Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 мая, 2009 karell, Поставь коллектор со своего старого мотора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 14 мая, 2009 karell, Поставь коллектор со своего старого мотора!Мне по памяти зачитали письмо-рекомендацию Заволжского моторного завода. Завод настоятельно не рекомендует, в гарантийный период, устанавливать ГБО, в связи с отсутствием сертификатов у ГБО на совместимость с Заволжскими моторами. Козлы!Вся Европа ходит на ГБО, а им видите ли на лапу мало дали, вот и выёживаются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Бяка в моторе вылезет на первых 10 000км,если не вылезет ,то можно и забить дальше на гарантию..А вообще у моего брата 4063 прошёл 380 000км ,ГБЦ третья уже ,а вот колено и поршневую не трогал!Цепи поменял на 150 000 и всё.Я продал свою с 406-м на 300 000км,ГБЦ менял на новые при пробеге 165 и 280 тыс км Изменено 14 мая, 2009 пользователем Леха47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 14 мая, 2009 Бяка в моторе вылезет на первых 10 000км,если не вылезет ,то можно и забить дальше на гарантию..А вообще у моего брата 4063 прошёл 380 000км ,ГБЦ третья уже ,а вот колено и поршневую не трогал!Цепи поменял на 150 000 и всё.Я продал свою с 406-м на 300 000км,ГБЦ менял на новые при пробеге 165 и 280 тыс кмДа я прикинул, чем ремонтом заниматься, я лучше поработаю. Я уже писал свой расчётец затрат и простоев на ремонты. Для меня всё сходиться к тому, что проще новый мотор поставить и забыть о проблемах с мотором ещё на 4-е года. ГБО позволяет расслабиться и позволить маленькую роскошь - новый мотор. Да и я, вообще то, планирую его продать, так это тысяч за 15. Кто нибудь рукастый и головастый его переберёт и ещё столько же походит. А может и более того. Мотор сможет столько пробежать. Уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 15 мая, 2009 Сколько на метане и сколько на пропане?Я проехал 200 тыс/км на бензине около 5000км .Пока для меня это рекорд,на 406 проезжал максимум 165 000км до прогара клапанов... Примерно 150 тыс на метане,потом установил и пропан,уже около 70-ти тыс на пропане,метаном практически не пользуюсь,он у нас намного дороже пропана,пока полный порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 15 мая, 2009 У меня 220 тысяч прошел на пропане, после 30 тысяч гарантийных. Увы! В 4-м горшке прогорел клапан. Но экономия на пропане окупила, даже новый двигатель, трижды. 'karell' за 220тыс,не только двигатель окупился,там уже вся машина окупилась на разнице газ-бензин.100км на бензе-96грн (390 рубл),а 100км на пропане-38 грн(150 рублей) итого на сотне 240 ре экономиина 220 000км-530 тыс рублей. Сколько новая ГАЗель стоит????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 15 мая, 2009 Не буду говорить за Ваш край, а у нас расценки на ремонт и запчасти такие.Сама голова стоит 23.000. Снять-поставить ГБЦ от 8300 до 10.000. Итого до 33 тысяч. Новый двигатель стоит 89 тысяч. Учитывая, что через 50-80 тысяч, возможно, придётся делать капиталку, которая тоже не мало стоит, то получается, что совокупный ремонт обойдётся в приблизительную стоимость нового двигателя. Покупая новый двигатель я избавляюсь от проблем с будущей капиталкой, от простоя на капиталку и нервотрёпки. Я конечно понимаю, что есть немало народу с золотыми руками. которые сами сделают капиталку не хуже спеца, но я к таким не отношусь. Руки растут из ... . В общем, что выросло, то выросло. Короче мне проще купить новый, а кому то самому перебрать. Выбор у каждого есть свой. Я его сделал. Не зря же я 220 тысяч прошел на пропане. Экономию ведь нужно куда то девать. Вот и нашлось применение.даа. у вас цены очень высокие. у нас конечно все подешевше будет, особенно сейчас в кризис. да и сами ремонтники всегда говорят, что ходившие моторы получше будут, он себя уже показал, все головняки излечены, тепловые зазоры устоялись и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 15 мая, 2009 Димончик, Тыщ 20-40 ещё протянет ГБЦ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 15 мая, 2009 Димончик, Тыщ 20-40 ещё протянет ГБЦ...ну даже если ты и прав,то 240 000 мало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 15 мая, 2009 ну даже если ты и прав,то 240 000 мало?Для "советского" мотора очень даже неплохо. Мой прошел 257 тысяч. Так мне на ремзоне дали 15% скидку, за долгожительство и постоянное посещение их СТО на ТО 2. Конечно 405-й может пройти и больше, без переборки клапанов и капиталки, но я думаю не стоит двигатель гонять до последнего, если не могу сам его перебирать. А чем старше мотор, тем чаще придётся ремонтироваться. А это и затраты и простои. А время - деньги. 'karell' за 220тыс,не только двигатель окупился,там уже вся машина окупилась на разнице газ-бензин.100км на бензе-96грн (390 рубл),а 100км на пропане-38 грн(150 рублей) итого на сотне 240 ре экономиина 220 000км-530 тыс рублей. Сколько новая ГАЗель стоит?????Моя, в 2005-м, стоила на 120 тысяч дороже обыкновенной. Т.е. 430.000 рябчиков. Ну а по поводу окупиться, так в Питере, при питерских ценах, экономия несколько ниже. Но тоже выгодно. И уж всяко двигатель три раза окупился. Это к страхам некоторых боязливых, за клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 мая, 2009 Вот здесь http://www.metrinch.ru/articles/2 про газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziGzaG 0 Опубликовано 21 июля, 2009 И я тут расскажу немного... Вобщем, у меня друг купил Газюльку немного раньше меня - на 5000 пробега поставил ГБО - ессно Е-3.Частенько(раз в 1-2 месяца) ездит на ТО к газовикам - благо они под носом, и берут маленько совсем - фильтры там меняют, диагностику делают... Дак вот, он за свои 70 000 км пробега, в двигателе поменял ТОЛЬКО 1 клапан - а машинка бегает как "бешеная"! так что вот - думайте, может просто не стоит машину "насиловать"(т.е. газ в пол постоянно, если топливо дешевле) - он ездит 110 км/час по хорошей дороге - больше не нужно. насчет топлива: не думаю что с "нашим" бензиком было бы лучше. И, кстати, можно уже посчитать прибыль от смены топлива - примерно 65 000 - газ 10руб(плюс дисконтные карты - не знаю сколько там процентов), а бенз 20,3(20,7 - лукойл) - думаю за первый год - это просто ОЧЕНЬ хороший результат. п.с. себе недавно тоже поставил ГБО - прошел пока 2000 - жаловаться нет причин. всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 28 июля, 2009 Я конечно догадывался, что америкосы не дальновидны, но чтоб до такой степени?!Они только сейчас начинают массово внедрять метановое ГБО. У нас с метаном и пропаном уже лет 30 дружат, а для них это последний писк. http://www.ngvrus.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕвгенАстана 0 Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) У нас газ 6.5р.рю стоит, а бензин 16-18р.р., выгода очевидна Изменено 16 августа, 2009 пользователем ЕвгенАстана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 20 августа, 2009 У нас газ 6.5р.рю стоит, а бензин 16-18р.р., выгода очевидна Везет вам,в Москве уже 11 рупий,газ.А про оборудование скажу,Покупал в салоне ,там же ставил газ,поэтому с гарантии не смимали.Стоит ТИП ТРОНИК,газовый впрыск.Каждые 10000 км.ТО,замена фильтров,комп диагностика.И тьфу,тьфу..никаких проблем,причем машинка,на газу едет быстрее и динамика лучше чем на бензине.Прошел на этом оборудовании уже 155 тысяч,не менял даже редуктор,о как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 августа, 2009 Везет вам,в Москве уже 11 рупий,газ.А про оборудование скажу,Покупал в салоне ,там же ставил газ,поэтому с гарантии не смимали.Стоит ТИП ТРОНИК,газовый впрыск.Каждые 10000 км.ТО,замена фильтров,комп диагностика.И тьфу,тьфу..никаких проблем,причем машинка,на газу едет быстрее и динамика лучше чем на бензине.Прошел на этом оборудовании уже 155 тысяч,не менял даже редуктор,о как! Чего то ты часто на ТО гоняешь. Мне тоже установщики говорили: " Рекомендуется каждые 20000км.". На деле я каждые 50000км у них появляюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Чего то ты часто на ТО гоняешь. Мне тоже установщики говорили: " Рекомендуется каждые 20000км.". На деле я каждые 50000км у них появляюсь. ТО частым не бывает.ИМХО.Думаю гонял бы реже,уже и редуктор накрылся,и форсунки.Чем чаще фильтра менять,тем дольше служить будет.А с газом,как и с бензином,наши кулибины такое вытворяют,даже в Москве,прокладки в кудряшки заворачиваются.А так пока все цело.Даже газовщик на ТО говорил:мол после гарантии перестают делать ТО штатно,редуктора хватает на 80-90 тыс.И с форсунками,то-же самое,а я прошел 155 тысяч. Изменено 21 августа, 2009 пользователем FOGIVER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) ТО частым не бывает.ИМХО.Думаю гонял бы реже,уже и редуктор накрылся,и форсунки.Чем чаще фильтра менять,тем дольше служить будет.А с газом,как и с бензином,наши кулибины такое вытворяют,даже в Москве,прокладки в кудряшки заворачиваются.А так пока все цело.Даже газовщик на ТО говорил:мол после гарантии перестают делать ТО штатно,редуктора хватает на 80-90 тыс.И с форсунками,то-же самое,а я прошел 155 тысяч. Про качество газа согласен, был плачевный опыт постоянной заправки пропаном (как выяснилось плохого качества)еще на карбюраторной машине, после чего пришлось менять редуктор. С тех пор заправляюсь по возможности только на одной-проверенной АГЗС. Больше проблем с качеством топлива нет. По поводу ТО. Так у меня даже газовый фильтр за 50000км (последний раз 60000км) засорится не успевает. Единственное форсунок хватает на 50-60000 тыс.км.,( точнее их уплотнительных колечек). Дело в том, что форсунки бывают плунжерные и мембранные. У плунжерных пробег до ремонта(замены резиновых колечек) в среднем около 50.000км. и если вовремя не провести ТО форсунок, то придется менять форсунки целиком. А у мембранных ресурс около 200.000км. Изменено 21 августа, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KvORubin 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Устал читать всю тему, скажу свои наблюдения. 1. движка резвая. 2. требует мелких регулировок, корректировок. 3. когда-то гдето прочитал и придерживаюсь 3000 оборотов не выше на газу, чуть выше как-раз скорость около 100км.ч иначе газ имеет черезмерную силу нагревания клапанов что выводит движку из строя и все гонщики жалуются. По статистике личного наблюдения - все они не соблюдали допустимый предел оборотов. это касается и легковых авто. 4. мягкий движок. 5. Цилиндры настараживающе чистые. 6. Вода в глушителе постоянно. подумываю сливные дырочки просверлить как в некоторых моделях волги. 7. Расход по трассе стабильно - на газу 20л. бензина 14л. по городу зависит от стиля вождения при больших объёмах движков. 8. Зделал разъём под бытовой баллон - подставку, хомут крепления, купил на металоломе бытовые баллоны, разкрутил, почистил от мусора, газовики закрутили, проверили.заправляю их в соседней области, там газ недавно по 8.50 был у нас по 11.50и прикручиваю по мере расхода. 5 баллонов = 200 литров + стационарный 100луже экономия на 900р. 9. Зимой при минус 25 только на газу смог завести, бензином батарейку посадил. теперь зимы ездию исключительно на газу, она и приемистая даже на холодном двигателе. 10. всегда стабильный старт двигателя с брелка сигналки. (зимой и летом) почему стабильный? очень просто - всё должно быть отрегулированно, соблюдено по любой мурзилке, новые щётки стартера. и главное это выдержка зажигания при старте с сигналки 0,8 секунды, что даёт на свечи максимальную мощьность искры и выдержку перед стартом на очухивание процессора - збора информации с датчиков итп. человек же за редким исключением делает старт двигателя по правилам. (газели от 2003 года и выше) 11. женщины заправщицы подпрыгивают когда откручивают крышку - из за вылетающего газа вместе с резинкой в следствии ржавого шарика клапана. Вобщем с нынешнеми ценами лучше брать дизеля, уж саляру всегда можно найти по 12-13р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor67 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 добрый день выражаю свое мнение о гбо пропан при стоимости 1\2 в пользу пропана экономия 12 гривен мой движок прошел на газу 130 тыс на движок не жалуюсь масло лью только кастрол магнатек полусинтетику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 сентября, 2009 Вобщем с нынешнеми ценами лучше брать дизеля, уж саляру всегда можно найти по 12-13рТакие цены только в южных регионах. Сам в Краснодарском крае и Ростовской области видел в августе. В остальных, цены на соляр, не АЙС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 17 сентября, 2009 Вобщем с нынешнеми ценами лучше брать дизеля, уж саляру всегда можно найти по 12-13р Такие цены только в южных регионах. Сам в Краснодарском крае и Ростовской области видел в августе. В остальных, цены на соляр, не АЙС.василий привет... ща и в питере соляру можно по 12р купить.. мужики с казённых машин по картам запрявляют, хошь с птк, хошь с несте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 17 сентября, 2009 Расход по трассе стабильно - на газу 20л. бензина 14л. Вобщем с нынешнеми ценами лучше брать дизеля, уж саляру всегда можно найти по 12-13р Чего то слишком большая разница по расходу между газом и бензином. А по поводу дизеля с ценой соляры по 12-13р. это актуально для движков без Камон- Рейла., что на современных авто редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 сентября, 2009 василий привет... ща и в питере соляру можно по 12р купить.. мужики с казённых машин по картам запрявляют, хошь с птк, хошь с несте...Думаю и пропан по конторским картам тоже можно дёшево залить. Яж имел в виду обыкновенные заправки. Даже с дисконтной картой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 17 сентября, 2009 Думаю и пропан по конторским картам тоже можно дёшево залить. Яж имел в виду обыкновенные заправки. Даже с дисконтной картой.ну если официально то да.. а так на некоторых запрвках ДТ дешевле 76го.. о как.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты