Serega1971 1 Опубликовано 27 декабря, 2012 Solomon_Kageя как то изучал карты удельного расхода то у некоторых фирм таких как ман мерс и на старых моторах(не на всех) с механическим тндв удельный расход был крайней мал и соответствовал аналогичным по классу суперсовременым моторам, но не на всех брендовых моторах так, к приеру на каминсах американских даже на очень огромных корабельных моторах удельный расход большой и уступает современым моторам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) даже на очень огромных корабельных моторахэто совсем другая тема Изменено 27 декабря, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) колобокна таких огромных моторах и легче всего добиться самого эфективного удельного расхода, разумеется если на больших удельный расход не очень хорош то и на малых подавно. Ладно не про эти моторы речь. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Serega1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 декабря, 2012 колобокна таких огромных моторах и легче всего добиться самого эфективного удельного расхода, разумеется если на больших удельный расход не очень хорош то и на малых подавно. Ладно не про эти моторы речь.на этих моторах очень большой ход поршня(относительно поршня) и соответственно степень сжатия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1971 1 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Ход поршня да, все эти моторы очень длиноходные, но степень сжатия при этом небольшая как для дизелей, по каминсам только глняул там степень сжатия прмиерно такие 15.5; 14.1; 15.8; 16.5; 13.7 и тд это от малых промышленых 145лошадей до огромных, там много их Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Serega1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 28 декабря, 2012 Какая разница мне к примеру сколько момента у моего ЗМЗ 405 и у Камминза брата, если я последние месяцы из большей частью пустой езжу , или 500кг везу)) Хватает и на метане мощи)) Зато трачу на топливо в два раза меньше чем брат - 750 руб экономии в день , больше 10 тыщ в месяц..Еду 80-90 км/час - мне хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 28 декабря, 2012 я прикидывал тоже средний вес 300-600 кг в среднем. а при таком весе пофиг. и умз даже катит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 28 декабря, 2012 Какая разница мне к примеру сколько момента у моего ЗМЗ 405 и у Камминза брата, если я последние месяцы из большей частью пустой езжу , или 500кг везу)) Хватает и на метане мощи)) Зато трачу на топливо в два раза меньше чем брат - 750 руб экономии в день , больше 10 тыщ в месяц..Еду 80-90 км/час - мне хватает. А зачем тогда тебе Газель Авто по меньше , ещё больше с экономишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 28 декабря, 2012 А зачем тогда тебе Газель Авто по меньше , ещё больше с экономишь?Ничего не вечно в этом мире, сейчас есть такая работа, потом нет(( На загрузке нужна кубатура/объём - бывает не хватает даже 8 кубов и первые 30 км , до первого магазина еду бывает с тонной груза))Ну и постоянный с 2001 года клиент, часто заказывает( раза 4 в месяц) , а ему надо 1500-1700кг тащить из СПБ все 230км(( Но даже с таким грузом, обгоняю колонны тихоходов на хорошем асфальте - плюс ЗМЗ405, в том, что можно его крутить на 4-3 передаче до 4500 и обгонять на пониженных с грузом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 28 декабря, 2012 Да, и немаловажный плюс есть у метана - стабильное качество топлива, так как идёт по трубе ! Я проехал 400 тыс км на нынешней Газели, в основном на метане и ни разу не менял топливный фильтр, так как его просто нет)) Бензиновый один раз поменял на 350 тыс км))Думаю неплохая экономия выходит на фильтрах по сравнению с Камминз! Ну и нет проблем в морозы - ездили в -38,-42 на метане без всяких доп приблуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 декабря, 2012 я и говорю - кому попу возить(600кг 8кубов), а кому с этим не выжить просто(3т 17кубов). вот и получается - кому скакун(бензин), кому тяга(дизель), а кому экономия(газ). лично меня прет от дизельной тяги, если вас нет - значит вам скакун погонять или газ поэкономить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) я и говорю - кому попу возить(600кг 8кубов), а кому с этим не выжить просто(3т 17кубов). вот и получается - кому скакун(бензин), кому тяга(дизель), а кому экономия(газ). лично меня прет от дизельной тяги, если вас нет - значит вам скакун погонять или газ поэкономить.знаеш как говорят про запаску.все могут вспомнить когда ее не было, и ни кто не может вспомнить когда она пригодилась..покатался я в морозы за 20..столько машин стояло.....не думаю что все заливали тракторную соляру....ну ее после этого, лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем..... Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Альмир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) знаеш как говорят про запаску.все могут вспомнить когда ее не было, и ни кто не может вспомнить когда она пригодилась..покатался я в морозы за 20..столько машин стояло.....не думаю что все заливали тракторную соляру....ну ее после этого, лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем.....так ты посмотри КТО щас ездит !!! кто за рулем . тоже вижу и где и чем и как заправляются. ты Магнит хоть один видел с факелом под фильтром ? потому что этим ездокам предписано где заправляться и ЖПС в баке. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 28 декабря, 2012 так ты посмотри КТО щас ездит !!! кто за рулем . тоже вижу и где и чем и как заправляются. ты Магнит хоть один видел с факелом под фильтром ?Сань и магниты видел и ДЛи ЕЛаЗ...много парней стояло....это мое личное мнение, дизель хорош, спору нет.....НО ни при том качестве, при котором он присутствует на АЗС..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) не буду спорить - поигрывает у меня известное место при -20 и ниже, но я не стоял с 94-го... повезло, наверно. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 28 декабря, 2012 не буду спорить - поигрывает у меня при -20 и ниже, но я не стоял с 94-го... повезло, наверно.и дай бог что б не стоять....народ реально замерзал..дальнобойная помощь(фуры)-ФУФЛО(проверено на себе), если что надеяться только на себя и ХЕЛП-ЛИСТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 28 декабря, 2012 не буду спорить - поигрывает у меня известное место при -20 и ниже, но я не стоял с 94-го... повезло, наверно. Скорей всего, у тебя нет подогрева соляры. Поставь и дизель пока тёплый никогда на замёрзнет. И переживать перестанешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 декабря, 2012 не буду спорить - поигрывает у меня известное место при -20 и ниже, но я не стоял с 94-го... повезло, наверно.а у меня ничего не поигрывает даже при -38(больше невидел у нас),я с 94-го тоже нигде не соял с замёрзшей солярой,наверно тоже повезло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 28 декабря, 2012 не буду спорить - поигрывает у меня известное место при -20 и ниже, но я не стоял с 94-го... повезло, наверно. К стати , Лёша , я тут с помойки куски кабеля тёплого пола надыбал - давече проводил эксперимент - подключал эти куски к АКБ 12 вольт - нагрев хороший такой , а потребление тока низкое - пища для размышлений так сказать - я себе таким кабелем хочу сделать подогрев всего чего можно - омывающей жидкости , газового фильтра - очень удобный такой материальчик - а в дизеле его можно и в бак засунуть и параллельно топливопроводу пролодить , а потом всё вместе теплоизолировать ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 28 декабря, 2012 Скорей всего, у тебя нет подогрева соляры. Поставь и дизель пока тёплый никогда на замёрзнет. И переживать перестанешь.Михалыч, ссори.....но ты любитель, и твое мнение как бы не катит.....ты к каждой поездке готовишся заранее, а в дороге может быть все что угодно..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 декабря, 2012 и дай бог что б не стоять....народ реально замерзал..дальнобойная помощь(фуры)-ФУФЛО(проверено на себе), если что надеяться только на себя и ХЕЛП-ЛИСТне тот нынче народ... а хелп-лист - меня там нет почему то...Скорей всего, у тебя нет подогрева соляры. Поставь и дизель пока тёплый никогда на замёрзнет. И переживать перестанешь.у меня соляра через весь блок проходит...К стати , Лёша , я тут с помойки куски кабеля тёплого пола надыбал - давече проводил эксперимент - подключал эти куски к АКБ 12 вольт - нагрев хороший такой , а потребление тока низкое - пища для размышлений так сказать - я себе таким кабелем хочу сделать подогрев всего чего можно - омывающей жидкости , газового фильтра - очень удобный такой материальчик - а в дизеле его можно и в бак засунуть и параллельно топливопроводу пролодить , а потом всё вместе теплоизолировать ...хорошая мысль, но там 220 ? сколько ампер потребит на 12V ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 28 декабря, 2012 я и говорю - кому попу возить(600кг 8кубов), а кому с этим не выжить просто(3т 17кубов). вот и получается - кому скакун(бензин), кому тяга(дизель), а кому экономия(газ). лично меня прет от дизельной тяги, если вас нет - значит вам скакун погонять или газ поэкономить.На дизеле что Нм какие то другие,не такие как у бензинового?Да,максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах,и его величина в зависимости от оборотов постояннее.Но рабочий диапазон оборотов меньше,отсюда приходится усложнять трансмиссию,что не есть хорошо.Не надо вводить людей в заблуждение необыкновенной тягой дизеля,она такая же,каки у бензинового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 28 декабря, 2012 На дизеле что Нм какие то другие,не такие как у бензинового?Да,максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах,и его величина в зависимости от оборотов постояннее.Но рабочий диапазон оборотов меньше,отсюда приходится усложнять трансмиссию,что не есть хорошо.Не надо вводить людей в заблуждение необыкновенной тягой дизеля,она такая же,каки у бензинового.вот ты сказал. тяга на бензине такая же как на дизеле, я под столом... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 28 декабря, 2012 не тот нынче народ... а хелп-лист - меня там нет почему то... 89274295497..Казань....хотя звони не зависимо где встал(НЕ ДАЙ БОГ, ПОМОГУ ЧЕМ СМОГУ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 28 декабря, 2012 вот ты сказал. тяга на бензине такая же как на дизеле, я под столом...Да не правильно выразился,крутящий момент ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты