Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

газель2005
  В 13.12.2012 в 17:37, колобок сказал:

на известные бреды топливо завозят каждый день(по крайней мере у нас так)

Наличие завоза не означает, что привезли данный вид топлива

 

  В 13.12.2012 в 17:41, Dmitrij сказал:

да и то выгода есть если ездить на метане.На пропане разница копеечная.Максимум 60р на 100км пути,по сравнению с дизелем.Да ещё надо помнить при работе на газу про ремонт головки каждые 100-150т.км,и пробитые прокладки каждые 20т\км.

Ну да 60-70тыс.руб.езды на пропане выходит выгоды с 100тыс.км,по сравнению с салярой.Теперь вопрос,за сколько можно убить дизель с неправильной отрегулированной топливной аппаратурой? Так что не говори чего не знаешь Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
  В 13.12.2012 в 17:32, Михалыч S360VYM сказал:

Согласен по деньгам выгодней. Если АГС под боком (или сеть) и далеко от неё на отъезжать. Иначе балон становится сам обузой.

Пропановые заправки обычно через 30-60 км. Реже через 100. И то это на Северах. Метановых мало, но скоро их настроят. Прохоров Ё-мобиль будет делать бензино-метановый. Вначале будут строить метановые заправки вдоль трассы М10. Потом в других регионах, по мере распространения таких машин.

Кроме того и КАМАЗ начинает делать метановые КАМАЗы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
  В 13.12.2012 в 17:41, Dmitrij сказал:

да и то выгода есть если ездить на метане.На пропане разница копеечная.Максимум 60р на 100км пути,по сравнению с дизелем.Да ещё надо помнить при работе на газу про ремонт головки каждые 100-150т.км,и пробитые прокладки каждые 20т\км.

бред, тоже самое можно сказать, что форсунки на дизеле каждые 50 тыс надо менять. Голова на газе 200к ходит точно, а то и больше, прокладки тоже от 60-70 и более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
  В 13.12.2012 в 17:34, serba-kol сказал:

если емкости были в земле то саляра не могла быть с парофином, я предполагаю твой друг приехал на плохой саляре на заправку а что ему налили это вопрос, кстати если саляра запарофинелась ее бесполезно мешать с зимней так как парофин не растворится.

Он приехал с пустым баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  В 13.12.2012 в 16:39, panik сказал:

а еще солярка воняет плохо

Это точно ! Брат как заведёт свою ГАзель, так всю округу провоняет(( Прогретая не так воняет, но всё равно невозможно заниматься погрузкой/разгрузкой с заведённым мотором, так выхлоп у заднего борта и сильно воняет(( Я же могу на метане тарахтеть хоть полчаса на месте пока грузчики работают у заднего борта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 13.12.2012 в 17:43, газель2005 сказал:

Наличие завоза не означает что привезли данный вид топлива

соляру каждый день привозят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
  В 13.12.2012 в 17:44, karell сказал:

Пропановые заправки обычно через 30-60 км. Реже через 100. И то это на Северах. Метановых мало, но скоро их настроят. Прохоров Ё-мобиль будет делать бензино-метановый. Вначале будут строить метановые заправки вдоль трассы М10. Потом в других регионах, по мере распространения таких машин.

Кроме того и КАМАЗ начинает делать метановые КАМАЗы.

Это обещали лет 30 назад, Со страниц журнала за рулём.А В место камаза выступал краз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
  В 13.12.2012 в 17:43, Михалыч S360VYM сказал:

Не сталкивался но наслышан. Это опять к качеству топлива. Сами они чаще всего на нём экономят.Деш.берут или по случаю. Гоняют дизель на холостых всю ночь. А в руководстве камминз (к примеру) написано, на оборотах холостого хода, двигателю на рекомендуется работать более 10минут. Как прогревать? Поднимать обороты до 1400об. Или автономку ставить. А это опять деньги. А дизель купили чтоб экономить. Заколдованный круг получается.

да про 10мин. это сказки.Через 8ч работы на хх ЭБУ глушит.Всему виной левые фильтры.Вот и весь сказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

Ага и к нам эти камазы погонят ( на север где нех...я нет ) не на прохорова не надо надеется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
  В 13.12.2012 в 17:41, Dmitrij сказал:

да и то выгода есть если ездить на метане.На пропане разница копеечная.Максимум 60р на 100км пути,по сравнению с дизелем.Да ещё надо помнить при работе на газу про ремонт головки каждые 100-150т.км,и пробитые прокладки каждые 20т\км.

Устал уже повторять.

На пропане моторы ЛЕГКО ходят по 250-300 тысяч, до прогара клапана. ОДНОГО, а не всех.

Разница затрат на топливо между пропаном и солярой составляет порядка 50 рублей на 100 км. Штаер стоит на 160 тысяч дороже, чем 405.22 с ГБО.

Всё это серьёзная разница, чтоб её игнорировать. Эту разницу ведь надо отбивать на работе. Сколько времени надо, чтоб отбить эту разницу и выйти в прибыль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
  В 13.12.2012 в 17:41, Dmitrij сказал:

да и то выгода есть если ездить на метане.На пропане разница копеечная.Максимум 60р на 100км пути,по сравнению с дизелем.Да ещё надо помнить при работе на газу про ремонт головки каждые 100-150т.км,и пробитые прокладки каждые 20т\км.

Это мы про 402 мотор что ли? Так там и двигатель к этому пробегу менять можно.

  В 13.12.2012 в 17:43, Михалыч S360VYM сказал:

Не сталкивался но наслышан. Это опять к качеству топлива. Сами они чаще всего на нём экономят.Деш.берут или по случаю. Гоняют дизель на холостых всю ночь. А в руководстве камминз (к примеру) написано, на оборотах холостого хода, двигателю на рекомендуется работать более 10минут. Как прогревать? Поднимать обороты до 1400об. Или автономку ставить. А это опять деньги. А дизель купили чтоб экономить. Заколдованный круг получается.

Так и я к тому, что в нашей стране (в наших условиях) где солярка самое дорогое и хреновое топливо, искать экономию в диз.двигателе бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
  В 13.12.2012 в 17:45, Михалыч S360VYM сказал:

Он приехал с пустым баком.

ну 10л хоть как было, этого хватит забить фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
  В 13.12.2012 в 17:51, karell сказал:

Устал уже повторять.

На пропане моторы ЛЕГКО ходят по 250-300 тысяч, до прогара клапана. ОДНОГО, а не всех. Порокладка вообще здесь ни причём. Если только между рулём и креслом.

Разница затрат на топливо между пропаном и солярой составляет порядка 50 рублей на 100 км. Штаер стоит на 160 тысяч дороже, чем 405.22 с ГБО.

Всё это серьёзная разница, чтоб её игнорировать. Эту разницу ведь надо отбивать на работе. Сколько времени надо, чтоб отбить эту разницу и выйти в прибыль?

 

  В 13.12.2012 в 17:43, Михалыч S360VYM сказал:

Не сталкивался но наслышан. Это опять к качеству топлива. Сами они чаще всего на нём экономят.Деш.берут или по случаю. Гоняют дизель на холостых всю ночь. А в руководстве камминз (к примеру) написано, на оборотах холостого хода, двигателю на рекомендуется работать более 10минут. Как прогревать? Поднимать обороты до 1400об. Или автономку ставить. А это опять деньги. А дизель купили чтоб экономить. Заколдованный круг получается.

Во!

Плюсуем к дизелю ещё и автономку. Без неё зимой ни как. Это ещё порядка 30 тысяч. Если фирменная. Опять дизелисты в попадалове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
  В 13.12.2012 в 17:45, Gazell-rostov сказал:

бред, тоже самое можно сказать, что форсунки на дизеле каждые 50 тыс надо менять. Голова на газе 200к ходит точно, а то и больше, прокладки тоже от 60-70 и более

я всё это знаю не по наслышке,а по собственному опыту.Наездился я на 405 с газом.Ровно через 20т прокладка,через 150т ремонт головки.Что бы ездить на этих движках на газу,надо их доводить до ума.Вот посмотри https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=41923

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
  В 13.12.2012 в 17:49, Dmitrij сказал:

да про 10мин. это сказки.Через 8ч работы на хх ЭБУ глушит.Всему виной левые фильтры.Вот и весь сказ.

Зайди на сайт пройт зводителя и почитай сам. Форсунки должны ходить 500 000км.. Если не прошли, значит вы с экономили на чём то. Или сделали что то на так.

 

  В 13.12.2012 в 17:52, serba-kol сказал:

ну 10л хоть как было, этого хватит забить фильтр.

Ему бы хватило забить кокгда зтот бак был изначально полон. Забило не фильтр(Он с подогревом) а трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
  В 13.12.2012 в 17:49, Михалыч S360VYM сказал:

Это обещали лет 30 назад, Со страниц журнала за рулём.А В место камаза выступал краз.

Газпром собирался с основными поставщиками метана. В связи со строительством завода Ё-мобилей и метанового КАМАЗа решили начать строительство метановых заправок. Например на Пулковском шоссе, где раньше была метановая заправка, построили многотопливный комплекс Газпромнефть, где в ценниках УЖУ значатся пропан и метан. Цен пока нет. Как нет и метана. Но начало положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
  В 13.12.2012 в 17:55, Dmitrij сказал:

я всё это знаю не по наслышке,а по собственному опыту.Наездился я на 405 с газом.Ровно через 20т прокладка,через 150т ремонт головки.Что бы ездить на этих движках на газу,надо их доводить до ума.Вот посмотри

Для начало поищите в себе причины а не езде на газе.Да и вопрос возник,сколько вы пробежали километров на новом дизеле? Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
  В 13.12.2012 в 17:51, karell сказал:

Устал уже повторять.

На пропане моторы ЛЕГКО ходят по 250-300 тысяч, до прогара клапана. ОДНОГО, а не всех.

Разница затрат на топливо между пропаном и солярой составляет порядка 50 рублей на 100 км. Штаер стоит на 160 тысяч дороже, чем 405.22 с ГБО.

Всё это серьёзная разница, чтоб её игнорировать. Эту разницу ведь надо отбивать на работе. Сколько времени надо, чтоб отбить эту разницу и выйти в прибыль?

ага,а вы не узнавали сейчас сколько стоит новая газель с 405-м?да дороже чем с каминсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

КАМАЗЫ и НЕФАЗЫ давно чисто метановые продают , в Москве целый автобусный парк Лиазов с чисто метановомы камминс и ман моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
  В 13.12.2012 в 17:54, karell сказал:

Во!

Плюсуем к дизелю ещё и автономку. Без неё зимой ни как. Это ещё порядка 30 тысяч. Если фирменная. Опять дизелисты в попадалове.

А если ты поставишь автономку на своё АВТО-Однозначно с экономишь на моторесурсе и здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
  В 13.12.2012 в 17:50, serba-kol сказал:

Ага и к нам эти камазы погонят ( на север где нех...я нет ) не на прохорова не надо надеется!

А чего надеяться на Прохорова, если завод уже почти построен и в конце этого года первые машины выпустят, а серийно в 13 году начнут. Вот и будут массовые потребители метана. В Питере заказали более 60 тысяч Ё-мобиль. В Москве тоже не мало. Вот и есть "армия" потребителей метана. Так что есть для кого строить метановые заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
  В 13.12.2012 в 17:55, Dmitrij сказал:

я всё это знаю не по наслышке,а по собственному опыту.Наездился я на 405 с газом.Ровно через 20т прокладка,через 150т ремонт головки.Что бы ездить на этих движках на газу,надо их доводить до ума.Вот посмотри http://www.gazellecl...showtopic=41923

У меня опыт наоборот. Родственник на метане 300 тыс. откатал, двигатель 40524, за этот пробег сэкономил 600 т.р., купил газель камминс, через 60 т.км заменил форсунки, отремонтировал ТНВД, еще какую-то приблуду за 8 т.р. и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Михалыч я не спорю просто понять не могу как через два км могла салярка замерзнуть? кстати как охота у вас? места у вас больно богатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 13.12.2012 в 18:01, karell сказал:

А чего надеяться на Прохорова, если завод уже почти построен и в конце этого года первые машины выпустят, а серийно в 13 году начнут. Вот и будут массовые потребители метана. В Питере заказали более 60 тысяч Ё-мобиль. В Москве тоже не мало. Вот и есть "армия" потребителей метана. Так что есть для кого строить метановые заправки.

опять ты Вася не в курсе новостей....отложен запуск Ё мобили...года на 2 так по моему.чисто случайно в новостях встретил.так как не слежу в силу того что сия поделка не интересна вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
  В 13.12.2012 в 17:55, Dmitrij сказал:

я всё это знаю не по наслышке,а по собственному опыту.Наездился я на 405 с газом.Ровно через 20т прокладка,через 150т ремонт головки.Что бы ездить на этих движках на газу,надо их доводить до ума.Вот посмотри http://www.gazellecl...showtopic=41923

У меня первая Газель, с 402 мотором, прошла 530 тысяч, без капиталки. Только на 180-й тысячи пробило прокладку.

На нынешней Таксе первый мотор прошел 257 тысяч, до прогара ОДНОГО выпускного клапана. Второй мотор прошел около 230 тысяч, до прогара выпускного клапана. Прокладки на моторах не пробивало.

Вы видимо не выставляли УОЗ. Знание матчасти всегда полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...