Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

dtrans

Если из порвавшегося шлага трубки штуца бежит бензин или соляра на раскаленный колектор после аварии шансов что оно загорится больше чем у газа, газ улетучивается быстро. Както хотели взорвать полный баллон для горелки газовый, тряпкой обмотали, бензином полили и подожгли, баллон лопнул от давления и газом потушило и тряпку и бензин вокруг.  Както у нас один РЦ горел с него вынесли 8 баллонов после пожара, краска на них обгорела покуда жижа в баллоне была, не один не взорвался.  

Пару лет назад уже в минус, катал крышу, баллон  40л из за большого расхода обмерзал, и начинал плохо гореть переодически горелкой его подогревал. На машине такой нужды неразу небыло

Я горел так в нулевых. Мотор 402 карб. + газ. Скажу сразу- выкрутился и потерялся болт-заглушка( или как он там называется?) оси поплавка. На стоянку приехал на газе. Утром завожу на бензе, заведется и глохнет. И так несколько раз. Дело было летом. Перехожу на газ, завел, прогревается. Сижу думаю, наверное бензонасос. И тут из под капота дым повалил. Пятой точкой почуял, без подготовки открывать капот нельзя. Достал свой "игрушечный" огнетушитель, чет усомнился в обьёме и работоспособности оного. Побежал к сторожу, у них большой порошковый. Сторж на изготовку с огнетушителем(я ещё подумал, прирожденный пожарный), а я открыл капот. Пламя конечно, "пожарный" сбил метким и продолжительным "выстрелом". Думаю повезло, что не на дороге загорелось. В общем легко отделался: провода под замену, газовые шланги обуглились и газовый тройник- регулятор расплавился. Вот сижу вспоминаю и думаю как же он успел раскалится этот выпускной коллектор? Машина работала минут 5 от силы.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GEORGIS

У меня на Валдае лопнула центральная трубка на рампу на трассе на ходу, дык вот под капотом всё было в соляре( жуть..

 

Если не видно сколько в баке ДТ то можно посветить зажигалкой, что с другим топливом не прокатит))

 

ты, ведь вроде, большой, какой зажигалкой светить... :blink:  бабахнет так, что мама не горюй, пары, теплой или даже горячей, солярки взрываются на раз два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Цена топлива в Украине в самой дешевой сети авиас бенз 92 - 27,50 грн/ 61,90 руб., дизель 26 грн./ 58,50 руб., пропан 14,30 грн/32,18 руб., метан 16,68 грн./ 37,50 руб. В Украине немного дешевле ездить на метане, но вес баллонов и искать заправку в другом городе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну вот и химики подтянулись..

шутка с долей правды..

 

эт я о разнице писал топлива, а так у меня датчик работает, фанарик есть две штуки..

Зимой в минус ?

Вот выше человек пишет о теплой и даже горячей соляре, от чего и получается конденсат, разница температур, зимой иней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

всем привет.по поводу горючести-в микрике сломался бензонасос ,ну,думаю, до гаража доеду.на улице лето.поставил канистру 20литров рядом с сидением,сунул шланг в горловину канистры,другой конец к карбюратору.последствия предсказуемы-на повороте канистру не удержал,бензин хлынул на выхлопную,на двигатель и по полу.огромная лужа под машиной.задерживаться не стал.двинул дальше.не вспыхнул бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ivan Rogozin, не ту карту смотришь, в теме про метан я давал ссылку на карту АГНКС, так там 5 заправок в Воронеже.

По моему до сих пор УМЗ идет на авто с метаном..

да скорее всего ты прав 5 заправок в городе,одна рядом с  домом.круто! Позвонил другому менеджеру с метаном только бизнес с гос субсидией 115 000 руб и с мотором  умз, как бы с этим метаном не вышло как с пропаном- газ дорожает а бензин стоит на месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

62 т.р. установка под ключа метана с 3 баллонами, доп. баллон 17 т.р. О_О.  4 т.р. доки и сам бегаешь узакониваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

62 т.р. установка под ключа метана с 3 баллонами, доп. баллон 17 т.р. О_О.  4 т.р. доки и сам бегаешь узакониваешь.

И потом только успевай складывать сэкономленные деньги в мешок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Что-то я не уловлю ни как связи  между тёплой соляркой и конденсатом водяным.Это что," углеводород" в воду превращается при нагреве что-ли?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну по идее воздух в баке нагревается от горячей саляры и о стенки бака охлаждается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну по идее воздух в баке нагревается от горячей саляры и о стенки бака охлаждается

А если бак полный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Я горел так в нулевых. Мотор 402 карб. + газ. Скажу сразу- выкрутился и потерялся болт-заглушка( или как он там называется?) оси поплавка.

Лето 2000 года, так же еду на газе в пензу с таким же двигателем - перехожу на бензин , оно глохнет и так несколько раз!!

До Пензы мне метана не хватит - остановился в Шацке , стал смотреть , а там нет пробки и оси поплавка .

Как не сгорел не понимаю...

Сделал ось с электрода , подобрал пробку и поехал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

да блин..., и у меня эта пробка выкручивалась  :blink: . но так как на бензе только заводил, то все обошлось, вовремя увидел, на герметик потом её посадил. А брат меня потом все подкалывал, "это все газ виноват, что карбюратор разваливается"  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Лето 2000 года, так же еду на газе в пензу с таким же двигателем - перехожу на бензин , оно глохнет и так несколько раз!!

До Пензы мне метана не хватит - остановился в Шацке , стал смотреть , а там нет пробки и оси поплавка .

Как не сгорел не понимаю...

Сделал ось с электрода , подобрал пробку и поехал))

У меня движок еще холодный был. Думаю всё же искра. Может с генератора. Свечи то с другой стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Карбюратор разваливался от вибраций ЗМЗ 402 при 90 км/ час с парой 5,125. Там обороты под 3000.

В 90% карбюраторные авто сгорали не из за газа, а из за пересохших карбюраторов и шлангов .

Газа не хватит , перейдут на бензин, а там ручьями течет..((

У нас так ЗиЛ 130-й сгорел прямо на территории АГНКС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Лето 2000 года, так же еду на газе в пензу с таким же двигателем - перехожу на бензин , оно глохнет и так несколько раз!!

До Пензы мне метана не хватит - остановился в Шацке , стал смотреть , а там нет пробки и оси поплавка .

Как не сгорел не понимаю...

Сделал ось с электрода , подобрал пробку и поехал))

Где поплавок и пробка? Что за пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

о есть ты ещё не видел как баллоны на заправке раскрываются и после дтп при сорванном вентиле эта торпеда летает?в прямом смысле  летает. :D

 

 

ну эт пока тебе в полный бак "камикадзе" не влетел.

 

 

ню,ню.только в путь вентиля срывает.и летит эта торпеда по непредсказуемой траектории.

 

Если его не сорвало с крепления , то машину он и на сантиметр не сдвинет. Проверено на моей .180 очей было когда сбили вентиль( засвистел и обмёрз. за пол минуты, а то и меньше. газ из трёх баллонов вылетел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

ты, ведь вроде, большой, какой зажигалкой светить... :blink:  бабахнет так, что мама не горюй, пары, теплой или даже горячей, солярки взрываются на раз два

У нас в гараже был сварщик, так он баки варил с соляркой. Пустой бак, если не пропарен дает больше испарений, а на половину заполненый солярой меньше, так как не дает нагрется сварному месту. Я то был удивлен этому но он что бы не пропаривать бвк варил с пол баком солярки. Не одного взорванного бака не было. Но тогда и солярка другая была, сейчас солярка как бензин, ее трогаешь и маслянности не чувтвуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и 406 так же убивал карбюратор за 10тысячь км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Цена топлива в Украине в самой дешевой сети авиас бенз 92 - 27,50 грн/ 61,90 руб., дизель 26 грн./ 58,50 руб., пропан 14,30 грн/32,18 руб., метан 16,68 грн./ 37,50 руб. В Украине немного дешевле ездить на метане, но вес баллонов и искать заправку в другом городе...

Вчера там катался в Одессе по 16.97, у нас по 15.94. Волынь по 15.10 и западная по 14.50.метан . а пропан почти везде одинаково 14 +  -   50 копеек. Средний расход на метане получился не больше 10 кубов . по ровной дороге меньше 90-100 не ехал. это с тонной груза и 2500 км за пять дней.

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Что за пробка?

Болт с выемкой под иглу.С завода на фиксаторе резьбы был.а раз тронул и все.Трогать приходилось при этом  часто.На газе поплавковая камера пустая и поплавок протирался прыгая на неровностях.Если пластиковый поплавок.то только под замену.а латунные паяли.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А если бак полный?

Дык и рекомендуют по зиме ездить всегда с полным, баком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Дык и рекомендуют по зиме ездить всегда с полным, баком)

Это как? Через каждые полста километров на заправку заезжать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У нас в гараже был сварщик, так он баки варил с соляркой. Пустой бак, если не пропарен дает больше испарений, а на половину заполненый солярой меньше, так как не дает нагрется сварному месту. Я то был удивлен этому но он что бы не пропаривать бвк варил с пол баком солярки. Не одного взорванного бака не было. Но тогда и солярка другая была, сейчас солярка как бензин, ее трогаешь и маслянности не чувтвуешь.

Тоже так варил, с половиной, но один все таки сделал круглым, неделю глухим ходил.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Это как? Через каждые полста километров на заправку заезжать? :D

Эт тебе решать! Ты спросил я ответил)

Во, как вариант по осени бак полный залить и тачку до весны к забору поставить) ы ы ы

 

Чем меньше дизеля в баке тем больше снежных сталактитов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...