Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Vindicator

не забудь запасную кпп

проблемки с коробчанским только у раздолбаев, аккуратное пилотирование 50% успеха, остаток 50% удача

 

Добавлю-бензиновый то-же тянет моментом

чтоб зажигалка тянула больше приходится лошадей подкармливать доп топлягом

 

Ну да,оставь сказки про расход с прицепом

безусловно расход увеличится но не более 10%, в отличии от зажигалок, если потянет то жрать будет на 50% больше

Изменено пользователем Vindicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

аккуратное пилотирование 50% успеха

чтоб зажигалка тянула больше приходится лошадей подкармливать доп топлягом

Что в вашем понимании аккуратное пилотирование?

Дизель не надо подкармливать для лучшей тяги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Что в вашем понимании аккуратное пилотирование?

Дизель не надо подкармливать для лучшей тяги?

нет походу, у них и педали газа нет :D сцепление выжал и поехала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

нет походу, у них и педали газа нет :D сцепление выжал и поехала)))

А когда едешь еще и топливо в баке прибавляется :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да чего вы придрались к человеку))) С прицепом расход не увеличивается,когда топку сильней жмешь расход не увеличивается,саляры плохой ни когда не хапали,саляра с лукойл по 15 руб :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А когда едешь еще и топливо в баке прибавляется :lol:

да млин походу из ветра преобразовывается. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Что в вашем понимании аккуратное пилотирование?

Дизель не надо подкармливать для лучшей тяги?

У Карбюратора при разгонах, ускоритель выдаёт больше топлива. У инжектора тоже самое . но более сбалансировано электроникой.(поэтому и расход поменьше.) Дизелю без разницы, Если к примеру обеднённая смесь. Сгорит всё равно (обеднённое яко бы топливная смесь) . Поэтому и не греется дизель без нагрузки. Отсюда и меньше расход. Мощность растёт соизмеримо количеству впрыснутого топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

да млин походу из ветра преобразовывается. :D

короче используется энергия вентилятора на радиаторе и машина на этом ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

 

безусловно расход увеличится но не более 10%, в отличии от зажигалок, если потянет то жрать будет на 50% больше

Смотря с каким прицепом, расход увеличивался от 0 до 20 % на бензинке.

У Карбюратора при разгонах, ускоритель выдаёт больше топлива. У инжектора тоже самое . но более сбалансировано электроникой.(поэтому и расход поменьше.) Дизелю без разницы, Если к примеру обеднённая смесь. Сгорит всё равно (обеднённое яко бы топливная смесь) . Поэтому и не греется дизель без нагрузки. Отсюда и меньше расход. Мощность растёт соизмеримо количеству впрыснутого топлива.

Вполне ошибочное мнение, я по молодости тоже так думал, а когда поездил на всем (из дизелей камазы, икарусы, маны), все одинакого, чем больше жмеш педаль, тем больше топлива пытается влить движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У Карбюратора при разгонах, ускоритель выдаёт больше топлива. У инжектора тоже самое . но более сбалансировано электроникой.(поэтому и расход поменьше.) Дизелю без разницы, Если к примеру обеднённая смесь. Сгорит всё равно (обеднённое яко бы топливная смесь) . Поэтому и не греется дизель без нагрузки. Отсюда и меньше расход. Мощность растёт соизмеримо количеству впрыснутого топлива.

Расход меньше из за отсутствия процесса дросселирования во впускном коллекторе и увеличенной степени сжатия, в бензиновых двигателях где эти моменты исключены расход и момент примерно как у дизеля. В дизельном двигателе горение происходит в поршне соответственно нагревая тем самым масло, а в бенз. двигателе горение в гол. блока, поэтому греется тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Дизель греется меньше,из-за большего КПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Крутящий момент это есть те же лошади, которые отнюдь не святой силой питаются и чем больше нагрузка тем их больше задействуется в дизеле. Вот удельный расход в дизелях получше чем в бензиновых это да, то есть какое количество толпива нужно для 1 лошадиной силы. Кстати ни у кого нет кривой удельного расхода топлива для каминса? Интересно было бы глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Дизель греется меньше,из-за большего КПД.

т.е. наоборот - кпд выше, потому что воздух не греем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Дизель греется меньше,из-за большего КПД.

Эти вещи не сравнимы между собой, дизель относится к виду топлива, а КПД к конструкции двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Эти вещи не сравнимы между собой, дизель относится к виду топлива, а КПД к конструкции двигателя.

ахринеть.

 

Крутящий момент это есть те же лошади, которые отнюдь не святой силой питаются и чем больше нагрузка тем их больше задействуется в дизеле. Вот удельный расход в дизелях получше чем в бензиновых это да, то есть какое количество толпива нужно для 1 лошадиной силы. Кстати ни у кого нет кривой удельного расхода топлива для каминса? Интересно было бы глянуть

и как расчитывается МОЩНОСТЬ ? и что такое 1 л.с. ? ты знаешь ? а если нет, зачем гонишь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Крутящий момент это есть те же лошади, которые отнюдь не святой силой питаются и чем больше нагрузка тем их больше задействуется в дизеле. Вот удельный расход в дизелях получше чем в бензиновых это да, то есть какое количество толпива нужно для 1 лошадиной силы. Кстати ни у кого нет кривой удельного расхода топлива для каминса? Интересно было бы глянуть

абсолютно разные не связанные величины, момент раскручивает, а лошади это сколько максималино выполнит работы двигатель от каковато количества топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Эти вещи не сравнимы между собой, дизель относится к виду топлива, а КПД к конструкции двигателя.

А вид топлива к конструкции двигателя разве не относится? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Мощность=момент*обороты

 

А вид топлива к конструкции двигателя разве не относится? ;)

Каким-то образом относится, но бессмысленно, я думаю сравнивать, к примеру двух тактный двигатель и четырех тактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

когда я сел на 405 после 402, еще перегоняя с магазина сказал - визгля, пока не дашь оборотов, он не едет(даже на бензе). я привык возить грузы - и мне важно, чтоб движек вез, вез с момента троганья и разгонялся уверенно. но такой - так такой. при малей шей нагрузке(1,5т) его приходилось сначала раскрутить до 2500-3000об/мин, чтобы начать движение! даже на "слабеньком" 402-ом я мог тронуться с 1500об.! поставил пропан(изначально была такая задумка) - и что? пришлось крутить еще больше ! он тупо не едет с 1000-1500об/мин. ему надо больше.

теперь читаем, что такое мощность... это РАБОТА, ПРОИЗВЕДЕННАЯ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ... т.е. если надо сделать больше оборотов за 1мин - вам нужна мощность.

крутящий момент - это то, что везет ваш груз. то, что разгоняет авто. то, что ВЫ ПРИВЫКЛИ СЧИТАТЬ МОЩНОСТЬЮ !!!!

Америкосы говорят : Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки!!!

теперь рассуждайте о 140 кобылах... куда то "несущий свет" подевался)))

даже если вы найдете зажигалку с Ньютонами как у дизеля - посмотрите при каких оборотах этот момент достигается... у любой бензопропанки при максимальных, а у дизеля при средних рабочих... поэтому я не топлю тапку на подъемах и не "напрягаю ногу", помогая матору.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Мощность=момент*обороты

 

 

Каким-то образом относится, но бессмысленно, я думаю сравнивать, к примеру двух тактный двигатель и четырех тактный.

Там где я говорил,что дизель меньше греется потому,что имеет больший кпд,я имел ввиду сам принцип работы двс с воспламенением от сжатия.Вид топлива ты сам сюда привязал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

он тупо не едет с 1000-1500об/мин. ему надо больше.

Это недаработка головки,если доделать то крутит на всех одинаково.Да и дизель низовой сам по себе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Это недаработка головки

хорошее название для этой темы :D

для подписи тоже сгодится...

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

даже если вы найдете зажигалку с Ньютонами как у дизеля - посмотрите при каких оборотах этот момент достигается... у любой бензопропанки при максимальных, а у дизеля при средних рабочих... поэтому я не топлю тапку на подъемах и не "напрягаю ногу", помогая матору.

Максимальный Крутящий момент на большинстве ДВС независимо от типа воспламенения,достигается на оборотах значительно ниже максимальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

когда я сел на 405 после 402, еще перегоняя с магазина сказал - визгля, пока не дашь оборотов, он не едет(даже на бензе). я привык возить грузы - и мне важно, чтоб движек вез, вез с момента троганья и разгонялся уверенно. но такой - так такой. при малей шей нагрузке(1,5т) его приходилось сначала раскрутить до 2500-3000об/мин, чтобы начать движение! даже на "слабеньком" 402-ом я мог тронуться с 1500об.! поставил пропан(изначально была такая задумка) - и что? пришлось крутить еще больше ! он тупо не едет с 1000-1500об/мин. ему надо больше.

че-то не то было с тем 405 мотором, может брак какой заводской? или задушен наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

это лучшая зажигалка:

Двигатель ЗМЗ-40522.10 разработан на базе ЗМЗ-4062 и обладает следующими характеристиками[5]:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...