Vovok 534 Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Это где 10% спасибами тени пальцем, как я знаю 0.5%Visa platinum Сбербанк почитай.автодок дороговатый сайт.Емекс чуть дешевле, но дольше везут, нету проверки модерами по каталогам, нету бесплатной доставки,да вообще нету и бывает левак чаще в емексе. Мои знакомые за 16 легализовывали, а теперь ценник поднялся до 25 (там, где они делали). До этого, 10 отдавали, месяцев через 8 вернули бабло обратно, ничего не сделали. экзист еще дороже. Сам, лично отдавал 5р за комплект доков, 650р примерно Тех.осмотр, около 2р где-то гос.пошлины и 1.5 месяца ожиданий, если нету всяких праздников, не более месяца делов. Короче около 7.5р где-то вышло. Макс, на крайслере расход бенза сопоставим в ценовом диапазоне с расходом газа у умз и 405. Сколько будет он жрать газа не знаю, но ремонт явно будет затратнее умз и змз. Если взять расход 12-13 литров бенза крайслера и расход 20 литров газа умз и змз, то экономии нет. 16-17л по городу у знакомого на Крайслере. У меня на Эвотеке такой же,у другана 14-15л, стиль езды другой.Чёт не пойму, никто не попал в программу Газпрома, при установке ГБО?! Окупают по 2 года ГБО?! Вы серьёзно?)))) Я фигею с Вас, в каких колхозах ставите))) Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 сентября, 2018 К плюсам ГБО можно отнести то что масло через раз менять можно и ЦПГ живет гораздо дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 16 сентября, 2018 К плюсам ГБО можно отнести то что масло через раз менять можно и ЦПГ живет гораздо дольше.масло не темнеет, то эт не значит что его можно не менять.Если даже не ездишь, то в движке масло стареет само по себе. В нормальных официальных ино-сервисах его меняют раз в год или по пробегу, что наступит раньше. Я так и меняю, раз в год перед зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 16 сентября, 2018 раз в годЭто сказки производителя.Если не веришь свози масло после года эксплуатации на экспертизу. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 сентября, 2018 Я так и меняю, раз в год перед зимой.Что не правильно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 16 сентября, 2018 16-17л по городу у знакомого на Крайслере. У меня на Эвотеке такой же,у другана 14-15л, стиль езды другой. Высота тента влияет существенно. У микаса и моторолы разные расходы тоже. Когда кпп шумела и ездил на 4 передаче, на трассе расход был 11 при скорости 70-80.Чёт не пойму, никто не попал в программу Газпрома, при установке ГБО?! Окупают по 2 года ГБО?! Вы серьёзно?)))) Я фигею с Вас, в каких колхозах ставите))) У нас за рекламную наклейку давали скидку 5%. Но мало кто звонил узнать подробности. Когда-то давно спрашивал, там надо было в месяц выбирать 4000 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 195 Опубликовано 16 сентября, 2018 Что не правильно.Я в апреле меняю масло на легковой , так как зимой оно быстрее стареет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 сентября, 2018 Visa platinum Сбербанк почитай. Годовое обслуживание карты тоже "платинум" его в расчёт не берём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 сентября, 2018 Это сказки производителя.Если не веришь свози масло после года эксплуатации на экспертизу. :)Если проверять на наличие мех примесей не пройдёт требования, изготовителя мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 сентября, 2018 Это сказки производителя.Если не веришь свози масло после года эксплуатации на экспертизу. :)Канечно сказки, вытаскивает чуп смотрим, ооо.светлое хлопаем капотом и едем дальше☺ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 17 сентября, 2018 В литрах давай сравнивай. :) Не бывает газа в литрах... в тч и ПБС. Продают его тебе в КГ, закупают в тоннах. А на кассе условно продают в литрах, просто косвенным перерасчетом по температуре. При этом + - большие, тк емкости хоть и криоемкости, на самом деле все равно меняют температуру. При этом расчет всегда немного в пользу продавана. на всякий случай... :). При этом ещё и состав ПБС не стабилен, от этого и пересчет тн в литры меняется... АГЗС своё всегда возьмёт, бонусом к морже. Но при все при этом нельзя сравнивать стоимость пробега на бензе и газе. Конечно на газе выгоднее, примерно в 1,5 - 1,7 раза. Сравнивать можно только с учетом окупаемости. Я ставил ГБО на 5 машин, но 4 до Газели- без оформления пролазило ещё. Для полной окупаемости, при среднем пробеге, надо было 2-3 года. Теперь 4 года из-за доков. Но это при средних пробегах, если же кто по 50-100ткм в год намолачивает- окупается за год с лихвой. Про масло и пробегу до капремонта это не бред, даже в справочниках механика ещё 60х годов были цифры пробегов до смены масла и выбегу ДВС до капремонта. На газу всегда было на 10-15% больше. Да и исследования масла показывают увеличенный ресурс до замены на газу. Причина не только в практическом отсутствии абразива в газе, коего в бензе весьма много, но и уничтожении бензом адгезии масляной пленки на зеркале, вследствии чего бенз попадает в картер, со всеми последствиями абразивности и разложения масла на окислы. Кроме того фильтр болезненно реагирует на бенз в составе масла. Газ фактически не реагирует с бензом. У каждого расчет инвестиций в ГБО по окупаемости разный. У меня например четко получается разница в езде на ПБС или бензе в 160- 180р на 100км, или 1.7рубля на км. (при сегодняшних ценах на бенз и газ). Отсюда затраты на установку ГБО с регистрацией, экспертизой (примерно 33тр) окупились 32000/1,7= 18800км. При этом я на море съездил 3 раза по 7000км. В этом году уже ехал НА СВОЁМ ГБО, окупленном, т.е на халявном. Отсюда простейший расчет обоснования инвестиций- ГБО стоит ставить, если собрался ездить не менее 3-4 лет и не менее 20ткм. У каждого свои показатели, но смысл не меняется- выведи разницу на топливо на 1км, и стоимость ГБО раздели на эту разницу, узнаешь точку безубыточности и расчет периода окупаемости. При этом я заложил в стоимость газа и лишнюю замену свечей (хотя как оказалось можно было позже менять), и опрессовку баллона в этом году, и замену фильтра газа, настройку ГБО у установщиков после ремонта башки. Без этого разница с стоимости топлива по пробегу была бы ещё больше, окупаемость наступила бы раньше. Ещё хуже для бенза- замена бензонасоса и фильтра в этом году, но это уж не считаю, он всё равно нужен.Имел 3 дизеля за жизнь, не впечатлен... разве что удобством езды в снегу, грязи, тяге... Вроде бы топливо чуть дешевле обходится чем на бензе, тк жрет вроде меньше... Но это в моменте... А если взять по кругу за год, то особой разницы и нет, в каких то режимах ДТ съедается много, например при прогреве, при езде в морозы, особенно когда на холостом много... А если учесть масла, фильтра, то разницы уже и совсем нет. Добавив риски на ремонт форсунок, ТНВД, турбины. ДТ точно дороже вылазит при больших пробегах ДВС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) К плюсам ГБО можно отнести то что масло через раз менять можно и ЦПГ живет гораздо дольше.ну вот на 405 м меняем раз в 9-10 т км, мотор прошел 700, сделали капиталку. компрессия была 9. на блоке еще хон остался, поршневая болтается) но 700 тыс как никак... Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Visa platinum Сбербанк почитай. Годовое обслуживание карты тоже "платинум" его в расчёт не берём?Всё берём, конечно же! 5 т.р.! ууу конечно никто не готов их отдать сразу :lol: Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 17 сентября, 2018 Газ фактически не реагирует с бензом.наверное с маслом? Добавив риски на ремонт форсунок, ТНВД, турбины. ДТ точно дороже вылазит при больших пробегах ДВС.так это не риски, а плановые затраты, просто считаешь их стоимость, делишь на ресурс, хотя б усредненный какой то, и добавляешь к цене км. и не факт что дешевле бензина и выйдет.. если только успеть продать машину раньше, чем ремонтировать)) и купить потом следующую под ремонт топливной :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 17 сентября, 2018 Если проверять на наличие мех примесей не пройдёт требования, изготовителя мотораОткуда мех примеси за год в двигателе к примеру который в год от силы проехал 2-3тысячи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 18 сентября, 2018 У нас сейчас бум на установку метана. У меня твердое убеждение, что как бум спадет, на метан тоже поднимут цену, близкую к границе целесообразности. Почему то даже никакого сомнения нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 18 сентября, 2018 ZAN57 сказал(а)Газ фактически не реагирует с бензом.наверное с маслом? ZAN57 сказал(а)Добавив риски на ремонт форсунок, ТНВД, турбины. ДТ точно дороже вылазит при больших пробегах ДВС.так это не риски, а плановые затраты, просто считаешь их стоимость, делишь на ресурс, хотя б усредненный какой то, и добавляешь к цене км. и не факт что дешевле бензина и выйдет.. если только успеть продать машину раньше, чем ремонтировать)) и купить потом следующую под ремонт топливной :D Ага, конечно с маслом...Фига се, плановые, измеряемые в сотнях тысяч... Только что коллега закончил второй ремонт своей Киа соренто... первый по форсункам обошелся в 60тр, второй- пара форсунок +тнвд+ турбина обошелся в 215тр. И быстрее продает.У меня на кайроне начала лить 1 форса, а их ещё и выдернуть проблема на этом переделанном корейцами мериновском ДВС. Сама форсунка 15-20тр, я взял во Владике за 14тр, но замена обходится в 40тр работы... Поэтому менять лучше все 4, итого 100р. поэтому продал вместе с новой форсункой...На гранд- сценике радовался работе ДВС, всего 1,5л, но тянет отлично, таскает машину 1700кг, полный вес 2200кг в легкую, и до 200км/ч ... Рано радовался, она прямиком из Франции и ещё не нюхала нашей соляры, например с ГПН. через 6ткм стал чек загораться на разгонах. Тест показал близкий кирдык турбины, форсов, ТНВД.Служебная Газель на камне всех достала, уже 210тр отдали за 4 года на ремонты, и края не видно, теперь умирает совсем. Давно бы ДВС заменили на газ/бенз, год- два ездили бы на халяву на этих 210тр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 347 Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Давно бы ДВС заменили на газ/бенз, год- два ездили бы на халяву на этих 210тр500 тыс.км прошел и ни разу я в движок не лазил.Как по мне,так самый удачный движок,который был у Газелей.Как страшный сон вспоминаю свои Газели с 402,406 и 405 движками. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Alex030569 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 18 сентября, 2018 Просто повезло Ресурс камня в среднем в два раза ниже чем умз или змз. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 18 сентября, 2018 Согласен с Рустемом. Камень хорош задумкой, но очень слабое исполнение. Это лотерея, большинству не везет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 347 Опубликовано 18 сентября, 2018 Просто повезлоРесурс камня в среднем в два раза ниже чем умз или змз.Ресурс камня 500 тыс.У меня спираль подогрева засасывало и ничего-ездит.А 200 тыс ходят у тех,кто перегревает их.У товарища 600 с лишним пробег-все пучком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r.e.m80 26 Опубликовано 18 сентября, 2018 Согласен с Рустемом. Камень хорош задумкой, но очень слабое исполнение. Это лотерея, большинству не везет.Лотерея ещё та, особенно с тремя тоннами за спиной,забитым пухом радиатором, левыми фильтрами,дизелем из канистры по 30 руб и маслом с заменой в 15-20 тысяч км!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 347 Опубликовано 18 сентября, 2018 Лотерея ещё та, особенно с тремя тоннами за спиной,забитым пухом радиатором, левыми фильтрами,дизелем из канистры по 30 руб и маслом с заменой в 15-20 тысяч км!!!Почти половина из описанного есть в моем списке-3 тонны,не часто,но бывает,масло через 15-17 тыс.км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 347 Опубликовано 18 сентября, 2018 Согласен с Рустемом. Камень хорош задумкой, но очень слабое исполнение. Это лотерея, большинству не везет.Пока кого знаю лично,результаты следущие-один гонял под 130км/ч и масло менял через 30-40 тыс.км.Второй просто перегрел сразу.Оба капиталили на маленьких пробегах.Зато у 4-х движки прошли более 500 тыс.км без проблем.Так что ни какой лотереи.Товарищ недавно продал Газель с камнем,связь поддерживает с покупателем.Продал при 480 тыс.км. 1,5 года назад.Недавно засапунил движок.Вскрыли в Питере,поменяли кольца,ездит дальше-радуется жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 сентября, 2018 Продал при 480 тыс.км. 1,5 года назад.Недавно засапунил движок.Вскрыли в Питере,поменяли кольца,ездит дальше-радуется жизни.Это надо ещё "вскрывальщика" нормального найти.rusgg в пример не приводить. Он чего угодно вскроет )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты