Yrvik 0 Опубликовано 9 июля, 2007 Значит 50/50 Каждый решает сам что ему выгодней газ или бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васян 1 Опубликовано 13 августа, 2007 а на бензине клапдна горят не хуже чем на газе. Я извеняюсь за опечатку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 августа, 2007 vladimir, Ну и зря!!!! Мог бы больше ездить от замены до замены!!!через 15 тысяч еще светлое на метане,а бывало и 17 ездил(фильтр ливны,масло лукойл-люкс)свечи ходят70тыщ легко.на прошлой машине300тысяч отездил,только ГБЦ менял.я думаю новый хозяин еще поездит долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 августа, 2007 (изменено) а на бензине клапана горят не хуже чем на газе. Клапана горят на бензине, если топливная смесь слишком бедная, а скорость автомобиля очень высокая.Леха47 писал:через 15 тысяч еще светлое на метане,а бывало и 17 ездил(фильтр ливны,масло лукойл-люкс)свечи ходят70тыщ легко. У любого масла, будь то АС-8 или мобил супер-пупер, срок службы 10 тыс. км. пробега. На этот пробег расчитаны все добавки , которые в масле. После этого пробега добавки (присадки) либо выгорают, либо вырабатываются в момент трения деталей. А то что масло светлое после эн-го пробега, то это не показатель, и об этом много написано во всех изданиях. Изменено 14 августа, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васян 1 Опубликовано 15 августа, 2007 У меня уже 125000км пробега расход газа 16 город 14 трасса.У знакомого 150000 км пробега расход такойже + - проблем с клапанами небыло. У соседа УАЗ патриот двигатель 409 25000км сгорел выпускной клапан.У меня 405.При нарушении температурного режима - выгорят все клапана или поль ко выпускные но все.А если 1 сгорает то 100% брак клапана.А запчасти у нас сами знаете какие.Пример как можно изготовить тормозной барабан с эллипсом"при торможении вибрация" а ведь делают!!!!! Так и с клапанами. На иномарках такого нет и небыло!!!!!!!! Вот и думайте сами! Васян А еше клапана на бензине горят не только из за обедненной смеси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васян 1 Опубликовано 15 августа, 2007 Я бывший моторист и повидал достаточно и авто у меня не первое.Но я не в коем случае не хочу сказать о том что я написал что это "ПРАВИЛЬНО НА !00% " Я могу тоже в чемто ошибаться. Я все вышесказанное написал по своим наблюдениям. А по поводу масла ded все правильно написал.Чем чаше меняешь масло тем больше проездишь до капиталки!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 15 августа, 2007 Я бывший моторист и повидал достаточно и авто у меня не первое.Но я не в коем случае не хочу сказать о том что я написал что это "ПРАВИЛЬНО НА !00% " Я могу тоже в чемто ошибаться. Я все вышесказанное написал по своим наблюдениям. А по поводу масла ded все правильно написал.Чем чаше меняешь масло тем больше проездишь до капиталки!!!!!!По пооводу газа мргу сказать:- это действительно выгодно- на 402-ой двигатель это практически идеальное топливо- двигатель на бензине нужно заводить ВСЕГДА- но масло менять не реже, чем через 10000 км. Кстати я на старой машине (1996 г. в.) пользовался маслом XADO. Польстился на рекламу. Кто-нибудь его использовал? Какое мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinex23 3 Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) Собрал не большую информацию, если что поправьте.Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине: Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина. Пропан-бутан смесь, участвовавшая в тесте журнала "Авто-Ревю" 1,16 л эквивалентна 1л бензина. Получается что в 400 литровых метановых баллонов входит 15 кубов метана, после долгих подсчётов на калькуляторе 400 литровые баллоны это 18.7 литров бензина. :wacko: Изменено 31 августа, 2007 пользователем Dinex23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) Собрал не большую информацию, если что поправьте.Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине: Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина. Пропан-бутан смесь, участвовавшая в тесте журнала "Авто-Ревю" 1,16 л эквивалентна 1л бензина. Получается что в 400 литровых метановых баллонов входит 15 кубов метана, после долгих подсчётов на калькуляторе 400 литровые баллоны это 18.7 литров бензина. :wacko: Что-то все так сложно. Есть арифметика на много проще. Расход пропана это примерно 15-20% выше нормы бензина. В среднем на газелях примерно 16-20 литров на сто км. при работе на метане в среднем получается на одном балоне пробег 70 км.( городской режим) умнож на 4 балона, получается пробег 280-320 км. Это для ГБО 2-го поколения. Изменено 31 августа, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinex23 3 Опубликовано 31 августа, 2007 Что-то все так сложно. Есть арифметика на много проще. Расход пропана это примерно 15-20% выше нормы бензина. В среднем на газелях примерно 16-20 литров на сто км. при работе на метане в среднем получается на одном балоне пробег 70 км.( городской режим) умнож на 4 балона, получается пробег 280-320 км. Это для ГБО 2-го поколения. Получается что ГБО метановое тоже имеет не сколько поколений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 31 августа, 2007 арифметика такая-газ 17л\км*12руб=2,04руб\км,бнезин 13,5л\км*19,4=2,62,итого на 1км экономия на газу 58коп,движок действительно работает чище,но адреналину не получмть,потеря мощи ощутимая.Я поставил газ,дв 402,мАшина 98 года,ни о чём не жалею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) Получается что ГБО метановое тоже имеет не сколько поколений?совершенно верно, ГБО 2го поколения, это когда газ подается за счет ижекции. Врезка (подача газа) осуществляется посердством :1. врезки трубок в карбюратор2. подача газа через воздухофильтр3. проставка в карбюратор между нижней и средней частью карбюратора Для инжектора установка смесителя (миксера) кто как называет, перед дросельной заслонкой.ГБО 3-го поколения то же что и второго но вместо механического дозатора установлен электронный, с доп. врезкой датчика кислорода в выпускную приемную трубу и установкой электронного блока, который по паказаниям ДК регулирует подачу газа.ГБО-4 го поколения это подача газа через форсунки непосредственно в каждый цилиндр. Устанавливается на инжектора. Изменено 31 августа, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_59 4 Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) Здравствуйте. Всем доброго времени суток.Мне кажется, что можно привести одинаковое количество доводов как в пользу бензина, так и в пользу газа. Однако решение, чему отдать предпочтение будет всегда индивидуально, в зависимости от того, что человек считает для себя главным, а что второстепенным. В нашей земной материальной жизни ни чего идеального не существует и честный выбор, по-моему, формулируется так: "То, что (или тот, кого) я выбираю, имеет достоинство, ради которого я готов терпеть все его недостатки (слабости)".Тот, для кого важнее окупаемость и прибыльность машины, ставит ГБО, усложняя, а значит и снижая надёжность топливной системы.Тот, кому важнее динамика и комфортность авто, выбирает бензиновый двигатель помощнее, расплачиваясь за это увеличением затрат на горючее (и только).Тот, для кого главное тяговитость, долговечность, относительная топливная экономичность машины и меньшая утомляемость за рулём, предпочитает надёжный дизельный двигатель, мирясь с доп. затратами на покупку авто.И каждый считает себя правым на столько, на сколько достигает поставленной цели; и совершенно справедливо отстаивает свою позицию, т.к. иное будет означать признание напрасности понесённых затрат (а это всегда сделать очень не легко).Я лично предпочитаю дизель, т.к. у него выше КПД, больше запас прочности (конструктивный моторесурс) и относительно неплохая, по моим понятиям, литровая экономичность. Это, в моих глазах, с лихвой покрывает всё, что можно отнести к недостаткам дизеля. Меня в этом убеждает и мировая практика, и личный опыт - там, где нужна надёжность, мощность и максимальная энергоотдача, ставят пусть и более дорогой, но дизельный двигатель.А что касается стоимости газа, то в наше нестабильное время она может в любой момент внезапно измениться, как это произошло с диз. топливом. (Газпром пытается сделать это уже не первый год, а капля, как известно, камень точит).Благодарю всех софорумников и модераторов за помощь в осознании выбора. SERYOGA, отдельное спасибо, солидарен с тобой, кроме гонок, если это не розыгрыш. Всем удачи на дорогах. Изменено 26 сентября, 2007 пользователем Андрей_59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 сентября, 2007 Пока действует закон по которому куб метана не может быть дороже половины литра А-76 в данном регионе,Газпром принял программу развития АГНКС(200штк с 2007по 2015)сибирь и дальний восток хотят на метан переводить.Немцы на Фольсваген Кадди из Германии в Москву на метане пробег совершили,у них метан очень популярен(600АГНКС)Кстати хорошая альтернатива Соболю,ещеопельЗафира тоже метановый с завода идет.Дизель это хоршо,но не Штайер,если бы делали сейчас с дизелем Ивеко-сразу бы купил,что бы железа 2 тонны возить из Питера.Может от Максуса будут ставить на Газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 14 октября, 2007 Если газ это класс то почему дураки японнцы европейцы и прочие автопромзводители гребутся с другими традиционными и нетрадиционными видами тоилива может сказать им что есть газ а они денег дадут за идею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 14 октября, 2007 чего штайр ругать я за 2140 км с бульбандии израсхоловал 160 литров соляры загрузка 700кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 октября, 2007 Если газ это класс то почему дураки японнцы европейцы и прочие автопромзводители гребутся с другими традиционными и нетрадиционными видами тоилива может сказать им что есть газ а они денег дадут за идеюЭто у них такое соревнование, извращаются друг перед другом.В Германии,Италии,Швеции прямо с конвеера куча моделей авто на метане идет(опель,форд,мерседес,вольво,фиат итд.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 14 октября, 2007 А в Бразилии ездят на растительном масле которе остпется после жарки картошки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 октября, 2007 А в Бразилии ездят на растительном масле которе остпется после жарки картошкиШутник однако!А в Аргентине 1500000 машин на Метане.В Пушкине один чел купил 30!!??иранских метановых машин (не помню как называются-голова коня на эмблеме) занимается прокатом и такси.Метановое оборудование с конвеера(4-ое поколение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugan 2 Опубликовано 14 октября, 2007 А в Бразилии ездят на растительном масле которе остпется после жарки картошкиНа сколько я помню не в Бразилии, а в штате Юта (США) и это биотопливо на дизеля. Действительно большая часть масла с Фастфудов "стекается" именно туда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 14 октября, 2007 Один Американец в 94 году увидел у меня балон газовый в багажнике, в 41-ом Москвиче. У него глаза как у рака стали, он ни разу не видел газовой машины, и не знал, что на газу ездить можно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugan 2 Опубликовано 14 октября, 2007 Один Американец в 94 году увидел у меня балон газовый в багажнике, в 41-ом Москвиче. У него глаза как у рака стали, он ни разу не видел газовой машины, и не знал, что на газу ездить можно!!!Он видимо был родом из Техаса! Кроме лошадей ничего не видел! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 14 октября, 2007 Он видимо был родом из Техаса! Кроме лошадей ничего не видел! :lol:Цивилизованный! Бывший полицейский! Как они мне сказали: У них в городе на газу не ездят! Жена его по русски говорила хорошо! Я их 2 года возил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 27 октября, 2007 Если газ это класс то почему дураки японнцы европейцы и прочие автопромзводители гребутся с другими традиционными и нетрадиционными видами тоилива может сказать им что есть газ а они денег дадут за идеюКстати ,в Германии тем,кто перешёл на ГБО- 50% скидка с налога на транспортное средство,так что ,думайте сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 28 октября, 2007 Так у нас не Германия! У нас покруче будет!Ещё интересна разница в цене бензина и газа, хотябы в той-же Германии.Точно не помню,вроде 65 евроцентов Метан,примерно как унас разница(в три раза дешевле) Кстати ,в Германии тем,кто перешёл на ГБО- 50% скидка с налога на транспортное средство,так что ,думайте сами.Если берёшь там метановое авто ,то налог не нодо вообще платить пару лет или талоны на 1000 кубов дарят.Они (правительство )за экологию борются .Цена МЕТАНА заморожена до 2020 года в Германии законом!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты