Miha-Rybolov 8 Опубликовано 5 марта, 2009 На ТО меня достал электрик,что газ портит мотор и ресур у него становится маленьим...300 тыщ и на замену мотора,а с газом 200 тыщ.. Я ему посчитал на вскидку.Расход 20 литров газа. Стоимость газа 10 р. На газу 400 тыщ рублей..На бензине вышло бы 610 тыщ..разница 210 тыщ рублей..А это ТРИ мотора...один под капот,а два на жизнь-)Замолчал и свалил-) Про пропан-метановую смесь круто... Сразу футёрки вспомнились в 90-е и про то как хорошо Волга (Газель) с карбёром от Жигулей ходит. Агенство ОБС в чистом видеУ меня ходила очень резво Газель и экономно.Заверяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinni2203 0 Опубликовано 6 марта, 2009 А у кого стоит катализатор ГАз вообще за счастъе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 28 марта, 2009 финансовая выгода от 5езды на газу перекрывает все неудобства это проверено. много было противников газа, пока сами не начинали ездить и сразу становились противниками бензика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 марта, 2009 да тут всё просто. кому жаба давит отдать 15-25 тыков в зависимости от класса ГБО за его установку- тот пусть отдаёт за заправку на 40% больше бобла. ВСЁ.по сегодняшней разнице цены на пропан и бензин в Ульяновске тот кто ездит на бензине тот отдаёт за топливо на 60% больше денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) по сегодняшней разнице цены на пропан и бензин в Ульяновске тот кто ездит на бензине тот отдаёт за топливо на 60% больше денег.Вот, млин, а я при сегодняшней разнице: ( АИ 92 -- 17,3 р., пропан -- 11,6 р.), вообще никакой разницы :blink: (экономия 27 рубликов на 100 км). Лишняя чашка кофе сводит на нет весь НТП. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
просто Павел 0 Опубликовано 9 апреля, 2009 Мужики Разрешите подолью свою ложку дёгтя.Сразу скажу я не водитель Газели,Соболя и прочей ГАЗовской продукции,я занимаюсь диагностикой и ремонтом этой продукции.Так вот все споры о том выгодно не выгодно с выходом в свет моторов модели ЗМЗ 40524 под нормы токсичности Е3 всё перевернули в сторону НЕ ВЫГОДНО.Объясню свою позицию во первых как правило во всех регионах нашей необъятной стали устанавливать в оснавном ГБО 4-го поколения(очевидно напуганые эл.дросселем),что сразу увеличило сроки окупаемости в 3 раза,во вторых(как утверждают производители моторов) данный ДВС не предназначен для работы на газе,из практики скажу редкий мотор дохаживает до80000км,гнёзда выпускных клапанов начинают проседать уже с 20000км ещё раз повторю не клапана прогорать а гнёзда проседать,что влечёт за собой либо заменуГБЦ либо серьёзный дорогостоящий ремонт. А ГБЦ сами понимаете стоит не 3 коп.Вот и считайте сами, к 30тысячам пробега только окупается ГБО и тут сразу нужно готовить бабло на ремонт и не маленькое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 9 апреля, 2009 просто Павел, А про зависание впускных клапанов на "хорошем" бензине почему умолчал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 9 апреля, 2009 Мужики Разрешите подолью свою ложку дёгтя.Сразу скажу я не водитель Газели,Соболя и прочей ГАЗовской продукции,я занимаюсь диагностикой и ремонтом этой продукции.Так вот все споры о том выгодно не выгодно с выходом в свет моторов модели ЗМЗ 40524 под нормы токсичности Е3 всё перевернули в сторону НЕ ВЫГОДНО.Объясню свою позицию во первых как правило во всех регионах нашей необъятной стали устанавливать в оснавном ГБО 4-го поколения(очевидно напуганые эл.дросселем),что сразу увеличило сроки окупаемости в 3 раза,во вторых(как утверждают производители моторов) данный ДВС не предназначен для работы на газе,из практики скажу редкий мотор дохаживает до80000км,гнёзда выпускных клапанов начинают проседать уже с 20000км ещё раз повторю не клапана прогорать а гнёзда проседать,что влечёт за собой либо заменуГБЦ либо серьёзный дорогостоящий ремонт. А ГБЦ сами понимаете стоит не 3 коп.Вот и считайте сами, к 30тысячам пробега только окупается ГБО и тут сразу нужно готовить бабло на ремонт и не маленькое. Че ты мелешь? Кроме тех неудачников которые к тебе попали есть еще тыщи у которых все ГУД! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 апреля, 2009 Мужики Разрешите подолью свою ложку дёгтя.Сразу скажу я не водитель Газели,Соболя и прочей ГАЗовской продукции,я занимаюсь диагностикой и ремонтом этой продукции.Так вот все споры о том выгодно не выгодно с выходом в свет моторов модели ЗМЗ 40524 под нормы токсичности Е3 всё перевернули в сторону НЕ ВЫГОДНО.Объясню свою позицию во первых как правило во всех регионах нашей необъятной стали устанавливать в оснавном ГБО 4-го поколения(очевидно напуганые эл.дросселем),что сразу увеличило сроки окупаемости в 3 раза,во вторых(как утверждают производители моторов) данный ДВС не предназначен для работы на газе,из практики скажу редкий мотор дохаживает до80000км,гнёзда выпускных клапанов начинают проседать уже с 20000км ещё раз повторю не клапана прогорать а гнёзда проседать,что влечёт за собой либо заменуГБЦ либо серьёзный дорогостоящий ремонт. А ГБЦ сами понимаете стоит не 3 коп.Вот и считайте сами, к 30тысячам пробега только окупается ГБО и тут сразу нужно готовить бабло на ремонт и не маленькое.Уважаемый Павел!Глянте в тему: "Кто прошел больше 200.000 км." и сразу всё станет ясно. У меня первый 402-й прошел без капиталки 530.000 км.. Нынешний 405.22 прошел 246.000 км.. И тот и тот на пропане. Как Вам такой расклад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 9 апреля, 2009 Павел,приезжайте в гости,покажу машинЫ(!) которые проехали по 150-300 т.км. на минералке,с газом,установленным после 10000км пробега и ежедневно перевозимым грузом от 1500 до 3000 кг.Так бывает,не верите-WELCOME/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
просто Павел 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Мужики Вы очевидно плохо прочли мой пост,речь в нём шла о моторах ЗМЗ 40524 нрмы Е3,а не 40522 или 402,точно так же могу пригласить к себе в гости и показать машины с пробегом 500 000 км на которых моторы не капиталились.Ещё раз повторю не путайте модель мотора 40524 это совершенно другой мотор он только внешне похож на 40522. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 10 апреля, 2009 просто Павел, А что в нем ТАКОВО? что нагазу неможет работать? Напиши конкретно, с цыфрами и фактами. Если можешь, подкрепи что-то сцылочкой или фотой. Вот тада и поговорим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 апреля, 2009 просто Павел, А что в нем ТАКОВО? что нагазу неможет работать? Напиши конкретно, с цыфрами и фактами. Если можешь, подкрепи что-то сцылочкой или фотой. Вот тада и поговорим...Я тоже не вижу особой разницы между 22 и 24. Если не затрагивать блок управления. А механника близка. Если нет, то пожалуйста просветите, а владельцы 405.24 откликнутся. Им то будет виднее, чем мне.И ещё. Не думаю, что 405.24 глобально отличается в термических, механических и химических параметрах от 405.22-го, да и в некоторой стапени от 402-го. Ведь дело не количестве шестерён толкателей и поршней, а в воздействии пропана на двигатель. А оно почти одинаковое в любом цилиндре. Но думаю нас рассудят пользователи. Ждёмс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
просто Павел 0 Опубликовано 11 апреля, 2009 1. 50%деталей не взаимозаменяемы а особенно ГБЦ. 2.Как всем я надеюсь известно газовая смесь горит при более высоких температурах и гораздо дольше бензиновой смеси,а на головки моторов 40524 стали устанавливать гнёзда клапанов из другого метала очевидно для того чтобы лучше была передача тепла от клапана,так вот клапана перестали гореть а гнёзда начали проседать.Только на нашем СТО с начала этого года отремонтировано больше десятка Газелей с мотором 40524 статистики по городу у меня нет но могу себе представить если у нас столько то сколько их по нашему городу. Я никого не пугаю устанавливать ГБО всё равно будут но просто нужно знать и быть к этому готовым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 апреля, 2009 1. 50%деталей не взаимозаменяемы а особенно ГБЦ. 2.Как всем я надеюсь известно газовая смесь горит при более высоких температурах и гораздо дольше бензиновой смеси,а на головки моторов 40524 стали устанавливать гнёзда клапанов из другого метала очевидно для того чтобы лучше была передача тепла от клапана,так вот клапана перестали гореть а гнёзда начали проседать.Только на нашем СТО с начала этого года отремонтировано больше десятка Газелей с мотором 40524 статистики по городу у меня нет но могу себе представить если у нас столько то сколько их по нашему городу. Я никого не пугаю устанавливать ГБО всё равно будут но просто нужно знать и быть к этому готовым.Бывали на форуме люди, которые предостерегали от использования ГБО. И обосновывали это мнение прогоранием клапанов. Не важно, горят клапана или НОВЕЙШИЕ сёдла. Смысл один. Если ПРАВИЛЬНО читать и следовать инструкции ГБО, т.е. выставлять УОЗ пораньше, например на -6,5 гр., то ни клапан, ни седло не прогорят. Масса диагностов этого не знают или специально гробят двигатель, чтоб потом этот двигатель их сервис стал капиталить. Есть такое мнение.То что в двигателях стоят разные детали я не спрашивал. Я спрашивал, в чём разница моторов. Там что, нет клапанов или поршней? И поршня и клапана есть. И работают также. Просто разные программы, но физика процесса близка. Пропан горит дольше. Но выставленный УОЗ смещает фазу горения в сторону впуска. Вот вам и целые клапана и сёдла. При том не важно, из старых материалов или новых. От сюда вывод. Не бардак в клозетах, а бардак в головах. Многие водители и сервисмены не знают или не хотят знать о УОЗ. Вот и горят клапана. Правда есть и ещё одна причина прогарания клапанов и сёдел. Эта причина лихачи. Ну понятно. Молодо-зелено. Скорости охото. А ГБО 4-го поколения позволяет газануть с места. Тем самым газ не успевает прогареть в цилиндре. Но ведь и на бензине можно видеть, как при оффигенном разгоне пламя из выхлопа валит. Вот вам и прогар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizly 3 Опубликовано 11 апреля, 2009 Уфа пропан сегодня 10,992 АЗС желдорэкспедиция 16,00 16*16=256 р. /100 км19*10,9=207,1/ 100 кмоборудование 2 пок. 14 т.р. окупается 30 т. км4 пок 25 т.р. 50 т.кмто ли дело метан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 апреля, 2009 Уфа пропан сегодня 10,992 АЗС желдорэкспедиция 16,00 16*16=256 р. /100 км19*10,9=207,1/ 100 кмоборудование 2 пок. 14 т.р. окупается 30 т. км4 пок 25 т.р. 50 т.кмто ли дело метанМне повезло. Я окупался с 4-м поколением быстрее. Тогда разница была больше. Но думаю всё устаканится. В Европе пропан стоит ровно половину стоимости 92-го. Так и у нас будет. Это непокоБелимо. Это аксиома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gazel74 Опубликовано 11 апреля, 2009 Уфа пропан сегодня 10,992 АЗС желдорэкспедиция 16,00 16*16=256 р. /100 км19*10,9=207,1/ 100 кмоборудование 2 пок. 14 т.р. окупается 30 т. км4 пок 25 т.р. 50 т.кмто ли дело метан Челябинск 11,04,09 пропан 6.60р Смысл есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R.G 0 Опубликовано 2 мая, 2009 Но если перекрываеш частично подачу воздуха холостые обороты поднимаются так зачем так часто менять фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 мая, 2009 Я имею в виду, заправляться пропаном , конечно же, так как у меня пропан)))У меня дисконтная карта "IP". Заправляюсь на Софийской. Цена меньше, чем на "Северной", да и дисконт существенный. Пропан хороший. Двигатель тянет нормально. А вообще стараюсь заправляться не в Питере. Больно дорогой пропан в Питере. Даже в Тосно 10.10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 мая, 2009 В Самаре 7руб :PВ Питере одни из самых дорогих цен на пропан. В Рязанской, в среднем по 8.60. В Тамбовской похожие цены. В Московской даже по 8 рублей есть. Блин!Как будто в Питере самые богатые водилы живут. Абыдно! Понимаэш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 2 мая, 2009 Как будто в Питере самые богатые водилы живут. Абыдно! Понимаэш!А нам как абыдна,по 12-13 газом заправляемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 2 мая, 2009 Понимаю конечно. Кстате в уфе последний раз по 12.90 заправлялсяКак давно? У меня машина с месяц назад в уфе по 8 заправлялась Сколько же у вас бензин тогда стоит? :o20-20.5руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 2 мая, 2009 месяца 2-2.5 назад потом я эту фишку просек и начал заправляться на запрвке не доезжая УФЫ км.150 по 8руб. Чтобы больше не попадать с тех пор так и делаю.Молорик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 мая, 2009 Понимаю конечно. Кстате в уфе последний раз по 12.90 заправлялсяНу Вы там вообще миллиардеры, видимо, коль такие цены? А нам как абыдна,по 12-13 газом заправляемся.А Вам пора уже и к Штатам присоединяться, с такими ценами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты