Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Vovok

Это где 10% спасибами тени пальцем, как я знаю 0.5%

Visa platinum Сбербанк почитай.

автодок дороговатый сайт.

Емекс чуть дешевле, но дольше везут, нету проверки модерами по каталогам, нету бесплатной доставки,да вообще нету и бывает левак чаще в емексе.

 

Мои знакомые за 16 легализовывали, а теперь ценник поднялся до 25 (там, где они делали). До этого, 10 отдавали, месяцев через 8 вернули бабло обратно, ничего не сделали.

 

экзист еще дороже.

 

Сам, лично отдавал 5р за комплект доков, 650р примерно Тех.осмотр, около 2р где-то гос.пошлины и 1.5 месяца ожиданий, если нету всяких праздников, не более месяца делов. Короче около 7.5р где-то вышло.

 

Макс, на крайслере расход бенза сопоставим в ценовом диапазоне с расходом газа у умз и 405. Сколько будет он жрать газа не знаю, но ремонт явно будет затратнее умз и змз. Если взять расход 12-13 литров бенза крайслера и расход 20 литров газа умз и змз, то экономии нет.

 

16-17л по городу у знакомого на Крайслере. У меня на Эвотеке такой же,у другана 14-15л, стиль езды другой.

Чёт не пойму, никто не попал в программу Газпрома, при установке ГБО?!  Окупают по 2 года ГБО?! Вы серьёзно?)))) Я фигею с Вас, в каких колхозах ставите)))

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

К плюсам ГБО можно отнести то что масло через раз менять можно и ЦПГ живет гораздо дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

К плюсам ГБО можно отнести то что масло через раз менять можно и ЦПГ живет гораздо дольше.

масло не темнеет, то эт не значит что его можно не менять.

Если даже не ездишь, то в движке масло стареет само по себе. В нормальных официальных ино-сервисах его меняют раз в год или по пробегу, что наступит раньше. Я так и меняю, раз в год перед зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


раз в год
Это сказки производителя.Если не веришь свози масло после года эксплуатации на экспертизу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 Я так и меняю, раз в год перед зимой.

Что не правильно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

16-17л по городу у знакомого на Крайслере. У меня на Эвотеке такой же,у другана 14-15л, стиль езды другой.

 

Высота тента влияет существенно. У микаса и моторолы разные расходы тоже. Когда кпп шумела и ездил на 4 передаче, на трассе расход был 11 при скорости 70-80.

Чёт не пойму, никто не попал в программу Газпрома, при установке ГБО?!  Окупают по 2 года ГБО?! Вы серьёзно?)))) Я фигею с Вас, в каких колхозах ставите)))

 

У нас за рекламную наклейку давали скидку 5%. Но мало кто звонил узнать подробности. Когда-то давно спрашивал, там надо было в месяц выбирать 4000 литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что не правильно.

Я в апреле меняю масло на легковой , так как зимой оно быстрее стареет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Visa platinum Сбербанк почитай.

 

Годовое обслуживание карты тоже "платинум" его в расчёт не берём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Это сказки производителя.Если не веришь свози масло после года эксплуатации на экспертизу. :)

Если проверять на наличие мех примесей не пройдёт требования,

изготовителя мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Это сказки производителя.Если не веришь свози масло после года эксплуатации на экспертизу. :)

Канечно сказки, вытаскивает чуп смотрим, ооо.светлое хлопаем капотом и едем дальше☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В литрах давай сравнивай. :)          

 

 

 

Не бывает газа в литрах... в тч и ПБС. Продают его тебе в КГ, закупают в тоннах. А на кассе условно продают в литрах, просто косвенным перерасчетом по температуре. При этом + - большие, тк емкости хоть и криоемкости, на самом деле все равно меняют температуру. При этом расчет всегда немного в пользу продавана. на всякий случай... :). При этом ещё и состав ПБС не стабилен, от этого и пересчет тн в литры меняется... АГЗС своё всегда возьмёт, бонусом к морже. Но при все при этом нельзя сравнивать стоимость пробега на бензе и газе. Конечно на газе выгоднее, примерно в 1,5 - 1,7 раза. Сравнивать можно только с учетом окупаемости. Я ставил ГБО на 5 машин, но 4 до Газели- без оформления пролазило ещё. Для полной окупаемости, при среднем пробеге, надо было 2-3 года. Теперь 4 года из-за доков. Но это при средних пробегах, если же кто по 50-100ткм в год намолачивает- окупается за год с лихвой. Про масло и пробегу до капремонта это не бред, даже в справочниках механика ещё 60х годов были цифры пробегов до смены масла и выбегу ДВС до капремонта. На газу всегда было на 10-15% больше. Да и исследования масла показывают увеличенный ресурс до замены на газу. Причина не только в практическом отсутствии абразива в газе, коего в бензе весьма много, но и уничтожении бензом адгезии масляной пленки на зеркале, вследствии чего бенз попадает в картер, со всеми последствиями абразивности и разложения масла на окислы. Кроме того фильтр болезненно реагирует на бенз в составе масла. Газ фактически не реагирует с бензом.

 У каждого расчет инвестиций в ГБО по окупаемости разный. У меня например четко получается разница в езде на ПБС или бензе в 160- 180р на 100км, или 1.7рубля на км. (при сегодняшних ценах на бенз и газ). Отсюда затраты на установку ГБО с регистрацией, экспертизой (примерно 33тр) окупились 32000/1,7= 18800км. При этом я на море съездил 3 раза по 7000км. В этом году уже ехал НА СВОЁМ ГБО, окупленном, т.е на халявном. Отсюда простейший расчет обоснования инвестиций- ГБО стоит ставить, если собрался ездить не менее 3-4 лет и не менее 20ткм. У каждого свои показатели, но смысл не меняется- выведи разницу на топливо на 1км, и стоимость ГБО раздели на эту разницу, узнаешь точку безубыточности и расчет периода окупаемости. При этом я заложил в стоимость газа и лишнюю замену свечей (хотя как оказалось можно было позже менять), и опрессовку баллона в этом году, и замену фильтра газа, настройку ГБО у установщиков после ремонта  башки. Без этого разница с стоимости топлива по пробегу была бы ещё больше, окупаемость наступила бы раньше. Ещё хуже для бенза- замена бензонасоса и фильтра в этом году, но это уж не считаю, он всё равно нужен.

Имел 3 дизеля за жизнь, не впечатлен... разве что удобством езды в снегу, грязи, тяге... Вроде бы топливо чуть дешевле обходится чем на бензе, тк жрет вроде меньше... Но это в моменте... А если взять по кругу за год, то особой разницы и нет, в каких то режимах ДТ съедается много, например при прогреве, при езде в морозы, особенно когда на холостом много... А если учесть масла, фильтра, то разницы уже и совсем нет. Добавив риски на ремонт форсунок, ТНВД, турбины. ДТ точно дороже вылазит при больших пробегах ДВС.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
К плюсам ГБО можно отнести то что масло через раз менять можно и ЦПГ живет гораздо дольше.

ну вот на 405 м меняем раз в 9-10 т км, мотор прошел 700, сделали капиталку. компрессия была 9. на блоке еще хон остался, поршневая болтается) но 700 тыс как никак...

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
Visa platinum Сбербанк почитай.

 

Годовое обслуживание карты тоже "платинум" его в расчёт не берём?

Всё берём, конечно же! 5 т.р.! ууу конечно никто не готов их отдать сразу  :lol:

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Газ фактически не реагирует с бензом.

наверное с маслом?

 

 

Добавив риски на ремонт форсунок, ТНВД, турбины. ДТ точно дороже вылазит при больших пробегах ДВС.

так это не риски, а плановые затраты, просто считаешь их стоимость, делишь на ресурс, хотя б усредненный какой то, и добавляешь к цене км. и не факт что дешевле бензина и выйдет.. если только успеть продать  машину раньше, чем ремонтировать)) и купить потом следующую под ремонт топливной  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Если проверять на наличие мех примесей не пройдёт требования, изготовителя мотора
Откуда мех примеси  за год в двигателе к примеру который в год от силы проехал 2-3тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У нас сейчас бум на установку метана. У меня твердое убеждение, что как бум спадет, на метан тоже поднимут цену, близкую к границе целесообразности. Почему то даже никакого сомнения нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57 сказал(а)snapback.png

Газ фактически не реагирует с бензом.

наверное с маслом?

 

 

ZAN57 сказал(а)snapback.png

Добавив риски на ремонт форсунок, ТНВД, турбины. ДТ точно дороже вылазит при больших пробегах ДВС.

так это не риски, а плановые затраты, просто считаешь их стоимость, делишь на ресурс, хотя б усредненный какой то, и добавляешь к цене км. и не факт что дешевле бензина и выйдет.. если только успеть продать  машину раньше, чем ремонтировать)) и купить потом следующую под ремонт топливной  :D

 

 

Ага, конечно с маслом...

Фига се, плановые, измеряемые в сотнях тысяч... Только что коллега закончил второй ремонт своей Киа соренто... первый по форсункам обошелся в 60тр, второй- пара форсунок +тнвд+ турбина обошелся в 215тр. И быстрее продает.

У меня на кайроне начала лить 1 форса, а их ещё и выдернуть проблема на этом переделанном корейцами мериновском ДВС. Сама форсунка 15-20тр, я взял во Владике за 14тр, но замена обходится в 40тр работы... Поэтому менять лучше все 4, итого 100р. поэтому продал вместе с новой форсункой...

На гранд- сценике радовался работе ДВС, всего 1,5л, но тянет отлично, таскает машину 1700кг, полный вес 2200кг в легкую, и до 200км/ч ... Рано радовался, она прямиком из Франции и ещё не нюхала нашей соляры, например с ГПН. через 6ткм  стал чек загораться на разгонах. Тест показал близкий кирдык турбины, форсов, ТНВД.

Служебная Газель на камне всех достала, уже 210тр отдали за 4 года на ремонты, и края не видно, теперь умирает совсем. Давно бы ДВС заменили на газ/бенз, год- два ездили бы на халяву на этих 210тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Давно бы ДВС заменили на газ/бенз, год- два ездили бы на халяву на этих 210тр

500 тыс.км прошел и ни разу я в движок не лазил.Как по мне,так самый удачный движок,который был у Газелей.Как страшный сон вспоминаю свои Газели с 402,406 и 405 движками. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто повезло

Ресурс камня в среднем в два раза ниже чем умз или змз.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Согласен с Рустемом. Камень хорош задумкой, но очень слабое исполнение. Это лотерея, большинству не везет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Просто повезлоРесурс камня в среднем в два раза ниже чем умз или змз.

Ресурс камня 500 тыс.У меня спираль подогрева засасывало и ничего-ездит.А 200 тыс ходят у тех,кто перегревает их.У товарища 600 с лишним пробег-все пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r.e.m80

Согласен с Рустемом. Камень хорош задумкой, но очень слабое исполнение. Это лотерея, большинству не везет.

Лотерея ещё та, особенно с тремя тоннами за спиной,забитым пухом радиатором, левыми фильтрами,дизелем из канистры по 30 руб и маслом с заменой в 15-20 тысяч км!!!
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Лотерея ещё та, особенно с тремя тоннами за спиной,забитым пухом радиатором, левыми фильтрами,дизелем из канистры по 30 руб и маслом с заменой в 15-20 тысяч км!!!

Почти половина из описанного есть в моем списке-3 тонны,не часто,но бывает,масло через 15-17 тыс.км.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Согласен с Рустемом. Камень хорош задумкой, но очень слабое исполнение. Это лотерея, большинству не везет.

Пока кого знаю лично,результаты следущие-один гонял под 130км/ч и масло менял через 30-40 тыс.км.Второй просто перегрел сразу.Оба капиталили на маленьких пробегах.Зато у 4-х движки прошли более 500 тыс.км без проблем.

Так что ни какой лотереи.Товарищ недавно продал Газель с камнем,связь поддерживает с покупателем.Продал при 480 тыс.км. 1,5 года назад.Недавно засапунил движок.Вскрыли в Питере,поменяли кольца,ездит дальше-радуется жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Продал при 480 тыс.км. 1,5 года назад.Недавно засапунил движок.Вскрыли в Питере,поменяли кольца,ездит дальше-радуется жизни.

Это надо ещё "вскрывальщика" нормального найти.

rusgg в пример не приводить. Он чего угодно вскроет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...