Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

karell

зачем тебе 2009 год,мы же про сейчас,да и никто не будет штаер целиком покупать

Я же купил в 2009 году новый 405.22. Просто решил "побаловать" машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Я же купил в 2009 году новый 405.22. Просто решил "побаловать" машинку.

Василий ! ты считаешь копейки на разнице топлива,а 89 тыр ... побаловал машинку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Если честно не встречал тут еще не одного поста от человека с одним видом топлива который считает выгодным другой вид топлива.. То есть всегда человек рекомендует только то что стоит у него!И тут ничего плохого нет,ведь изначально перед покупкой или переоборудованием человек все тчательно взвешивает и приходит к единственному верному по его мнению решению,и ставит себе газ либо покупает машину с газом или дизелем..

так что тему можно смело переиминовывать в опрос,у кого что стоит,это же и будет подразумивать ответ на вопрос,что выгоднее по мнению каждого проголосовавшего человека.

Можно долго спорить о выгодности того или другого,ясно одно,бензин всех убыточнее!Метан две стороны одной монеты!Есть поблизости заправка,или ездиешь по маршруту где она есть,это твой выбор!Нет заправки,забудь про метан!

Пускай называют,я же не в питере живу!Я им на такое отвечу:спросите сколько перевозчики в америке получают!И они начнут возмущаться:"а при чем тут америка?мы же не в америке а в питере живем!" И тут я просто промолчу,в надежде на то что до них дойдет мой простейший намек... ;)

Каждый чел определяет, что ему лучше. Только один определяет выгодностью, а другой ощущениями.

Если я не гонщик, то мне нафиг не нужен тяговитый мотор в Питере. Если чел гонщик и ему надо быстрее загрузиться-разгрузиться и снова загрузиться, то он наверное предпочтёт дизель. Наверное это в городских перевозках важно, но на межгороде не критично, ибо приехав в Москву поздно вечером, но пораньше, я не получу другой заказ. Ночь же на носу. Спать то надо. Значит гонки на межгороде ни к чему. Ну а довод, что кто то не любит плестись в хвосте, это опять таки не экономика, а эмоции. Мне по барабану, иду я в голове колонны, или в хвосте. Главное приехать в целости и во время.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Да на счет того что,кто ставит газ,тот должен ездить дешевле,потому что он может себе позволить,исходя из общих затрат и в итоге общей прибыли с работы,это помоему полный бред!Кто то купил машину и заправляет ее 98 бензином и ему должны платить скажем 1000р за доставку,а тот кто купил такую же газель,искал установщиков газа,приехал,заплатил деньги за установку,добавил себе дополнительных проблем с обслуживанием дополнительного агрегата в авто,так же проверками раз в несколько лет и прафилактикой,ездиет на специальные газовые заправки,и в итоге портит двигатель быстрее,усложняет себе жизнь,и он должен еще и брать дешевле,потому что в итоге на топливо он потратит меньше того что ездиет на 98 бензине,против его заработка 1000р рублей получить на газу 700?Тогда зачем весь этот геморой с установкой и дополнительными проблемами?Цена за услугу должна быть одинакова!А уж сколько ты в итоге затратишь на выполнения заказа никого не должно калышить,всю прибыль которая достанится пойдет только в твой карман,потому что ты смог ее обеспечить своими дополнительными действиями и расходами,которые в итоге окупаются :)

Скажу одно наблюдение,у нас городок маленький,даже не знаю где по близости есть метан заправки... Но появилась новенькая удлиненная газель в городе,и сразу ан ней установили кучу маленьких метановых балончиков по всему периметру!Машинка работала,и спустя пару месяцев вижу ее но с уже пропановским болоном!Из чего получается один вывод,человек на своем опыте попробывал на метане,и даже с учетом его выгодности,снял его и установил пропановское,потому что все сводится к наличию заправок!Этот фактор стал решающим для человека который лично попробывал и то и другое :) Так что если дизель и пропан есть почти везде,то метан может стать крайне неудобным в определенном регионе проживания..

это ерунда.У одного моего знакомого стоит и метан,и пропан,и бензобак на своём месте .Вот так надо ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Причём тут стоимость двигателя?

Это Ты мотор купил,потому что первый свой мотор УХАЙДОКАЛ! И друган на штайере до сих пор мотает без замен и поломок,а у тебя уже второй кончается,если ты его конечно уже на третий не сменил, СЕКЁШЬ?

Ты угарел на на мотор и на 89тр, ну плюсом туда работа и упущенная выгода

А между машинами разница 30тр на 06год и стоимость мотора в 09году никому не интересна,потому что покупать его ни кто не собирался и не собирается. Сейчас то понятно?

Ты читаешь посты дизелиста криво. Он говорит о стоимости НОВОГО Штаера в магазине ГАЗ детали машин. Она им озвучена в 250 тысяч.

То что я купил новый двигатель, так я мог и золотой двигатель купить. Это моё желание, а не необходимость. Каждому своё.

Если бы я отремонтировал старый двигатель, то ремонт бы обошелся бы в небольшую сумму.

В данной теме я приводил стоимость нового 405.22 и не более того.

Новый ГАЗ-560 в 2009 году стоил 250-300 тысяч. Плюс автономка порядка 25 тысяч.

Новый 405.22 стоил 89 тысяч. Плюс ГБО порядка 20 тысяч.

Разница ощутима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Кто сказал, что я расценки опускал? Я ходил по 12-13 и даже 15.

я не конкретно в ваш адрес.Я в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

наиду где брать бензин по 10 рублей-продам дизель и куплю зажигалку

Ну а если солярку будут каждый день дарить, то нафиг она нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

это ерунда.У одного моего знакомого стоит и метан,и пропан,и бензобак на своём месте .Вот так надо ездить :)

Ну тогда осталось как нибудь дизель пристроить в этот трансформер и будет совсем хорошо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Мы уже давно за тупиком.

Ткните мне пальцем где я сказал что дизель выгоднее. Я сразу сказал что выгоднее на сегодня сначала метан потом пропан и дизель

Вопрос снят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну а если солярку будут каждый день дарить, то нафиг она нужна?

а если соляру будут дарить,то кроме дизеля вообще нафиг ничего не нужно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

ага,30р на100\км проигрывает.Во велики деньги.И опять же вы считаете стоимость того двигателя,стоимость этого.это не правильно.Даже если и так считать,то вычитайте из стоимости дизельного дв.стоимость уже имеющегося .А лучше считайте разницу в цене нового авто с бензиновым + газ,и цену нового автомобиля с диз.двигателем.Тогда народу будет яснее.

Ну во первых 30 рупь со ста км., это в годовом исчислении не хило. У Алексея Ф бывали годовые пробеги и по 130 тысяч.

Ну а сравниваем 405.22 и Штаер потому, что у меня 405.22 стоит, а Штаер у оппонента, с которым начали объяснятся.

Оба двигателя достойные.

Ныне альтернативы Камню нет. Но скоро калужские бензинки будут ставить на Газели. Не "завтра", но скоро. Вот тогда и будет альтернатива дизелю.

УМЗ конечно не АЙС, хотя некоторые считают нормальным мотором. Видимо опять таки просто нужен грамотный подход к УМЗ.

 

Василий - я тебе объясняю (я тебе пытаюсь доказать) про свою экономическую выгоду,а не в масштабах всей страны

А я расставляю точки для интересующихся экономической стороной того или иного топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

УМЗ конечно не АЙС, хотя некоторые считают нормальным мотором. Видимо опять таки просто нужен грамотный подход к УМЗ.

УМЗ неплохой мотор(120 тыр на нём накатал за год),но где взять столько бенза,сколько он хочет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Василий ! ты считаешь копейки на разнице топлива,а 89 тыр ... побаловал машинку ;)

69 тысяч, на разнице топлива, это копейки?

Богато живём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

69 тысяч, на разнице топлива, это копейки?

Богато живём!

а 89 тыр просто побаловал-тоже гляжу не бедствуете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

а 89 тыр просто побаловал-тоже гляжу не бедствуете

Так я же всегда говорил, что не надо зацикливаться на срезании расценок. Проще параллельно что либо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Я так правильно понял, что обслуга дизельного движка сопоставима с пропановым по деньгам. Потому что никто это не опровергает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я так правильно понял, что обслуга дизельного движка сопоставима с пропановым по деньгам. Потому что никто это не опровергает.

а то и дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я так правильно понял, что обслуга дизельного движка сопоставима с пропановым по деньгам. Потому что никто это не опровергает.

обслуга у всех примерно одинкова. а вот ремонт дизеля подороже будет.ну и со специлистами похуже.возможно в будующем ситуцуия измениться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

обслуга у всех примерно одинкова. а вот ремонт дизеля подороже будет.ну и со специлистами похуже.возможно в будующем ситуцуия измениться

Неправильно выразился, имел ввиду, что за пробег около 400 тыс. и дизельный движок и пропановый съедят примерно равное количество денег на ремонт и запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Неправильно выразился, имел ввиду, что за пробег около 400 тыс. и дизельный движок и пропановый съедят примерно равное количество денег на ремонт и запчасти?

тут как повезёт...почему то лотерея,не там не там нет стабильного качества.хотя в принципе затраты более менее сопоствимы.но повторюсь,если дело касается не ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

на пропане ездил 4 года,130-й заправлял за 650руб.,было интересно,только деньги в карман складываешь,не верите...,была халва,3 года ,до кризиса,сейчас конечно этой темы нет,а про ремонт..,я понял уже эту тему,все зависит от темпераментности наездника,406 у родственника прошел 280 тыр. поменяли цепи перед продажей,он почти пенсионер,динамика а.м. средняя,пишут что гбо-4 ка вообще мотор не рвет,почти верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

у нас метан 12 р, пропаном заправляюсь 11-50... есть смысл перейти на метан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у нас метан 12 р, пропаном заправляюсь 11-50... есть смысл перейти на метан?

конечно!в газпроме ещё быстрей мечты будут сбываться! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

у нас метан 12 р, пропаном заправляюсь 11-50... есть смысл перейти на метан?

Большого смысла нет, немного упадёт расход, будет примерно как на бензине, даже меньше чуть, чуть. Мощность мотора упадёт, зато вонять выхлоп не будет)) Ну и самый плюс, что газ чистейший - никакого конденсата. По пути в иваново метан по 9,5 за куб в НиНо и Дзержинске , а это уже интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

конечно!в газпроме ещё быстрей мечты будут сбываться! :D

Похоже, у меня одного они еще не сбылись :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...