газель2005 2 656 Опубликовано 15 сентября, 2018 Вот стоимость комплекта прокладок.От чужих забот голова не пухнет.Сам выбирал такой двигатель. ;) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 15 сентября, 2018 От чужих забот голова не пухнет.Сам выбирал такой двигатель. ;) Ну я то выбором доволен и купил бы еще, если бы были) А так, многие знакомые, даже легализовавшие ГБО, морщат лоб и с нынешними ценами подумывают переходить обратно на бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) Да ладно тебе.Каждый год практически в это время такое случается с газом.Потом и цены на бенз и саляру обязательно подтягивают.Да и при нынешних ценах на пропан разница по сравнению с бензом все равно на 200 руб с каждых ста километров. Изменено 15 сентября, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 125 Опубликовано 15 сентября, 2018 Газ заводской или сам ставил? Хлопушка или форсунки?Я на своей проехал 250 чисто на бензе, газа не было никогда. Предпосылок того, что надо лезть в гбц тоже пока нет. газ заводской,форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 15 сентября, 2018 10 тысячь в год дают сомнение в целесообразности содержания газелиОна у меня или стоит, или на дальняк идёт )) И за 10 тыс км зарабатывает больше чем твоя за год в несколько раз ))Поэтому кроме кузовщины на ней ВСЁ НОВОЕ и в идеальном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 15 сентября, 2018 Да ладно тебе.Каждый год практически в это время такое случается с газом.Потом и цены на бенз и саляру обязательно подтягивают.Да и при нынешних ценах на пропан разница по сравнению с бензом все равно на 200 руб с каждых ста километров. Возможно, но общее подорожание газа по сравнению с прошлым годом более 40%, притом что бензин подорожал на 10%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 15 сентября, 2018 путин заморозил цены на топливо когда скачек был и пугали будет по 100р, но про пропан он забыл указания дать, так что когда пишут 30 руб цена я не удивляюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 сентября, 2018 Она у меня или стоит, или на дальняк идёт )) И за 10 тыс км зарабатывает больше чем твоя за год в несколько раз ))Поэтому кроме кузовщины на ней ВСЁ НОВОЕ и в идеальном состоянии. да же боюсь прёт положить что ты там на ней возиш, Возможно, но общее подорожание газа по сравнению с прошлым годом более 40%, притом что бензин подорожал на 10%. газ только лишь отыграл я за два года, в прошлом практически не дорожал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) газ только лишь отыграл я за два года, в прошлом практически не дорожал Когда у меня был УМЗ, я ставил на него газ в 2009 году. На тот момент цена пропана была в районе 6 рублей, бензин был по 16 или 18 рублей, точно не помню. Стоимость установки составила 10 тыс. При расходе бензина 20 л/100 и газа 25 л/100, окупаемость составила 6000 км. С нынешней ситуацией при цене оборудования примерно 25 и еще столько же на легализацию,получаем окупаемость примерно 34 тыс км.Конкретно в моем случае газ невыгоден из-за стоимости ремонта гбц. А так, полгода-год и окупится, смотря кто сколько ездит. Изменено 15 сентября, 2018 пользователем MAGNUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 15 сентября, 2018 да же боюсь прёт положить что ты там на ней возишВожу свою любимую з@дницу и свой товар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 15 сентября, 2018 А коммерческий транспорт должен быть дизельным, на нём и экономия будет, и машина всегда в любую гору прёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 сентября, 2018 А коммерческий транспорт должен быть дизельнымОн приносить доход должен,а на чем работает,это дело третье. На зажигалке не переломишся перед горкой пониженную подоткнуть и на оборотах заехать 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 сентября, 2018 А коммерческий транспорт должен быть дизельным, на нём и экономия будет, и машина всегда в любую гору прёт.И из бака не воруют и само топливо не улетучивается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 16 сентября, 2018 Вожу свою любимую з@дницу и свой товарТогда какая связь между большими заработками и ездой на газели? Или все таки не хватает на нормальную машину? Тогда почему больше?Допустим я зарабатываю 1 миллион в год, ты конечно же 10 , и что ездишь на газели? Мазохист что ли? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 16 сентября, 2018 А коммерческий транспорт должен быть дизельным, на нём и экономия будет, и машина всегда в любую гору прёт.тогда уж если экономить то по полной газодизельный..а так прально Вовик сказал.ком транспорт должен приносить доход .а как и на чем едет эт уже на любителя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Тогда какая связь между большими заработками и ездой на газели? Или все таки не хватает на нормальную машину? Тогда почему больше?Допустим я зарабатываю 1 миллион в год, ты конечно же 10 , и что ездишь на газели? Мазохист что ли?Газель эт машина для работы, естественно у меня руки чешутся поменять на иномарку, но такую же безпроблемную и фермер не найти. Да и газель сейчас за хорошие деньги не продать. Похоже буду ездить на ней вечно. Есть ещё семейный поджопник-микроавтобус и недоджЫп в виде шнивы на все случаи жизни ))Конечно после микроавтобуса с акпп, кондеем и остальными плюшками пересаживаясь на газель и чувствую себя мазохистом )) Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Maks52 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 сентября, 2018 Вот стоимость комплекта прокладок. Если копать дальше, то сумма вылезет внушительнее. Плюс простой на ремонте и самое главное - как сделают. Я, конечно, не про крайслер написал. На них обычно все на бензине ездят. Чтобы не думалось "как сделают" делаю сам. Просто приезжаю к знакомому мотористу и делаю с его помощью и за значительно меньшие деньги чем оставить машину в сервисеС меня в 15г еще с заменой седел выпускных.новыми клапанами 12 рублей.За сёдла у нас хотят по рублю(( За семь мне делали используя свои (типа Польские) направляшки и колпачки. Клапана мои остались, отмыли всё так, как будто гбц снова стала новой и штампики на клапанах остались 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 сентября, 2018 Газель эт машина для работы, естественно у меня руки чешутся поменять на иномарку, но такую же безпроблемную и фермер не найти. Да и газель сейчас за хорошие деньги не продать. Похоже буду ездить на ней вечно. да ладно, фермеров иномарочных полно, на счёт без проблем, с такими пробегами, проблем не будет ни на чем. Соточку тыщ км, дай на ней в полгода, сразу проблемы появяться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 сентября, 2018 Когда у меня был УМЗ, я ставил на него газ в 2009 году. На тот момент цена пропана была в районе 6 рублей, бензин был по 16 или 18 рублей, точно не помню. Стоимость установки составила 10 тыс. При расходе бензина 20 л/100 и газа 25 л/100, окупаемость составила 6000 км. С нынешней ситуацией при цене оборудования примерно 25 и еще столько же на легализацию,получаем окупаемость примерно 34 тыс км.Конкретно в моем случае газ невыгоден из-за стоимости ремонта гбц. А так, полгода-год и окупится, смотря кто сколько ездит.все тоже самое, да единственное что за легализацию прибавилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 16 сентября, 2018 С нынешней ситуацией при цене оборудования примерно 25 и еще столько же на легализациюза вписать,если сервис выдаёт все бумаги,то там и 10 сложно натянуть будет.рублей чёт около 7 выходит это максимум.если вообще самому всё делать,и того дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 644 Опубликовано 16 сентября, 2018 Вот стоимость комплекта прокладок. Если копать дальше, то сумма вылезет внушительнее. Плюс простой на ремонте и самое главное - как сделают. автодок дороговатый сайт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 16 сентября, 2018 Тема как всем ходить в рубашке одного размера. В нашей не объятой в соседних регионах может быть всё по разному, что одному выгодно то для другова разорение. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 16 сентября, 2018 с такими пробегами, проблем не будет ни на чем.Ты забыл как газовская продукция гниет.В особенности когда стоит.Да и все резинки хоть каждый год меняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 16 сентября, 2018 за вписать,если сервис выдаёт все бумаги,то там и 10 сложно натянуть будет.рублей чёт около 7 выходит это максимум.если вообще самому всё делать,и того дешевле. Мои знакомые за 16 легализовывали, а теперь ценник поднялся до 25 (там, где они делали). До этого, 10 отдавали, месяцев через 8 вернули бабло обратно, ничего не сделали.автодок дороговатый сайт. экзист еще дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 16 сентября, 2018 Я уже с газом взял оборудованию год все бумаги на гбо и балон есть. оформлено. значит этот пункт из окупаемости вычеркиваем.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты