 тыс руб, получается за ГБО платишь всего 20 тыс руб.

В прошлом году вообще 150 скидка была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В том и дело, что экономически выгодно использовать дизель было бы выгодно при стоимости топлива 20-25₽, а не 43₽. По этому и радуюсь газу по 19.

Этот автомобиль станок для зарабатывания денек и каждый км пробега переводится в сумму дохода и соответсвенно чем он выше, тем для меня интереснее. По моим скромным прикидкам в месяц разница по моей работе между пользованием авто на каминсе и авто на умз с ГБО выходит только по топливу в среднем 15-20тр в зависимости от пробега. А это средняя зп по региону рабочего. Плюс при покупке нового авто разница получалась порядка 300-350тр, тк каменс идет только на нексты. А мне нужен был бизнес с максимально дешевым обслуживанием и ценами на запчасти.

 

Если бы мне нужно было бы погонять в комфорте то я думаю это был бы транзит, спринтер или на край ивеко, но нужен максимально выгодный авто и это на данный монент бизнес с гбо метан. Метан надо было ждать и он был значительно дороже, по этому взял пропан.

И как говорит Саня гоп, мне абсолютно до лампочки кто на чем ездит и почём, я считаю деньги у себя в кармане.

дизель даже при стоимости в 40 рублей за литр, в ровень идет с газом по 20, чуть меньше больше там разница не большая, а ты хочешь солярку по 20-25, а бензин те по 15 подавай? Зачем газ вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

В этом году на Газель новую с заводским метаном скидка 115 тыс руб, получается за ГБО платишь всего 20 тыс руб.

Когда я брал вообще ничего не было из скидок на бизнесы, на нексты какие то были не существенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...