Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
  В 14.12.2012 в 03:27, газель2005 сказал:

Тоже никогда еще не вставал,всегда до дома.Хотя нет,посать в чистом поле встаю иногда :D

Недавно встал, первый раз, но до ремонта тянул родимый на 3 цилиндрах, груженый 1000км!

Кстати сначала на газу, потом на бензе уже, это тоже плюс, 2 топлива!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
  В 13.12.2012 в 19:10, колобок сказал:

надо же что то в оправдание газу сказать

Это не оправдание газу, а приговор дизелю. Расчёты уже выложены, Увы! они не в пользу дизеля. Дизелю остаётся только приемистость и удовольствие от разгона. Но это к экономичности не пришьёшь.

 

  В 13.12.2012 в 19:18, газель2005 сказал:

Не будет детонации,газ имеет более лучшие антидетонационные свойства по сравнению с бензином

У пропана октановое число 103. При величине выше 100, детонации не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 14.12.2012 в 17:29, karell сказал:

Это не оправдание газу, а приговор дизелю. Расчёты уже выложены, Увы! они не в пользу дизеля.

у каждого свои расчёты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
  В 14.12.2012 в 17:29, karell сказал:

Это не оправдание газу, а приговор дизелю. Расчёты уже выложены, Увы! они не в пользу дизеля. Дизелю остаётся только приемистость и удовольствие от разгона. Но это к экономичности не пришьёшь.

 

ни че не перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
  В 14.12.2012 в 17:37, karell сказал:

 

Бензин только от безвыходного положения.

ню ню......я посмарю на тебя када хапнеш летней соляры при минус 20.....Сорчьи Горы-Шали переход с М5 на М7.стоит с десяток машин, греют топливную..Вась, хорош мыслить в идеальных условиях, вернись на грешную землю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
  В 13.12.2012 в 19:21, prohor сказал:

Я тоже так понял :D Ещё понял, что на дизеле в трубу вылечу мигом.

Метан самый экономичный, но редко заправки. Хотя если иметь карту метановых заправок, то можно спокойно расчитать свои маршруты по Европейской части России.

На втором месте, по экономичности, находится пропан. Есть минусы, типа хуже разгон и чуток дополнительных трат на фильтра ГБО, но мы ведь не на гонках, а деньгу заколачиваем.

На третьем месте дизель. Раздолье гонщикам и необходим на сильно пересечённой местности.

Бензин самый последний.

Так что если есть желание экономить по 200 тысяч в год, то на метан.

Если охота экономить 80 тысяч, но быть более менее свободным в своих маршрутах, то пропан.

Если хочешь рвать с места или НАДО ходить по горам и сопкам и сам живёшь в населённом пункте, где есть нормальные заправки, то соляр.

Бензин только от безвыходного положения.

 

  В 13.12.2012 в 19:27, prohor сказал:

Я по результатам 130 страниц. В субботу -20 обещают. В столицу двину на дизеле. Залью антигель, и вперёд. Не та погода, чтобы Газель в чистом поле чинить. А дизель на 11 лет постарше, чем 405. Поувереннее на нём :D

Я в -37 ходил за 1500 км, в одну сторону. Это из Питера в Чебоксары. Ни только 405.22 без проблем прошел, но и ГБО 4-го поколения не подвело. Только шланги тосола обернул сантехническим утеплителем серого цвета.

Так что 405.22 надёжный мотор при регулярном регламенте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Тема уже шесть лет живет. Прочитал первые сообщения,все одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
  В 13.12.2012 в 20:44, prohor сказал:

Кстати, тут весьма мельком рассматривался вопрос надёжности. Всё больше про расход, и цену запчастей. Срывается рейс - убытки? У меня да. Пару раз на Газели за 6 лет было. Задержка в пути из-за ремонта в поле (в сервисе)? У меня - косвенные убытки. Было раза три. А на дизеле за 4,5 года ни срывов рейсов, ни задержек не было. Вот как-то так. Не хочу ни чего плохого про Газель с 405 сказать. Просто такая вот статистика.

Здрасте! Я уже сотни раз писал, что мои двигатели ходили по долгу и без особых проблем.

Надо мерить не только экономичность, но и надёжность. Но не в отдельности, а вместе. Если я с 96 года всего лишь несколько раз вставал в "поле", на межгороде, и при этом только раз "потерял" заказ и деньги за него, зато в остальное время я экономил не хилые деньги, то эти разовые потери ничто, по сравнению с той экономией, которую мне дал пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
  В 14.12.2012 в 02:30, Михалыч S360VYM сказал:

У меня с завода полноценная вебаста с таймером.Конечно она и догреватель. Но небольшим переключения провода питания на неё и дополнительный отопитель(можно на основной) .Она греет двигатель и салон в движении и в стоянке. Я включаю её утром и выключаю вечером на стоянке. К примеру позавчера были на охоте загоном. -34гр. Загонщики выхотят. Стрелки проезжают вдоль посадки и на номер. Когда загон завершается мы возвращаемся в Авто с горячим двигателем и тёплым салоном. Погрелись , загонщики со стрелками поменялись местами, передвинулись вдоль посадки и всё по новому. автономка всё это время работает, двигатель заглушен. АКБ ещё не разу не посадили.

На сколько я понял, она всё таки догреватель, а не автономка. По крайней мере так озвучивал ГАЗ.

Та Вебаста, которая идёт в комплектации, жидкостная. Соответственно греет она тосол, а уж потом воздух. Из-за этого расход ляктричества высок. На ночной стоянке может ещё и хватит, хотя надо ещё и свет жечь, музон врубить и другие потребители. Если уж у меня они сажали исправный аккумулятор за вечер и ночь развлекухи, то с Вебастой за сутки стоянки наверняка посадят аккумулятор.

Ну и потом что догреватель, что автономка, они денег стоят и их бесплатно не дарят, а продают. Их тоже надо учитывать в первоначальных затратах, даже если они стоят изначально.

 

  В 14.12.2012 в 17:34, колобок сказал:

у каждого свои расчёты

Эмоции у каждого свои. Расчёт у всех одинаков, если к технике относится с умом. А у раздолбаев и карандаш ломается.

 

  В 14.12.2012 в 17:35, Альмир сказал:

ни че не перепутал?

Давно уже просчитал.

Я сейчас на дизеле Портерском хожу. Есть с чем сравнивать.

 

  В 14.12.2012 в 17:42, Альмир сказал:

ню ню......я посмарю на тебя када хапнеш летней соляры при минус 20.....Сорчьи Горы-Шали переход с М5 на М7.стоит с десяток машин, греют топливную..Вась, хорош мыслить в идеальных условиях, вернись на грешную землю.....

Так яж и говорю, что соляр не идеален. Ты прав. Я за метан и пропан.

 

  В 14.12.2012 в 17:46, panik сказал:

Тема уже шесть лет живет. Прочитал первые сообщения,все одно и то же.

Правильно. Люди путают удовольствие от тяги дизеля, с экономичностью.

В горах дизель имеет превосходство над пропаном. Спорить глупо. В регионах крайнего севера, где пропановых заправок мало, дизель тоже в фаворе.

На равнинах и регионах с достаточным количеством пропановых заправок, газовая зажигалка рулит.

Так что спор давно решен цифрами. Эмоции к цифрам не пришьёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
  В 14.12.2012 в 18:03, karell сказал:

 

Давно уже просчитал.

Я сейчас на дизеле Портерском хожу. Есть с чем сравнивать.

 

 

Так яж и говорю, что соляр не идеален. Ты прав. Я за метан и пропан.

 

ну с тобой спорить, себя не уважать......

соляра в том качестве в коим она у нас, она вообще не идеальна, глупо принимать ее за топливо....пропан и метан...пропан стоит от 13-50(50% от бензина)..метан...скока катаюсь метановых заправок не видел(новых, старые знаю все на пересчет)

 

  В 14.12.2012 в 18:03, karell сказал:

 

 

Правильно. Люди путают удовольствие от тяги дизеля, с экономичностью.

В горах дизель имеет превосходство над пропаном. Спорить глупо. В регионах крайнего севера, где пропановых заправок мало, дизель тоже в фаворе.

На равнинах и регионах с достаточным количеством пропановых заправок, газовая зажигалка рулит.

Так что спор давно решен цифрами. Эмоции к цифрам не пришьёшь.

Вась...у меня крайслер с двумя тоннами при крейсерских 100 есть 15(!!!!!!!!!!!) бензина....
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

каких нах эмоции : я же приводил тебе свои расчёты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
  В 14.12.2012 в 18:16, Альмир сказал:

Вась...у меня крайслер с двумя тоннами при крейсерских 100 есть 15(!!!!!!!!!!!) бензина....

Не понятно это много или мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

по трассе много.Да при одинаковой конфигурации двигателей и конструкции машины расход бывает очень разный ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
  В 14.12.2012 в 18:21, victor5116 сказал:

Не понятно это много или мало?

мало

 

  В 14.12.2012 в 18:23, газель2005 сказал:

по трассе много ;)

сынок.......крейсерская, это не максимальная.......максималка доходит до 160, и при этом тащит две тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  Цитата

..крейсерская, это не максимальная.......максималка доходит до 160, и при этом тащит две тонны.

так-же 15рик кушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У меня у УМЗика 14,7 расход был от Ив. до Твери и обратно + город там и здесь + тихий час 3 - 4 часа с работающим мотором + 15оо кг груза ну правда туда + водитель-шумахер, правда пару раз только на бензе ездил, на топливо 3500 уходило, на газу на 800 рэ меньше. Фермер 4 метра (еврофура).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
  В 14.12.2012 в 18:16, Альмир сказал:

ну с тобой спорить, себя не уважать......

соляра в том качестве в коим она у нас, она вообще не идеальна, глупо принимать ее за топливо....пропан и метан...пропан стоит от 13-50(50% от бензина)..метан...скока катаюсь метановых заправок не видел(новых, старые знаю все на пересчет)

Я

не являюсь сторонником соляры. Ты меня с кем то путаешь. Я сторонники метана и пропана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
  В 14.12.2012 в 18:29, cazemir сказал:

так-же 15рик кушает?

кушает, может и меньше....но тошнить не могу.......ааааа сон при работающем моторе естественно+московские пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Одна машинка бензина пустой по трассе 11л. с 2.5тонами 13л.В городе 13-15л.Газа 15л. пустым 17 груженным.Другая машина мистер прожорливость бенз 16л. груженный по трассе,пустой 14л.Газа груженный 20 л. пустой 17л :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
  В 14.12.2012 в 18:16, Альмир сказал:

ну с тобой спорить, себя не уважать......

соляра в том качестве в коим она у нас, она вообще не идеальна, глупо принимать ее за топливо....пропан и метан...пропан стоит от 13-50(50% от бензина)..метан...скока катаюсь метановых заправок не видел(новых, старые знаю все на пересчет)

 

Вась...у меня крайслер с двумя тоннами при крейсерских 100 есть 15(!!!!!!!!!!!) бензина....

Я и не спорю, что он столько кушает. Если будешь хоодить 80-90, то наверное и меньше будешь расходовать. А если будешь таскать тонну, то ещё меньше расход станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  В 14.12.2012 в 18:33, газель2005 сказал:

Одна машинка бензина пустой по трассе 11л. с 2.5тонами 13л.В городе 13-15л.Газа 15л. пустым 17 груженным.Другая машина мистер прожорливость бенз 16л. груженный по трассе,пустой 14л.Газа груженный 20 л. пустой 17л :mellow:

во те задачка по интереснее у меня два барга, один есть 14-20 литров газа, другой 20 25 литров бензина, а теперь вопрос почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
  В 14.12.2012 в 18:18, колобок сказал:

каких нах эмоции : я же приводил тебе свои расчёты

Расчёт один. Есть заявленные заводом для Штаера 8,5 литров соляры на трассе и 12,5 литров в городе.

Также есть заявленные заводом 11-14 литров бензина у ЗМЗ-405.22. При использовании ГБО, на цельнометалле, расход пропана 15-17 литров.

8,5 х 30 = 255

15 х 15 = 225

Штаер стоит 300 тысяч.

Кроме того Штаеру надо догреватель и (или) автономку. Она стоит порядка 30 тысяч.

ЗМЗ-405.22 стоит 120 тысяч.

ГБО 4-го поколения стоит порядком 20 тысяч. Если брать 2-е поколение, то вообще в 10-13 тысяч можно влезть.

ГБО 4-го поколения не надо регулировать и ремонтировать. Только менять дешевые фильтры.

Соответственно 300 тысяч + 30 тысяч = 330 тысяч за дизель.

120 тысяч + 20 тысяч = 140 тысяч.

330 тысяч - 140 тысяч = 190 тысяч первоначальной разницы затрат. Их отбивать потом надо.

Где выгода дизеля? Поломки бензинки? Если водила чайник, то конечно будет ломаться. Я регулярно делал ТО. Мне ведь на межгород надо было ходить. В результате мои моторы ходили почти без проблем. Так что фактор поломок минимален. Его в учёт брать глупо. Эти поломки погоды в кошельке не делают.

Вот и получается, что газ выгоднее.

Ну а эмоции, так их в карман не положишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
  В 14.12.2012 в 18:47, karell сказал:

Расчёт один. Есть заявленные заводом для Штаера 8,5 литров соляры на трассе и 12,5 литров в городе.

Также есть заявленные заводом 11-14 литров бензина у ЗМЗ-405.22. При использовании ГБО, на цельнометалле, расход пропана 15-17 литров.

8,5 х 30 = 255

15 х 15 = 225

Штаер стоит 300 тысяч.

Кроме того Штаеру надо догреватель и (или) автономку. Она стоит порядка 30 тысяч.

ЗМЗ-405.22 стоит 120 тысяч.

ГБО 4-го поколения стоит порядком 20 тысяч. Если брать 2-е поколение, то вообще в 10-13 тысяч можно влезть.

ГБО 4-го поколения не надо регулировать и ремонтировать. Только менять дешевые фильтры.

Соответственно 300 тысяч + 30 тысяч = 330 тысяч за дизель.

120 тысяч + 20 тысяч = 140 тысяч.

330 тысяч - 140 тысяч = 190 тысяч первоначальной разницы затрат. Их отбивать потом надо.

Где выгода дизеля? Поломки бензинки? Если водила чайник, то конечно будет ломаться. Я регулярно делал ТО. Мне ведь на межгород надо было ходить. В результате мои моторы ходили почти без проблем. Так что фактор поломок минимален. Его в учёт брать глупо. Эти поломки погоды в кошельке не делают.

Вот и получается, что газ выгоднее.

Ну а эмоции, так их в карман не положишь.

а где ты газ по 15 рэ увидел??? в питере 17-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Откуда могу знать,по своим могу сказать что прямо все одно и тоже.За владение чего только не делалось,двиг у обоих идеально робят.Но все равно один больше просит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
  В 14.12.2012 в 18:48, Sash98 сказал:

а где ты газ по 15 рэ увидел??? в питере 17-50

по 15 даже у нас в городе нет :lol:

но это ж ВАся :P

 

  В 14.12.2012 в 18:45, cazemir сказал:

во те задачка по интереснее у меня два барга, один есть 14-20 литров газа, другой 20 25 литров бензина, а теперь вопрос почему?

не повериш..пАтАмУчТо ГАЗ :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...