Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 


Вот стоимость комплекта прокладок.

От чужих забот голова не пухнет.Сам выбирал такой двигатель. ;)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

От чужих забот голова не пухнет.Сам выбирал такой двигатель. ;)

 

Ну я то выбором доволен и купил бы еще, если бы были) А так, многие знакомые, даже легализовавшие ГБО, морщат лоб и с нынешними ценами подумывают переходить обратно на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да ладно тебе.Каждый год практически в это время такое случается с газом.Потом и цены на бенз и саляру обязательно подтягивают.

Да и при нынешних ценах на пропан разница  по сравнению с бензом все равно на 200 руб с каждых ста километров.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Газ заводской или сам ставил? Хлопушка или форсунки?

Я на своей проехал 250 чисто на бензе, газа не было никогда. Предпосылок того, что надо лезть в гбц тоже пока нет.

 

газ заводской,форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

10 тысячь в год дают сомнение в целесообразности содержания газели

Она у меня или стоит, или на дальняк идёт ))

И за 10 тыс км зарабатывает больше чем твоя за год в несколько раз ))

Поэтому кроме кузовщины на ней ВСЁ НОВОЕ и в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Да ладно тебе.Каждый год практически в это время такое случается с газом.Потом и цены на бенз и саляру обязательно подтягивают.

Да и при нынешних ценах на пропан разница  по сравнению с бензом все равно на 200 руб с каждых ста километров.

 

Возможно, но общее подорожание газа по сравнению с прошлым годом более 40%, притом что бензин подорожал на 10%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

путин заморозил цены на топливо когда скачек был и пугали будет по 100р, но про пропан он забыл указания дать, так что когда пишут 30 руб цена я не удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Она у меня или стоит, или на дальняк идёт ))

И за 10 тыс км зарабатывает больше чем твоя за год в несколько раз ))

Поэтому кроме кузовщины на ней ВСЁ НОВОЕ и в идеальном состоянии.

да же боюсь прёт положить что ты там на ней возиш,

Возможно, но общее подорожание газа по сравнению с прошлым годом более 40%, притом что бензин подорожал на 10%.

 

газ только лишь отыграл я за два года, в прошлом практически не дорожал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

газ только лишь отыграл я за два года, в прошлом практически не дорожал

 

Когда у меня был УМЗ, я ставил на него газ в 2009 году. На тот момент цена пропана была в районе 6 рублей, бензин был по 16 или 18 рублей, точно не помню. Стоимость установки составила 10 тыс. При расходе бензина 20 л/100 и газа 25 л/100, окупаемость составила 6000 км. 

С нынешней ситуацией при цене оборудования примерно 25 и еще столько же на легализацию,получаем окупаемость примерно 34 тыс км.

Конкретно в моем случае газ невыгоден из-за стоимости ремонта гбц. А так, полгода-год и окупится, смотря кто сколько ездит.

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

да же боюсь прёт положить что ты там на ней возиш

Вожу свою любимую з@дницу и свой товар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А коммерческий транспорт должен быть дизельным, на нём и экономия будет, и машина всегда в любую гору прёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


А коммерческий транспорт должен быть дизельным
Он приносить доход должен,а на чем работает,это дело третье. На зажигалке не переломишся перед горкой пониженную подоткнуть и на оборотах заехать
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

А коммерческий транспорт должен быть дизельным, на нём и экономия будет, и машина всегда в любую гору прёт.

И из бака не воруют и само топливо не улетучивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вожу свою любимую з@дницу и свой товар

Тогда какая связь между большими заработками и ездой на газели?

Или все таки не хватает на нормальную машину?

Тогда почему больше?

Допустим я зарабатываю 1 миллион в год, ты конечно же 10 , и что ездишь на газели? Мазохист что ли?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

А коммерческий транспорт должен быть дизельным, на нём и экономия будет, и машина всегда в любую гору прёт.

тогда уж если экономить то по полной газодизельный..а так прально Вовик сказал.ком транспорт должен приносить доход .а как и на чем едет эт уже на любителя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Тогда какая связь между большими заработками и ездой на газели?

Или все таки не хватает на нормальную машину?

Тогда почему больше?Допустим я зарабатываю 1 миллион в год, ты конечно же 10 , и что ездишь на газели? Мазохист что ли?

Газель эт машина для работы, естественно у меня руки чешутся поменять на иномарку, но такую же безпроблемную и фермер не найти. Да и газель сейчас за хорошие деньги не продать. Похоже буду ездить на ней вечно.

Есть ещё семейный поджопник-микроавтобус и недоджЫп в виде шнивы на все случаи жизни ))

Конечно после микроавтобуса с акпп, кондеем и остальными плюшками пересаживаясь на газель и чувствую себя мазохистом ))

Изменено пользователем Maks52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вот стоимость комплекта прокладок. Если копать дальше, то сумма вылезет внушительнее. Плюс простой на ремонте и самое главное - как сделают. 

Я, конечно, не про крайслер написал. На них обычно все на бензине ездят. Чтобы не думалось "как сделают" делаю сам. Просто приезжаю к знакомому мотористу и делаю с его помощью и за значительно меньшие деньги чем оставить машину в сервисе

С меня в 15г  еще с заменой седел выпускных.новыми клапанами 12 рублей.

За сёдла у нас хотят по рублю(( За семь мне делали используя свои (типа Польские) направляшки и колпачки. Клапана мои остались, отмыли всё так, как будто гбц снова стала новой и штампики на клапанах остались

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Газель эт машина для работы, естественно у меня руки чешутся поменять на иномарку, но такую же безпроблемную и фермер не найти. Да и газель сейчас за хорошие деньги не продать. Похоже буду ездить на ней вечно.

 

да ладно, фермеров иномарочных полно, на счёт без проблем, с такими пробегами, проблем не будет ни на чем. Соточку тыщ км, дай на ней в полгода, сразу проблемы появяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Когда у меня был УМЗ, я ставил на него газ в 2009 году. На тот момент цена пропана была в районе 6 рублей, бензин был по 16 или 18 рублей, точно не помню. Стоимость установки составила 10 тыс. При расходе бензина 20 л/100 и газа 25 л/100, окупаемость составила 6000 км. 

С нынешней ситуацией при цене оборудования примерно 25 и еще столько же на легализацию,получаем окупаемость примерно 34 тыс км.

Конкретно в моем случае газ невыгоден из-за стоимости ремонта гбц. А так, полгода-год и окупится, смотря кто сколько ездит.

все тоже самое, да единственное что за легализацию прибавилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С нынешней ситуацией при цене оборудования примерно 25 и еще столько же на легализацию
за вписать,если сервис выдаёт все бумаги,то там и 10 сложно натянуть будет.рублей чёт около 7 выходит это максимум.если вообще самому всё делать,и того дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Вот стоимость комплекта прокладок. Если копать дальше, то сумма вылезет внушительнее. Плюс простой на ремонте и самое главное - как сделают. 

автодок дороговатый сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Тема как всем ходить в рубашке одного размера. В нашей не объятой в соседних регионах может быть всё по разному, что одному выгодно то для другова разорение.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


с такими пробегами, проблем не будет ни на чем.
Ты забыл как газовская продукция гниет.В особенности когда стоит.Да и все резинки хоть каждый год меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

за вписать,если сервис выдаёт все бумаги,то там и 10 сложно натянуть будет.рублей чёт около 7 выходит это максимум.если вообще самому всё делать,и того дешевле.

 

Мои знакомые за 16 легализовывали, а теперь ценник поднялся до 25 (там, где они делали). До этого, 10 отдавали, месяцев через 8 вернули бабло обратно, ничего не сделали.

автодок дороговатый сайт.

 

экзист еще дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Я уже с газом взял оборудованию год все бумаги на гбо и балон есть. оформлено. значит этот пункт из окупаемости вычеркиваем.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...