Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

 

не торопясь,с заменой ВСЕГО,то есть сёдел то же и снятием гбц+ поездками за запчастями 1.5-2 дня.форсунки на каминс,если нет в наличии,то везут примерно за тот же срок

да тем кто кроиловом не занимается.тем служат форсы до конца жизни.И моторы ходят по 500т.

зря сомневаешься. У нас на весь Питер была пара-тройка контор где ГБО грамотно устанавливали, а не как "упадёт". В гаражах это вообще ппц повезёт если изолентой редуктор не примотают... куда-нибудь...

Называлось ну а чо, чо там понимать это каждый может

да ерунда всё это.Пока не увеличишь с.сж.двигателю,клапана и прокладки будут гореть как ты не настраивай его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а тем кто кроиловом не занимается.тем служат форсы до конца жизни.И моторы ходят по 500т.
знаю змз с пропаном прошедшие не меньше.знаю моторы которые вскрывались по причине кончины колец,а не гбц.и так же знаю дизеля не прошедшие и сотни. причём дизелям хватало ОДНОЙ заправки.

так что.относительно всё.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Пока не увеличишь с.сж.двигателю,клапана и прокладки будут гореть как ты не настраивай его

с завода битопливные машины шли с "обычными" УМЗ. Поправьте, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

с завода битопливные машины шли с "обычными" УМЗ. Поправьте, если не прав.

Это совсем не означает что там сёдла не садятся,на умз хоть клапана можно регулировать.На змз просели сёдла,клапана зажало и всё.

 

 

знаю змз с пропаном прошедшие не меньше.знаю моторы которые вскрывались по причине кончины колец,а не гбц

ну не знаю как у них там звёзды сошлись в гороскопе,но я таких не знаю.Всех кого знаю,все периодически ковыряют моторы.У нас да же некоторые мастера стали сёдла увеличенные,с большим выступом ставить.видимо что бы реже лазить туда. Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Сегодня заправил оба баллона 280 л на 7.5 тыс, а на газ не переключается заводское ОМВЛ. Зуммер пищит и кнопка моргает. До дома 1750 км, придётся на бензине от заправки до заправки. Газа хватало на 1300-1400 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

не торопясь,с заменой ВСЕГО,то есть сёдел то же и снятием гбц+ поездками за запчастями 1.5-2 дня.форсунки на каминс,если нет в наличии,то везут примерно за тот же срок

Форсунки лучше в ремонт, обычно клапана меняют и всё, на обмен четыре рубля штука..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Форсунки лучше в ремонт,
эт как с ремонтом гбц,места знать надо где сделают так,что бы не было мучительно больно за без толку отданные деньги 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

какая там экономия когда дормовозишь?нету её.Да и не забудь приплюсовать к этой мнимой экономии ремонт бошки из за преждевременно просевших сёдел и прогаревших клапанов.От метана это быстрее чем от пропана происходит

Как сделал капиталку , движок прошол около 100 тыс за это время пару раз менял прокладку (менял сам ,3 часа с перекурами) и раз обрезало шестерню рв.  И упала компрессия с 14.5 до 13.5. На прогар клапанов даже намёка нет, масло меняю как получается(зависит от моей лени) перевозки не основная моя работа щас меньше 10 не подхожу к машине, времени крутить её с головой хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

 

 


И упала компрессия с 14.5 до 13.5.
откуда такая компрессия у 402 мотора?там максимум 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Тут не совсем дело в экономике...просто появилась прослойка дибилов купивших авто на последние деньги..и вот они то и чтоб хоть как то вижить и работают за шапку сухарей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня чудо УМЗ - на 300 тыс км по одометру первый раз сняли ГБЦ)) 95% пробега на метане, регулировка выпускных клапанов каждые 10-11 тыс и замена масла.

Клапана выпускные конечно просели сильно, но ещё не прогорели. Коллектор выпускной треснул из за него и не ехала машина и стрекотало, а я грешил на ГБЦ .

Тыщ 10-15 ещё бы протянула ГБЦ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

эт как с ремонтом гбц,места знать надо где сделают так,что бы не было мучительно больно за без толку отданные деньги

 

Дык всё просто, косяки обычно от незнания доверия, во всём нужно винить себя в первую очередь, ну если чё)

Если заходишь или звонишь в контору и интересуешься за прописку форсунок, а они об это в первые слышут или говорят что всё это лабуда, то беги от туда и не оглядывайся)

Далее) если человек при пробеге в 100 тысяч или менее поломал дизель( то и бенз он поломает разницы нет! что у его в руках. А дизелю конкурент только метан и то если ты вокруг метановых заправок ездишь, остальное это домыслы и опровдания как ремонтников так и водителей, вот и вся правда)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

+ простои

 

 

я 3ю газель искатываю.первые 2 на газу были.Каждые 20т прокладка,каждые 100т клапана.Только и ковырялся то и дело.А тёплого гаража то нет.И на обеих коряво газ настроен был?сомневаюсь.

 

С такими пробегами на Газели и на ремонт  не заработали,чтобы за 1-2 дня в мастерне починили?

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

С такими пробегами на Газели и на ремонт  не заработали,чтобы за 1-2 дня в мастерне починили?

не совсем так.Я заработал на новую газель с дизельным двигателем в который не лазию 6й год и езжу без простоев на ремонт,а ту продал к такой то матери.пусть теперь другие ковыряют этот долбаный 405 вечно ломающийся мотор.При том,что за эти 2 дня починки в мастерне сэкономленные копейки увсегда устремлялись к нулю.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И на обеих коряво газ настроен был?сомневаюсь.
можешь даже не сомневаться что и установлен неправильно был. :D спроси установщика.диаметр дюз для змз 405...в лучшем случае скажет что так нормально настрою.а так.выпучит глаза и спросит какая разница на какой мотор?про временные коррекции впрыска.это что то из области квантовой физики.места врезки форсунок?это просто.где удобней во впуске засверлится.подключить дк?а нафига он тебе на газу? :D

не,ну потом понятно,газ говно!не едет.жрёт как напуганная.а чего бы и нет то?повезёт если редуктор хоть с минимальным запасом поставят,а не тот что "подешевле" 

на втором поколении на газель ДО СИХ ПОР лепят смеситель для ЛЕГКОВЫХ авто.максимум который 2х литровый мотор прокормить может на своём пределе.но.работает?чего ты хочешь?ЭТО ЖЕ ГАЗ! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ЭТО ЖЕ ГАЗ!

я забыл про него,он мне больше не нужен :)разве что только для приготовления писчи :)

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я забыл про него,он мне больше не нужен :)разве что только для приготовления писчи :)

так пойди до конца и не останавливайся!!

это я про то что продай газель.. сон крепкий и нервы в порядке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

так пойди до конца и не останавливайся!!

это я про то что продай газель.. сон крепкий и нервы в порядке..

не могу,она меня кормит.А та что мозг выносила давно продана и сон мой стал крепким и безмятежным.7 лет уже как нервы мои в порядке

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

не могу,она меня кормит.А та что мозг выносила давно продана и сон мой стал крепким и безмятежным.7 лет уже как нервы мои в порядке

не ври себе!!! 

не останавливайся!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

не ври себе!!! 

не останавливайся!!!

конечно не буду.Как только моя кормилица начнёт мозг выносить,тут же заменю на новую.Благо финансы позволяют

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
метан и то если ты вокруг метановых заправок ездишь

ну откуда этот стереотип.. баллонов 6 ил 7 штук, запас хода на 500 км, и будешь мимо них проезжать..  А если быть точнее, то дизель метану не конкурент по стоимости км и стоимости обслуживания. 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну откуда этот стереотип.. баллонов 6 ил 7 штук, запас хода на 500 км, и будешь мимо них проезжать.. А если быть точнее, то дизель метану не конкурент по стоимости км и стоимости обслуживания.

 

когда на пропан ездил, всегда фобия пустого баллона, была, благо Пропановые заправки кругом,

Нет конечно дизель метану не конкурент, особенно в гору)))

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати а ещё раз про обслуживание дизелей? Я вот никак не вкурю, было два 406 мотора, два соболя, я из движков не вылазил, щас два дизеля, в ДВС не лазил ещё, че там обслуживать объясните? А ну кроме ремня грм и цепь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самый самый вариант это узет на метане, дешево и сил у него как у двух китайцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Самый самый вариант это узет на метане, дешево и сил у него как у двух китайцев

Сколько литраж ? Я видел видео , там шестерка с тойоты и метан - зверь! Видел лично в СПБ как работает под капотом Газели шестерка V - образная с Тойоты - у меня слюни потекли )) Шелестит на ХХ тише чем новый ЗМЗ 40522 и хоть стакан ставь на двигатель)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...