Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Sash98
а скока гбц на 40524 стоит

23 около того..

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

те те же яйца тока в профиль. кстати в который раз убеждаюсь что цены на евро 3 40524 и наш крайслер сопоставимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Итересно когда клапана сгорят и сколько стоит ГБЦ на этот мотор?

Вот и пришло моё время. Вернее клапана 4-го цилиндра. На спидометре 257.000 км. Даже на трёх горшках тянет прилично.

Узнал цену головы 405.22. В Питере 21-23 штуки. Плюс работа от 8 до 10 тыш.

Репу почесал и решил поставить новый двигло. Тоже 405.22.

Сегодня поставили за день.

Увы. Про пропан придётся забыть на время гарантии. 2 года или 60.000 км..

Зато новый движок. Тянет хорошо. Тихо. Вибрации нет.

А жаба душит по чёрному. Ведь на бензине еду. Эхе-хе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

karell, если не секрет за скока взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, если не секрет за скока взял

Чего? Двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

да. за скокам движек взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

даровских, Получается голова на крайслер дешевле стоит чем змз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
да. за скокам движек взял

89.000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

karell, фигассе. не проще гбц сделать было

 

Ramil681, видимо. например, счас запчасти на ладу приору насного дороже чем на некоторые иномарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
те те же яйца тока в профиль. кстати в который раз убеждаюсь что цены на евро 3 40524 и наш крайслер сопоставимы
чего чего??? а ты ради смеха поинтересуйся ,сколько коленвал стоит на Крайслер ,и е-3 ,так между делом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

а че интересоваться я и твак знаю от 4500 до 7000 тр. в зависимости где брать. а на 40524 яне знаю. но думаю примерно столькоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
а че интересоваться я и твак знаю от 4500 до 7000 тр. в зависимости где брать. а на 40524 яне знаю. но думаю примерно столькоже
36000 тысяч стоит у нас каленвал на крайслер ,до кризиса ,я не ошибся поверь мне 36000т\р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

приезжай за коленом к нам. что я еще тебе скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

и 11000 -китайский каленвал на край-р ,качество я надеюсь понимаешь какое ,если хоть раз в жизни приходилось сталкиваться с китайской продукцией

 

 

приезжай за коленом к нам. что я еще тебе скажу
да оно мне и нах*й не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
и 11000 -китайский каленвал на край-р ,качество я надеюсь понимаешь какое ,если хоть раз в жизни приходилось сталкиваться с китайской продукцией

 

 

да оно мне и нах*й не нужен

правильно ты же за 36000р взял

 

обманули тебя с коленом по ходу.

а скока колено стоит на 40524

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
правильно ты же за 36000р взял

 

обманули тебя с коленом по ходу.

а скока колено стоит на 40524

не в обиду тебе будет сказано ,у тебя с глазами чтоли совсем ?ты глаза то по шире раскрой и прочти какой у меня двигатель,и 2 я разве где то написал что я его взял?? ,там поРУССКИ написано СТОИТ ,про калено на е 3 не в курсах не поненюсь завтра узнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
karell, фигассе. не проще гбц сделать было

 

Ramil681, видимо. например, счас запчасти на ладу приору насного дороже чем на некоторые иномарки

Не буду говорить за Ваш край, а у нас расценки на ремонт и запчасти такие.

Сама голова стоит 23.000. Снять-поставить ГБЦ от 8300 до 10.000. Итого до 33 тысяч.

Новый двигатель стоит 89 тысяч.

Учитывая, что через 50-80 тысяч, возможно, придётся делать капиталку, которая тоже не мало стоит, то получается, что совокупный ремонт обойдётся в приблизительную стоимость нового двигателя.

Покупая новый двигатель я избавляюсь от проблем с будущей капиталкой, от простоя на капиталку и нервотрёпки.

Я конечно понимаю, что есть немало народу с золотыми руками. которые сами сделают капиталку не хуже спеца, но я к таким не отношусь. Руки растут из ... . В общем, что выросло, то выросло.

Короче мне проще купить новый, а кому то самому перебрать. Выбор у каждого есть свой. Я его сделал. Не зря же я 220 тысяч прошел на пропане. Экономию ведь нужно куда то девать. Вот и нашлось применение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
Есть на форуме люди проехавшие тыщ 200 км на Газели с крайслером и ГБО???

Леха,я на 40522 -220тыс проехал,движок в отличном состоянии,компр. 10 во всех,по моему крайслер уж очень радикально не отличается от 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Леха,я на 40522 -220тыс проехал,движок в отличном состоянии,компр. 10 во всех,по моему крайслер уж очень радикально не отличается от 405
ну всеже качество тех же прокладок получше малость ,да стимость тех же свечек отличается ,да посимпотичней он .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик

даровских я вот тему читаю,и уже совсем запутался,ты то на один двигатель бросаешся,то на другой,то тебя стоимость ГБЦ интересует,ты чего добиваешся?

 

ну всеже качество тех же прокладок получше малость ,да стимость тех же свечек отличается ,да посимпотичней он .

Я же не сказал что не отличается,но радикального отличия нет,и ГБО влияет на оба одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ну всеже качество тех же прокладок получше малость ,да стимость тех же свечек отличается ,да посимпотичней он .

Про Крайслер не скажу, а свечки на "моей" ремзоне ставят НГК и на 405.22, и на Крайслер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Леха,я на 40522 -220тыс проехал,движок в отличном состоянии,компр. 10 во всех,по моему крайслер уж очень радикально не отличается от 405

Сколько на метане и сколько на пропане?Я проехал 200 тыс/км на бензине около 5000км .Пока для меня это рекорд,на 406 проезжал максимум 165 000км до прогара клапанов...

 

karell, думаю можно было рискнуть поменять ГБЦ ,у нас за 4000 легко поменяли бы ,часов за пять!

А мне доказывали ,что сёдла изнашиваются только на метане!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Сколько на метане и сколько на пропане?Я проехал 200 тыс/км на бензине около 5000км .Пока для меня это рекорд,на 406 проезжал максимум 165 000км до прогара клапанов...

У меня 220 тысяч прошел на пропане, после 30 тысяч гарантийных. Увы! В 4-м горшке прогорел клапан. Но экономия на пропане окупила, даже новый двигатель, трижды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

karell, Я бы лучше 4062 купил ,у него блок цилиндров надёжнее и масло не жрёт!А вся проводка и прочие приблуды подошли бы без проблем ,так как он внешне не отличишь!Может только "мозги2 пришлось бы прошить ...интересно распредвалы одинаковые у 4062 и 40522

 

А зачем тебе гарантия ? За 60 000км ты опять на новый мотор съэкономишь,да и как гарантийщики узнают ,что ты на пропане ездишь?

Изменено пользователем Леха47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, Я бы лучше 4062 купил ,у него блок цилиндров надёжнее и масло не жрёт!А вся проводка и прочие приблуды подошли бы без проблем ,так как он внешне не отличишь!Может только "мозги2 пришлось бы прошить ...интересно распредвалы одинаковые у 4062 и 40522

 

А зачем тебе гарантия ? За 60 000км ты опять на новый мотор съэкономишь,да и как гарантийщики узнают ,что ты на пропане ездишь?

На 406-м не хаживал. Сравнивать не могу. Но 405-й масло не лопал. Бывало и за поездку в Москву и обратно не надо было доливать.

Надёжность у 405-го тоже хорошая. По крайней мере мой ни разу не подвёл.

А гарантия нужна на первых 25-30 тысячах. Потом можно будет и на газ перейти.

Про пропан ремонтники узнают по сверлению рампы или коллектора. Не помню. Туда входят трубочки от газовых форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...