EWS 5 Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Не знаю что у вас там за гарантия, что вы ей так дорожите...Я на гарантию сразу же хрен поклал - первые три ТО по этой гарантии стоили как КПП вместе с установкой!И ГБО у них ставить не стал за тридцатку, и тент устанавливать за 4ооо руб(!!!!)тоже ;) Изменено 9 ноября, 2008 пользователем EWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 9 ноября, 2008 Не знаю что у вас там за гарантия, что вы ей так дорожите...Я на гарантию сразу же хрен поклал - первые три ТО по этой гарантии стоили как КПП вместе с установкой!И ГБО у них ставить не стал за тридцатку, и тент устанавливать за 4ооо руб(!!!!)тоже ;)Полностью поддерживаю . Газ это круто, гарантия ФУФЛО, все равно ни...я не делают. только бабки требуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil2714 0 Опубликовано 9 ноября, 2008 звонил в кит-кар,сказали что если установишь газ-гарантия слетает если405двиг,а если ульяновский-нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 9 ноября, 2008 Не знаю что у вас там за гарантия, что вы ей так дорожите...Я на гарантию сразу же хрен поклал - первые три ТО по этой гарантии стоили как КПП вместе с установкой!И ГБО у них ставить не стал за тридцатку, и тент устанавливать за 4ооо руб(!!!!)тоже ;)у меня крайслер. вот поэтому и дорожу гарантией... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 ноября, 2008 у нас не в одном салоне по газелям газ не ставят. и как токо ставишь газ сразу слетаешь с гарантии... они даже запрещают загонять газовые машины в ремзону...Инфа у Вас устарела. И на Шкапина, и на Дунайском, где продают и ремонтируют Газели, ставят и допускают машины с ГБО. Я на Шкапина ремонтируюсь с 2005 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 ноября, 2008 На первых страничках этой темы я был ярым противником ГБО, теперь пришел каяться)))Состоялось - поставил себе на этой неделе пропан.Газ или бензин - спор наверное вечный, скажу почему я все-таки ГБО поставил.Первое - появилось убеждение, что если не экономить на установке ГБО(не искать подешевле) - то оно может работать вполне надежно. А если не путать поколения мотора и ГБО, то еще и экономично и без потери мощности.Второе - это причины чисто математические, от условий работы. Об этом подробнее скажу в теме "перевозки как бизнес".ГБО Ловато, впрыск. Стоило 26500 с баллоном 130литров. Все родное, ловатовское. Гарантия - год или 30000. Т.О. - каждые 15000, стоимость ТО 1000р.Что нового узнал:что конденсат сливать не надо, и вообще под капотом делать нЕчего и регулировать нЕчего тоже))что все перепрошито, все работает автоматом, бензин-газ само переключится и обратно тоже))Что расстроило немного - в баллон 130л влезло всего 103, да еще "он сам отключится, когда его станет мало" - таким образом полезный объем баллона литров 90 наверное выйдет((По мощности - тут может мне с завода не повезло с машинкой, мне она сразу показалась туповатой, а теперь вот после перепрошивки ПОПЕРЛА! В общем, на бензине у меня раньше такого разгона не было, как сейчас на газу. Переключался и на бензин - пока не почувствовал ничего, кроме восторга ;) - надо поездить, наверное замечу.Расход пока неизвестен.Вот пока и все.З.Ы. Почему не метан? На самом деле только по 2 причинам - вес баллонов и маленький пробег. Я и так за эту "раму" удлиненную боюсь - разрезали, метр вставили с нахлестом по 10 см... И ведь 1,5 считаем нормой при этом, а ведь 1250 по паспорту, а тут еще и баллоны.. Усиливать?.. Я решил все-таки пропан, все-таки полегче.Ну в нашем полку прибыло. Поздравляю! По поводу баллона. У Вас поставили в мультиклапане поплавок уровня. Он, при зарядке отсекает напор для того чтобы в баллоне осталась 10-ти процентная подушка подпора давления. В целях безопасности. Чтоб баллон не разорвало жидким пропаном. Как известно жидкость не сжимаема, а газ сжимается. Правда у Вас почему то получается больше 10%. Подъедте к установщикам. Пусть подрегулируют. Или сами снимите мультик и подогните вверх поплавок. Но не сильно. Методом тыка сами и сделаете. Это не сложно.Некоторые товарищи, которым ВСЕ инструкции ПОФИГ (самая большая партия в России - партия ПОФИГИСТОВ), выкидывают эту отсечку. Тогда баллон полностью заливается. Народ радуется, что много залили. Но забывают о безопасности себя любимого и своей семьи, если с ними едут. Я, как человек морской, не раз видел, как баллоны взрываются. При том пропановый баллон ещё и полыхнёт. Вам это надо? Если жизнь не дорога, то конечно можно, но я видел уже несколько полыхающих Газелей. Зрелище плачевное. Кстати, после горящей Газели у стадиона Ленина, на Петроградской, вожу с собой два огнетушителя по два литра. Хочется верить, что не для себя, а для помощи другим. Одним огнетушителем машину не затушить. Ну это к слову.По поводу ТО. Рекомендую менять воздушный фильтр не реже 10.000 км.. Летом, на пыльных дорогах, можно и почаще. ГБО очень чувствительно к подаче воздуха. При малой подаче воздуха увеличивается расход пропана. По поводу тяги на газу. Если выставить УОЗ на опережение приблезительно 6,5 гр., то тяга увеличивается. Но надо не переборщить. А то эффективность падает. А без УОЗ не рекомендую из-за прогара клапанов. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 9 ноября, 2008 karell, спасибо, про отсечку и прочее в курсе, и огнетушитель тоже 2 литра вожу, правда один :)Конечно, поплавок переставлять надо - 30 литров это явно перебор. вот только баллон для этого пустой должен быть, а гбо устроено таким образом, что баллон до конца не выжгет, как мне объяснили. Как-то спускал газ, чтобы слить всякую дрянь с баллона - никакого желания повторять эту "экологическую" процедуру нету. Так что до лучших времен((А уоз при перепрошивке изменили, от того машинка и стала шустрее. А вот про море скажи еще пару слов? Я парусом увлекаюсь, да и моторами тоже, и Белое море люблю.У нас тут про хобби темы есть, кстати?Нашел, сейчас там и спрошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) karell, спасибо, про отсечку и прочее в курсе, и огнетушитель тоже 2 литра вожу, правда один :) Конечно, поплавок переставлять надо - 30 литров это явно перебор. вот только баллон для этого пустой должен быть, а гбо устроено таким образом, что баллон до конца не выжгет, как мне объяснили. Как-то спускал газ, чтобы слить всякую дрянь с баллона - никакого желания повторять эту "экологическую" процедуру нету. Так что до лучших времен((А уоз при перепрошивке изменили, от того машинка и стала шустрее. А вот про море скажи еще пару слов? Я парусом увлекаюсь, да и моторами тоже, и Белое море люблю.У нас тут про хобби темы есть, кстати?Нашел, сейчас там и спрошу.По прошествию некоторого времени, при снятии мультика, можно зимой, вроде бы в пустом баллоне, увидеть литра два-три вонючей жидкости. Некоторые думают, что это конденсат или какая либо гадость. Это, в основном, не так. Это Бутан. Ведь мы заправляемся не чистым пропаном, а смесью пропана и бутана. Но у бутана температура сжижения почти 0 градусов. Вот он то и плескается. Можно конечно и слить, но можно и оставить. Потом по теплу сгорит. А про море, я водолазом работал и клуб аквалангистов посещал . По призванию. Хотя и за баранкой кайф ловлю, а не только из-за длинного рубля. Хотя где он этот длинный? Изменено 9 ноября, 2008 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 9 ноября, 2008 Ну не знаю, мож там теперь один бутан можно обнаружить, а вот лет 10 тому назад - что-то похожее на масло с водой в баллонах плескалась - и зимой, и летом, причем в бытовых баллонах тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 9 ноября, 2008 Чтобы баллон полностью от газа высвободить - катаетесь пока не пропадёт тяга на газу ,потом на бензине и под горочку или с большой скорости переходите на газ , педаль в пол , соответственно из баллона весь газ высосет без проблем.. всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 9 ноября, 2008 Чтобы баллон полностью от газа высвободить - катаетесь пока не пропадёт тяга на газу ,потом на бензине и под горочку или с большой скорости переходите на газ , педаль в пол , соответственно из баллона весь газ высосет без проблем.. всем удачине выйдет у меня так - автоматика отрубит газ, - не включить обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 ноября, 2008 Ну не знаю, мож там теперь один бутан можно обнаружить, а вот лет 10 тому назад - что-то похожее на масло с водой в баллонах плескалась - и зимой, и летом, причем в бытовых баллонах тоже.То что настоящее масло там присутствует не удивительно. На заправках, где стоят компрессора, а не насосы, масло будет всегда. Это смазка компрессора. А компрессора древние. Вот и прёт маслице со всех щелей. Реже бывает ещё какая либо гадость. В Рязанской земле заправился, а потом газ заглох. Фильтр на эл.клапане вскрыл, а там бело-жёлтая пластичная масса, которая через 15 минут затвердела. Слава богу не забило редуктор.Я стараюсь заправлятся на заправках, где стоят насосы. Их ни с чем не перепутаешь. Обыкновенные "улитки" в виде цилиндра, набранного из отдельных насосиков. Они центробежные. Чем больше секций, тем больше напор. Смазки нет. Пачкать не чему. А по поводу бутана, как то, два года назад, приехал в сервис зимой. Стали снимать мультик. Глядь, а там плещется вонючка. Я задал вопрос спецу, а он взял, зачерпнул её и поставил на батарею. Испарилась! Газовая вонь стояла ещё та. Но доказал мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 ноября, 2008 не выйдет у меня так - автоматика отрубит газ, - не включить обратно.Обычно летом, когда газ выключается на ГБО 4-го поколения, если немного проехать, то можно снова включить ГБО. Там от тепла, жидкий пропан испаряется и создается газовый подпор. Так можно проехать несколько километров. Потом снова выключится и снова, подождав включить. Так можно проехать около 10 км. Понятно. что это когда припрёт. А так выпендриваться не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 декабря, 2008 Вот спросонья залез в ЗР и нашел вот что.Тут все наши споры и страхи.Почитайте интересно. http://www.zr.ru/articles/57726 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok355 0 Опубликовано 1 января, 2009 Эта тема обсосана на многих автофорумах довольно основательно. Основные выводы: 1 - экономия денег при пробеге на газе 100км=0,5-0,3 в зависимости от колебания цен на топливо, 2 - повышается тепловая нагрузка на выходные клапаны, поэтому нужна перерегулировка УОЗ(перепрошивка мозга), 3 - на инжекторных системах при установке ГБО 4 поколения потери мощности практически не наблюдается(плюс автоматическое переключение бензин-газ), 4 - уменьшение взрывных нагрузок на двигатель(октан число газа гораздо больше чем у бензина). У самого 2752 соболь дв 4063 карб, оборудован газом в салоне перед продажей. При расходе газа 18-20 литров роет копытами землю, при разгоне вжимает в кресло, как на хорошей легковуше!! При задавленном 15л терпимо, но при полной загрузке на горку уже тянет плохо, перехожу на пониженную или бензин. Естественно и от качества газа тяга зависит, иногда как на бензине тяга. По деньгам: 100км на газу при расходе 15л цена 2,20 - 33грн, бензин(приблизительно) 13л по 4,75 - 61,75грн. Смешанный цикл. Прошёл 96 тыс , это я сэкономил по сегодняшним ценам 17840грн на заправке. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 1 января, 2009 Эта тема обсосана на многих автофорумах довольно основательно. Основные выводы: 1 - экономия денег при пробеге на газе 100км=0,5-0,3 в зависимости от колебания цен на топливо, 2 - повышается тепловая нагрузка на выходные клапаны, поэтому нужна перерегулировка УОЗ(перепрошивка мозга), 3 - на инжекторных системах при установке ГБО 4 поколения потери мощности практически не наблюдается(плюс автоматическое переключение бензин-газ), 4 - уменьшение взрывных нагрузок на двигатель(октан число газа гораздо больше чем у бензина). У самого 2752 соболь дв 4063 карб, оборудован газом в салоне перед продажей. При расходе газа 18-20 литров роет копытами землю, при разгоне вжимает в кресло, как на хорошей легковуше!! При задавленном 15л терпимо, но при полной загрузке на горку уже тянет плохо, перехожу на пониженную или бензин. Естественно и от качества газа тяга зависит, иногда как на бензине тяга. По деньгам: 100км на газу при расходе 15л цена 2,20 - 33грн, бензин(приблизительно) 13л по 4,75 - 61,75грн. Смешанный цикл. Прошёл 96 тыс , это я сэкономил по сегодняшним ценам 17840грн на заправке. :blink:Какие-то интересные цифры получаются?Чего-то маленькая экономия, если учесть разницу между бензом и газом больше, чем в два раза. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 1 января, 2009 Какие-то интересные цифры получаются?Чего-то маленькая экономия, если учесть разницу между бензом и газом больше, чем в два раза. :rolleyes:А рублях то это сколько будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolus 0 Опубликовано 9 января, 2009 Полностью согласен с колобком355! Моей старушке уже восьмой годок пошел, при этом, что такое бенз она не знает с 2002года. Просто нет ни бака ни бензонасоса! На заправках народ всегда весело разводить когда в 90 литровый балон задувают 107 литров и орут, что я на бензе приехал с пустым балоном, но после поисков бака народ утихает, а я отлистываю за 90 литров деньги и уезжаю! Пару раз пытались возражать но при просьбе позвонить хозяину заправки и уточнить сколько влазит в баллон газа, попускались! 1 литр газа стоит 2.6 1 литр бенза 4.8 разница очевидна! При этом у нас сейчас метан дороже пропана 2.65 за 1 куб. Редуктор стоит БРС перебирал раз в 60 тыс. в не зависимости от его состояния. Легковая у меня тойота камри пригнанна из голландии с газовым оборудованием полностью голанским, которое считается одним из самых лучших в мире. Запах бенза не вспоминаю :rolleyes: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozya 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Лично я за газ голосую. А мерины и фольксы тоже на газе много ездят. Вся голландия на газу ездит и не жужжит. Со времен когда по два часа в очереди за бензином надо было стоять ГБО уже намного лучше стало. Тогда кажется беларусы да наше питерское и было всего на выбор. Про клапана уже писал тоже где то про реальные примеры. ГБО 4-го поколения с распределенным впрыском кто пробовал? Я да, свояк поставил. Правда неудачно, пришлось поменять блок и поршневую через 650 км пробега. Об этом тоже гдето писал. Еще давал пару ссылок полезных. Сейчас повторить не могу, комп не мой. Там все расписано о газе доходчиво.Сейчас езжу на бензине пока. Машина новая,гарантию пока терять не хочу. Как только так сразу газ, по возможности впрысовый. Только не на Железнодорожной улице. Может быть в Зеленограде, в одном кармане с Макдональдом метров сто двести к Питеру.Дизель тоже хотел себе взять, но с термосом не нашел. Только под заказ. А это не для меня (что пригнали то и бери).405 быстрее дизеля даже спорить не о чем. Гонялся с места с десяткой инжектор 8 клапанов. Я заметно быстрее в начале, но после 80 он в недосягаемости уже по динамике. Фуры тоже разные бывают. Чих Пых и хрен догонишь.И ресурс у дизелей поприличней. Маршрутки по750 т км без капиталки и больше носятся. Только расход с 10 до 15 литров вырастает.А по цене мне понравился газ по 7.40 где то между Москвой и Воронежом. У нас от 11р и выше. В Краснодаре местами газовые заправки через 150 метров стоят, тоже неплохо.А в Питере кажется вобще горючка самая дорогая.ГДЕ ТЫ видел в германии буса на газе, если они все там дизельные? три года мотался туда коттеджи строить, сами подвозили себе материалы (на хозяйской машине) нет бензиновых грузовиков!, только если дубль-кабина (фермер по газелевски), или грузо-пассажир, чтоб бригада перемещалась быстро, со всем инструментом, а так ВСЕ машины на дизеле, ни один тамошний моторист проф не посоветует газа, а по эксплуатации выяснил, еще один нюанс - за одну заправку можно убить двигло! Единственная машина на газу, которой владел ваз-08, возвращаясь на родину тянул, на ней пожитки, даже прицеп понадобился, и где-то в дебрях, то ли Брянской, то ли Орловской губерний на пропановой заправке хапнул метан-пропановой смеси (если у нас 76 могут продавать как 92, т.к. случайно залили не в ту цистерну), то в принципе я подозреваю что тут, также обшибнулись! слышал аналогичные жалобы от ставропольцев! Так вот от одной заправки двигло начинает ЖРАТЬ масло ведрами, что решается ТОЛЬКО капиталкой! А по поводу поиска дизеля полазь в инете, и не ленись сам за ним съезди, только ищи в самой германии, эти бараны вообще машины не марафетят, если есть царапина то никто ее не будет замазывать, дороже чем в польше и голландии, но что увидишь, то и возьмешь, без приколов вылезающих по пути домой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 10 февраля, 2009 rozya, Ты посмотри на дату поста, на который отвечал. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 10 февраля, 2009 ...на пропановой заправке хапнул метан-пропановой смеси (если у нас 76 могут продавать как 92, т.к. случайно залили не в ту цистерну), то в принципе я подозреваю что тут, также обшибнулись...А что такое метан-пропановая смесь :( ?Это тоже самое, что и бензин-бутановая или пропан-бензиновая? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 февраля, 2009 rozya, Начался выпуск Спринтеров с метановым ГБО ,запас хода под 600 км ,в России можно купить новый Кадди метановый и Ивеко дейли .Продаются Транзиты и Зафиры Б/у из Германии и Италии с заводским ГБО метановым ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 февраля, 2009 ГДЕ ТЫ видел в германии буса на газе, если они все там дизельные? три года мотался туда коттеджи строить, сами подвозили себе материалы (на хозяйской машине) нет бензиновых грузовиков!, только если дубль-кабина (фермер по газелевски), или грузо-пассажир, чтоб бригада перемещалась быстро, со всем инструментом, а так ВСЕ машины на дизеле, ни один тамошний моторист проф не посоветует газа, а по эксплуатации выяснил, еще один нюанс - за одну заправку можно убить двигло! Единственная машина на газу, которой владел ваз-08, возвращаясь на родину тянул, на ней пожитки, даже прицеп понадобился, и где-то в дебрях, то ли Брянской, то ли Орловской губерний на пропановой заправке хапнул метан-пропановой смеси (если у нас 76 могут продавать как 92, т.к. случайно залили не в ту цистерну), то в принципе я подозреваю что тут, также обшибнулись! слышал аналогичные жалобы от ставропольцев! Так вот от одной заправки двигло начинает ЖРАТЬ масло ведрами, что решается ТОЛЬКО капиталкой! А по поводу поиска дизеля полазь в инете, и не ленись сам за ним съезди, только ищи в самой германии, эти бараны вообще машины не марафетят, если есть царапина то никто ее не будет замазывать, дороже чем в польше и голландии, но что увидишь, то и возьмешь, без приколов вылезающих по пути домой!Уважаемый rozya!Вы как минимум вводите форумчан в заблуждение, а как максимум сеяте дезу.Пол Европы ходят на газу. Я на своей Таксе по Европам путешествовал. Всю Европу конечно ещё не объехал, но был в Польше, Чехии, Финляндии и Швеции.В Финляндии, правда, пропановых и метановых заправок не нашел. Но по карте их пять штук.В Швеции и пропановых заправок и метановых штук 50. В Польше пропановых заправок вообще как грязи. В каждой деревне. Повторяю. В каждой деревне стоят по одной, по две, а то и по три заправки. Почти все частные. Надоело крестьянину картошку сажать, он баллон закопает. Лицензию купит и в путь. В бизнес.В Европе пропановые заправки называются LPG. Так в Польше пропановых заправок в СОТНИ раз больше, чем в России. Метановых тоже хватает. Народ иногда по ошибке направлял, но я не запоминал. Кстати в Польше, в прошлом году, были заправки Лукойл. Так он тоже торговал пропаном. В Чехии пропановых заправок меньше, но тоже хватает. Метановых не видел, но думаю тоже есть.А вообще Европа нацелена на Российский метан (Газпром). И у них заправок метаном очень много. Можете глянуть на сайт газовых заправок в Германии, Франции.Я, акромя газелеклуба, толкаюсь на форумах автопутешественников. Так вот все автодома обогреваются пропановыми обогревателями. И народ не испытывает проблем с заправкой пропаном.Вдобавок метан, для Европы, перспективное и экологичное топливо. Короче внимательней изучайте газовый вопрос. Почитайте отзывы форумчан о ГБО и благотворности воздействия газа на двигатель, на его моторесурс. Например у меня 40522 прошел 242.000 км. на пропане. И нормуль. А ЛЕХА47, на метане, уже четыре или пять Газелей отбил. Чего и Вам пожелает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 февраля, 2009 да тут всё просто. кому жаба давит отдать 15-25 тыков в зависимости от класса ГБО за его установку- тот пусть отдаёт за заправку на 40% больше бобла. ВСЁ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 11 февраля, 2009 Про пропан-метановую смесь круто... Сразу футёрки вспомнились в 90-е и про то как хорошо Волга (Газель) с карбёром от Жигулей ходит. Агенство ОБС в чистом виде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты