Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

gydzoni

Обращал ли кто нибудь внимание что после установки газа гарантия на новый двигатель тут же проподает. Я стороник хорошего качественого бензина а не газа незнай какого качества. А потом разговоры движок плохой и жрёт много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy-111

А потом разговоры движок плохой и жрёт много ... Всё это бред, а потом скажи , где ты у нас качественный бензин видел ?????? Хуже точно не будет, если только газ дороже не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Сегодня где то читал ссылку, в Арабских Эмиратах бензин подешевел за этот год вдвое, и теперь стоит около 17-20центов $ за литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Emil, это жестоко, я требую удалить эту ссылку, дабы не травмировать психику отечественного водиттеля *03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

При установке ГБО единственное что страдает это кошелдек владельца бензиновой заправки но если это плохо... Ты вот скажи у тебя машина своя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
landreich

Я вот то жа на свою поставил газ, очень доволен.Дисконтные карты АЗС можно нафиг выкинуть. Рекомендую газ *07

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус

Интересно! Люди газ ставят, чтобы экономнее ездить, а landreich, чтобы карты дисконтные не напрягали *13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня

Автомобили предназначены для эксплуатации на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане). Газобаллонная аппаратура, установленная на автомобилях обеспечивает:

- экономию средств на топливе 40-50%;

- увеличение моторесурса двигателя в 1,5 - 2 раза;

- увеличение срока службы моторного масла в 1,5 - 1,8 раза;

- увеличение срока службы свечей зажигания в 1,5 раза;

- отсутствие детонации;

- снижение величины вредных выбросов в отработавших газах в 1,5 раза;

*02

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимофей

Ваня а где ты видел отечественые автомобили ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для ропан бутана?если стоит гбо то это автомобиль переоборудованый.А двигатели изначально разрабатываются под бензин.

экономию средств на топливе 40-50%;
увеличение срока службы свечей зажигания в 1,5 раза;
снижение величины вредных выбросов в отработавших газах в 1,5 раза

С этим я согласен ,а вот насчот моторесурса извини,но опыт показывает обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gydzoni

да я вижу очень много стороников газа, я возмущятся не буду каждый выбирает сам. У меня было уже 4 газели все микроавтобусы был 402 дв был штаер дизель был 406 карбюратор кстати на газу и вот сейчас 405 так вот по трассе на газу очень опасно идти на обгон дальнобойщиков иномарок очень тупая и пристреливатся надо из далека я думаю обьяснять не стоит. И что 405 на 95 бензине разницу чуствуйте у меня пол педали и я обхожу любую фуру.Это что касается безопасности. что касается качества газа. Газ составляет собой смесь и ещё не факт что пропорции соблюдены правильно. А теперь посмотрите много иномарок микроавтобусов вокруг на газу мало у кого хватит ума ставить на мерина или фольцвагенставить газ. У меня своя машина и далась не легко вот по этому я не на машине а на клиентах зарабатываю. Это чисто моё мнение

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимофей

Ваня, Реклама она и есть реклама.Хотя и сам на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня

Ну "тупость" двигателя я согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня

Тимофей давай не будем спорить, я без газа, но буду ставить

 

Может кто то имеет конкретные цифры ??? Раз тема есть, значит она актуальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимофей

Ваня. я не спорю сам знаеш если гдето прибыло значит гдето убыло,прибыль заметиш на кармане,а моторесурс в большей степени зависит в каких руках машинка.Перед установкой газа поинтересуйся насчот нормальных мастеров , а то есть такие красавцы что и хорошое оборудывание поставят так что не дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Если по поводу гарантии, то ставите газ сразу при покупке машины в автосалоне, будет немного накручено, но тут салон отвечает за двигатель. Естественно, вам надо заключить договор на гарантийное обслуживание, пройти ТО1, ТО2, при этом потерять кучу времени, заплатить за них втридорога, и всё равно готовьтесь серьёзно бодаться с механиками, манагерами и т.п. если с двигателем что-то случится. Было дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Для любого моториста двигатель на газу это минус из его кармана т.к. ресурс движка увеличивается и советоватся с ними , что лучше газ или бензин, не стоит.

Главное оборудование хорошее и мастера - настройщика, у меня на газу на обгон без проблем в лёгкую , всё это бред , что тупая ,как настроиш. А то , что на западе все на бензине , то это тоже не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy-111

А потом, за границей умеют деньги считать и катаются на том , что дешевле. Да и кому в голову придёт переделывать Мерсы и WV на газ - дизель , а тем более неметский - это ГУД. Да и впервые газовое оборудование стали разрабатывать всё теже немцы , ещё до войны, а позже итальяшки ( gydzoni, прочитай хотя бы название ведущих фирм производителей ) Ни кто наверное не скажет, что в Германии и Италии ничего не смыслят в машинах. И ещё , на нашем рынке, как всегда , не самое лучшее и самое новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Я думаю что есть резон ставить газ на машину до 5ти лет. У меня машина старушка 1997-98год ставить газ невижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

На старушку с 402 не ставил газ потому что она была под 76 бензин с завода. А я его брал по 9 рублей. Было выгоднее чем на газу. На новую не поставил ещё потому что зима. Да вот и думаю что есть поршня на 406 двигатель под А-76. Может поршневую заменить и всё. Дешевле обойдётся. На до июня время думать ещё есть. И помоему ДВС на низкооктановом топливе ненамного хуже дизеля. Но проще-это точно! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus

хым... 406-й двигло у меня стоит карбовое... пробег 285 тыщ, 2002 года мафына... стоит газовое оборудование ЛОВАТО итальянское вроде, тянет нормально(правда щас зажал расход, похуже стало) если правильно настроить редуктор - машина зверь, бензин отдыхает :) но кушать будет как самолет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталий

у меня стоял газ после перепрошивки и настройки правильной тянет лудше чем с завода на бензине..но при правельной настройке и перепрошивки на бензине летит... наша класика и рядом не стояла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir

на 1 машине газ 4 года на второй 2года оборудование итал.пока ничего не ремонтировал.в смысле газовой.пробег 160 т. и180т. а сколько бы раз я залез в карбюратор еслеб ездил на бензине.замена масла 10000т. масло как слеза .двс внутри идеально чистый.тяга хуже. зато экономия. газ метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

1-я газель 402 дв 780 т км. газ ловато 130 л. 1капиталка,1 замена при 710 тыщах.лето м6 зима тнк 1040.экономия при моих пробегах-100.000р в год. а если посчитать бензин который слили бы за это время-и того больше. обслуга-один раз замена всех резинок в редукторе и промывка фильтра в баллоне,1 замена карбюратора(оси заслонок разболтались). сам карб не мыл ни разу!!! зимой заводился на газу и сразу на бензин(свечи не зальеш никогда).летом как прийдется. после 500л газа надо проехать на бензине км 30-40 иначе клапанам кирдык. замена масла 15-20 т км. иногда менял просто фильтр без замены масла т к лампа давления не сразу гасла-фильтра не тянут больше15 тыщ. только газ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

2-я ловато 200л 405 дв расход18-23л(тент 2м) пробег 90 000км.с газом проблем не было. иногда при сбросе газа падают обороты до 500 на 5-7 секунд-почему не разобрался пока. тнк 1040 движок внутри как с выставки.расход масла 2.5л на15000км(от замены до замены). хлопки бывают но только пока не прогрет до 75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eagle

Всем привет! Моя старушка всю жизнь на бензине каталась.

И даже когда я на ней на маршруте работал.О газе даже не думал.

Разница в заправке с машинами на газу у меня в сто рублей была.(За день около 500 км наматывал).

Кстати у меня более простой выход по экономии на топливе.

На свой 406 поставил вторую прокладку.Езжу более пяти лет на 76.Чуть зажигание подправил.И Красота.Тупее не стала.Могу с любой с 406м на 92 потягаться запросто.Детонации НЕТ!!!.И голову себе газом не забиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...